В чем состояла Миссия Иисуса Христа как Спасителя?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасибо вам за столь подробное изложение. Мне на самом деле хочется понять доводы сторонников идеи Троицы.
 
 В целом, кажется, я понял почему вы считаете, что не Бог-Отец был воплощен в Иисусе, несмотря на не совсем корректные доводы.
 
 Т.е. мой вывод таков: в принципе ничто не мешало в Иисусе воплотиться Отцу, но был воплощен именно Сын. И вы считаете так потому что Иисуса называли Сыном Божьим. Верно?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю, да. За исключением случаев, когда человек достигает определенного уровня развития, и ему уже нет необходимости снова рождаться на земле, либо когда дух разрушается до такой степени, что уже нечему воплощаться снова. Но, в любом случае, оба этих исхода не достигаются человеком за время одной земной жизни.
 Насколько мне известно, прямых свидетельств и объяснений этих вещей в Библии нет, впрочем и многого другого, что касается устройства нашего мира и человека.
 Почему "должен"? Это происходит само по себе каждый раз, когда умирает его тело здесь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дело не только в том, что Иисуса так называли. Дело в том, что Он и был им по библейскому определению. Тогда, если мы допустим на секунду, что в Христе воплотился Отец, то получится, что Отец есть Сын. А если Отец есть Сын, то получится, что Христос есть свой собственный Отец и муж собственной матери. А это невозможно. Потому мы и говорим, что в Иисусе воплотился именно Сын - Слово Божие. А не Бог вообще во всех трех Своих ипостасях, включая Отца.Спасибо вам за столь подробное изложение. Мне на самом деле хочется понять доводы сторонников идеи Троицы.
 
 В целом, кажется, я понял почему вы считаете, что не Бог-Отец был воплощен в Иисусе, несмотря на не совсем корректные доводы.
 
 Т.е. мой вывод таков: в принципе ничто не мешало в Иисусе воплотиться Отцу, но был воплощен именно Сын. И вы считаете так потому что Иисуса называли Сыном Божьим. Верно?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вопрос в следующем. Вы утверждаете, что Сын, кроме Божественной природы, еще и человеческую (материальную) природу.Вы поняли совершенно правильно. Сын (но не Бог!) принял в дополнение к Божественной еще и человеческую природу, неслиянно соединив их обе в одном Своем лице. Именно так.
 Потому когда люди видели Христа, они видели Сына Божия, но только со стороны Его человеческой природы, хотя и соединенной неразрывно в одной личности с Божественной. Потому совершенно справедливы слова апостола Иоанна:
 Цитата из Библии:Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (Ин. 1:18)
 Сына, вторую ипостась Бога, видели, но со стороны человеческой природы, Бога - нет, ибо Бог есть невидимый дух.
 Отец в Своей Сущности не имеет человеческой (материальной)природы.
 Сын Единосущен Отцу во ВСЕМ, кроме рождения.
 
 Но, может ли в этом случае, когда Сын имеет и материальную природу, пусть даже и не слиянную с Божественной, быть Единосущным с Отцом?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы можете показать это в Библии?
 
 Если Он знает такие подробности, то почему, насчет Второго Пришествия сказал: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24:36)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [quote=Зикар;1651875]Вы хорошо написали о Спасении относительно Учения Христа.Вопрос несколько на мой взгляд неудачен.Ибо Иисус Христос явил Благую весть всему человечеству во спасение от невежества,неведенья,как нравственно-моральных так и внутренних свойств сущности самого человека.Найти Христа внутри себя путём познания Его в себе дабы обрести Царствие!Ибо Христос в каждом, но суть в том дабы найти Его обрести в свете Истины!Цитата из Библии:Бог создал человека по образу Своему ,по образу Божему! Вы-боги! Потому что Бог,повелевавший из тьмы воссиять свету,озарил наши сердца,дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа!От туда Спасение для человеков и есть именно суть повествование, открытие тайн сущности,возможностей человека посредством Веры через Христа!От того это и является Благой вестью для человеков,Св. писанием. А если рассматривать Св. писание как повествование жизни людей,каких то событий ,то как Благая весть Для Духовного самосовершенства человека оно теряет ценность Благой вести и является лишь историческим повествованием,чтящие лишь в таком плане писание,чтут лишь "мертвую букву" писания!Цитата из Библии:Царствие Божие в вас самих! Прежде нежили Авраам,Я есть! Я умолю Отца,и даст вам Утешителя ,да пребудет с вами вовек.........В тот день узнаете вы,что Я в Отце Моём,и вы во Мне,и Я в вас!
 
