Закон, который не угоден Богу.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Закон, который не угоден Богу.

    Бог дал евреям Закон. Когда пришёл тот же Бог, который дал евреям закон, и привели к Нему женщину взятую в прелюбодеянии, и спросили побивать ли нам её камнями, как написано в законе, который и дал этот Бог у Которого спрашивали. На что Иисус ответил:" кто из вас без греха, бей первым", подтвердив справедливость требования закона. Никто из них не бросил камень по причине того, что все они были грешны. Но почему же Иисус не забил женщину камнями, ведь данный Им же Закон требовал этого, к тому же Он только что подтвердил это же. Ведь Разве Иисус был грешным, как и они? Нет конечно.
    Причина этого в том, что Бог давая евреям Закон, справедливый закон, не хотел чтобы они поступали по нему. И тем, что Он сам нарушил то, что предписал им явно показывает это.
    Закон всеми своими предписаниями требует от человека справедливости. Это и ока за око, и зуб за зуб, и побить прелюбодействовавшего, точно так же справедливо давать десятину, как в прочем и всё остальное что предписал Закон, всё оно справедливо. Хорошо ли поступать справедливо? Конечно хорошо. Но. Есть такой духовный Закон, что как мы относимся к ближним точно так же Бог относится к нам. Если мы поступаем справедливо, то и Бог судит нас так же справедливо. А по справедливости, за любой грех смерть, без милости. Без милости, по той причине, что милость это уже не справедливо. Вот пример:


    Цитата из Библии:
    1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
    2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
    3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
    4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
    5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
    6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
    7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
    8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
    9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
    10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
    11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
    12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
    13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
    14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;
    15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
    (Матф.20:1-15)



    Ведь действительно по справедливости те кто работал больше должны больше и получить. Но разве Бог, не может тем кто заработал меньше дать то же не по справедливости, а по милости? По этому Милость выше справедливости и не есть справедливостью.
    И именно этого от нас и желает Бог:
    Цитата:
    Цитата из Библии:
    13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?
    (Матф.9:13)


    Бог не желает от нас справедливости, он желает он нас милости. Но что есть справедливость, а что есть милость? Вот на это как раз и дают ответ Два Завета. Первый от горы Синай, Праведный и Справедливый Закон научающий и требующий справедливости. Второй Новый Завет, научающий и предлагающий научится Милости.

    Но что же определяет то, а в каком же из Заветов мы находимся? То которому из них мы повинуемся, которому служим, чьи предписания исполняем, именно это как раз и определят по справедливости мы поступаем или по милости.

    Вот по этому давать десятину это справедливо пред Богом, но увы губительно для спасения. Так как служащий справедливому Закону, должен и сам поступать справедливо. Следственно и Бог будет судить его справедливо. А по справедливости мы повинны смерти, без помилования. Но Бог предлагает нам Новый Завет, Завет Милости, чтобы и нам быть Им Самим помилованными.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55003

    #2
    Времена милости Божией, и вот как правильно поступить брату по отношению к своей жене,
    которая не подчиняется ему,
    живет по своеволию.
    Как проявить милость, не став соучасником ее своеволия?
    Читала ваши рассуждения и они суровые,
    а вот в этой теме что вы скажите миловать и как это осуществить,
    или проявить справедливость, согласно учению Христову?
    Для меня это сложный вопрос с вашей точки зрения.
    Мне понятно, что надо найти силу оставить, чтобы не быть соучастником ее беззаконий.
    Освободиться от возможного осквернения.
    Это поступить по милости, или по справедливости?
    Это наказание или таки милость?

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55003

      #3
      Сообщение от beta




      Бог не желает от нас справедливости, он желает он нас милости. Но что есть справедливость, а что есть милость? Вот на это как раз и дают ответ Два Завета. Первый от горы Синай, Праведный и Справедливый Закон научающий и требующий справедливости. Второй Новый Завет, научающий и предлагающий научится Милости.

      Но что же определяет то, а в каком же из Заветов мы находимся? То которому из них мы повинуемся, которому служим, чьи предписания исполняем, именно это как раз и определят по справедливости мы поступаем или по милости.

      Но Бог предлагает нам Новый Завет, Завет Милости, чтобы и нам быть Им Самим помилованными.
      Милость дороже жизни и об этом читаем в законе,
      милости желает Создатель
      3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю ".
      4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
      5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
      6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
      7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
      И потому верю как и Апостол Павел всему написанному в законе и пророках, они утверждаются на двух наибольших заповедях любви.
      Это слова Христа.
      Он принес весть о помиловании всякому кто принимает Его Мессией,
      и тут же возвещает суд, что осужден всякий кто не верует Ему, уже осужден.
      Это справедливый суд.
      Узнаем, что всякий не прощающий ближнего и сам теряет прощение.
      И одновременно надо выполнить требование выйти из среды нечестивых, чтобы нечестие не касалось нас,
      все водимые Духом Святости дети Его.
      Как понимаете, кто они водимые Духом Святости, как вы определяете, что эти да, водимы, а те нет, не водимы?

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #4
        Сообщение от beta
        Бог дал евреям Закон. Когда пришёл тот же Бог, который дал евреям закон, и привели к Нему женщину взятую в прелюбодеянии, и спросили побивать ли нам её камнями, как написано в законе, который и дал этот Бог у Которого спрашивали. На что Иисус ответил:" кто из вас без греха, бей первым"
        то о чем ты говоришь это вставка.

        Другими словами не стоит делать вывод (Закон, который не угоден Богу.) по вставке.
        Последний раз редактировалось tabo; 28 May 2010, 12:37 AM.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #5
          Сообщение от Двора
          Как проявить милость, не став соучасником ее своеволия?
          Милость была бы в том, когда бы она каялась, а он простил её хотя она этого и не заслуживала. А если она не просто не кается, а извращается в грехе ища новые более глубокие наслаждения, а он потворствует ей в этом, разве это милость?
          Сообщение от Двора
          Мне понятно, что надо найти силу оставить, чтобы не быть соучастником ее беззаконий.
          И я так думаю. Разве Господь когда был во плоти миловал тех, кто наслаждался грехами? Он миловал тех, кто мучил свою душу из за греха. Хотя по справедливости и эти заслуживали на смерть.

          Сообщение от Двора
          Освободиться от возможного осквернения.
          Это поступить по милости, или по справедливости?
          Это наказание или таки милость?
          Для того кто освободится это милость. И она нужна более ему нежели ей. А он потворство греху воспринимает как милость. Не об этом же речь.

          Сообщение от Двора
          И потому верю как и Апостол Павел всему написанному в законе и пророках, они утверждаются на двух наибольших заповедях любви.
          Да и я верю тому, что написано не об этом речь. Речь о том по какому Завету, с Его условиями хотим войти в Жизнь. Жизнь это Божья праведность в нас. Один говорит поступай справедливо и будешь иметь Жизнь. Другой говорит, нет справедливого человека и быть не может. Если хотите иметь жизнь можете иметь Её исключительно по милости Господа, если и сами пребудете в милости, а если нет то и Господня милость будет не для вас.
          Сообщение от Двора
          Он принес весть о помиловании всякому кто принимает Его Мессией
          Евреи ждали Мессию как Спасителя, по этому для них это было одно и то же. Сей час Он дарует милость тому, кто узрел в нём Спасение от греха, и Жизнь. Как говорит пророк: "Христос Дыхание Жизни нашей".
          Сообщение от Двора
          и тут же возвещает суд, что осужден всякий кто не верует Ему, уже осужден.
          Это справедливый суд.
          Справедливый это когда согрешил, и за грех смерть. Это справедливо. А когда Господь предлагает выше справедливости милость и не просто милость, а милость через крестные муки Христа, и это попирается ногами, и глумятся над этим. То их ждёт не справедливость, а страшная ярость огня готовая пожрать противящихся.

          Сообщение от Двора
          Узнаем, что всякий не прощающий ближнего и сам теряет прощение.
          Да это суд по милости, а не по справедливости. Так как тебя не по справедливости, а по милости помиловали, так и ты не по справедливости, а по милости милуй, чтобы и самому быть помилованным. А если нет и хочешь справедливости, то тем самым ты уже попрал крестные муки Христа, которые Он перенёс ради того, чтобы помиловать тебя.

          Сообщение от Двора
          И одновременно надо выполнить требование выйти из среды нечестивых, чтобы нечестие не касалось нас,
          все водимые Духом Святости дети Его.
          Это да и Аминь. Но в Завете Милости, мы выходим по той же дарованной милости, а не по делам как было в справедливом законе дел. То есть, Господь по милости дарует нам быть верным Его воле, производя в нас и хотение и действие по своему Благоволению, по Милости которую Он явил во Христе на кресте.

          Сообщение от Двора
          Как понимаете, кто они водимые Духом Святости, как вы определяете, что эти да, водимы, а те нет, не водимы?
          По тому, что свет который внутри их уже не тьма, а действительно Свет как и должно тому быть. И они смотрят на девицу, не как на объект наслаждения, а как на сестру возлюбленную в Господе, и во всех их помышлениях есть только любовь к ближним. А Любовь не может нарушить закон, так как закон расписал не что иное как её дела.
          И это не от нас, но от Милости Господа, которой он и записал у нас это на сердце, производя и хотение действие по Своему Благоволению.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от tabo
            то о чем ты говоришь это вставка
            Эта вставка есть в некоторых греческих оригиналах. Почему она есть в некоторых, а в некоторых её нет мы не знаем. Не исключено, что во время религиозных войн, её то вставляли то изымали, так как пытались подогнать Писания под себя. Но Бог, который есть Живой Бог и по совету Которого всё и происходит сохранил этот текст именно для нас. Из чего можно сделать вывод, что это Его Слово, так как Он положил на сердце чтобы о оно было сохранено.

            Сообщение от tabo
            Другими словами не стоит делать вывод (Закон, который не угоден Богу.) по вставке.
            А вы верите в безжалостного но справедливого Бога? Я верю в милостивого, Того Кто милует кающегося, но строго взыскивает с кощунника. Я верю в Него как в Отца, а не как в строгого Судью. Или вы не знаете, что Он Отец?
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • шимон
              Отключен

              • 11 May 2007
              • 2041

              #7
              Сообщение от beta
              Бог дал евреям Закон. Он сам нарушил то, что предписал
              Где вы узрели нарушение закона ? юноша ! Сыну человеческому задали вопрос : поймана мол (суда над ней еще не совершили) ЧТО СКАЖЕШЬ ??? Он и сказал :поступите как учит Г-сподь,! ...ибо я пришел не отменить законы Б-га Всевыышнего но итсполнить . А процедура такова ,Опираясь на свидетельские показания ОЧЕВИДЦЕВ выносят приговор , с учетом процедурного ПРАВИЛА первой руки...
              Её отец имел такое право в первую очередь.
              Да будет вам известно...юноша.
              Тем не менее , как само по себе желание милосердия (с вашей стороны)... похвально.

              Комментарий

              • шимон
                Отключен

                • 11 May 2007
                • 2041

                #8
                Сообщение от Двора
                Милость дороже жизни и об этом читаем в законе,
                милости желает Создатель
                Это справедливый суд.
                Узнаем, что всякий не прощающий ближнего и сам теряет прощение.
                Значит ли это,что СУДЬЯ или ПРОКУРОР лишен милости (априори ) ???

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #9
                  Сообщение от шимон
                  Значит ли это,что СУДЬЯ или ПРОКУРОР лишен милости (априори ) ???
                  ДА! ЗНАЧИТ! Это блюстители ЗАКОНА и они не могут поступать по милости. По милости поступает только ЗАКОНОДАТЕЛЬ, т.е. Глава, Царь, Король, Пркзидент или другая законодательная власть, как бы она ни называлась.

                  А вообще - очень интересная тема.
                  Как вы считаете человек ДОЛЖЕН умереть? Это = ЗАКОН? или можно не умирать? Возможна ли такая Милость от Законодателя нашего Бога Отца? (я говорю о физической смерти тела).
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55003

                    #10
                    Сообщение от шимон
                    Значит ли это,что СУДЬЯ или ПРОКУРОР лишен милости (априори ) ???
                    Так понятно , что Судья и Законодатель Одно и То же Лицо,
                    и Сам прошел путь унижения во плоти, смирившись до смерти крестной,
                    чтобы показать милость Отца Небесного, проявить милость
                    и дать в дар поверившим, что Сын Божий обещанный Мессия.
                    Значить Судья нашел милость, был услышан во плоти , когда с великим воплем взывал к могущему спасти от смерти ,
                    благодаря проявленному благоговеянию пред Отцом.
                    И Сам проявил милость к казнившим Его,
                    произнес молитву Первосвященника на древе:
                    прости им, ибо не знают , что делают.
                    Сам простил и просит Отца простить, Ходатай о милости,
                    потому когда кто то кого то обвиняет в том, что Христа распяли, тот говорит не разумея милости Божией, Бог уже всех простил,
                    осталось принять Его милость и каждый принимает в своем порядке.
                    Кто отказывается в своем порядке, тот теряет милость, что полюбил то и получает.
                    Прокурор, им назван диавол, прокурор это обвинитель.
                    Он лишен милости,
                    за неповиновение Отцу Небесному, повелевшему всем Ангелам поклониться Сыну Своему, когда ввел Его во вселенную.
                    Мало того что сам не повиновался, треть увлек за собой и человека совратил с прямого пути, пленил человека
                    и его же обвиняет.
                    В этом открывается коварство и лукавство намеренные,
                    назван злоумышленником и кощунником.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59137

                      #11
                      Сообщение от beta
                      Бог дал евреям Закон. Когда пришёл тот же Бог, который дал евреям закон, и привели к Нему женщину взятую в прелюбодеянии, и спросили побивать ли нам её камнями, как написано в законе, который и дал этот Бог у Которого спрашивали. На что Иисус ответил:" кто из вас без греха, бей первым", подтвердив справедливость требования закона. Никто из них не бросил камень по причине того, что все они были грешны. Но почему же Иисус не забил женщину камнями, ведь данный Им же Закон требовал этого
                      У вас, извиняюсь, но в голове каша.
                      У меня тоже такое раньше было... Так что если желаете разобраться со временем разберетесь. Попробую помочь, если хотите:
                      1) ЗАКОН требовал не побивания камнями, без суда и следствия, а приведения обоих согрешивших в суд(синедрион).
                      То, как некоторые из христианских "богословов" интерпретируют сие место, граничит с клеветой на Закон Моисея, и Израильское правосудие.
                      Суда линча, как у язычников принято, Закон не разрешает, а требует исследования дела и возможности обвиняемых защищать себя.

                      В данном-же случае толпа нарушила аж два постановления Закона:
                      1) Схватила только женщину, видимо парень быстрее бегал.
                      2) Повела ее одну без суда и следствия на казнь.

                      Согласно Закона Моисея, за эти два нарушения им самим грозила смертная казнь. Потому что по Закону на смерть осудить имеет право только суд!

                      По ходу процесси им попался Иисус, они решили еще и Его обвинить в чем смогут.
                      Когда они спросили Иисуса надо-ли ее побивать камнями, они преследовали лукавые цели.
                      Дело в том, что не важно что скажет Иисус. Т.к. Он не член синедриона, то не имеет права решать судьбу человека. И если-б Он хоть оправдал-бы ее, хоть неоправдал, в любом случае оказался-бы виновным. И Его тоже-бы побили камнями.
                      В том-то и мудрость и величие Иисуса, когда Он предложил каждому посмотреть на то, как каждый себя ведет в этой ситуации.
                      И все поняли, что Закон за то, что они собираются сделать каждого из них приговорит к смерти!!!
                      Потому они и разошлись, бо ей они инкреминировали всего одну статью, в то время, как сами своими действиями по отношению к этой женщине нарушили аж две заповеди!
                      Причем одно дело, если-б они их просто нарушали, но это нарушение могло привести их к убийству. И только так, согласно Закона Моисея, были-бы рассмотрены их действия в синедрионе.

                      2)Закон требовал не только справедливости.
                      Мы, христиане почему-то, когда говорим о Законе, то сразу вспоминаем за "око за око".
                      Ну во-первых, сама по себе эта заповедь не плоха, бо в свое время она останавливала братоубийственные войны, и кровную месть.
                      А во-вторых, помимо нее, по отношению к обидевшему есть и другая заповедь: "Не мсти, и не имей злобы!"
                      Вот про эту вторую человек почему то совершенно забывает!
                      А зря.
                      Обе эти заповеди дают некую "вилку праведности", т.е. за лучшее Бог предлагает человеку не мстить!
                      Это Закон Моисея говорит, а не я!
                      Но если не можешь, то имей в виду можешь требовать только по правилу "мера за меру"!!
                      Бог снисходит к нашей несовершенности.
                      Поэтому если ты будешь требовать меру за меру, то не согрешишь, и останешься праведен, но если ты простишь и откажешься от мести, то Бог возместит тебе все, и будешь иметь сокровище на небесах!
                      В первом случае ты праведник, во втором святой!
                      Вот как следует рассматривать повеления Закона Моисея, а не так однобоко, как нам его преподают некоторые...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #12
                        Сообщение от Кадош
                        В данном-же случае толпа нарушила аж два постановления Закона:
                        1) Схватила только женщину, видимо парень быстрее бегал.
                        2) Повела ее одну без суда и следствия на казнь.

                        Согласно Закона Моисея, за эти два нарушения им самим грозила смертная казнь. Потому что по Закону на смерть осудить имеет право только суд!

                        По ходу процесси им попался Иисус, они решили еще и Его обвинить в чем смогут.
                        Когда они спросили Иисуса надо-ли ее побивать камнями, они преследовали лукавые цели.
                        Дело в том, что не важно что скажет Иисус. Т.к. Он не член синедриона, то не имеет права решать судьбу человека. И если-б Он хоть оправдал-бы ее, хоть неоправдал, в любом случае оказался-бы виновным. И Его тоже-бы побили камнями.
                        В точку. Технически не могу оплюсить.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59137

                          #13
                          Сообщение от Йицхак
                          .
                          Рад вашему возвращению
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Abeliar
                            Отключен

                            • 04 August 2004
                            • 685

                            #14
                            Подобные толкования (которое привёл Кадош) страдают одним единственным но фатальным недостатком. Пояснения к евангельской истории стараются переиначить наизнанку то, что хотел донести до читателей евангелист, а именно:

                            1) Женщина однозначно виновна и достойна смерти.
                            2) Христос превознёс милость над судом.

                            Более того, этот эпизод лишь раскрывает базовое направление, изложенное в Иоанном прологе, когда противопоставляются две ветви.

                            А) Моисей - - Закон - - (Анти)Милость
                            Б) Иисус Христос- - Полнота и Истина - - Милость

                            Всё остальное софистическая игра с посылками на якобы не понимаемые и неизвестные исторические и культорологичесие контексты с не до конца освящёнными постельными событиями и их подробностями .

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от Abeliar
                              1) Женщина однозначно виновна и достойна смерти.
                              Без обвинения и суда? И давно такие новеллы в законе?
                              2) Христос превознёс милость над судом.
                              А был суд?
                              А) Моисей - - Закон - - (Анти)Милость
                              Это всего лишь лично Ваше заблуждение.
                              Причем очень вредное - Вы выставляете Бога, давшего закон, лживым.

                              Комментарий

                              Обработка...