"Вышел сеятель сеять..."
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (От Марка 16.15.16)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Браток
Дык, разве искушение не в помощь против человека посылается?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Истины. Если Бог смог сотворить такое чудо, как живую клеточку, организм (а Вы, надеюсь, не станете спорить, что все живое настолько чудесно и сложно по меркам человека, что ум часто отдыхает от невозможности и бессилия познать), то Ему раз плюнуть было предвидеть поведение и участь змея.Комментарий
-
Боюсь, я недостаточно внятно выразил свою мысль. Мы не выбираем, где, от кого и с какими параметрами родиться. Иными словами, среда создается Им. А что мы из этого "сырья" сделаем, это уже забота наша. Тут, действительно, шансы у всех равны, ибо результат оценивается не по какой-то абсолютной шкале, а относительно изначально заданного (и, повторю, не нами определяемого) состояния.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Истины. Если Бог смог сотворить такое чудо, как живую клеточку, организм (а Вы, надеюсь, не станете спорить, что все живое настолько чудесно и сложно по меркам человека, что ум часто отдыхает от невозможности и бессилия познать), то Ему раз плюнуть было предвидеть поведение и участь змея.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Однако процесс наблюдения и познания со временем все больше меня заставляет видеть и знать, и повторять вслед за пророком, что "кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?"
Все упирается в уже прозвучавший в теме вопрос: "зачем самодостаточный Бог сотворил мир?"Комментарий
-
"... и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге... иное упало на каменистое [место]... иное упало в терние... и иное упало на добрую землю и дало плод..."
Ученики, как водится, ничего не поняли: как же так? Он добр и творит добро. Почему же не посеял все семена на добрую землю?
Многомудрые (в отличие от апостолов) толкователи, видать, считают это настолько само собой разумеющимся, что вовсе обходят этот (на мой взгляд, пикантный) момент молчанием.
Насколько мне известно, лишь один из христианских деятелей осмелился задать этот вопрос, да и то - себе, в личных записках, опубликованных посмертно. Наверное, потому, что не нашел удобовразумительного ответа.
Господа!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением на этот счет.
Благодарю.
Напротив, ею познаем всеблагость и нелицеприятие Отца, который Светит и добрым и злым, посылая Слово во всякую землю, и худую и добрую. Ущерб благости был бы как раз, если бы Он сеял только в доброе. Человек в притче почва, а не семена.
Таким образом для постановки вопроса "почему же и за что же?" эти слова неуместны.Комментарий
Комментарий