Привет вам, наследникам Оригена!
Свернуть
X
-
Собственно, на вопрос "как?" ilya481 и Abeliar уже ответили. Повторяться считаю излишним. Вот только почему "по-моему"? Если Вы, действительно, не видите, как меняется смысл, попробую разъяснить "на пальцах":
Одному нравится езда по встречной полосе. Другой (вот, чудак!) уклоняется от езды по встречной полосе. Неужто Вы полагаете, что шансы повредиться от лобового столкновения одинаковы у обоих?
Скорее всего, Вы так не думаете. Потому-то от Вашего вопроса у меня на душе тревожно. Когда человек придерживается иной, нежели я, точки зрения, я могу с ним дискутировать, приводить свои и выслушивать его аргументы, свидетельства, доказательства, логические рассуждения и т д. Не беда, если мы не придем к общему мнению. Даже "бесплодные" дискуссии, в конечном счете, приносят немалую пользу, если собеседники хотят понять друг друга. Беда, когда по каким-либо причинам человек не хочет понимать оппонента. А тут, на мой взгляд, как раз, такой случай.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Смотря что, Илья... Как сказал Павел в Фил.4:8 «что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала» это будем искать, читая различную историческую и богословскую литературу. Бог не возбороняет человеку развиваться. Бездействие души никогда не рассматривалось в начальном Божьем плане. Нет ничего хуже, чем человек с пассивным мышлением. Бог предусмотрел для человека самовыражение! Ему нравится человеческая способность мыслить! Но в Божьи намерения никогда не входило, чтобы разум правил над духом! Если мы пребываем в общении с Богом, Он скажет нам то, что нам необходимо знать. Дух Святой не играет в игры."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Смотря что, Илья... Как сказал Павел в Фил.4:8 «что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала» это будем искать, читая различную историческую и богословскую литературу. Бог не возбороняет человеку развиваться. Бездействие души никогда не рассматривалось в начальном Божьем плане. Нет ничего хуже, чем человек с пассивным мышлением. Бог предусмотрел для человека самовыражение! Ему нравится человеческая способность мыслить! Но в Божьи намерения никогда не входило, чтобы разум правил над духом! Если мы пребываем в общении с Богом, Он скажет нам то, что нам необходимо знать. Дух Святой не играет в игры.
Я просто имел в виду в контексте всего обращения к Эстреле именно многоуровневые аллегории, которые на мой взгляд могут далеко повести человека в неожиданном направленииНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
-
Кстати, он развивал своеобразную версию «философии всеединства» применительно к проблеме личности, методологии истории, истории культуры, гносеологии, этике, социологии, стремясь к созданию целостной системы христианского миросозерцания. Опирался на раннехристианские учения, в частности и на учение Оригена. Считал, что символизм и аллегоризм являются необходимыми моментами универсалистического синкретизма.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Простота во Христе это качество Коринфян, но им могут воспользоваться те, кто вещает другого Иисуса, несёт другого духа И в простоте коринфяне уязвимы.
Мол Ева тоже жила в простоте, но простота уязвима против хитрости.
Т.е. не надо вставлять "уклониться", а то смысл при этом станет на 180 градусов другой.Комментарий
-
Простота во Христе по уму, в таком случае - равносильна младенчеству по уму, которое закономерно и естественно, но его необходимо оставлять.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. (1Кор.14:20)Комментарий
-
Придется читать.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Думаю, что уклонившись от простоты во Христе, т.е. от простой жизни по образцу, показанному Христом,
некоторые занялись изучением древних текстов, надеясь найти там что-то особенное, скрытое от остальных(непонятно зачем !).
Вот почитайте, что Иисус сказал иудеям:
Цитата из Библии:... дела, которые дал Мне Отец, чтобы Я совершил их, самые эти дела, которые Я творю, свидетельствуют о Мне, что Отец Меня послал.
37 И пославший Меня Отец, Он и засвидетельствовал о Мне. Вы и голоса Его никогда не слышали, и вида Его не видели,
38 и слова Его не имеете, в вас пребывающего, ибо Кого послал Он, Тому вы не верите.
39 Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне.
40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.(Иоан.5:36-40) пер.Касиан
Поиски чего-то в Писаниях - путь фарисеев, не приводящий никуда.
Непонятно, почему это стало "модным" среди христиан. Иисус сам не учил своих учеников по Писаниям. Писания как правило упоминались им только в разговорах с противниками: фарисеями и книжниками.Комментарий
Комментарий