примите Духа Святаго
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
да. конечно.ведь дар языков без истолкователя это если можно так сказать "эгоистический" дар.дар в первую очередь для назидания себя а другие дары для постройки дома Божьего-тела Христова.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Цитата из Библии:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
(1Кор.14:14)
Имеет в виду, то что говорящий на даре языков не понимает то, что говорит. Если не ошибаюсь именно такое состояние вы назвали отключкой.
Но ведь вы говорили никаких открючок, называя отключками то, что Павел называл молением на незнакомом языке молением духом. так почему же вы против сказанного Павлом?
По просьбе вопрос выделил, а то уже в какой раз не увидите.
Я не против Павла. Что вы...
Вот такой вариант я вижу из этого момента:
Стоит мужик в собрании и говорит языками. Подходит Павел и говорит :
- Брат, ничего же никому не понятно . Молись, что бы Бог дал тебе такое дарование, что бы ты мог и истолковывать сказанное.
Только молись так, что бы ты сам (твой ум) знал чего просишь.
Если у вас иной вариант - дайте знать.Комментарий
-
И хотя вопрос поставлен вразброс и крайне не грамотно - попробую ответить.
Я не против Павла. Что вы...
Вот такой вариант я вижу из этого момента:
Стоит мужик в собрании и говорит языками. Подходит Павел и говорит :
- Брат, ничего же никому не понятно . Молись, что бы Бог дал тебе такое дарование, что бы ты мог и истолковывать сказанное.
Только молись так, что бы ты сам (твой ум) знал чего просишь.
Если у вас иной вариант - дайте знать.
Дух просит что необходимо для всего собрания, мы только сосуды.
Он молит по воле Божией, Богу известна мысль которую Дух передает, пример Дух молился о собрании в Ливане.
Понимающий со стороны понял о чем речь, а сам молящийся этого не знал.
Но как вам это обьяснить, вы противник и согласиться с этим не можите, для вас это безумие.Комментарий
-
serenkiy081
Вот такой вариант я вижу из этого момента:
Стоит мужик в собрании и говорит языками. Подходит Павел и говорит :
- Брат, ничего же никому не понятно . Молись, что бы Бог дал тебе такое дарование, что бы ты мог и истолковывать сказанное. Только молись так, что бы ты сам (твой ум) знал чего просишь.
Если у вас иной вариант - дайте знать.
Только молись так, что бы ты сам (твой ум) знал чего просишь
То есть польза для молящегося (говорящего) на языках для него самого ЕСТЬ. Он с Богом духом общается.
Теперь идем в собрание. Опять таки - НЕТ запрета молиться на языках. Только все должно быть чинно. Не надо "перекрикивать" друг друга. В собрании надо думать, прежде, о пользе ДРУГОГО члена церкви. А для ДРУГОГО твоя молитва на языках, без истолкования, - звук пустой, для кого-то - раздражение. Потому пользы в собрании, для других БОЛЬШЕ от пророчества, а не от молитвы на языках. Что, не отменяет ценности молитвы на языках. Приоритеты другие.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Странно, а я вот читаю, что весь перечень даров предназначен для служения другим:
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
(1Пет.4:10)
24 Никто не ищи своего, но каждый [пользы] другого.
(1Кор.10:24)
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
(1Кор.12:25)
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
(1Кор.14:12)Комментарий
-
Цитата из Библии:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
(1Кор.14:14,15)
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.Что же делать?Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Цитата из Библии:16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
(1Кор.14:16,17)
При чём в этом тексте почти рядом Павел два раза говорит одобряя языки. Первый раз говорит:
Цитата из Библии:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; .........................
(1Кор.14:5)
Второй точно о том же:
Цитата из Библии:17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
(1Кор.14:17)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не всегда это надо.
Дух просит что необходимо для всего собрания, мы только сосуды.
Он молит по воле Божией, Богу известна мысль которую Дух передает, пример Дух молился о собрании в Ливане.
Понимающий со стороны понял о чем речь, а сам молящийся этого не знал.
Но как вам это обьяснить, вы противник и согласиться с этим не можите, для вас это безумие.
Иди туда - не знаю куда. Принеси то - не знаю что.
И это вы называете работой Духа. Вообще то я всегда был уверен, что Дух всё делает наверняка.
Кто-нибудь объявил о такой то проблеме в Гандурасе или Ливане ... - и все включились в молитву.Комментарий
-
послужите мне. объясните что бы я понял.
почему Павел не запрещает говорить языками?
ведь если назидать себя плохо то почему Павел не запретил?
скажу больше.не поймите меня превратно.
языки это "игрушка" для младенцев,детей для их внутреннего укрепления-возрастания в познании Отца и Павел коринфянам говорит что бы они не зацикливались на этой "игрушке"-считая себя "духовными гигантами" а стремились к большему.
почему у вас такое противление к языкам?
жду ваших доказательств что сейчас языки ненужны.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
serenkiy081
А давайте у павла и спросим.
Ибо кто говорит на языке, тот говорит не людям, а Богу... Кто говорит на языке, тот назидает себя...Желаю, чтобы вы все говорили языками... Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (последняя фраза из Римлян)
То есть польза для молящегося (говорящего) на языках для него самого ЕСТЬ. Он с Богом духом общается.
Теперь идем в собрание. Опять таки - НЕТ запрета молиться на языках. Только все должно быть чинно. Не надо "перекрикивать" друг друга. В собрании надо думать, прежде, о пользе ДРУГОГО члена церкви. А для ДРУГОГО твоя молитва на языках, без истолкования, - звук пустой, для кого-то - раздражение. Потому пользы в собрании, для других БОЛЬШЕ от пророчества, а не от молитвы на языках. Что, не отменяет ценности молитвы на языках. Приоритеты другие.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
(1Кор.14:14,15)
Этот стих мы как будто бы уже разобрали. Надеюсь, что вы ещё не забыли это, и именно из смысла предыдущего стиха Павел спрашивает И сам же и отвечает
Павел советует совершать и молитву духом, что в предыдущем стихе он называет так же молитвой незнакомыми языками и в то же время молится и умом. В следующем стихе который приведу ниже Павел изъясняет, что от молитвы умом будет назидание тому кто немощный в вере.
Цитата из Библии:16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.(1Кор.14:16,17)
При чём в этом тексте почти рядом Павел два раза говорит одобряя языки. Первый раз говорит:
Цитата из Библии:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; .........(1Кор.14:5)
Второй точно о том же:
Цитата из Библии:17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.(1Кор.14:17)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
(1Кор.14:14,15)
Этот стих мы как будто бы уже разобрали. Надеюсь, что вы ещё не забыли это
Давайте сделаем прохладительную ванну...
Я так понимаю, вы под выражением "дух мой" силитесь предположить, что это Дух Святой ?
beta ! Пока вы далеко не забрели я (из уважения к вам) не буду далее развивать эту "подтемку".Последний раз редактировалось serenkiy081; 20 January 2011, 07:39 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии:
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
(1Кор.14:14,15)
Павел советует совершать и молитву духом, что в предыдущем стихе он называет так же молитвой незнакомыми языками и в то же время молится и умом. В следующем стихе который приведу ниже Павел изъясняет, что от молитвы умом будет назидание тому кто немощный в вере.
Цитата из Библии:16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.Цитата из Библии:
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
(1Кор.14:16,17)
Смотрим предыдущий стих:
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке(1), молись(2) о даре истолкования.
(1Кор.14:13)
Вижу что:
говоритьязыком и молиться(те. просить) о даре истолкования - это не одно и то же, а два различных действия .
Если это не так - дайте знать !
Так вот, по вашей логике молистья о даре истолкования нужно в "отключке" т.е. теми нечленораздельными звуками, называемыми вами "иными языками", значение и перевод которых никто не понимает, включая самого говорящего.
Вы представляете какую чупуху (чушь) вы вклали Павлу в уста ?
Вы будете первый, кто заявит в прямом эфире что Дух Святой способствует разделению.
Изучите, что сказано о Духе. Его работа созидать !
Вы опять несёте несусветную чушь !Комментарий
-
Давайте !
1. - Ибо кто говорит на языке, тот говорит не людям, а Богу...
2. - Кто говорит на языке, тот назидает себя...
3. - Желаю, чтобы вы все говорили языками...
4. - Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (последняя фраза из Римлян)
То есть польза для молящегося (говорящего) на языках для него самого ЕСТЬ. Он с Богом духом общается.
У вас "говорунов" есть одна плохая привычка - вырывать стих из контекста и преподносить его, как учение.
1. - Ибо кто говорит на языке, тот говорит не людям, а Богу...
Давайте сделаем опыт. Спросите у beta:
- почему стих начинается со слова "ИБО" ?
2. - Кто говорит на языке, тот назидает себя...
Когда вы наконец с подачи beta разобрались, что "ИБО" указывает на то, что назидающий себя не достигает любви и не ревнует о духовных, то вам теперь легче понять слова Павла о том, что его дальнейшее изложение проблемы будет исходить из сравнения правильного с НЕ правильным.
Вот итог этого стиха:
- Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя - НЕ правильное действие;
- а кто пророчествует, тот назидает церковь - правилные действия.
3. - Желаю, чтобы вы все говорили языками...
Опять та же картина... Если бы вы были справедливы и не предвзяты, то углядели бы в этом стихе, что желание Павла заключается в том, чтобы тот, говорящий языками сам бы и переводил сказанное им.
4. - Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
А тут вообще - кашмар !!! Опять же спросите у beta: - что значит
неизреченными ?
Теперь идем в собрание. Опять таки - НЕТ запрета молиться на языках. Только все должно быть чинно. Не надо "перекрикивать" друг друга. В собрании надо думать, прежде, о пользе ДРУГОГО члена церкви. А для ДРУГОГО твоя молитва на языках, без истолкования, - звук пустой, для кого-то - раздражение. Потому пользы в собрании, для других БОЛЬШЕ от пророчества, а не от молитвы на языках. Что, не отменяет ценности молитвы на языках. Приоритеты другие.Последний раз редактировалось serenkiy081; 20 January 2011, 08:19 AM.Комментарий
Комментарий