Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
17 Когда же фараон отпустил народ, Бог не повел [его] по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет. (исход 13)
Верю, что дело не в нас, а в милости Господа. Надеющийся не на себя, а на милость Господа не будет постыжен..
Вопрос сейчас не в этом, если грех берет повод от заповоди и производит в человеке всякие пожелания, которым он не может противится то что произойдет если закон отключить.
Должно произойти нечто обратное, поэтому Ап.Павел и говорит:
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом....
Попробуйте испытать эту версию, положите что нибудь под тарелку и скажите своим детям, чтоб они не поднимали и не заглядывали и увидите что произойдет.
Если бы не сказали, то никто бы не обратил бы внимание, но теперь ваш запред (закон) потянул всех как магнитом к этой тарелки.
Все мне позволительно, но не все полезно говорит Ап.Павел, если к любому вопросу мы подходим с этих позиций, то мы можем выбирать без какой либо борьбы, мы можем отвергать все не хорошее и принимать доброе.
Эта идея достаточно давно мне открылась и очень здорово во мне действует.
Есть конечно пороки которые живут в человеке от самого рождения и которые будут в нем до самой смерти, но о них я пока не буду говорить, разве если вам будет это интересно...
Счастливо и всех вам благ.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе;
Апостол пишет о настоящем Евангелии.Так как под словом"мертвые"подразумеваются святые носящие мертвость Господню в своем теле.
Павел проповедовал воскресение из мертвых,а не из живых.Под живыми надо подразумевать ту категорию людей,которые не вошли в смерть Христа своим естеством.
Я приводил метафору с шелкопрядом и бабочкой,потому что в этой метафоре есть духовный смысл.Под шелкопрядом имеется ввиду уверовавший человек,поэтому чтоб получить другой образ жизни на порядок выше шелкопряда,необходимо приготовить кокон(гроб) для преображения и приготовления себя к новой жизни,под этим подобием имеется ввиду,когда святой стремится предоставлять себя Христовой смерти,чтоб смерть Христа в человеке(шелкопряде)в коконе умертвила всю жизнь гусеницы,чтоб приготовить бабочку в которую вдохнется новая форма жизни при воскресении.И тогда из кокона вылетает бабочка,также и при воскресении из мертвых(гробов) восстанут святые.Вот почему блаженные мертвые,которые умирают в Господе.
Последний раз редактировалось fyra; 23 October 2010, 09:49 AM.
Думаю, что просто отключить не получится, разве только с вариантом сожжённой совести. Верю, что есть люди вообще мёртвые, которые живут как животные вообще не рассуждая что есть грех. Есть те кто родились от горы Синай, и они судят о грехе плотским мышлением, рассуждая какое дело есть грех, а какое есть праведность. Вот этих рождённых от Синая, как раз и подстерегает откат к ещё худшему состоянию как писал пророк:
Цитата из Библии:
2 Он меня повел и привел во тьму, а не на свет...
5 Огородил меня, и обложил отравою и горечью;
6 Посадил меня в темное место, как умерших в давние веки.
7 Окружил меня стеною, чтоб я не вышел; тяжелые оковы медные наложил на меня.
8 А если я и взываю, и вопию, не дает доступа молитве моей.
9 Тесаными каменьями преградил дороги мои, изрыл стези мои.
10 Он для меня как медведь, высматривающий добычу, как лев в скрытном месте.
11 Сокрыл пути мои, и терзает меня, привел меня в беспамятство...
14 Я сделался посмешищем всему народу моему, ежедневною песнью их.
15 Он накормил меня горечью, поит меня полынью.
16 И искрошил дресвою зубы мои; положил меня в пепел.
17 И отбросил далеко от мира душу мою; и забыл радость,
(Плач.3:2-17)
Это и есть детоводитель, к воплю:
Цитата из Библии:
24 Несчастный я человек, кто меня избавит от этого тела смерти?
(Рим.7:24)
И придя в такое состояние человек видит широкую дорогу по которой идёт фарисейство всех веков и народов, сжигая совесть, и всякими учениями оправдывающее своё рабство греха, и узкую, которая делает его свободным. Правда, как говорил Иисус многие поищут эту узкую, и так и не находят, а она в духовных помышлениях о праведности и о суде.
В суждении о грехе по духу, а не по плоти:
Цитата из Библии:
12 Сотвори мне, Боже, чистое сердце, и дух правый обнови внутри меня.
(Псал.50:12)
Сообщение от kLeonid
Должно произойти нечто обратное, поэтому Ап.Павел и говорит:
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом....
Не должен, но как бы ещё господствовал, хотя и не должен.
Сообщение от kLeonid
Попробуйте испытать эту версию, положите что нибудь под тарелку и скажите своим детям, чтоб они не поднимали и не заглядывали и увидите что произойдет.
Если бы не сказали, то никто бы не обратил бы внимание, но теперь ваш запред (закон) потянул всех как магнитом к этой тарелки.
Да, закон привёл в действие оживающую плоть, с её ненасытным интересом, и желанием всё знать и всё попробовать.
Сообщение от kLeonid
Все мне позволительно, но не все полезно говорит Ап.Павел, если к любому вопросу мы подходим с этих позиций, то мы можем выбирать без какой либо борьбы, мы можем отвергать все не хорошее и принимать доброе.
Думаю, что в том, что вы говорите, есть Истина, но не вся. Вы как бы упускаете, вот это:
Цитата из Библии:
13 ибо это Бог действует в вас, производя и хотение и действие, по Своему благоволению.
(Фил.2:13)
Цитата из Библии:
24 Поэтому предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они бесчестили свои тела:
(Рим.1:24)
Цитата из Библии:
28 Ибо в Нем мы живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших поэтов сказали: Ведь мы Его и род".
(Деян.17:28)
Цитата из Библии:
23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.
(Иер.10:23)
И именно в этом и есть суть возвещённого Евангелия. Если кто жаждет и алчет праведности приходи и пей Святого Духа Христа, утоляй свою жаду даром. Но есть одно маленькое но, это должна быть действительно жажда, подтверждённая испытанием, вот почему Иеремия, попал в такое положение, вот почему праведник семь раз упадёт. Вот почему:
Цитата из Библии:
17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
18 ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь
19 и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами;
20 но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его
21 и откроет ему тайны свои.
(Сир.5:17-21)
Сообщение от kLeonid
Эта идея достаточно давно мне открылась и очень здорово во мне действует.
В общем-то я согласен, но только с поправкой на милость Господа, так как:
Цитата из Библии:
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
(Матф.18:26-35)
Суть этой притчи в том, что получив от Господа полную свободу, это человек начал судить другого не по милости, а по справедливости, тем самым выйдя из под милости Господа, ибо каким судом судим, таким и судимся. И таким образом, Бог снова предаёт его нечистоте, как мы читали в Римлянам, и он начинает грешить, и не может это победить как бы не старался. Но если бы не вышел из милости Господа, то и не было бы в нём побеждающего греха. Это и есть разные заветы, разные законы, разные рождения, одно по плотскому мышлению о Боге, о праведности о суде, другое по духовному.
Сообщение от kLeonid
Есть конечно пороки которые живут в человеке от самого рождения и которые будут в нем до самой смерти, но о них я пока не буду говорить, разве если вам будет это интересно...
Я бы сказал, что есть, но я бы не сказал, что они живут, так как жизнь это проявление, действие.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Думаю, что просто отключить не получится, разве только с вариантом сожжённой совести.
Тогда это о чем сказано:
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, (К Римлянам 7.2-4)
Я бы сказал, что есть, но я бы не сказал, что они живут, так как жизнь это проявление, действие.
А разве это не то самое? если есть, значит и живут.
Или вы хотели сказать, что мы можем не дать им себя проявить?
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
Думаю, что просто отключить не получится, разве только с вариантом сожжённой совести.
Тогда это о чем сказано:
Замужняя женщина привязана законом
Думаю, что это говорится о смерти, после которой происходит оживление Христом, или рождение новой твари, но это же не от нас, а по Милости Господа.
Цитата из Библии:
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)
Сообщение от kLeonid
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, (К Римлянам 7.2-4)
Мысль в Евангелии верная, но сказана она тем, которые приняли Евангелие Христово, а не так как ныне многие приняли разные измы, и не могут найти узкий путь.
Сообщение от kLeonid
А разве это не то самое? если есть, значит и живут.
Для меня понятие есть и живёт, не одно и то же понятие. Человек может жить, затем умереть, но сразу умерев он не исчезает, но ещё есть, пока не похоронят.
Сообщение от kLeonid
Или вы хотели сказать, что мы можем не дать им себя проявить?
Не мы, а Производящий в нас и хотение и действие.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откровение 14.13)
Скажите так мы должны быть мертвыми или живыми, почему Писание мертвых называет блажеными, ведь написано:
... и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (К Колоссянам 2.13)
Речь не о христианах, речь о тех кого Иисус называл мёртвыми о внешних, так вот те из них блаженны, когда сделают правильный выбор и не поклонятся антихристу, а значит их выбор ляжет в пользу Христа, так как за не поклонение антихристу будут убивать, Отк.13:15. И ещё, Отк.14:13 читается, как следствие Отк.14:9.
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым...
Сообщение от beta
Мысль в Евангелии верная, но сказана она тем, которые приняли Евангелие Христово...
Вот и я о том, что те которые приняли Христа умерли для закона телом Христовым...
Так вот не мы отключили, а Он нас отключил своей смертью .
Для меня понятие есть и живёт, не одно и то же понятие. Человек может жить, затем умереть, но сразу умерев он не исчезает, но ещё есть, пока не похоронят.
Но я же говорю не о человеке, а о пороках которые живут в человеке. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. (К Римлянам 7.18) Как вы думаете, что это за грехи, которые человек не хочет, но делает?
Ведь кто делает то, что он не хочет???
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
Речь не о христианах, речь о тех кого Иисус называл мёртвыми о внешних, так вот те из них блаженны, когда сделают правильный выбор и не поклонятся антихристу, а значит их выбор ляжет в пользу Христа, так как за не поклонение антихристу будут убивать, Отк.13:15. И ещё, Отк.14:13 читается, как следствие Отк.14:9.
Это хорошо что их выбор был в пользу Христа, но там сказано об умерающих в Господе.
Есть еще и так сказано:
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. (1 Фессалоникийцам 4.14)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
Это хорошо что их выбор был в пользу Христа, но там сказано об умерающих в Господе.
Есть еще и так сказано:
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. (1 Фессалоникийцам 4.14)
Перед тем как сделать свой выбор им будет известно из чего выбирать, так как перед появлением антихриста 3,5 года будут проповедовать два свидетеля. которые оповестят живущих на земле, ну и т.д.
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.
Перед тем как сделать свой выбор им будет известно из чего выбирать, так как перед появлением антихриста 3,5 года будут проповедовать два свидетеля. которые оповестят живущих на земле, ну и т.д.
Значит это были уверовшие.
А то вы сказали:
Речь не о христианах, речь о тех кого Иисус называл мёртвыми о внешних...
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
Как вы думаете, что это за грехи, которые человек не хочет, но делает?
Верю, что в данном месте Павел говорит о состоянии подзаконных, а те которые приняли Благодать Евангелия, живут уже по иному:
Цитата из Библии:
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:16)
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Верю, что в данном месте Павел говорит о состоянии подзаконных, а те которые приняли Благодать Евангелия, живут уже по иному:
А я думаю, что то что человек унаследовал от рождения оно с ним остается до самой смерти.
Поэтому Павел и сказал:
.....но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1 Коринфянам 9.27)
Что же это за грехи которые человек не хочет делать, но делает?
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
я думаю, что то что человек унаследовал от рождения оно с ним остается до самой смерти.
Вот вот, у тех кто умер со Христом, этого как раз уже и нет, а те которые двоедушные, не расстаются со старой жизнью, но хотят и новой, у этих смешение.
Сообщение от kLeonid
Поэтому Павел и сказал:
.....но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1 Коринфянам 9.27)
Заметили, Павел усмирял тело, а не грехи. Кто усмиряет грехи, тот ничего не понял в Евангелии. А тело усмирял и Христос, говоря: " не чего Я хочу, но чего Ты Отче!". А грехов то у Христа и не было, а вот тело было. Грехи усмиряют рождённые от Синая, тело же усмиряют рождённые от Сиона.
Сообщение от kLeonid
Что же это за грехи которые человек не хочет делать, но делает?
Это человек живущий по плоти, а не по духу:
Цитата из Библии:
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:16)
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Комментарий