Я вас спрашивал, что Авраам соблюдал один из этих законов, так как он законы соблюдал. Так вот Павел прекрасно знал, что Авраам соблюдал законы, так почему он пишет, что и до закона грех был?
Ответ очевиден.....
Вы используете этот стих Рим.5:13 "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. "
Смотреть надо в контекст всей Библии,а используете этот стих,чтоб показать ,что до Моисея не было закона Божьего,Павел не имел в виду,что до Моисея вообще не было закона,по несколько причинам!!!!
1)Апостол Павел хорошо знал Тору,где не двусмысленно говорится ,что закон Божий был гораздо раньше,чем родился Моисей!!!!!!Читай Быт.26:5 " за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "
2)Апостол Павел сам подтвердил,что язычники не зная закон,могут исполнять закон!!!!Читай Рим.2:14 "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их "
Этот стих чётко показывает,что люди не знающие ничего о законе,могут его соблюдать посредством совести,тем более верные Богу люди такие как Ной,Авель,Авраам и т.д.
3)Грех есть нарушение закона Божьего и если мы найдём место в Писании где пишется о грехе мы приходим к выводу,что там должен быть закон показывающий,что такое грех!!!!Рим.4:15 "ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. "
"Грех есть беззаконие"
Первое место где используется слово "грех" написан в Быт. по отношении к Каину,который знал ,что нарушил закон Божий!!!
Читай Быт.4:7 "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Вывод:Павел не говорит о том ,что до Моисея не было вообще закона,а говорит о том,что закон был провозглашён на Синае в письменом виде,для всего человечества Рим.3:19 "так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом",так как до этого закон передавался устно из поколения в поколение.
Ответ очевиден.....
Вы используете этот стих Рим.5:13 "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. "
Смотреть надо в контекст всей Библии,а используете этот стих,чтоб показать ,что до Моисея не было закона Божьего,Павел не имел в виду,что до Моисея вообще не было закона,по несколько причинам!!!!
1)Апостол Павел хорошо знал Тору,где не двусмысленно говорится ,что закон Божий был гораздо раньше,чем родился Моисей!!!!!!Читай Быт.26:5 " за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "
2)Апостол Павел сам подтвердил,что язычники не зная закон,могут исполнять закон!!!!Читай Рим.2:14 "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их "
Этот стих чётко показывает,что люди не знающие ничего о законе,могут его соблюдать посредством совести,тем более верные Богу люди такие как Ной,Авель,Авраам и т.д.
3)Грех есть нарушение закона Божьего и если мы найдём место в Писании где пишется о грехе мы приходим к выводу,что там должен быть закон показывающий,что такое грех!!!!Рим.4:15 "ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. "
"Грех есть беззаконие"
Первое место где используется слово "грех" написан в Быт. по отношении к Каину,который знал ,что нарушил закон Божий!!!
Читай Быт.4:7 "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Вывод:Павел не говорит о том ,что до Моисея не было вообще закона,а говорит о том,что закон был провозглашён на Синае в письменом виде,для всего человечества Рим.3:19 "так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом",так как до этого закон передавался устно из поколения в поколение.
Комментарий