 Благая весть дана для всех,а вот обретают Царствия только праведники,прежде всего через благие нравственные поступки и помыслы,иными словами работа и ещё раз работа над собой.
 
 Это личный Духовный подвиг каждого,и не важно две тысячи лет назад или же ныне! -Цитата из Библии:Истино,истино говорю вам: наступает время,и настало уже,когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут!
 
 
 Но, как известно была еще жертва на кресте: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвой за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными перед Богом» (2Кор.5: 21).
 
 
 Сделал жертвой за чей грех? Всех или праведников? Грех прошлого, настоящего, будущего?
 
 
 
 
 Какие результаты дала эта жертва за грех две тысячи лет назад?
 
 Какие результаты дает эта жертва за грех ныне?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Понял.
 
 Тогда вопрос из:
 Кто такие антитринитарии?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасибо.Думаю, да. За исключением случаев, когда человек достигает определенного уровня развития, и ему уже нет необходимости снова рождаться на земле, либо когда дух разрушается до такой степени, что уже нечему воплощаться снова. Но, в любом случае, оба этих исхода не достигаются человеком за время одной земной жизни.
 
 Насколько мне известно, прямых свидетельств и объяснений этих вещей в Библии нет, впрочем и многого другого, что касается устройства нашего мира и человека.
 
 Почему "должен"? Это происходит само по себе каждый раз, когда умирает его тело здесь.
 
 Может ли вот это изречение Павла: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех людей» (1Koр.15:19), - свидетельствовать о перевоплощении души?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В чем проявился результат "спас всю вселенную от проказы греха" две тысячи лет назад? Разве после этого было мало войн, закончившихся второй мировой? Разве мало народу умирало от холеры, чумы, оспы, землетрясений?
 
 
 
 В чем проявился результат "спас всю вселенную от проказы греха"? Разве ныне не стоят перед человечеством глобальные проблемы: потепления, голода, нехватки питьевой воды, роста смертности, неизлечимых болезней? Разве не стоит ныне проблема роста бездуховности народов?
 Разве не стоит ныне проблема поддержания взаимной ненависти, не только на уровне наций, но и религий?
 
 При этом подчеркну - Не только не подвергаю сомнению Миссию Иисуса Христа как Спасителя, но и считаю, что Он выполнил Ее с Божественной честью.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вряд ли. Здесь скорее всего речь идет об этой жизни и о вечной, т.е. о той, которая будет проходить уже не на земле.
 
 Поэтому он и говорит, что если бы только на земную жизнь мы рассчитывали, то были бы несчастны. А так - мы надеемся обрести жизнь вечную.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот с этим я согласен. Т.е. те люди, кто разработал христианскую догматику, так определили. На этом и нужно остановиться.
 
 Вы же продолжаете в таком духе: "Христос - это Сын, потому что Он не Отец, а не Отец он потому что он - Сын, и потому что не может быть Отцом самому себе".
 
 Т.е. вы ходите по кругу и пытаетесь доказать одну аксиому через другую. А это бессмысленно, потому что аксиомы не нужно доказывать, они принимаются как есть, и тем более их невозможно доказать одна через другую, потому что тогда это будет уже не аксиома, а теорема.
 
 Однако для меня в последнее время библейское определение Бога не выглядит убедительным. Поэтому для себя я ввожу другие аксиомы и определения Бога: Бог Отец родил Бога Сына, который есть на самом деле Человек, который в свою очередь сотворил мир и живет в нем, воплощаясь в человеческих телах. А Бог Отец пришел в этот мир в теле Иисуса для того, чтобы как родитель провести "воспитательную работу" в жизни своего Сына. Вот такие вот дела. И понятия троицы здесь уже никакого нет. Все проще.
 
 Т.о. у нас с вами разные системы координат. И мои определения не имеют никакого смысла в вашей системе аксиом, а ваши - в моей.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=K-17;1646130]Спас людей от их беззаконий пред Богом. Ибо беззаконие есть грех, а жало греха смерть. Суть спасения в ПРИМИРЕНИИ людей с Богом. Иоанна гл. 3 ст. 16. "Ибо так возлюбил Бог МИР, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Этот стих отвечает на все ваши вопросы.Кого и от чего спас Иисус Христос? В чем суть Спасения?Чтоб мир очистился от скверны,
 Для этого не надо много:
 Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий