О какой пище и о питие говорит Павел?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, (К Галатам 3.17-19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Николаша причем тут закон...речь идет об обетовании даного Аврааму.
Цитата из Библии:Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, (К Галатам 3.17-19)
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. Гал.3:18
Вот и покажи где в каком законе написано о наследстве ?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Под наследством здесь имеется обетования ЦБ.
Закон Моисея (ТОРА) не предусматривал небесных обетований.Комментарий
-
Николаша причем тут закон...речь идет об обетовании даного Аврааму.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. Гал.3:18
Вот и покажи где в каком законе написано о наследстве ?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 1Петр.2:9Комментарий
-
(я - то же) ... и Клеонида не забудьте...Комментарий
-
С субботниками - на мноооого интересней (и самое главное - назидательней)Не находите ?
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Закон праведнику не нужен как обличитель грехов, потому что цель закона показать что вы грешник(нарушитель), а если вы соблюдаете закон по вере, то закону нечего в вас изобличить грешного.
Кашмар ! Хелп ! Чур меня... чур. Вы перепутали два понятия :
1. Дела Закона - библейский принцип (Рим.2)
2. Закон по вере - ваш доморощенный вариант богословия. (в Библии отсутствует)
...Боже мой... - с кем приходится иметь дело...
1)Закон дел-означает достижение соблюдения закона собственными усилиями, что невозможно.
2)Закон веры-означает достижения соблюдения закона посредством веры, пример Авраам.Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грехСтранно.... Вообщето всем людям нужна благодать а не закон.
Вроде как запретом - дело не поправишь. А как раз наоборот - возбудишь интерес попробывать, прикоснуться и т.д.
Вот что пишут баптисты о законе и благодати:"Но при всем этом люди часто отвечают: «А зачем мне Христос? Мне и так не плохо живется» Ошибкой в данном случае является недостаточная информация о нужде в спасении. Если человеку не показать его состояние, греховность пред Святым и Праведным Богом, скорее всего человек не примет ваши призывы к покаянию. Но как же показать человеку его грех? Если сказать любому человеку что он грешник и нуждается в покаянии, это будет равносильно, если бы его арестовали и не сказали в чем его вина. Поэтому в Ветхом Завете есть текст, который Вечный Бог лично, Своею рукою написал этот текст записан в книге Исход 20 глава. 10 Заповедей не являются чем-то злым или плохим, ведь Бог не мог дать людям злое. Эти заповеди помогают людям видеть, что есть грех:
«Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим. 7:1-25, Закон (10 Заповедей) открывают как в зеркале Божьей Святости всю греховность человека."Сайт Дарницкой Церкви Евангельских Христиан Баптистов. Христианские ресурсы, материалы и т.д. ....
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
имеет силу ?
Вопрос:
- какую ?
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий