Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
- Ну, во - первых, это написано не вам лично, а во - вторых, - вам был задан вопрос по теме - заповеди Нагорной проповеди для вас или нет?
Не желаете отвечать - так и скажите.
- - - Добавлено - - -
- Ради Иисуса нельзя нарушить закон - в послушании Ему и Его учение Нового Завета, ибо это и есть исполнение закона, который и велит - слушаться Христа во всем - от Иоанна: 5 / 45 - 47, Деяния: 3 / 22 - 23. Факт.
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Видите, что исполнение закона и есть - послушание Христу? То есть, ради Христа нельзя нарушить закон, а можно только исполнить закон - стать подзаконным Христу и Его учению, - вот как Павел.Последний раз редактировалось proxrista; 26 October 2012, 11:35 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- К Павлу это имеет непосредственное отношение - для разумения вашего - зачем он это делал и что он желал сказать своим собратьям по крови ценой своих непереносимых страданий - о Новом Завете хотел сказать - проповедовал Евангелие - во искуплении из Ветхого Завета Кровью Христа. Павел лучше вашего знает, что Завет Новый был заключен - а иначе это не имело смысла.
А если Завет заключен, то и любой Иудей и мог принять Новый Завет и крещение в смерть Христа и крещение Святым Духом - Завет то уже действовал, просто о нем никто не знал, как только лишь некоторые с Апостолами Христовыми. И к первым Иудеям с этим известием Апостолы и были направлены и проповедывали и в Иерусалиме и многие из Иудеев и приняли эту радостную весть для себя, образовав тем самым первые церкви Христовы.
А если проповедь Павла была правомочна - истинна, то это и значит, что Завет Новый уже действовал и в него можно уже было вступить и Иудеям - в первую очередь - затем только лишь был дом Корнилия - ну вы же читайте хоть что - нибудь.
Как могли образовываться в Иерусалиме первые церкви Христовые - при явлении многих чудес и сил от Бога в удостоверении этого - и именно из Иудеев, если с ними якобы по вашему Завета еще не было?
Да они бы и грехи свои не оставляли и не были бы крещены Святым Духом и не пребывали бы в учении Христа - и Сам Бог не удостоверял бы это Своею силою чрез Апостолов Христовых - ничего бы этого и не было возможно.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
- А это вам приведено, потому что не знаете, что там сказано и к кому это сказано в первую очередь, ибо по - вашему - это сказано должно быть якобы лишь язычникам - а наказаны за пренебрежение Новым Заветом будут все - несмотря на ваше мнение - и даже и до наших дней так, - ибо отвержение действующего Нового Завета - и есть уже наказание само по себе - жизнь ваша прошла на земле - а в Завет Новый вы и не вступили - и особенно Иудеи, которые слушают таких как вы и сами пребывают в заблуждении, отвергая волю Божию благословить в Семени - в с е народы земли.
Так вот - благословение уже давно на земле, а вот принимать не хотят и не подчиняются и выдумывают разную ересь - но лишь бы не по написанному и не чрез Апостолов Христовых.
А кто такие Апостолы Христовые для Иудеев - да пророки по Ветхому Завету, которых сам закон и обязывает слушаться и именно в первую очередь Иудеев.
Вот же сам Павел вам пишет - к Филиппийцам: 3 / 1 - 9 -
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
- Сам Павел вам говорит о тщетности прообраза истинного.
И здесь - Деяния: 15 / 1 - 2 -
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
- Видите, что возбудители непослушания учению Христа в церкви Христовой при Павле - были не язычники бывшие, а были Иудеи, говорящие ересь - пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. А это ересь, ибо уже вошло в силу учение Христа Нового Завета - вот и посмотрите на реакцию Павла - 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними...
- Вот воля Святого Духа церквам Христовым и поставила таких на свое место - Деяния: 15 / 28 - 29 - обязательно для всех - и обрезанных ранее и необрезанных - нет разницы -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- А вы говорите, что Павел был за Иудеев.
Вы или абсолютно не знаете этих текстов и не читали их никогда, что так говорите, или же делаете это нарочно - супротив написанному, выдавая ваше за истину. Ведь так?
- Дело ведь не в том, что есть некая неприязнь к Иудеем - сам Павел и был ведь таковым ранее - Савлом,
а все дело в том, что Бог дал сначала завет обрезания по плоти и закон - как прообраз истинного и сначало было сказано, что обрезание плотское - завет на теле - завет вечный - Бытие: 17 / 13 -
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
- Но учение Христа приоткрыло Божий замысел, что плоть и кровь - не наследует и что тот завет - обрезания плоти - был прообразом истинного Завета вечного и истинного обрезания вечного во Христе Иисусе и чрез смерть Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- Вот эта прообразность двух служений Нового Завета и Ветхого Завета - во всем и была дана, - чтобы человеки на примере одного народа могли разуметь - что Бог произвел во Христе Иисусе и чрез смерть Иисуса Христа - и главное - зачем.
А когда вступил в силу Новый Завет со своим учением - содержанием и заповедями ко исполнению, - то некоторые не желали и не желают подчиниться воле Божией - а всячески препятствуют и противодействуют ей, - возгревая плоть свою греховную и продолжая искать своей самоправедности от закона, - не покоряясь проаведности от Бога при этом - чрез учение Христа Нового Завета - и в ход идет сам закон, используемый таковыми как инструмент противодействия, -
хотя и сам закон и Новый Завет ясно говорит, что конец закона - послушание Христу и Его учению - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вот в чем суть вопроса, а не в якобы некоем неприятии к Иудеям, - язычники в этом смысле - непослушания Христу и Его учению - не чуть не лучше ведь, если не хуже. Факт.
- - - Добавлено - - -
- О чем и речь, что это не для вас написано - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А учение Иисуса Христа Нового Завета и регламентирует уже и употребление и Писания - как назидание в праведности, свидетельство о Христе и Его учении, как прообраза служения духа Нового Завета и как изъяснения происходящего в Новом Завете с человеками во Христе Иисусе и еще о многом, -
но при этом провозглашается руководство учения Христа Нового Завета уже - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Ну куда уж яснее...Последний раз редактировалось proxrista; 26 October 2012, 01:54 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Послушайте, вы не хотите читать сами учение Нового Завета или нарочно говорите не так, как написано.
Вот же сам Павел вам пишет - к Филиппийцам: 3 / 1 - 9 -
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
- Сам Павел вам говорит о тщетности прообраза истинного.
И здесь - Деяния: 15 / 1 - 2 -
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
- Видите, что возбудители непослушания учению Христа в церкви Христовой при Павле - были не язычники бывшие, а были Иудеи, говорящие ересь - пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. А это ересь, ибо уже вошло в силу учение Христа Нового Завета - вот и посмотрите на реакцию Павла - 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними...
- Вот воля Святого Духа церквам Христовым и поставила таких на свое место - Деяния: 15 / 28 - 29 - обязательно для всех - и обрезанных ранее и необрезанных - нет разницы -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- А вы говорите, что Павел был за Иудеев.
Вы или абсолютно не знаете этих текстов и не читали их никогда, что так говорите, или же делаете это нарочно - супротив написанному, выдавая ваше за истину. Ведь так?
- Дело ведь не в том, что есть некая неприязнь к Иудеем - сам Павел и был ведь таковым ранее - Савлом,
а все дело в том, что Бог дал сначала завет обрезания по плоти и закон - как прообраз истинного и сначало было сказано, что обрезание плотское - завет на теле - завет вечный - Бытие: 17 / 13 -
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
- Но учение Христа приоткрыло Божий замысел, что плоть и кровь - не наследует и что тот завет - обрезания плоти - был прообразом истинного Завета вечного и истинного обрезания вечного во Христе Иисусе и чрез смерть Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- Вот эта прообразность двух служений Нового Завета и Ветхого Завета - во всем и была дана, - чтобы человеки на примере одного народа могли разуметь - что Бог произвел во Христе Иисусе и чрез смерть Иисуса Христа - и главное - зачем.
