блаженны мертвые, умирающие в Господе
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А это о чем?
А не произошло ли обратное, поэтому Павел и говорит грех не должен над вами господствовать ибо вы уже не под законом.Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (К Римлянам 7.9-11)
У меня есть племяник и вот он рассположил свое сердце служить Господу и решил больше не смотреть никакие фильмы так как понял что грех и нельзя.
До этого так время от времени, но после произошло с ним что то страное, продержался он неделю, смотрю смотрит уже за животных, еще через время христианские,а еще опять филмы.
Но точно с ним произошло как писал Павел, грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание.
Я ему предложил другой вариант, ты возьми на прокате с десяток фильмов и сиди и смотри один за другим пока уже больше на них смотреть не сможешь, он смеется.
Это конечно не выход, но в этом все же что то есть, если мы берем на вооружение закон у нас начинается искушение, борьба и как правило мы не устаеваем.
Все мне позволительно, но не все мне полезно, если мы подхотим к любому делу с этих позиций, мы свободны, мы можем выбирать доброе и отвергать и быть победителями.
Как вы думаете?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Но ведь написано:Христос был всего ОДИН. И Он был, и есть, и всегда останется ОДНИМ, и останется Богом.
А люди ТЩАТСЯ быть похожими на Бога: они сами, по своим понятиям "умертвляют" в себе и то, и это, и перестают быть живыми, участными, любящими, чувствующими. И становятся МЁРТВЫМИ (как я уже писала) : НИ-КА-КИ-МИ.
Это - страшно! И поэтому, возможно, сказал Господь "Жертв больше НЕ НАДО"; достаточно было ЕГо жертвы, но не массовой, нашей...
Мы пришли ЖИТЬ. Бог в ЖИВЫХ, а не мёртвых..
.Так что мы должны и обязаны стремится быть похожими и подражать Ему во всем.... любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (От Матфея 5.44-48)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Человек может быть мертвым,стать живым и опять стать мертвымОткр.3:1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
(Откр.2:3,4)христианинКомментарий
-
Добрый день Андрей Петрович, у вас правда наверно ночь, но у нас день.
Вы привели очень хорошее место, но здесь говорится о смерти по отношемнию к Богу, а хочется понять как умереть что больше не грешить, чтоб грех не имел больше над нами власти.
Как вы думаете?
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (От Иоанна 8.31.32)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Леонид у нас точно уже ночь.....А разве мы грешим?Если от Бога рождены ,то нет.Добрый день Андрей Петрович, у вас правда наверно ночь, но у нас день.
Вы привели очень хорошее место, но здесь говорится о смерти по отношемнию к Богу, а хочется понять как умереть что больше не грешить, чтоб грех не имел больше над нами власти.
Как вы думаете?
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (От Иоанна 8.31.32)христианинКомментарий
-
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иакова 3.1.2)
Думаю что Иаков говорил это слово к уже рожденым.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Согласен.Но просто я понимаю грешить и согрешать это 2 разных значения и смысла ---иначе места писания:"Рожденный от Бога не грешит и "если кто согрешит мы имеем Ходатая...противоречат истине ибо получается если грешить и согрешать это одно то Рожденные от Бога не грешат, и если кто грешит мы имеем Ходатая --абсурд---но я знаю вы понимаете что это одно спорить не буду это мое мнение --так что развивать думаю не стоит ибо уже об этом много говорили в теме о можем ли мы не согрешать.христианинКомментарий
-
Для выражения понятия о блаженстве существуют четыре греческих слова: makarios, eydaimon, eytyxns и olbios. По-русски все они могут быть переведены через "счастливый". При первом же взгляде на эти слова сразу можно видеть, что здесь не подходили ни eydaimon, ни eytyxns, так как с первым соединяется представление (чисто языческое) о счастливом демоне, живущем в человеке и содействующем его счастью, а второе - связано с языческими же понятиями о судьбе и случае. Таким образом, оставались или olbios или makarios. Но olbios указывает, преимущественно, на внешнее счастье, мирское богатство. Makarios же преимущественно на духовное. Первое слово совсем не встречается в Новом Завете, второе - много раз. У классиков слово makarios употребляется для означения небесного, а также загробного блаженства богов и людей. В слове выражается представление об идеальном счастье, без примеси земных скорбей, хотя оно употребляется для означения и земного счастья, особенно в религиозном смысле. Makarios соответствует еврейскому ашре (ашар, эшер), которое означает преимущественно спасение. Этим словом начинается первый псалом. LXX перевели еврейское ашре через makarios 38 раз. Таким образом, под блаженными, если принимать во внимание значение греческого и еврейского слова, можно подразумевать людей, которым уготовано вечное спасение . (коммент Петербургской духовной семинарии .1903 г.)
Спрвка Йегова по -еврейски ЭГЬЕ АШАР ЭГЬЕ, ТОТ ,КОТОРЫЙ СПАСАЕТ.(вариант значения имени)Комментарий
-
Когда ,кто жил без заповедей закона,грех не пугал его смертью,
а обманом благополучно доводил и доводит до смерти,
но когда пришла заповедь, то грех предстал во всем своем ужасе,
который беспощадно, без всякой надежды вел и ведет человека к смерти.Комментарий
-
блаженны мертвые, умирающие в Господе.
дух человека обрезается от тела при крещении Духом Святым
(а когда дух отделяется от тела наступает смерть тела)
и прилепляется к Духу Святому,становясь с ним одним Духом
( с ним мы и совоскресли..)
Поэтому тело уже мертво и греху(противление воле Божьей) служить не может,так воля Божья уже исполенена и мы живем в благодати и праведности ,
которая от Бога !
И еще ,мы совершаем Пасху истинную -дух наш отделяется от тела (страна рабства и греха Египет)
и входит в землю обетованную (Дух Святый ).
Вот эти -то мертвые и воскресшие в Духе Святом БЛАЖЕННЫ ,СПАСЕНЫ.Комментарий
-
Как не предпологай, но это одно и тоже слово.Согласен.Но просто я понимаю грешить и согрешать это 2 разных значения и смысла ---иначе места писания:"Рожденный от Бога не грешит и "если кто согрешит мы имеем Ходатая...противоречат истине ибо получается если грешить и согрешать это одно то Рожденные от Бога не грешат, и если кто грешит мы имеем Ходатая --абсурд---но я знаю вы понимаете что это одно спорить не буду это мое мнение --так что развивать думаю не стоит ибо уже об этом много говорили в теме о можем ли мы не согрешать.
Только есть грех делом поступком, а есть неправда по не достатку знания воли Божией, приводящей к нарушению ее.Комментарий
-
Верю, что дело не в нас, а в милости Господа. Надеющийся не на себя, а на милость Господа не будет постыжен.
Просто покориться под крепкую руку Божью, и Он вознесёт в своё время. Правда для этого нужно услышать то Евангелие которое проповедолвал Христос.
Иаков говорит о ошибках в учении и не более. То же говорит Павел:
"Разность мнений", а дословно "ересь", по учению Павла дело неизбежное, но в данном месте Павел не ставит это в грех, а речь идёт точно о том же что и Иаков говорит.Цитата из Библии:19 Ибо должна быть между вами и разность мнений, чтобы испытанные обнаружились между вами.
(1Кор.11:19)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Или если грешим, то и не рождены, а обманываем сами себя.
Никакого "абсурда". Жаль, что вам так хочется видеть. Рождённый, не в смысле вышедший из утробы матери, как мы это понимаем по плоти, а в смысле имеющий Жизнь.
Цитата из Библии:16 Если кто увидит брата своего согрешающего грехом не к смерти, пусть молится и даст ему жизнь: говорю о согрешающих не к смерти. Есть грех к смерти: не о том грехе говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
Здесь Иоанн явно говорит, что согрешающий Жизни не имеет, и нуждается в том, чтобы Бог дал Её. Просто уберите ассоциацию с возвращением в материнскую утробу, и всё станет на свои места.
Если бы говорили в Любви то наши Истину, а так каждый доказывал своё, а зря.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий