блаженны мертвые, умирающие в Господе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #106
    Сообщение от Двора
    А как сказал о них Христос,
    все что они говорят делать делайте,
    по делам их не поступайте.
    Есть ли о ком из нас такое свидетельство.
    Все в основном топят друг друга и говорят не слушайте его, слушайте меня.
    Возлюбленная, думаю, что речь идёт о том, что фарисеи учили именно той доброй святой заповеди которая была дана в Торе. Но они не имели Жизни, и дела у них были не те.

    Сообщение от Двора
    Все в основном топят друг друга и говорят не слушайте его, слушайте меня.
    Возлюбленная я готов выслушать вас, в то же время ожидая взаимной Любви, что и вы меня выслушаете.

    Сообщение от Двора
    В лучшем случае со взаимными извинениями.
    Это конечно не много, но уже что-то.

    Сообщение от Двора
    то такое взять повод от святой духовной доброй заповеди и умертвить того кто понимает правду заповеди умом,
    и одновременно пленник закона греховного, текущего в членах его?
    Уважая вашу веру, лично я верю, что заповедь закона с Синая говорила к плоти, к живой плоти. Пока плоть не знала, что нельзя, то ей и не хотелось, а как запретили, и появилось страстное, неудержимое желание попробовать. Именно этим грех беря повод от святой и доброй заповеди умерщвляет человека.

    Сообщение от Двора
    Учение Христа открывает что Кровь Христа сильна омыть от всякого греха, от власти закона греха и смерти и верующий этому освобождается от власти этого закона,
    с искушениями, без них возможно никто не обходился,
    и свободный от желания злого, не обольщается злом.
    Согласен. Остаётся вопрос, как?

    Сообщение от Двора
    Так вот есть мертвые по преступлениям,
    а пребывающий в учении Христа мертвый для греха.
    Это разная мертвость.
    Первый мертвый для БОга,
    второй живой для Бога.
    С этим согласен.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10791

      #107
      но усмиряю и порабощаю тело мое

      Сообщение от beta
      Павел усмирял и порабощал плоть. Что под этим выражением понимать? Бил ли Павел себя розгами? Нет. Сидел ли на столбе несколько лет? Нет. Постился ли по 80 дней? Нет. Что же делал он такого усмиряя плоть? Давайте рассудим, и я думаю, что немного просветлеет.
      Хороший вопрос, и так:
      .
      .. но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1 Коринфянам9.27)
      Я думаю вы помните слова Иисуса, что когда отнимится у них жених будут постится, тоже делал и Ап.Павел.
      Ибо так написано:
      .... в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. (2 Коринфянам 11.27)
      Это пожалуй единственое средство борьбы со своей плотью.
      Не могу говорить о вас, ко мне по милости Господа, завить не приходит.
      Это хорошо, меня тоже не тянет пить или курить или еще чего то, но это не значит что грех уже не живет в теле.
      Вы хорошо сказали: они хотя и есть но бездейственны..
      Так я верю, что они остались и есть, только вот борьба, она не с ними, а плотью. Если кто воюет с грехами, то это бесконечно, если же кто сораспинает плоть, то побеждает и грехи, воскрешающей силой Господа.
      А я думаю, если мы воюем с плотью, то воюем и с грехами потому что они в ней живут.
      У меня к вам вопрос, почему Ап.Павел так говорит:
      Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то.. (К Римлянам 7.20)
      Это конечно касается только тех грехов, которые мы не хочем, но можем делать.
      Сюда я отношу как гнев, который может к нам придти не зависемо от нашего желания, зависть, обиды, раздражения,гордость, тщеславие ну и тому подобное.....
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #108
        Сообщение от kLeonid
        .
        Цитата из Библии:
        но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1 Коринфянам9.27)

        Я думаю вы помните слова Иисуса, что когда отнимится у них жених будут постится, тоже делал и Ап.Павел.
        Думаю, несколько не так, по той причине, что он Павла Христос не был отнят:
        Цитата из Библии:
        15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
        16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
        (Гал.1:15,16)

        Сообщение от kLeonid
        тоже делал и Ап.Павел.
        Ибо так написано:
        ....
        Цитата из Библии:
        в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. (2 Коринфянам 11.27)

        Это пожалуй единственое средство борьбы со своей плотью.
        Думаю, что мы смотря на одно и то же видим разное:
        Павел пост дал в перечислении среди много другого, и чего же? Всё что он перечисляет есть не что иное как страдания плоти из за любви к другим. В том числе и пост:
        Цитата из Библии:
        4 всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву мою,
        (Фил.1:4)

        Цитата из Библии:
        29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
        (2Кор.11:29)


        Сообщение от kLeonid
        А я думаю, если мы воюем с плотью, то воюем и с грехами потому что они в ней живут.
        Возлюбленный думаю, что пока у нас в этом разномыслие. Вы верите так, я иначе, но если сохраним сердца в Любви, то Бог силен открыть нам.
        Мне так открылось и так верю, что кто воюет с грехами, тот будет воевать с ними бесконечно долго, так как корень плоть а грехи ветви, сколько их не руби, они всё растут и растут. Вырвал корень и всё утихло.

