Это ваша опять ложная вставка, Павел говорит,"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
Как и закон говорит, так жёны должны быть в подчинении, что не ясно, опять бурные фантазии?
Да законом познаётся грех, как для евреев так и для язычников, потому что все под грехом.
Это я и пишу, что догма это то что люди устанавливают, слово догма никогда не относиться к Торе.
Это на русском так написано, а в оригинале иначе.
«Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (буквальный перевод, τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασι καταργήσας, Ефесянам 2:15).
Слово "догмасин" никогда в Библии не используется по отношению к законам или постановлениям,вы не встретите в Септуагинте ни одного места где по отношению к законам или же к постановлениям было бы написано слово "догмасин" в Септуагинте.
Единственное место где это слово используется, это в Еф.2:15,"закон заповедей в догмах","догмасин" и речь идёт не о заповедях Божьих,а о иудаистических законах и заповедей устной Торы,которые недопускали никакого общения с язычниками ,поэтому эти законы и заповеди в догмах(человеческое учение) Христос и отменил.
Как и закон говорит, так жёны должны быть в подчинении, что не ясно, опять бурные фантазии?
Вито ! Для язычников (не все же были идиотами) такое понятие, как убийство, кража, не уважение к родителям, зависть и прочее были естественными повседневными моральными нормами.
Такие прямые указания обычно нужно было давать тем (выродкам) которые жили вразрез этим элементарным правилам.
Такие прямые указания обычно нужно было давать тем (выродкам) которые жили вразрез этим элементарным правилам.
Дык ить в том то и противоречие Павла вашей теории. Всмотритесь в текст. Что проповедывали евангелисты ?
4 Проходя же по городам, они предавали [верным] соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
(Деян.16:4)
Как видим о проповеди постановления Закона - ни слова.
4 Проходя же по городам, они предавали [верным] соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
(Деян.16:4)
Как видим о проповеди постановления Закона - ни слова.
Нет уж, уважаемый. это вы должны доказать, что вот тут под словом "ЗАКОН" имеется в виду не Тора, а нечто другое :
15 упразднив вражду Плотию Своею, а ЗАКОН заповедей УЧЕНИЕМ, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Вообще то данный стих говорит о том, что учение Иисуса (и апостолов) упразднило закон заповедей.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а ЗАКОН заповедей УЧЕНИЕМ, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Вообще то данный стих говорит о том, что учение Иисуса (и апостолов) упразднило закон заповедей.
«Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (буквальный перевод, τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασι καταργήσας, Ефесянам 2:15).
Слово "догмасин" никогда в Библии не используется по отношению к законам или постановлениям,вы не встретите в Септуагинте ни одного места где по отношению к законам или же к постановлениям было бы написано слово "догмасин" в Септуагинте.
Единственное место где это слово используется, это в Еф.2:15,"закон заповедей в догмах","догмасин" и речь идёт не о заповедях Божьих,а о иудаистических законах и заповедей устной Торы,которые недопускали никакого общения с язычниками ,поэтому эти законы и заповеди в догмах(человеческое учение) Христос и отменил.
Комментарий