Бог дал евреям Закон. Когда пришёл тот же Бог, который дал евреям закон, и привели к Нему женщину взятую в прелюбодеянии, и спросили побивать ли нам её камнями, как написано в законе, который и дал этот Бог у Которого спрашивали. На что Иисус ответил:" кто из вас без греха, бей первым", подтвердив справедливость требования закона. Никто из них не бросил камень по причине того, что все они были грешны. Но почему же Иисус не забил женщину камнями, ведь данный Им же Закон требовал этого, к тому же Он только что подтвердил это же. Ведь Разве Иисус был грешным, как и они? Нет конечно.
Причина этого в том, что Бог давая евреям Закон, справедливый закон, не хотел чтобы они поступали по нему. И тем, что Он сам нарушил то, что предписал им явно показывает это.
Закон всеми своими предписаниями требует от человека справедливости. Это и ока за око, и зуб за зуб, и побить прелюбодействовавшего, точно так же справедливо давать десятину, как в прочем и всё остальное что предписал Закон, всё оно справедливо. Хорошо ли поступать справедливо? Конечно хорошо. Но. Есть такой духовный Закон, что как мы относимся к ближним точно так же Бог относится к нам. Если мы поступаем справедливо, то и Бог судит нас так же справедливо. А по справедливости, за любой грех смерть, без милости. Без милости, по той причине, что милость это уже не справедливо. Вот пример:
Ведь действительно по справедливости те кто работал больше должны больше и получить. Но разве Бог, не может тем кто заработал меньше дать то же не по справедливости, а по милости? По этому Милость выше справедливости и не есть справедливостью.
И именно этого от нас и желает Бог:
Цитата:
Бог не желает от нас справедливости, он желает он нас милости. Но что есть справедливость, а что есть милость? Вот на это как раз и дают ответ Два Завета. Первый от горы Синай, Праведный и Справедливый Закон научающий и требующий справедливости. Второй Новый Завет, научающий и предлагающий научится Милости.
Но что же определяет то, а в каком же из Заветов мы находимся? То которому из них мы повинуемся, которому служим, чьи предписания исполняем, именно это как раз и определят по справедливости мы поступаем или по милости.
Вот по этому давать десятину это справедливо пред Богом, но увы губительно для спасения. Так как служащий справедливому Закону, должен и сам поступать справедливо. Следственно и Бог будет судить его справедливо. А по справедливости мы повинны смерти, без помилования. Но Бог предлагает нам Новый Завет, Завет Милости, чтобы и нам быть Им Самим помилованными.
Причина этого в том, что Бог давая евреям Закон, справедливый закон, не хотел чтобы они поступали по нему. И тем, что Он сам нарушил то, что предписал им явно показывает это.
Закон всеми своими предписаниями требует от человека справедливости. Это и ока за око, и зуб за зуб, и побить прелюбодействовавшего, точно так же справедливо давать десятину, как в прочем и всё остальное что предписал Закон, всё оно справедливо. Хорошо ли поступать справедливо? Конечно хорошо. Но. Есть такой духовный Закон, что как мы относимся к ближним точно так же Бог относится к нам. Если мы поступаем справедливо, то и Бог судит нас так же справедливо. А по справедливости, за любой грех смерть, без милости. Без милости, по той причине, что милость это уже не справедливо. Вот пример:
Цитата из Библии:
Ведь действительно по справедливости те кто работал больше должны больше и получить. Но разве Бог, не может тем кто заработал меньше дать то же не по справедливости, а по милости? По этому Милость выше справедливости и не есть справедливостью.
И именно этого от нас и желает Бог:
Цитата:
Цитата из Библии:
Бог не желает от нас справедливости, он желает он нас милости. Но что есть справедливость, а что есть милость? Вот на это как раз и дают ответ Два Завета. Первый от горы Синай, Праведный и Справедливый Закон научающий и требующий справедливости. Второй Новый Завет, научающий и предлагающий научится Милости.
Но что же определяет то, а в каком же из Заветов мы находимся? То которому из них мы повинуемся, которому служим, чьи предписания исполняем, именно это как раз и определят по справедливости мы поступаем или по милости.
Вот по этому давать десятину это справедливо пред Богом, но увы губительно для спасения. Так как служащий справедливому Закону, должен и сам поступать справедливо. Следственно и Бог будет судить его справедливо. А по справедливости мы повинны смерти, без помилования. Но Бог предлагает нам Новый Завет, Завет Милости, чтобы и нам быть Им Самим помилованными.
Комментарий