        Сообщение от kLeonid
        У меня к вам вопрос, почему Ап.Павел так говорит:
        Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то.. (К Римлянам 7.20)
        Я верю, что в этом месте Павел начиная с 1 стиха этой главы говорит о тех кто под законом, то есть как закон приводит человека ко Христу к воплю: " кто избавит меня от сего тела смерти". Он как бы на себе показывает, как это происходит. Многие принимают это место за его состояние, я же верю, что Павел описывает состояние человека под законом.

        Сообщение от kLeonid
        Это конечно касается только тех грехов, которые мы не хочем, но можем делать.
        Сюда я отношу как гнев, который может к нам придти не зависемо от нашего желания, зависть, обиды, раздражения,гордость, тщеславие ну и тому подобное....
        Ну вот видите, одно место открытое по разному, даёт насколько разные откровения в дальнейшем. Господи Иисусе пребудь меж нами по Своему Слову.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10791

          #109
          Сообщение от beta
          ...так как корень плоть а грехи ветви,...
          Думаю, несколько не так, по той причине, что от Павла Христос не был отнят:
          Павел пост дал в перечислении среди много другого, и чего же? Всё что он перечисляет есть не что иное как страдания плоти из за любви к другим. В том числе и пост: .
          Понятно, тогда мне остается вам сказать словами Ап.Павла.
          ...до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (К Филиппийцам 3.16)
          Счастливо и всех вам благ.
          Последний раз редактировалось kLeonid; 25 October 2010, 05:39 PM.
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • Татьяна46
            Участник

            • 26 October 2010
            • 35

            #110
            Блаженны мертвые, умирающие в Господе...

            Приветствую всех участников форума. Я новичок и заранее прошу простить меня за возможные ляпы. Будьте снисходительны, как к первоклашке.Я именно так и понимаю эти слова: блаженны те мертвые, которые умирают в Господе, блаженны потому, что в жизни они услышали и приняли голос Господа нашего Иисуса Христа и, если сохранили веру и имели в Господе добрые дела, а именно о таких и речь, они не приходят на суд(Иоан.5,24 ), переходят из смерти в жизнь и имеют жизнь вечную. Разве это не блаженство?

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #111
              Сообщение от Татьяна46
              Я именно так и понимаю эти слова....
              И я именно так их понимаю. Правда там есть ещё оговорка "отныне", как бы до этого, "отныне" так не было. И я думаю, что действительно не было, так как до этого "отныне", есть мерзость запустения. В Храме Божьем, который есть Церковь, на престоле Иисуса вместо Любви сидит надменная религия истов, составляющая и наполняющая тело человека греха.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7912

                #112
                Сообщение от kLeonid
                А это о чем?
                Извините за отсутствие.не было нета.(пошло оправдание.хотя оправдание делами(законом.любым.)заложено в сердце человека)))начнем. без закона(любого)грех(неправильный поступок) мертв.(каннибал убивающий и съедающий людей кормит и обеспечивает свою семью (внутри каннибала записан духовный закон любовь забота о ближних(пока другой закон(человеческий, божий) не научит каннибала что это плохо))ведь только законом разделяется различение поступков-хорошо плохо добро зло.ведь мы бы не понимали смысл слова "убить" если бы кто то (что то)не сказало (написало) "не убий".
                пока так.я пытался написать о выходе из законнического понимания оправдания делами.
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10791

                  #113
                  Сообщение от Искупленный
                  ..ведь только законом разделяется различение поступков-хорошо плохо добро зло.ведь мы бы не понимали смысл слова "убить" если бы кто то (что то)не сказало (написало) "не убий".пока так.я пытался написать о выходе из законнического понимания оправдания делами.
                  Я понимаю, но если грех берет повод от заповоди и производит в человеке всякие пожелания, которым он не может противится то что произойдет если закон отключить.
                  Должно произойти нечто обратное, поэтому Ап.Павел и говорит:
                  Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом....
                  Все мне позволительно, но не все полезно, если к любому вопросу мы подходим с этих позиций, то мы можем выбирать без какой либо борьбы, мы можем отвергать все не хорошее и принимать все доброе.
                  Эта идея достаточно давно мне открылась и очень здорово во мне действует.
                  Есть конечно пороки которые живут в человеке от самого рождения и которые будут в нем до самой смерти-это зависть, обиды, раздражения, гордость, тщеславие ну и тому подобное.....
                  Это то что человек не хочет, но оно в нем проявляется, потому что оно в нем живет.
                  А Павел пишет:
                  Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (К Римлянам 7.20)
                  Но савсем тем хоть и вопреки нашему желанию, но они все же совершаются....
                  Так почему Павел как бы снимая с нас ответственость говорит что это не мы делаем, а значит получается мы не виновны.
                  Как вы думаете.
                  Вообще я хочу коснутся темы за какие грехи мы можем получать прощение и за какие не можем.....
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #114
                    Сообщение от kLeonid
                    Есть конечно пороки которые живут в человеке от самого рождения и которые будут в нем до самой смерти-это зависть, обиды, раздражения, гордость, тщеславие ну и тому подобное.....
                    Это то что человек не хочет, но оно в нем проявляется, потому что оно в нем живет.
                    А Павел пишет:
                    Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (К Римлянам 7.20)
                    Но савсем тем хоть и вопреки нашему желанию, но они все же совершаются....
                    Так почему Павел как бы снимая с нас ответственость говорит что это не мы делаем, а значит получается мы не виновны.
                    Вы пишете иное "евангелие":

                    Цитата из Библии:
                    19 Дела плоти известны; они суть:... вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                    21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                    (Гал.5:19-21)
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10791

                      #115
                      Сообщение от beta
                      Вы пишете иное "евангелие":
                      Да ничего я не пишу уважаемый beta, я просто рассуждаю вслух и если вы не заметили, спрашиваю.
                      И еще, к человеку можeт подойти гнев и при этом можно не согрешить.
                      Ибо написано:
                      Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь; (Псалтирь 4.5)
                      При гневе много чего можно сделать, но не сделать-это значит не согрешить.
                      Также и в таком же плане можно рассуждать и об всех остальных пароках.
                      Счастливо.
                      Последний раз редактировалось kLeonid; 26 October 2010, 04:31 PM.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 54993

                        #116
                        Римлянам 3 глава
                        5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем?
                        не будет ли Бог не справедлив, когда изъявляет гнев?
                        6 Никак.
                        Ибо как Богу судить мир?
                        Для разумения можно и последующие стихи прочесть.
                        Тут важно понять , что делами закона не оправдается никакая плоть.
                        Дела плоти известны, и ими нельзя угодить Богу, да никто и не может этого сделать.
                        Римлянам 8
                        7 Плотские помышления вражда против Бога;
                        ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут.
                        Только живущий по духу покорен закону исполнитель закона пребывает вовек.
                        Нет другого пути, как стать мертвым для греха и живым для праведности.
                        Только так можно надеяться на милость Божию.
                        Этому учит наставление в вере в проповеди о Христе распятом в силе Духа Святого, которую мало кто из нас слышал.

                        Комментарий

                        • Искупленный
                          раб ничего не стоящий.

                          • 15 May 2010
                          • 7912

                          #117
                          Сообщение от kLeonid
                          Я понимаю, но если грех берет повод от заповоди и производит в человеке всякие пожелания, которым он не может противится то что произойдет если закон отключить.
                          Должно произойти нечто обратное, поэтому Ап.Павел и говорит:
                          Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом....
                          Все мне позволительно, но не все полезно, если к любому вопросу мы подходим с этих позиций, то мы можем выбирать без какой либо борьбы, мы можем отвергать все не хорошее и принимать все доброе.
                          Эта идея достаточно давно мне открылась и очень здорово во мне действует.
                          Есть конечно пороки которые живут в человеке от самого рождения и которые будут в нем до самой смерти-это зависть, обиды, раздражения, гордость, тщеславие ну и тому подобное.....
                          Это то что человек не хочет, но оно в нем проявляется, потому что оно в нем живет.
                          А Павел пишет:
                          Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (К Римлянам 7.20)
                          Но савсем тем хоть и вопреки нашему желанию, но они все же совершаются....
                          Так почему Павел как бы снимая с нас ответственость говорит что это не мы делаем, а значит получается мы не виновны.
                          Как вы думаете.
                          Вообще я хочу коснутся темы за какие грехи мы можем получать прощение и за какие не можем.....
                          надо понять что значит служу умом(духом) и плотию.два служения?
                          тот же самый я умом служу закону Божию, а плотию(служу) закону греха.(Рим.7:25) служу духом(умом) моим(Рим.1:9)
                          крестом Иисуса "я"разрывается пополам а после выбор.потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,(Фил.3:3) или придумываю себе бога и придумываю свое служение пред ним то есть служу плотию.тут вопрос знаю ли я бога и служу ему или придумал бога и думаю что служу ему.хотя Иисус (в котором обитала вся полнота божества телесно по сути бог явившейся в плоти) пришел что бы послужить.
                          Последний раз редактировалось Искупленный; 27 October 2010, 12:51 AM.
                          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                          христиане - это ученики, а не учителя.©

