Женщина в писании это образ души. Та которая не совершенно уповает на подаваемую благодать в явлении Иисуса Христа, та заботится и печётся о многом, а та что уповает, ей одно лишь нужно, и именно это никогда не отнимется от неё. Так как Жаждущему, Господь дарует даром. Даром, то есть для того чтобы это получить больше ничего не нужно.
Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Женщина в писании это образ души. Та которая не совершенно уповает на подаваемую благодать в явлении Иисуса Христа, та заботится и печётся о многом, а та что уповает, ей одно лишь нужно, и именно это никогда не отнимется от неё. Так как Жаждущему, Господь дарует даром. Даром, то есть для того чтобы это получить больше ничего не нужно.Комментарий
-
Может я вас не правильно понял, но по моему, начать с первой книги бытия и понять образы которые она содержит, это уже вершина, которую Павел постиг только встретившись со Христом. Не, конечно нам встретится со Христом не проблема, но Павел то Писания знал, мог сразу оценить глубину и ширину, а у нас зубки не у всех выросли, и звезда не во всех взошла, ну и всё такое прочее. Хотя в общем-то я с вами согласен.
Все мало помалу, а Пятикнижие Моисея это и есть исход в землю обетованную.Комментарий
-
Комментарий
-
Это верно, но мне кажется, что то же в Евангелии написано проще:
Цитата из Библии:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
(1Пет.2:2)
Ведь написано:
Цитата из Библии:6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(Евр.8:6)
Цитата из Библии:3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
(2Пет.1:3,4)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Грех к смерти и грех хулы на Духа Святого не прощается.
Но что такое - хула на Духа Святого?
Здесь затрагивалась тема о том, что мы ещё во многом слепы, и нам нужно пророческое слово, чтобы знать куда идти и как идти. Но люди по своей природе очень ленивы и необузданы. И часто услышав верное пророческое слово прилепляются к человеку, сказавшему это слово. И в этом вина не пророка, который что-то открывает через проповеди, а вина тех, кто не хочет услышать, порой главное, в этом пророческом слове (если конечно это пророческое слово). Они прилипляются к человеку, требуя у него очередных знамений и прочих слов. Но ведь есть Дух Святой, Которого нужно познавать, чтобы иметь с Ним личное общение. Но не хотят углубиться и познавать не через человеков, а непосредственно через Духа Святого, Который говорит порой многообразно, и многогранно. Связь с Духом это признак рождённого свыше, ибо мы должны исследовать каждое сказанное нам слово и искать у Духа подтверждения.
Но есть ещё более стойкий грех против Духа. Это когда возвеличивают в церкви величину человека - пастора, и ставят его в такое положение почитания, которого достоин только Дух Святой. И самое ужастное, это то, что пастору нравится такая постановка вопроса, и он принимает славу, которая не ему принадлежит, и возвышается над всеми и становится царём, вот это и есть хула на Духа Святого. Принимают славу от человеков, а славу Господню - крест и распятие - принять уже не могут. Ибо изначально присуствует неправильное восприятие Евангелия, данного через таких горе-пастырей.
Здесь задавался вопрос - как взойти на этот крест?
Никак. Если не имеешь общение с Духом, то по своей воле никак не сможешь взойти на свой крест. К такому действию готовит Сам Дух, и подготовив, в определённое время говорит личное слово этому человеку, которое сказано не через людей, а именно внутрь человека, и люди только потом могут, в проповеди или в общении, подтвердить это, уже сказанное, слово. И вот тогда человек уже становится не слепым. Он знает, что ему делать и как себя вести, и что придётся испытать. И начинает готовить себя к принятию этого. И порой пот, как кровь, ибо лёгких путей не предлагает Господь. Но потом, когда пройдёшь этим путём, то тебе восполняется с излишком от Господа. И главное - Он становится ещё ближе к тебе.
Но тот, кто хулит Духа, хулит пренебрежением общения, хулит тем, что не ищет водительства Его, а ему достаточно идти за каким-то человеком, тот лишается чести взойти на свой крест, чтобы освободиться от грехов.Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.(Рим8:18)Комментарий
-
Комментарий
-
Ревнуешь ты ведь не по мере.
Горишь как яркая звезда.
Ты ищешь Истину? О, да.
Но ревность есть такое дело.
Что ослепляет ум всецело.
По этому, любимый мой.
Немного пыл ты свой прикрой.
Войди в покой, закрой ты двери.
Открой глаза, ведь ты у Цели.
Ведь образ Истины Писаний.
Имеет много пониманий.
Сводя в одно и то и это.
Смотри, весна. Уж скоро лето.
Господь придя откроет это.
И лишь бы нам не озлобиться где-то.Последний раз редактировалось beta; 20 May 2010, 11:43 AM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но ведь коллективно в Царство Божие не входят ,а только лично ,каждый ,через голгофу,смерть и воскресение.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Первое послание к Коринфянам. Глава 6. Стих 9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,Цитата из Библии:Первое послание к Коринфянам. Глава 6. Стих 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследу
Цитата из Библии:Первое послание Иоанна. Глава 5. Стих 17 [1.000]
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.Комментарий
-
Цитата из Библии:От Матфея святое благовествование. Глава 3. Стих 8 сотворите же достойный плод покаянияКомментарий
-
Я смотрю на грех к смерти и на грех не к смерти не как на дела, а как на состояние сердца. По этому любой грех как дело может быть к смерти если человек не желает в нём раскаиваться. И в Деяниях мы видим пример Анании и Сапфиры которые умерли только за то, что хотели показаться немного лучшими нежели было на самом деле. Я бы сказал мелкое лицемерие, но оно послужило к смерти. Так же Симон волф, просто желал за деньги получить дар от Господа, как бы по человечески не очень-то и большие грехи, а за Симона апостолы даже не захотели молится, сказав ему:" молись, может быть будет прощен" то есть они точно в этом не были уверены.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий