Алексей Г.
Хорошо...согласен..Давайте воспользуемся принципом, который Вы негласно предлагаете использовать, для определения ценности системы.
Ценность (возможности, полезность...) системы определяется не тем, что мы считаем её достоинствами, а тем, что мы считаем её недостатками.
"Забудем" на время воскрешения, исцеления, изгнание бесов, насыщения хлебами, превращение воды в вино, управление стихиями, чудесное рыболовство, хождение по воде...то есть те дела, в которых проявлялся Бог и рассмотрим рядовое изгнание кого-то откуда-то, где проявления Бога не требовалось. Но раз изгнание совершил Христос, то мы должны зачислить это изгнание в дела Христовы.
Тем более, что этот факт мог послужить сигналом для "запуска" инквизиции. Правомерно ли отнести это дело Христово к "и более того"?
Продолжу в следующем посте, чтобы не перегружать этот.
Иисус изгнал торговцев из храма, размахивая бичом для скота. Святая Инквизиция делала дела большие его, изгоняя ересь из Церкви Христовой огнем и мечом. Что вас не устраивает?
Ценность (возможности, полезность...) системы определяется не тем, что мы считаем её достоинствами, а тем, что мы считаем её недостатками.
"Забудем" на время воскрешения, исцеления, изгнание бесов, насыщения хлебами, превращение воды в вино, управление стихиями, чудесное рыболовство, хождение по воде...то есть те дела, в которых проявлялся Бог и рассмотрим рядовое изгнание кого-то откуда-то, где проявления Бога не требовалось. Но раз изгнание совершил Христос, то мы должны зачислить это изгнание в дела Христовы.
Тем более, что этот факт мог послужить сигналом для "запуска" инквизиции. Правомерно ли отнести это дело Христово к "и более того"?
Продолжу в следующем посте, чтобы не перегружать этот.
Комментарий