Закон, который не угоден Богу.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Ибо из полноты Его мы все приняли: и благодать на благодать; потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:16-17; Пер. под ред. еп. Кассиана)
Так здесь проводится две смысловые линии:
Моисей - - Закон - - (Анти)Милость
Иисус Христос- - Полнота и Истина - - Милость
Само сочетание χαριν αντι χαριτος, переводимое традиционно «благодать на благодать», имеет проблематику адекватного перевода, ибо дословно представляется как «милость анти милость». В контексте же повествования Иоанна «анти милость» Моисеева Закона противопоставляется милости Полноты и Истины Христа и может быть определена как «немилость» или даже «лжемилость» (в особенности использования αντι в греческом языке НЗ), что характеризует особенность юридической ветви «Моисей Закон» и применяется в контекстной антитезе к ветви "Полноты и Истины".
Если вы читаете там нечто режущее слух, то это предельно просто объясняется, Иоанн не ваш единомышленник. Если же кажется, что это abeliar извращает стих Иоанна так, что б тот резал слух, я отвечу, что у Иоанна есть радикальные вещи, идущих вразрез с иудейскими воззрениями и этот стих всего лишь один пример.
Поэтому объяснение ситуации, например личными извращениями abeliarа ситуацию исправить никак не способно.Комментарий
-
Я опираюсь исключительно на то, что приводит Иоанн в Евангелии. Как написано, так и читаю.
Ибо из полноты Его мы все приняли: и благодать на благодать; потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:16-17; Пер. под ред. еп. Кассиана)Комментарий
-
Ибо из полноты Его мы все приняли: и милость немилости; потому что Закон дан был чрез Моисея, милость и истина явились чрез Иисуса Христа.
Ясно и чётко что МИЛОСТЬ пришла именно от Иисуса Христа, а до этого (да того как милость пришла) - был Закон Моисея.
Теперь же опираясь на вещи очевидные, я пытаюсь понять, как быть с характеристикой антимилости, и прихожу к выводу, что если милость пришла ЛИШЬ от полноты Иисуса Христа, то её не было в Законе, посему и Закон характеризуется немилостью.
Немилость это не описка, а характеристика Закона.
Поэтому естественно следующее понимание.
Ибо из полноты Его мы все приняли:
и милость [вместо] немилости; потому что Закон дан был чрез Моисея,
а милость и истина явились чрез Иисуса Христа.
***
Не, ну при страстном желании можно попытаться усматривать, что для Иоанна милость уже была и до её происхождения из полноты Христа. Т.е. Иоанн когда написал это всё сказал мол,
- не ребята в ж только не подумайте (!), что милость явилась из полноты Христа, она и раньше была в Законе у Моисея, и вообще ей не нужно было являться, она ж уже была (!) и мы вообще НЕ свидетели тому, как она произошла (она ж была до нас), а то что я написал вам та забудьте.
Комментарий
-
В Вашем представлении до Христа у Бога не было никакой милости.
Я уже констатировал, что исповедуемая Вами точка зрения выставляет Бога лживым.
Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов (Втор,7:9)Т.е. Иоанн когда написал это всё сказал мол,
Пока у Вас не получилось.Комментарий
-
Да, мы живем в период благодати, когда "... милость превозноситься над судом." Иаков.2:13 и Он "долготерпит нас, не желая что бы кто погиб, но что бы все пришли к покаянию."2 Петра,3:9 , но это совсем не значит, что Бог перестал быть справеливым и больше не наказывает тех, кто заслуживает этого. И когда действовал Закон Моисеев, до Христа(исполнившего его и поставившего "точку" на нем), Господь разве не проявлял милости...?! Есть примеры тому в библии, что проявлял."Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас" 1Иоана,4:19
" Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга." 1 Иоана,4:11.:bible:Комментарий
-
или это и есть ваше
1) Женщина однозначно виновна и достойна смерти.
Если подводите под учение Христа, то милость должны оказать приведшие
и они таки ее оказали,
а раз они ее оказали, то и Христос ее не судил.
Вот такая последовательность.
А вы не как приведшие, вы ей милость не оказываете,вы кричите , что достойна смерти и этим себя на этот суд приговариваете.Комментарий
-
Это ничего не меняет, Иисус должен был им это сказать, чтобы отец её бил её, если он был живой, тоже ведь вопрос, а может он был один из них, если этот вопрос не поднимался, значит не было в нём нужды. Но дело не в том, дело в том, что Иисус вообще не пожелал запустить гильотину закона, как того требовал Моисей. Или не знаете, что судья или толкователь закона, который ведёт речь так, чтобы не привести в исполнение требования закона по наказанию преступника, тем самым есть нарушитель того же закона.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я опираюсь исключительно на то, что приводит Иоанн в Евангелии. Как написано, так и читаю.
Ибо из полноты Его мы все приняли: и благодать на благодать; потому что Закон дан был чрез Моисея, благодать и истина явились чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:16-17; Пер. под ред. еп. Кассиана)
Вы просто бредите, и не замечаете этого.
Никто и не спорит, что благодать явилась через Иисуса Христа.
Вы просто упорно почему-то при этом забываете свои-же установки:
1) Христос выше Моисея, бо Моисей - человек, а Иисус - Бог!
2) Моисею Закон давался Тем-же Самым Иисусом Христом.
Итак, если Иисус - Бог, то уж стойте на этом доконца. И не забывайте, что Тот кто явил нам Благодать, Он-же и Моисею Закон давал. И что Он-же и указывал нарушающим этот Закон, почему они виновны перед Законом Моисея. И это Его напоминание было куды действенней, ваших попыток извратить вашу-же собственную логику.
Вспомните-же наконец, что Иисус говорил: "Прежде, нежели Авраам был - АЗ Есмь!!!"
Так что Благодать была всегда, Закон-же явился позже нее!!!!!
Кстати дарование Закона было очередным проявлением Его Благодати!!!
Приведенная-же вами цитата говорит обратное тому что утверждаете вы. Приняли благодать ВМЕСТО ЗАКОНА??? Или-же все таки благодать на благодать?
Это просто уму нерастяжимо - так нагло перетолмачить наизнанку отрывок Писания, и при этом утверждать что он якобы подтверждает ваших домыслов...
Вы знаете, я вам завидую... быть настолько слепым, наверно очень приятно.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот-вот!!!
Правда вам щас вам расскажут, что Он самый справедливейший судия вселенной и пр...
Забывая тот простой и очевидный факт, что ОН, явившись впервый раз, ПОДЧИНИЛ СЕБЯ ЗАКОНУ!!! А по Закону выносить приговор имеет право лишь синедрион.
Они просто не понимают этих вещей.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Они её не на казнь повели, а на разбирательство. Так как Иисус заявил о себе, что Он есть от Бога учитель, то естественно к нему и был приведен спорный случай относительно постановления закона данного через Моисея. На который Иисус дал утвердительное, бить. Подтвердив постановления закона.
По какому ходу процессии? Они специально привели её, чтобы уловить Его.
Когда они спросили Иисуса надо-ли ее побивать камнями, они преследовали лукавые цели.
Дело в том, что не важно что скажет Иисус. Т.к. Он не член синедриона, то не имеет права решать судьбу человека. И если-б Он хоть оправдал-бы ее, хоть неоправдал, в любом случае оказался-бы виновным. И Его тоже-бы побили камнями.
Цитата из Библии:4 и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле,
5 то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти.
6 По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;
7 рука свидетелей должна быть на нем прежде [всех], чтоб убить его, потом рука всего народа; и [так] истреби зло из среды себя.
(Втор.17:4-7)
Вот в этом примере можно было бы помиловать?
Цитата из Библии:18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, -
19 то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания
20 и скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница";
21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и [так] истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.
(Втор.21:18-21)
Или вот это?
Поэтому если ты будешь требовать меру за меру, то не согрешишь, и останешься праведен, но если ты простишь и откажешься от мести, то Бог возместит тебе все, и будешь иметь сокровище на небесах!
В первом случае ты праведник, во втором святой!
Вот как следует рассматривать повеления Закона Моисея, а не так однобоко, как нам его преподают некоторые...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В добавок к этому Иисус не просто подчинил себя закону, но и имел прямой запрет судить: ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир (Иоан,12:47) и в другом месте: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него (Иоан,3:17)
Поэтому ни при каком раскладе Иисус не мог судить ту женщину.Комментарий
-
Это и место (дом из тесаных камней) и люди. Точно также как и сейчас суд не может проходить на улице, вне здания суда.Если люди, то откуда вам известно, что не они привели женщину к Иисусу?Комментарий
Комментарий