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10791

                            #118
                            Сообщение от Искупленный
                            надо понять что значит служу умом(духом) и плотию.два служения?
                            тот же самый я умом служу закону Божию, а плотию(служу) закону греха.(Рим.7:25) служу духом(умом) моим(Рим.1:9).
                            Вообще эту тему уже поднимали, но раз вы каснулись ее опять то выскажу вам свое мнение.
                            Прежде чем ответить на вопрос как это Ап.Павел служит плотию закону греха нужно понять что это за закон греха и оказалось ...
                            Итак я нахoжу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим.7.21)
                            Думаю что об этом законе и идет речь и о той борьбе которая в нас происходит и он будет действовать в нас до конца наших дней с разницей будет или не будет он над нами господствовать.
                            Поэтому Павел и сказал:умом служу закону Божию, а плотью закону греха.
                            А как вы думаете?

                            Последний раз редактировалось kLeonid; 26 October 2010, 05:29 PM.
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #119
                              Служить, это исполнять повеления господина. Если служу закону греха, то по суть это = делаю грех. Павел же явно и не двусмысленно пишет, что делающие грех не наследуют Царства Небесного.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Татьяна46
                                Участник

                                • 26 October 2010
                                • 35

                                #120
                                Сообщение от kLeonid
                                Хороший вопрос, и так:
                                .Я думаю вы помните слова Иисуса, что когда отнимится у них жених будут постится, тоже делал и Ап.Павел.
                                Ибо так написано:
                                .... в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. (2 Коринфянам 11.27)
                                Это пожалуй единственое средство борьбы со своей плотью.
                                Это хорошо, меня тоже не тянет пить или курить или еще чего то, но это не значит что грех уже не живет в теле.
                                Вы хорошо сказали: они хотя и есть но бездейственны..

                                А я думаю, если мы воюем с плотью, то воюем и с грехами потому что они в ней живут.
                                У меня к вам вопрос, почему Ап.Павел так говорит:
                                Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то.. (К Римлянам 7.20)
                                Это конечно касается только тех грехов, которые мы не хочем, но можем делать.
                                Сюда я отношу как гнев, который может к нам придти не зависемо от нашего желания, зависть, обиды, раздражения,гордость, тщеславие ну и тому подобное.....
                                А есть ли те грехи, с которыми мы смогли бы справиться самостоятельно? На своем опыте знаю, что грех может на какое-то время отпустить тебя и затаиться, даже на несколько лет, и ты успокаиавешься, думаешь, что тобой это уже не обладает, перестаешь молиться об этом, а грех в спину начинает бить. Недаром все послания напоминают нам о неустанном бодрствовании, а если мы бодрствуем, то есть постоянно находимся в молитве, изучении Слова, общении, благодарности Богу,то и такие грехи, как гнев, раздражение и пр. начинают отступать, по мере нашего духовного возрастания. Ап. Петр пишет - старайтесь делать твердым ваше звание и избрание...(2 Петра 1-10). И, конечно, если у меня есть желание идти за Христом, но где-то я чуть ослабела, враг душ человеческих (сразу же!) воспользуется самой маленькой щелочкой, и грех, ожив, толкнет тебя , и ты против своего желания, сделаешь то, чего не хотел. Когда я читала о вступлении народа израильского в землю обетованную, мне открылось, что все народы, что встречались на пути следования израильтян - это прообразы грехов. Помните, одни народы сразу же пропускали их без боя, это те видимые грехи, с которыми мы легко расстаемся, другие сражались - это грехи, с которыми нам бывает расстаться нелегко, но они явны, третьи пропускали через свою территорию и начинали бить с тыла - это как раз те грехи, которые вроде бы исчезли, но проходит время и они начинают свою работу. Слава Богу, у нас есть мощное оружие, которое нам дал Иисус Христос, это Его Слово, Его напутствия.

                                Комментарий

                                Обработка...