Закон Божий отражает характер Бога
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Я уже отвечал на подобный вопрос в сообщении №85. Посмотрите ещё раз внимательно на эти тексты Книги Исход, гл.34:
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
Выделенное жирным - это что по-вашему?
Бог перечисляет Моисею черты Своего характера! Показал славу Свою - открылся Моисею, каков Он есть истинный, сделав ударение именно на чертах Своего характера!
И ещё одна цитата:Вопреки мнению некоторых христиан, слава Божия - это не какое-то физическое проявление. Это не экстатическое чувство, которое захватывает вас. Не является это также родом сверхъестественной ауры или внезапно озаряющего ангельского света. Проще говоря, Божья слава - это откровение Его сущности и характера! Сам Господь так характеризует Свою славу в Писании. Поэтому, когда мы молимся: "Господи, покажи мне Твою славу", - мы, в действительности, просим: "Отче, открой мне, Кто Ты есть". И если Господь даёт нам откровение Своей славы, то это откровение того, как Он хочет, чтобы мы знали Его. Давид Вилкерсон - Результат созерцания славы БожьейКак люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
О каком законе в этом тексте идет речь? - Левитское священство и церемониальный закон, который предусматривал, что только Левиты могли служить при скинии, и только сыновья Аарона могли быть священниками. Кроме того, этот закон регулировал служение священников, ссылаясь на распределение, в котором они служили. Если священников надо было избирать из других колен 13 ст. и таким образом ввести новый порядок,то необходимо быть перемене и закона (церемониального).
И с переменой закона должен быть изменён характер Бога по-вашему?Думаю, несколько не так. Характер Бога он Вечен и неизменен.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Зачем вы вообще открыли эту тему и спросили отражает ли закон характер Бога, если вы уже уверены что отражает? Зачем вы приглашаете людей ответить вам в этой теме, если у вас уже есть свой ответ?Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам, Сторож!
Обратите внимание на тексты из Втор. 5, которые я привел в сообщении #1 темы. Что Израиль ответил на слова Моисея -
Втор. 5:24: «вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою». Израильтяне признали, что через Свой закон Бог открыл им Свою славу, которая есть Его характер. Правы ли были израильтяне в своем определении? Втор. 5:28 «И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо». Сам Бог подтвердил и Библия подтверждает, что слава Божья, Его характер открывается в Его Законе.
Если мы хотим измениться от славы в славу, то мы должны взирать на славу Божью, открывающуюся в Его Законе. Необходимо всегда помнить, что Закон - это гораздо больше, чем те правила, которые определяют наше поведение. Молитесь о том, чтобы Бог помог вам понять дух Закона, который относится к нашим внутренним мыслям и чувствам, к нашим желаниям, к нашему внутреннему миру.
Почему Давид мог сказать: «Как люблю я закон Твой! Весь день размышляю о нем»? Давиду нравилось постоянно размышлять и думать о Законе. Что такого красивого и прекрасного нашел Давид в Законе Бога? Единственное, что там можно увидеть на первый взгляд, это целый список запретов. Закон запрещает делать то, что как раз очень хочется делать! Рим. 8:7: «Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут». Бог, в Свою очередь, обещает изменить разум, и настанет такой день, когда мы взмолимся к Нему с просьбой сделать это, и тогда Он исполнит Свое новозаветное обетование, которое звучит:
«Вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их».
И только получив новое сердце, мы сможем понять, почему Давид восхищался Законом.
Закон перестал быть для Давида ограничением. Он может стать и для нас Законом освобождения и провозглашением независимости.
**хотя авторство псалма 118 не указано в Библии, всё же сослался на ДавидаКак люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Пусть не многие подобные, а хотя бы эти указанные места из Библии о чем в таком случае говорят?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мир Вам, Верналюб!
Конечно! Пусть Бог благословит Вас, Верналюб.
Этот вопрос давно уже в центре моего внимания. И беспокоит, как и многих христиан. Думаю, что и Вас тоже. Несколько лет назад у меня было увещевание по вопросу рождения свыше. И не со стороны, а внутреннее. В результате родилось вот это стихотворение:
Но насколько далеко Вы готовы пойти, чтобы найти это рождение свыше? Иисус когда-то богатому юноше предложил продать ВСЁ. "Всё" - это не только материальное имущество. Это может быть и вся теология, и весь религиозный опыт, и всё самое правильное понимание Библии. Другими словами, "Всё" - это готовность признать себя бедным, нищим, ничего не знающим, и готовым принять Новое Вино, предоставив Господу новые мехи. И, взявшись за плуг, уже не оборачиваться назад.Последний раз редактировалось Сторож; 22 September 2011, 02:23 PM.Комментарий
-
Мир Вам, Сторож!
Обратите внимание на тексты из Втор. 5, которые я привел в сообщении #1 темы. Что Израиль ответил на слова Моисея -
Втор. 5:24: «вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою». Израильтяне признали, что через Свой закон Бог открыл им Свою славу, которая есть Его характер. Правы ли были израильтяне в своем определении? Втор. 5:28 «И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо». Сам Бог подтвердил и Библия подтверждает, что слава Божья, Его характер открывается в Его Законе.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. (2Кор.7-11)
...упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением. (Еф.2.15)
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий