Так, да не так
Апостол Павел допустил, как вы говорите, только потому, что эту аллегорию ему открыл Господь.
И эта аллегория входит в Писание как составная часть Его.
Ну а если мы грешные, как вы говорите, будем постоянно думать об аллегориях, то каждый из нас будет плодить эти аллегории, причём совершенно разные, так как мы разные и разные ассоциативные образы могут возникать в наших не всегда аддекватных мозгах
.
Причём каждый из нас будет утверждать, что эту аллегорию он получил от Господа
.
Неужели вы, уважаемая сестра, не видите, что это мы уже и имеем в доброй половине тем, от некоторых участников
Вас устраивает такое положение?
И о каком единстве может идти речь, если многие христиане "кучкуются" вокруг своих "кумиров", которые возвещают "откровения от Господа"?
Причём эти, так называемые откровения, очень часто основываются на новых аллегориях, которые ранее ещё не приходили в голову (во всяком случае христианам прежних веков).
И конечно всё это на последнее время
Эти островки поклонников (если мягче сказать, тех кто верит именно этому человеку
) естественно не сливаются вместе!
Совсем другое дело, если речь идёт о аллегориях личного плана в жизни каждого из нас, когда мы размышляя над событиями, описанными в Библии находим им порой неожиданное применение для нашей жизни, и это нам приносит истинное удовлетворение, укрепляет нашу веру.
Но это глубоко личное, экзистенциальное рассуждение и неприменимо для другого человека.
Это беседа Бога с нами в данный момент.
Но когда мы вещаем громко и для всех...
вообще, я думаю, люди потеряли страх Божий, когда придают слишком большое значение своим свободным рассуждениям на эту тему думая, что здесь всегда присутствует авторство Святого Духа
И я так же, сестра, считаю.
Потому что всё то, что вы сейчас написали основывается на правильной аллегории, которую мы почерпнули из Писания.
Сестра, но я же не об этом
Я же говорю не об доказательстве существования Бога, тогда вера при чём?
Я говорю о критичности применения аллегорического (совсем другого) смысла к Писанию.
Как уже отмечалось это означает, что к любому тексту необходимо применять иной, духовный (аллегорический) смысл, порой игнорируя буквальный (я ранее уже приводил примеры)
Мы же призваны исследовать Писание в первую очередь в буквальном смысле, (там где это, конечно, возможно).
Или вы так не считаете?
Мы призваны не только верить и читать чистое Слово, но ещё и извлекать из ничтожного драгоценное.
Бог иногда говорит и через противников (вспомним Навуходоносора).
И потом, Китайгородский в этой фразе, вообще говоря, ничего фундаментального не утверждал, а просто иронизировал над людьми, склонными к безудержной фантазии (такие встречаются и среди неверующих).
Яичная скорлупа им была выбрана случайным образом.
Если бы он вместо нее сослался бы на камень или кончик собственного носа фантазёра смысл фразы бы не изменился.
Сомнительное утверждение
Втор.29:29 Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.

Апостол Павел допустил, как вы говорите, только потому, что эту аллегорию ему открыл Господь.
И эта аллегория входит в Писание как составная часть Его.
Ну а если мы грешные, как вы говорите, будем постоянно думать об аллегориях, то каждый из нас будет плодить эти аллегории, причём совершенно разные, так как мы разные и разные ассоциативные образы могут возникать в наших не всегда аддекватных мозгах


Причём каждый из нас будет утверждать, что эту аллегорию он получил от Господа

Неужели вы, уважаемая сестра, не видите, что это мы уже и имеем в доброй половине тем, от некоторых участников

Вас устраивает такое положение?
И о каком единстве может идти речь, если многие христиане "кучкуются" вокруг своих "кумиров", которые возвещают "откровения от Господа"?
Причём эти, так называемые откровения, очень часто основываются на новых аллегориях, которые ранее ещё не приходили в голову (во всяком случае христианам прежних веков).
И конечно всё это на последнее время

Эти островки поклонников (если мягче сказать, тех кто верит именно этому человеку

Совсем другое дело, если речь идёт о аллегориях личного плана в жизни каждого из нас, когда мы размышляя над событиями, описанными в Библии находим им порой неожиданное применение для нашей жизни, и это нам приносит истинное удовлетворение, укрепляет нашу веру.
Но это глубоко личное, экзистенциальное рассуждение и неприменимо для другого человека.
Это беседа Бога с нами в данный момент.
Но когда мы вещаем громко и для всех...
вообще, я думаю, люди потеряли страх Божий, когда придают слишком большое значение своим свободным рассуждениям на эту тему думая, что здесь всегда присутствует авторство Святого Духа

И я так же, сестра, считаю.
Потому что всё то, что вы сейчас написали основывается на правильной аллегории, которую мы почерпнули из Писания.
Сестра, но я же не об этом

Я же говорю не об доказательстве существования Бога, тогда вера при чём?
Я говорю о критичности применения аллегорического (совсем другого) смысла к Писанию.
Как уже отмечалось это означает, что к любому тексту необходимо применять иной, духовный (аллегорический) смысл, порой игнорируя буквальный (я ранее уже приводил примеры)
Мы же призваны исследовать Писание в первую очередь в буквальном смысле, (там где это, конечно, возможно).
Или вы так не считаете?
Мы призваны не только верить и читать чистое Слово, но ещё и извлекать из ничтожного драгоценное.
Бог иногда говорит и через противников (вспомним Навуходоносора).
И потом, Китайгородский в этой фразе, вообще говоря, ничего фундаментального не утверждал, а просто иронизировал над людьми, склонными к безудержной фантазии (такие встречаются и среди неверующих).
Яичная скорлупа им была выбрана случайным образом.
Если бы он вместо нее сослался бы на камень или кончик собственного носа фантазёра смысл фразы бы не изменился.
Сомнительное утверждение

Втор.29:29 Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.
Комментарий