Так ведь из за греха Бог и поставил Ангела чтобы Адам не вкусил и не стал вечным грешником.
Ну а кто против этого ? Бог так прямо никому и ничего не говорил как это было сказано Адаму .
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
В этом и отличие греха Адама от тех кто жил после него .
Однако смерть все равно перешла от Адама на всех людей .
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Рим.5:12
Получается что с одной стороны Павел пишет что грех не вменяется с другой стороны всем вменялся грех Адама .
Суть этого размышления Павла сводится к тому что уже независимо что бы не делал человек он все равно преступник перед Богом и спастись от этого можно только приняв жертву Христа.
Вот давайте прочтем дальше.
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим.5:15,16
Последний стих все таки указывает что грехов много и все они к осуждению человека .
Ну а кто против этого ? Бог так прямо никому и ничего не говорил как это было сказано Адаму .
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
В этом и отличие греха Адама от тех кто жил после него .
Однако смерть все равно перешла от Адама на всех людей .
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Рим.5:12
Получается что с одной стороны Павел пишет что грех не вменяется с другой стороны всем вменялся грех Адама .
Суть этого размышления Павла сводится к тому что уже независимо что бы не делал человек он все равно преступник перед Богом и спастись от этого можно только приняв жертву Христа.
Вот давайте прочтем дальше.
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим.5:15,16
Последний стих все таки указывает что грехов много и все они к осуждению человека .
Комментарий