А когда вступил в силу Новый Завет со своим учением - содержанием и заповедями ко исполнению, - то некоторые не желали и не желают подчиниться воле Божией - а всячески препятствуют и противодействуют ей, - возгревая плоть свою греховную и продолжая искать своей самоправедности от закона, - не покоряясь проаведности от Бога при этом - чрез учение Христа Нового Завета - и в ход идет сам закон, используемый таковыми как инструмент противодействия, -
хотя и сам закон и Новый Завет ясно говорит, что конец закона - послушание Христу и Его учению - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вот в чем суть вопроса, а не в якобы некоем неприятии к Иудеям, - язычники в этом смысле - непослушания Христу и Его учению - не чуть не лучше ведь, если не хуже. Факт.
- - - Добавлено - - -
- О чем и речь, что это не для вас написано - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Так не надо вырывать из текста - от Иоанна: 6 / 63 -
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- Мы же это уже проходили, - что внешним все в притчах.
Вот Иисус и сравнил агнца на заклании за грехи - с Собой. Что, тяжело?
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- Плоть - это дух, а кровь - это жизнь.
Есть - Дух Христов, а пить - Жизнь Христа.
Как ранее надо было съесть агнца - растворив его в теле тем самым, чтобы спастись - как прообраз истинного, так и сейчас надо принять Дух Христов в дух свой и растворить Его в себе - в своем духе и таким образом и соединиться с Ним навсегда, став с Ним Одно - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И как кровь символизировала жизнь во плоти - жизнь в крови, так и Дух Христов имеет эту Жизнь вечную в Самом Себе - в Духе Своем - Жизнь Духа Христова - это как прообраз - как бы кровь для плоти.
Вот и спасаемся Жизнью Его в нас - в буквальном смысле - Он выносит нас Своей Жизнью далее в вечность, давая при этом и Свою праведность - не искушаться злом, - вот почему и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские - давая при этом и Свою праведность - не искушаться злом.
- Аллилуия, слава Тебе Отче во имя Иисуса Христа Сына Божия Господа славы!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
-
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- Плоть - это дух, а кровь - это жизнь.
Есть - Дух Христов, а пить - Жизнь Христа.
Как ранее надо было съесть агнца - растворив его в теле тем самым, чтобы спастись - как прообраз истинного, так и сейчас надо принять Дух Христов в дух свой и растворить Его в себе - в своем духе и таким образом и соединиться с Ним навсегда, став с Ним Одно - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И как кровь символизировала жизнь во плоти - жизнь в крови, так и Дух Христов имеет эту Жизнь вечную в Самом Себе - в Духе Своем - Жизнь Духа Христова - это как прообраз - как бы кровь для плоти.
Вот и спасаемся Жизнью Его в нас - в буквальном смысле - Он выносит нас Своей Жизнью далее в вечность, давая при этом и Свою праведность - не искушаться злом, - вот почему и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
- Аллилуия, слава Тебе Отче во имя Иисуса Христа Сына Божия Господа славы!Комментарий
-
- Послушайте, вы не хотите читать сами учение Нового Завета или нарочно говорите не так, как написано.
Вот же сам Павел вам пишет - к Филиппийцам: 3 / 1 - 9 -
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
- Сам Павел вам говорит о тщетности прообраза истинного.
И здесь - Деяния: 15 / 1 - 2 -
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
- Видите, что возбудители непослушания учению Христа в церкви Христовой при Павле - были не язычники бывшие, а были Иудеи, говорящие ересь - пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. А это ересь, ибо уже вошло в силу учение Христа Нового Завета - вот и посмотрите на реакцию Павла - 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними...
- Вот воля Святого Духа церквам Христовым и поставила таких на свое место - Деяния: 15 / 28 - 29 - обязательно для всех - и обрезанных ранее и необрезанных - нет разницы -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- А вы говорите, что Павел был за Иудеев.
Вы или абсолютно не знаете этих текстов и не читали их никогда, что так говорите, или же делаете это нарочно - супротив написанному, выдавая ваше за истину. Ведь так?
- Дело ведь не в том, что есть некая неприязнь к Иудеем - сам Павел и был ведь таковым ранее - Савлом,
а все дело в том, что Бог дал сначала завет обрезания по плоти и закон - как прообраз истинного и сначало было сказано, что обрезание плотское - завет на теле - завет вечный - Бытие: 17 / 13 -
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
- Но учение Христа приоткрыло Божий замысел, что плоть и кровь - не наследует и что тот завет - обрезания плоти - был прообразом истинного Завета вечного и истинного обрезания вечного во Христе Иисусе и чрез смерть Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- Вот эта прообразность двух служений Нового Завета и Ветхого Завета - во всем и была дана, - чтобы человеки на примере одного народа могли разуметь - что Бог произвел во Христе Иисусе и чрез смерть Иисуса Христа - и главное - зачем.
А когда вступил в силу Новый Завет со своим учением - содержанием и заповедями ко исполнению, - то некоторые не желали и не желают подчиниться воле Божией - а всячески препятствуют и противодействуют ей, - возгревая плоть свою греховную и продолжая искать своей самоправедности от закона, - не покоряясь проаведности от Бога при этом - чрез учение Христа Нового Завета - и в ход идет сам закон, используемый таковыми как инструмент противодействия, -
хотя и сам закон и Новый Завет ясно говорит, что конец закона - послушание Христу и Его учению - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вот в чем суть вопроса, а не в якобы некоем неприятии к Иудеям, - язычники в этом смысле - непослушания Христу и Его учению - не чуть не лучше ведь, если не хуже. Факт.
- - - Добавлено - - -
- О чем и речь, что это не для вас написано - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А учение Иисуса Христа Нового Завета и регламентирует уже и употребление и Писания - как назидание в праведности, свидетельство о Христе и Его учении, как прообраза служения духа Нового Завета и как изъяснения происходящего в Новом Завете с человеками во Христе Иисусе и еще о многом, -
но при этом провозглашается руководство учения Христа Нового Завета уже - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Ну куда уж яснее...
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- Как вы думаете, Иеремия относится к этим пророкам? Видите какой Завет имеется ввиду - и чрез Иеремию в том числе?
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
- Нет другого Завета, кроме как Завета чрез Иисуса Христа - и к первым Бог послал Иисуса после Его воскресения - как вы думаете - к кому?? Да к Иудеям и послал - с вестью о Завете чрез Евангелие, - за что и страдал так достойно Павел - ради сородичей своих - они его бьют на убой, а он опять идет, а они его опять бьют на убой, а он опять идет - чтобы довести весть о Новом Завете чрез учение Христа Иудеям.
Или вы больше Бога, чтобы утверждать, что Сам Бог ошибся?? - 25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
- Видите - с кем утвержден Богом будущий тогда Завет??
Да со всеми народами земли - Иудеи живут на земле?
- Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. - Вот суть Завета.
А когда Бог утвердил этот Завет? - к Галатам: 3 / 17 - слушайте Апостола -
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- А как именно Бог утвердил этот Завет? - к Евреям: 6 / 13 -
13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, -
Бытие: 22 / 16 - 18 -
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
- - - Добавлено - - -
Весь пост: Да и Амен. Для уточнения: Плоть это вода, а кровь это душа, для земли(есть тела небесные есть тела земные). Помните Куда истекла?- на землю. На небе плоть это душа, а кровь дух. Видите говорим языками ангельскими открыто и читают все, ранее так не было. Значит Отцу Небесному так угодно. 34но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.Иоанна19глава
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
- Так о чем идет речь по истине и без притчи, - чтобы вы имели жизнь в самом себе и Христос был в вас и вы смогли жить Им??- к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
но дух жив для праведности. - закон духа жизни - дух жив и жив для праведности и это уже закон - нечто постоянное и навсегда.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вот, а дальше в учении Нового Завета и сказано - как именно закон записывается на сердце человека, что такое истинное обрезание плоти и сердца, - и что это значит и что именно имеется ввиду, а так же и то, что - когда это происходит и как это происходит - когда один уже не учит другого, и это при том, что Бог поставил учителей...
- Иудеи тут не причем - благословения Авраамовы, хоть и даны Аврааму, но принадлежат только лишь Одному Христу - Семени - Наследнику всего - к Галатам: 3 / 16 -
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
- И воспользоваться этими обетованиями может только лишь Один Христос, или же вместе с Ним - те, Кто во Христе - и только лишь чрез Христа - и никак иначе.
- И если вы признаете Ноя - пророком и Иудеем - в смысле крови, то и признайте, что все рожденные после Ноя - его потомки.
