блаженны мертвые, умирающие в Господе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #196
    Сообщение от kLeonid
    По духу, это по добрым делам, которые от Веры, а не от закона.
    Спасибо, но мне больше всего хочется увидеть обьяснение того что вы написали...
    В человеке есть два дерева, одно жизнь плоти, с ветками, или плодами, которые суть грех, другое жизнь духа, который грешить не может. Быть двоедушным, то есть иметь две жизни, жить и по духу и по плоти, не есть угодное для Бога.

    Сообщение от kLeonid
    Почему вы называете грехи ветками, ведь Писание предлагает именно их умертвить: умертвите земные члены и перечесляются, блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, ...
    Это всё равно, что умертвить плоть. Ведь Павел явно написал, если поступать по духу, то плоть уже умерщвлена = не будете жить по вожделениям плоти, это и есть те земные члены о которых говорите вы.

    Сообщение от kLeonid
    И еще, как вы представляете себе вырвать плоть, ведь ее вы называете корнем?
    Это же образная речь, вырвать - то есть не жить по ней, а жить по духу, или другими словами сораспять её.

    Сообщение от kLeonid
    И пожалуста если можно своими словами и конкретно
    Терпение мой друг, терпение.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #197
      Сообщение от Двора
      Или мертвый для греха и живой для Бога,
      или мертвый для Бога и живой для греха.
      Или или.
      Согласен, но так вижу, что быть мёртвым, это не значит не иметь грех. Так как Евангелие говорит: "если говорим, что не имеем греха, обманываем сами себя". Если бы Павел не имел грех, то зачем ему и жало во плоть, для того, чтобы не согрешил? Но именно жало сораспяло или помогло Павлу сораспятся, и быть мёртвым для плоти = для греха. Павел уже жил не по плоти, как плоть, но жил во плоти, как дух.

      Сообщение от Двора
      А как вы можите иначе понять носить в себе мертвость Христа,
      рожденный свыше не грешит и не просто не грешит, а не может грешить?
      И я так верю, что не может грешить, но это не его заслуга, а милость Божья, а иначе если это он достиг, то ему и похвала, и праведность будет его а не Христа.
      Это как выражение "человек не может летать", хотя в общем -то может, за мгновение до смерти прыгнув с большой высоты, но ведь так не делают, так как хотят жить. Так и здесь рождённый не в смысле вышедший из утробы матери, а в смысле получивший жизнь Духа, Жизнь Христа, не может этой Жизнью согрешить, но в нём всё время пытается ожить старая жизнь, вот её то Павел порабощал и усмирял.
      Сообщение от Двора
      Определения конкретные четкие простые и если им поверить, то понятные.
      Не обижайтесь только, как ни посмотрю кругом, то всем всё понятно, только вот беда, это понятно обычно в их понимании. А так чтобы это стало понятно и другим, почему-то не получается, и это относится и ко мне и к вам, и к kLeonid. Нам просто нужно терпение, чтобы понять друг друга, и исходя из этого и себя так же.


      Сообщение от Двора
      Да и привиться к слову можно только освободившись от нечистоты и злобы.
      Думаю, что сей час именно вот этого нам и не хватает. Только кто не так как мы, сразу суд - "ты плотской", а я крутой, то есть возвышение. Терпение нужно, терпение, чтобы хотя бы услышать друг друга.

      Сообщение от Двора
      Иаков 1:21 принять насаждаемое(прививаемое) слово, могущее спасти наши души.
      Учение Христа не однократно говорит, что суть Евангелия именно в Любви, которая открывает глаза чтобы видеть, и тогда мы можем без предвзятости слышать Евангельскую весть и принимать её.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #198
        Сообщение от Искупленный
        не обращать внимания на грех (верой в Слово о свободе от греха)находящийся(живущий)в плоти.идти к богу.в плоть до раздвоения(разделения Словом)личности.до перехода в дух до выхода из египта(плоти).
        Я верю где-то так же. Под рождением понимаю, уже человека у которого Словом уже разделено душевное от духовного и он живёт духом.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #199
          Сообщение от beta
          1.Не обижайтесь только, как ни посмотрю кругом, то всем всё понятно, только вот беда, это понятно обычно в их понимании. А так чтобы это стало понятно и другим, почему-то не получается, и это относится и ко мне и к вам, и к kLeonid.
          Нам просто нужно терпение, чтобы понять друг друга, и исходя из этого и себя так же.



          Думаю, что сей час именно вот этого нам и не хватает. Только кто не так как мы, сразу суд - "ты плотской", а я крутой, то есть возвышение. Терпение нужно, терпение, чтобы хотя бы услышать друг друга.
          Насчет Павла написано, жало дано чтобы не возгордился,
          из-за чрезвычайности откровений.
          А чтобы получить их надо быть сосудом в чести, чистым , свободным от неправды.
          Так что его совесть была в Духе Святом и тело усмиренное и порабощенное и притом в жестких шорах жала во плоти.
          С ним все было достойно.
          Чтобы понимать друг друга надо иметь единомыслие, а оно от помазания,
          не от наших потуг обьяснить или открыть нечто.
          Открывает только Бог, а мы рассуждаем, отвечаем на вопросы и желательно как мы понимаем, не только местами Писаний, а как мы их видим.
          Это конечно опасно, открываем свой образ мысли и в открытую дверь ломятся и те кого не звали.
          Но это виртуал, можно и не пустить.
          Друга друга нам понять как ищущими и относиться с достоинством без укоров, тыкая на его откровение противоположное, ставя подножки, как дети.
          Учеба это не игра, это не легкий труд раздумий.
          Вот вы согласились, что мы таки не привиты как должно, а так еще приклеены клеем, обмотаны марлей как привой, чтобы таки прижился, и дал листочки, а со временем и плоды.
          Это очень нежное состояние, потому мы и ранимы.
          Нет у нас учителей в силе Духа Святого,
          учимся милостью Божией от малого к чуть большему.
          И за это слава Богу.
          При всех наших недостатках бывают удивительные изречения, и понятно что это откровение от Бога.
          Последнее время мало читаю форум, везде война и зайдя на территорию войны, ухожу и не возвращаюсь.
          Потому таких озарений вижу меньше.
          Благословений.
          Я вас всех люблю и ценю, по сути кто еще из форумчан собеседник в рассуждениях об Истине. как вы и еще несколько.
          Вы двигаетесь и я это очень ценю.
          Благословений.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10793

            #200
            Сообщение от beta
            Мне так открылось и так верю, что кто воюет с грехами, тот будет воевать с ними бесконечно долго, так как корень плоть а грехи ветви, сколько их не руби, они всё растут и растут. Вырвал корень и всё утихло.
            Это же образная речь, вырвать - то есть не жить по ней, а жить по духу, или другими словами сораспять её.
            Это всё равно, что умертвить плоть. Ведь Павел явно написал, если поступать по духу, то плоть уже умерщвлена = не будете жить по вожделениям плоти...
            .
            Понятно....
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10793

              #201
              Сообщение от Двора
              Спасибо за добрые пожелания и вам того же!
              Вы наверняка знаете, что разделение на главы написанных писем,
              было совершено гораздо позже чем они были написаны как и мы когда то писали письма одним текстом, от руки так и послания написаны были.
              А раз знаете, то соедените недочитанные вами стихи в 8 главе,
              там Павел пишет об освободившем его от закона греха и смерти,
              законе жизни во Христе.
              Вот и я уважаемая Двора говорю о том же, давайте вместе проследим сказаное.
              Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
              Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
              Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. ( Рим. 7.24.25)
              Ну что заметили что нибудь, ведь здесь в этих стихах Ап.Павел делает переход от закона к благодати, итак я тот же, но все теперь по другому.
              Теперь я делаю не то что не хочу...... потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (К Римлянам 8.1)
              Хотя наши пороки и остались в нашем теле, но теперь не они над нами господствуют, а мы.
              Вот за что и благодарит Ап.Павел, вот что значит это выражение, а плотью закону греха.
              Теперь грех не может над нами господствовать, ибо мы уже не под законом, но под благодатью.
              Счастливо.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Владимир С
                Ветеран

                • 28 February 2010
                • 4491

                #202
                Я думаю, что после Воскресения Христова, если человек, в свой смертный час, полагается на Господа и предает Ему все свои непознанные и неисповеданные грехи - он блажен.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #203
                  Сообщение от Двора
                  Насчет Павла написано, жало дано чтобы не возгордился,
                  из-за чрезвычайности откровений.
                  А чтобы получить их надо быть сосудом в чести, чистым , свободным от неправды.
                  Так я именно об этом. Христос Павла как в прочем и нас освобождает от всякой не правды, и Он дарует нам крест, каждому свой, чтобы грех который в нас, как и в Павле не ожил. А если бы его там вообще не было, то зачем жало?

                  Сообщение от Двора
                  Чтобы понимать друг друга надо иметь единомыслие, а оно от помазания,
                  не от наших потуг обьяснить или открыть нечто.
                  Мы можем понять друг друга, если между нами будет Христос? Думаю что да. Так в чём проблема? Из за наших превозношений друг пред другом мы просто не впускаем Его между нас. А впустили бы, то и проблем бы не было.

                  Сообщение от Двора
                  Открывает только Бог, а мы рассуждаем, отвечаем на вопросы и желательно как мы понимаем, не только местами Писаний, а как мы их видим.
                  Пока не умалимся как дети не будет между нами Христа который и изъяснить всё, через каждого из нас, давая одному одно, другому другое, третьему третье.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 54993

                    #204
                    Сообщение от kLeonid
                    Вот и я уважаемая Двора говорю о том же, давайте вместе проследим сказаное.
                    Ну что заметили что нибудь, ведь здесь в этих стихах Ап.Павел делает переход от закона к благодати, итак я тот же, но все теперь по другому.
                    Теперь я делаю не то что не хочу...... потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (К Римлянам 8.1)
                    Хотя наши пороки и остались в нашем теле, но теперь не они над нами господствуют, а мы.
                    Вот за что и благодарит Ап.Павел, вот что значит это выражение, а плотью закону греха.
                    Теперь грех не может над нами господствовать, ибо мы уже не под законом, но под благодатью.
                    Счастливо.
                    Так что все таки: освободил от закона греха и смерти
                    и свобода
                    или не освободил и никакой свободы нет.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 54993

                      #205
                      Сообщение от beta
                      Так я именно об этом. Христос Павла как в 1 прочем и нас освобождает от всякой не правды, и Он дарует нам крест, каждому свой, чтобы грех который в нас, как и в Павле не ожил. А если бы его там вообще не было, то зачем жало?

                      Мы можем понять друг друга, если между нами будет Христос? Думаю что да. Так в чём проблема? Из за наших превозношений друг пред другом мы просто не впускаем Его между нас. А впустили бы, то и проблем бы не было.

                      2. Пока не умалимся как дети не будет между нами Христа который и изъяснить всё, через каждого из нас, давая одному одно, другому другое, третьему третье.
                      1 Освобождает от прежних беззаконных дел,
                      от вины за нарушение воли Отца Небесного.
                      Простил, оправдал и прославляет открывая волю Свою.
                      Освящение освобождает нас от неправды,
                      освящение открывает что есть воля Отца Небесного
                      и если не пребывать в освящении, т.е. в процессе ученичества,
                      когда нас учит Дух Отца, открывая нам Сына Своего,
                      то освящение приостанавливается.
                      Этому есть причины, преткновения.
                      Остановки на пути, чтобы мы искали почему это из-за чего это и требовали от Бога откровений, причины остановки, что мы не видим чего мы не знаем, чего не понимаем и что не принимаем,
                      чтобы путь в ученичестве продвинулся вперед.
                      Апостол Павел был научен.
                      Нам себя, по сути невежд, правнивать себя с ним неприлично.
                      Он имел познание в слове,
                      а мы блудим среди трех сосен.
                      Прочти ваши два древа и скажи опусти голову, куда тебе до Павла.
                      С чего вы взяли что нам даны кресты?
                      мы что страдаем за Христа?
                      В лучшем случае мы учимся не быть похотливыми на зло,
                      во всех остальных даже не видим свои заблуждения и обольщения.
                      Вот где скорбь так скорбь.
                      2.
                      Как мы можем умалиться друг перед другом, видя неверное понимание друг у друга?
                      Мы не принимаем друг друга,
                      и вижу что остается только благословлять нам друг друга, нам желающих быть учениками и стремящихся к освящению.
                      Благословение прокладывает свет и ближнему и для себя.
                      Приходит свет и открывает наши неправды,
                      мы их признаем и получаем возможность искать правду, мы опять на пути познания истины.
                      Благословений.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10793

                        #206
                        Сообщение от Двора
                        Так что все таки: освободил от закона греха и смерти и свобода или не освободил и никакой свободы нет.
                        Я вам об этом говорил еще от самого начала, но похоже вы не были внимательны или скорей всего вас смутила, что я сказал что грех как был так остался в нашем теле.
                        Но и это я вам обьяснил, но вы видимо и на это не обратили внимание, речь идет о наших пороках в нашем теле, которые мы унаследовали от самого рождения.
                        Вот как раз с ними в нас и происходит борьба с разницей, что раньше они имели над нами власть, а теперь мы над ними.
                        А теперь самое главное, с каких позиций мы подходим к решению нашего вопроса, если со стороны закона-нельзя, то мы опять окунаемся в борьбу в которой нельзя победить.
                        Кое с чем я с бетой все же согласен, мы начинаем прилагать старание, усиливаем молитву постом, а в конечном счете нуль.
                        А ведь победа уже совершена, а ведь свобода нам уже дарована, вот почему Ап.Павел крайне удивлен и потому так пишет.
                        Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (К Римлянам 6.14)
                        Нет я не против поста я за него, но все зависит где и для чего мы его применяем.
                        Я уже вам писал об обиде, я думаю вы еще помните, так вот как раз в этом случаи он как раз необходим, потому что только Бог может избавить нас от этого осадка и потому мы и должны у него об этом просить.
                        Ну ладно на этом буду кончать.
                        Всех благ.
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 54993

                          #207
                          Учение многогранно, видя открытую часть мы делимся ею, так добавляем одно к другому и больше можем видеть, с помощью друг друга, если доверяем откровениям друг друга.
                          Так вот обьясните как вы понимаете, что побеждающий наследует все.
                          Что он побеждает.

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10793

                            #208
                            Сообщение от Владимир С
                            Я думаю, что после Воскресения Христова, если человек, в свой смертный час, полагается на Господа и предает Ему все свои непознанные и неисповеданные грехи - он блажен.
                            Приветствую вас Владимир, благодарю вас за участие, если есть желание присоединяйтесь к нашей теме и выскажите свое мнение....
                            За что мы все будем вам очень признательны.
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10793

                              #209
                              Сообщение от Двора
                              Учение многогранно, видя открытую часть мы делимся ею, так добавляем одно к другому и больше можем видеть, с помощью друг друга, если доверяем откровениям друг друга.
                              Так вот обьясните как вы понимаете, что побеждающий наследует все.
                              Что он побеждает.
                              Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (1 Иоанна 5.4)
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 54993

                                #210
                                Сообщение от kLeonid
                                Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (1 Иоанна 5.4)
                                Спасибо.
                                А мир побеждает не любящий мира и свободный от зла.
                                Мир несет соблазны обольщения и если не находит в нас желания злого, то отступает.
                                Значить верой надо принять что мы свободны от зла,
                                в нас закон духа Жизни, освободивший нас от плена лукавого духа
                                и мы не можем быть соблазненными грехом.
                                Но
                                И есть так и это так, что любая неправда грех,
                                а вот клясться что в нас нет неправых умствований, не правых разумений и понятий мало кто может.
                                Тут мы соглашаемся, что кто говорит что этого нет , то нет в нем слова Божьего.
                                Но и у победителей скорбь в мире, и сказано не бояться этого, потому что Христос победил мир.
                                А плоть должна быть чистой, она храм Духа Святого.
                                И если есть грех в ней, то это сеть смерти.
                                О каком грехе здесь написано?
                                Любостяжание которое идолопоклонство,
                                любострастие, заживо умершая,
                                и еще очень серьезное нарушение это неверие в силу Святой Крови
                                Христа, сильной омыть от всякого греха.
                                Вот посмотрите 10 Евреям, разные переводы этого места 29 стих.
                                А Откровение 21 глава 7-8 стихи вообще не оставляет надежды имеющему грех во плоти, какой грех?
                                Боязливость и неверность скверность убийство быть лжецом....
                                идолопоклонником, любодеем...

                                Комментарий

                                Обработка...