Можем ли мы не согрешать?
Свернуть
X
-
У вас снова один сарказм. Не Господь меня поставил, а Господь праведность моя. Или будете и далее вращать словами?
Сообщение от beta;Из личного опыта я почти двадцать лет достигал Христа делая то то, то это. И то достигну Его то как рухну, и так все эти годы, пока я не обессилел вообще и сложил свои руки. ;
Цитата из Библии:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:5)
Цитата из Библии:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:10)
А "мои руки" это праведность от закона, самовольное смиренномудрие, этого я действительно отрёкся.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
да, протестант ханжеству
"потому рук не складывайте, но дух свой поумерьте если не хватает сил сокрушить"
Цитата из Библии:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:5)
и эти слова Вам вменились в праведность?:
...Так обычно рассуждают те, для которых Иисус не есть Христос,
...
вы никогда не слышали Евангелия..
вы снова говорите как человек не слышавший о Благой Вести
что и вы вне.
Не по той ли вы причине боретесь за грех
А вы чего так ненавидите Писания?
Вы так говорите, что возникает впечатление, что вы и Христиан в глаза не видели
Да ещё и кощунствуете, называя меня судьёй?
Цитата из Библии:[B]10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
я не верю что Он в Вас не распят.удобно у Вас получается Христос в Отце... и в Вас.., действительно, чем Вы хуже "папочки" как Вы сказали на Бога Христа?
с каких пор смиренномудрие делится на самовольное и не самовольное? не с тех ли пор, как враг сумел совратить человека в Эдеме?Последний раз редактировалось allrik; 27 July 2010, 04:39 PM.Комментарий
-
Я Христианин.
А вы думаете если бы я вам льстя врал, именно это было бы угодно Господу?
Так вы неверующий...
Да и разве вы не читали, что Иисус говорил Отцу Авва.
Цитата из Библии:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
(Кол.2:18)
С тех когда открываются глаза потерянные Адамом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
если был бы Христианин то ответил бы честно праведник или грешник, но того нет в Вас - чтобы да или нет
в вас, как "сыночка" Христа, не верю.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
(Кол.2:18)
не обольстите и этим:
А Христос сказал:
если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. (Иоан.9:41)
да позволит мне Господь напомнить, что есть опасное для души человека змиево обольщение:
Бытие гл3:5но знает Бог что в день в который вкусите их откроются глаза ваши и вы будете как боги знающие добро и зло.
кто на самом деле Ваш "папочка" ?
Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»; Деяния 5:3Последний раз редактировалось allrik; 27 July 2010, 07:19 PM.Комментарий
-
Вот такого сокрушения нет по причине того, что наш грех не ассоциируется у нас со смертью, мы утратили остроту переживания греха, утратили страх Господень.
Но эти строки никто не отменял:" возмездие за грех - смерть"
Написано Петром:"вы, прилагая к сему все старание,...А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. "
Человек же прикладывающий все старание, что бы не грешить, если и допускает грех в своей жизни, то для него это трагедия и пережив это он уже никогда этого не сделает.
Написано:"Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. "Каким образом, вы думаете, Христос освобождает человека от грехов его?
Только тогда, когда Он Сам в этом человеке пребывает.Меняется сущность человека с человеческой на Божественную и вот тогда человек действительно чист и уже не грешит, ни словом, ни делом ни мыслью.
Противостаньте всем своим существом против греха (на работе, в семье, везде, где к этому вас будет побуждать Дух Христов)и вы увидите какие события начнут происходить в вашей жизни и как они повлияют на вас и какие плоды это все будет иметь!!!
Только в стремлении этом нужно идти до конца,"до крови", "до смерти и смерти крестной" т.е. как Иисус, как Павел:
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
(Фил.3:7-12)
И тогда в ваше сердце вселится Христос!
Вы мир увидите по новому, глазами Христа!
.. научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. (Ис.1:17,18)
Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. (Исх.23:7)
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
.. хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, (Евр.5:7-9)
... чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Ис.53:11)
Последовательность всего этого видно в молитве Моисея:
" итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя,.... "
Обратите внимание на эту последовательность:
1) "если я приобрел благоволение в очах Твоих"
2) "открой мне путь Твой"
3) "дабы я познал Тебя"
То, о чем мы говорим, относится к тем, кто уже познал Господа:
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (1Иоан.3:6)
Но не возможно пройти путь если не знаешь его, если не откроет Господь.И даже когда тебе открыт этот путь это еще не значит, что ты вступил на него и тем более, что уже прошел его. Цель же сего пути, если можно так выразиться, чудесным образом выразил ап.Павел:
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Фил.3:10,11)
Плод праведника - древо жизни, ... (Прит.11:30)
Да благословит нас всех Христос быть мужественными на Его пути!Комментарий
-
Я понимаю это так:Необходимо глубокое покаяние,плач о своем грехе или сокрушение об этом, это не просто осознание своей вины, это глубокий стресс,надрыв, надлом, если хотите, событие, которое переворачивает, все сознание человека, психика которого на пределе от происшедшего. Посмотрите, например как глубоко повлияла блокада Ленинграда на характер и сознание людей переживших этот ужас или пребывание в лагере смерти например? Вот такие глубокие переживания меняют людей.Таким глубоким переживанием является и глубокое покаяние, т.е. " плач о своем грехе " как говорят.
Вот такого сокрушения нет по причине того, что наш грех не ассоциируется у нас со смертью, мы утратили остроту переживания греха, утратили страх Господень.
только если Любишь того за кого распинаешься а без этого нет и нет и нет
Это понимание можно описать следующим образом: грех есть нарушение закона Божия, который Он дал всем людям. И этот закон имеет тот же характер, что и законы государственные. Как нарушение государственных законов влечет за собой наказание, так и совершение греха карается Богом. Из такого понимания проистекают очень опасные выводы. Человек начинает относиться к Богу, как к стражу закона, которого можно и упросить, и «купить», и перед которым можно выслужиться. Так понимался грех в ветхозаветном иудействе и язычестве, такое же понимание усвоено и учением Римско-католической Церкви. Как писал А.С. Хомяков, там все отношения человека к Богу построены по принципу дебет-кредит. Главная задача снять с себя вину, откупиться, избежать сурового наказания. Как в случае с ГИБДД: заплатил штраф и поехал дальше, а сам каким нравственно был, таким остался.
Такое понимание греха носит внешний рабско-наемнический характер и неспособно возвести человека на уровень духовно-нравственного совершенства..
Но есть и другое понимание греха Евангельское, святоотеческое.
Здесь грех рассматривается как деяние, которым человек вредит себе, своей душе и телу. Грех нарушает закон нашей внутренней жизни, нашей собственной природы и тем самым калечит человека. Не Бога мы оскорбляем, а сами себя раним. При таком понимании греха становится понятным, что значит покаяние, что значит «Господи, помилуй». Это не снятие вины за грех, нет, а просьба об исцелении, об уврачевании моей раны.
Ибо Бог это Врач, а не судья, не прокурор-обвинитель.
Здесь очень важно понять еще один момент. Можно задать вопрос: почему Бог Сам не исцеляет человека, впавшего в грех? Ведь Он есть любовь. Ответ: В Апокалипсисе читаем «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Бог сотворил человека подобным Себе и не может нарушить его свободы. Он лишь стучится в наше сердце, но Сам помимо согласия, воли самого человека не может ни исцелить его, ни спасти. В этом заключается богоподобное достоинство человека. Человек сам должен открыть двери своей души Богу. Это и происходит через его обращение к Богу, молитву, покаяние. Вот, оказывается, какой процесс происходит. Не мы с трудом добираемся до Бога, и Он снисходит к нам, милует, исцеляет. Нет, наоборот: Бог стучит в наше сердце голосом совести, разума, и мы наконец-то открываем Ему свою душу искренним раскаяньем, искренним отвержением греха.
Таким образом, если в первом понимании грех есть нарушение внешнего Божественного закона, то во втором он есть повреждение собственной природы, калечение себя.
из интервью профессора Осипова(полный текст http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=631)Последний раз редактировалось allrik; 28 July 2010, 02:00 AM.Комментарий
-
Я просто буквально перед вашим вопросом как бы дал ответ. Ну в смысле как я понимаю, думал вы увидите.
Я верю, что праведность дарится Христом без каких то ни было заслуг, просто по милости, через Веру. А вот, чтобы не выйти из милости, тут нужно иметь глаза видящие истину откровения. Как говорят Писания: " без откровения свыше народ не обуздан". Нет откровения то и то, что дарует Христос сразу же и теряется, и Господь возвращает в положение должника к истязателям, пока не отдадим до последнего, а это не возможно. Я вижу единственный путь - пребывать в милости Господа, ибо что не возможно людям, возможно Богу.
И пока Он милует нас, то и сохраняет, когда же мы по слепоте или преднамеренности выходим из Его милости, то начинаем грешить.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-
А ты, allrik, совершенно ли согласен с профессором? Ведь согласие=Любовь, надеюсь ты это понимаешь?
С внешним законом все понятно, кто его не исполнил еще, тот слеп и ВНУТРЕННЕГО закона в себе не может увидеть. Поэтому то и распяли Господа Славы.
Теперь НАМ осталось разобраться и утвердиться, какова же наша "СОБСТВЕННАЯ ПРИРОДА", т.е. какова Истинная природа Человека. При таком вопросе сразу возникает двойственное понимание: греховная природа и Божественная природа. Думаю теперь становится понятно, что греховная природа, исходит не от Бога, создавшего человека, а следовательно и не является природой Человека, но природой диавола или животной природой (в Апокалипсисе - природой зверя).
Следует ли СОВЕРШЕННО отказаться от животной природы, как учат современные христиане, лукаво проповедуя телесную смерть, как благую весть для человека? А может быть покорить эту природу для служения Божественной природе?
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
Апостол даже на этом аспекте не останавливается, считая это пройденым этапом для христианина, а идет дальше, нацеливая человека на его Божественную природу:
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
(Иак.3:7,8)
Так же и Иисус нацеливает Своих учеников на Свое подобие, на подобие Бога, говоря: "человеку это невозможно, Богу же все возможно". Здесь Он открывает Божественную природу Человека, устремляя его к Нему.
Только пожалуйста, гоните от себя это порочное учение, что при грехопадении Дух Божий выходит из человека. Это ложь! Если бы это было так, то человек сразу бы умер и не смог бы ни разговаривать, ни мыслить. Однако мы видим разговор Адама с Богом и даже убийца Каин говорит с Богом. Разве может человек общаться с Богом посредством каког-либо иного духа, чем Дух Божий?:
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
(2Кор.6:14,15)
Если бы человек не имел Духа Божия, то и покаяние было бы невозможно, невозможно тогда и возвращение человека к Отцу. Уже сам разум - говорит о даре Божьего Духа. К сожалению, есть такие особи, превратившиеся в животных, но не будем сейчас о них.Последний раз редактировалось professor_; 30 July 2010, 01:31 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Сообщение от allrik[QUOTEВы лично живой или мертвый праведник или грешник ответьте не вращая словамиЧтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Называя Евангелие мертвым - ты хулишь Духа Святого, а не бэта.
Одумайся, брат. Будь крайне осторожен со святыми, ибо их плоть есть зеница Ока Божиего. *я не пугаю, а пробуждаю твой чистый разум)
Цитата из Библии:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
(Гал.1:6,7)
Павел утверждает, что иного Евангелия не бывает! Но только есть ЛЮДИ, извращающие Евангелие в угоду своим похотям. Одной из таких похотей является звание "грешник". Именно это звание позволяет человеку грешить, при этом утешая тем, что он святой. А вот святой грешник - это и есть диавол. Надеюсь ты знаешь, кто такой Люцифер - херувим святой и грешный ОДНОВРЕМЕННО.Последний раз редактировалось professor_; 30 July 2010, 06:00 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
professor
Называя Евангелие мертвым - ты хулишь Духа Святого, а не бэта.
Одумайся, брат.
Павел утверждает, что иного Евангелия не бывает!Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
Комментарий