А вообще - все были по плоти рождены в Адаме. Вот так.Последний раз редактировалось proxrista; 27 October 2012, 10:36 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А вы прочтите весь отрывок внимательно - там же ясно сказано, что плоть не пользует немало - то есть, речь идет не о плоти и крови плоти, а далее Сам Иисус, видя их затруднения и сказал именно о этих затруднениях - слова, которые говорю с у т ь ... - ну, читайте же сами разъяснение Самого Христа.
Так не надо вырывать из текста - от Иоанна: 6 / 63 -
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- Мы же это уже проходили, - что внешним все в притчах.
Вот Иисус и сравнил агнца на заклании за грехи - с Собой. Что, тяжело?
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- Плоть - это дух, а кровь - это жизнь.
Есть - Дух Христов, а пить - Жизнь Христа.
Как ранее надо было съесть агнца - растворив его в теле тем самым, чтобы спастись - как прообраз истинного, так и сейчас надо принять Дух Христов в дух свой и растворить Его в себе - в своем духе и таким образом и соединиться с Ним навсегда, став с Ним Одно - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И как кровь символизировала жизнь во плоти - жизнь в крови, так и Дух Христов имеет эту Жизнь вечную в Самом Себе - в Духе Своем - Жизнь Духа Христова - это как прообраз - как бы кровь для плоти.
Вот и спасаемся Жизнью Его в нас - в буквальном смысле - Он выносит нас Своей Жизнью далее в вечность, давая при этом и Свою праведность - не искушаться злом, - вот почему и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские - давая при этом и Свою праведность - не искушаться злом.
- Аллилуия, слава Тебе Отче во имя Иисуса Христа Сына Божия Господа славы!
- к Римлянам: 8 / 2 -
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- Закон греха и смерти действует в плоти и через плоть, закон духа жизни - действует чрез дух человека Духом Христовым - дух получает жизнь Христа и Его способность праведности и не искушаться злом - и это действует в человеке как закон - нечто независящее уже от воли человека. И закон греха и смерти действует во плоти человека - независимо от его воли.
Закон - на закон.
Пример. Закон притяжения - это как бы закон греха и смерти. Закон подъемной силы - это как бы закон духа жизни.
Когда вы применяете закон подъемной силы - вы летите, несмотря на закон притяжения. Так и здесь - дух человека оживает и дух человека подавляет грех во плоти - но только лишь все это Духом Христовым - ибо без Меня не можете делать н и ч е г о, - а сам по себе дух человека немощен и не может противостоять греховности плоти.
Вот человеку и предлагается чрез Новый Завет и учение Христа - начиная с обретения двух крещений - сесть в этот самолет, который есть Христос и взлететь над грехом и смертью.
Аминь?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Закон - от Бога - действие, независимое от воли человека.
Например, закон притяжения - где бы вы ни были на земле - он на вас действует независимо от национальности и вашего желания полетать.
Возьмите любые природные явления - они повторяются снова и снова. Начните с физики для разумения, что такое закон - закон Ома, например, ...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
-
А закон нивелируется только таким же по рангу законом, а не разовым событием или волей человека.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну вот если вы поймете, что ток вас ударит независимо от вашей воли - при определенных условиях, то и поймете, что закон греха и смерти заставит вас грешить - тоже независимо от вашей воли - закон...
А закон нивелируется только таким же по рангу законом, а не разовым событием или волей человека.
Вот и в теле человека действует закон греха и смерти - грех поработил плоть и она должна умереть.
Вот одной из главных составляющих победы над грехом сейчас - и есть закон духа жизни - побеждающий закон греха и смерти в теле - и человек может тогда не делать дел плоти - дела греха, - к Римлянам: 8 / 13 -
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
а если духом умерщвляете дела плотские
а если духом умерщвляете
- А перчатки резиновые - и есть другой закон - диэлектрик, - защищающий вас от удара током - и кто применяет такие перчатки - закон против закона - того ток и не может ударить.
О чем и речь здесь - примените закон духа жизни против закона греха и смерти - и вы перестанете делать дела плоти.
Но и не выдумывайте при этом своего - плоть и кровь не наследуют Царства Небесного...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий