Интересное получается дело, когда мы приводим свои комментарии к пророчествам Писания, то это вроде как можно, а когда другие пророчества, которые по крайней мере заслуживают внимания, то это уже ересь. Тогда смотрим в Писание:
И ты, сын человеческий, изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог о сынах Аммона и о поношении их; и скажи: меч, меч обнажен для заклания, вычищен для истребления, чтобы сверкал, как молния
Чтобы растаяли сердца и чтобы павших было более, Я у всех ворот их поставлю грозный меч, увы! сверкающий, как молния, наостренный для заклания.(Иез.21:28,15)
Меч сверкающий как молния нисходит с неба, подобно молнии. Поэтому и назван летающим в пророчествах Сивилл.
А что, неканонические пророчества (3 книга Ездры) не заслуживают внимания, только потому что в 4 веке некие люди, составители канона, не поняли их смысл?
3 книга Ездры не уступает по содержанию пророчествам многих пророков Библии, а многие значительно превосходит.
И ты, сын человеческий, изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог о сынах Аммона и о поношении их; и скажи: меч, меч обнажен для заклания, вычищен для истребления, чтобы сверкал, как молния
Чтобы растаяли сердца и чтобы павших было более, Я у всех ворот их поставлю грозный меч, увы! сверкающий, как молния, наостренный для заклания.(Иез.21:28,15)
Меч сверкающий как молния нисходит с неба, подобно молнии. Поэтому и назван летающим в пророчествах Сивилл.
А что, неканонические пророчества (3 книга Ездры) не заслуживают внимания, только потому что в 4 веке некие люди, составители канона, не поняли их смысл?
3 книга Ездры не уступает по содержанию пророчествам многих пророков Библии, а многие значительно превосходит.
Комментарий