В чем состояла Миссия Иисуса Христа как Спасителя?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dawg
    Завсегдатай

    • 07 August 2006
    • 518

    #61
    Миссия Иисуса как Спасителя заключалась в том, чтобы спасти-освободить изральский народ из плена религии, в который тот сам себя загнал.

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #62
      Сообщение от FantaClaus
      А почему Сын, а не Отец? Ведь Иисус говорил, что "если видели меня, то видели и Отца", и "Я и Отец - одно".
      В Иисусе воплотился Бог-Сын, потому что сказано:
      Цитата из Библии:
      В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин. 1:1)
      И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:14)

      Слово есть Сын Божий, и Слово воплотилось в человеке Иисусе Христе.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5331

        #63
        Сообщение от g14
        Если верить Библии, то Господь не раскаиваться, потому что Он не человек,
        а потом через пять строчек все-таки раскаивается, хотя перед этим и не мог.
        Цитата из Библии:
        29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
        ..........
        35 ...., потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
        Наверное у книжника, написавшего эти строки, было плохо с памятью, или он вдохновлялся по очереди то Богом, то нечистой силой.
        Объяснение этого противоречия - не в том, что Библии нельзя верить, и не в том, что "книжники" писали отсебятину, а в переводе. Синоидальный перевод (как и другие) не свободен от ошибок. Слово "раскаяться" в 1Цар.15:29,35 - это перевод еврейского слова "начам". Согласно словарю Стронга, слово "начам" (№ 5162) имеет три основных значения: раскаиваться (сожалеть), передумать (изменить мнение или решение) и пожалеть (умилосердиться). Таким образом, вышеупомянутую ссылку будет правильней читать следующим образом:

        29 и не скажет неправды и не изменит решения Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы изменять Своё решение.
        ..........
        35 ...., потому что Господь сожалел, что воцарил Саула над Израилем.
        2

        Подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):

        29"Also the Glory of Israel will not lie or change His mind; for He is not a man that He should change His mind."
        ........
        35(Samuel did not see Saul again until the day of his death; for Samuel grieved over Saul. And the LORD regretted that He had made Saul king over Israel.

        Другое подтверждение неаккуратности Синоидального перевода. То же слово "начам" правильно переводится "жалел" в Синоидальном переводе (Книга Судей 2:18):

        Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел [их] Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.

        Однако, в подобной же ситуации, когда Бог слышал стон угнетаемых израильтян, мы читаем о совершенно обратном поведении Бога (Псалтирь 105:44,45):

        44 Но Он призирал на скорбь их, когда слышал вопль их, 45 и вспоминал завет Свой с ними и раскаивался по множеству милости Своей.

        Здесь две неточности. "Раскаивался" в стихе 45 - это то же слово "начам", которое по смыслу в этом стихе должно быть употреблено в значении "жалеть, умилосердиться" (как в Книге Ионы 3:9 то же слово переводится "пожалел", а в Псалтире 135:14 - "умилосердиться"). "Презирал" в стихе 44 (№ 7200 в словаре Стронга) означает взирать, внимать (т.е. имеет полностью противоположное значение, чем в переводе!). Вот более правильный по смыслу перевод:

        44 Но Он внимал их скорби, когда слышал вопль их, 45 и вспоминал завет Свой с ними и умилосердился по множеству милости Своей.

        Опять же, подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):

        44Nevertheless He looked upon their distress
        When He heard their cry;
        45And He remembered His covenant for their sake,
        And relented according to the greatness of His lovingkindness.

        Теперь мы видим полное согласие с Книгой Судей (выше) и Исходом 3:7,8:

        И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян

        Вывод: некоторые противоречия в Библии могут быть связаны с не совсем адекватным переводом (в большей части переводы адекватны, но в каких-то частностях они хромают, не только Синоидальный, и не только русскоязычные) . Надеюсь, вышеуказанные примеры подтверждают это. Но главное я надеюсь, что это короткое исследование укрепит читающих в истинности Библии и Вере.

        Комментарий

        • ДенисШ
          Верующий

          • 11 December 2008
          • 2042

          #64
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Тогда получается сатана прав обвиняя Бога в предвзятости.
          А разве сатана обвиняет Бога в предвзятости? Покажите это место в Библии, пожалуйста.

          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          А именно в том что Он избрал тех, кто признаёт Его Господом и Спасителем.
          Как вы думаете, по чьей воле происходит избрание - по воле Избирающего или по воле избираемых?
          Последний раз редактировалось ДенисШ; 04 July 2009, 12:50 AM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #65
            Реплика.

            Другое подтверждение неаккуратности Синоидального перевода.
            Как убедительно звучат слова о "неаккуратности Синоидального перевода" с учетом того, что никакого "Синоидального перевода" не существует в природе.

            Комментарий

            • FantaClaus
              Ветеран

              • 03 March 2006
              • 1415

              #66
              Сообщение от Владимир 3694
              Ответил выше.
              Похоже, я не понял, как то сообщение отвечает на мой вопрос.

              Не могли бы вы объяснить подробнее, почему вы считаете, что в Иисусе был воплощен не Бог-Отец, а Бог-Сын.

              Комментарий

              • FantaClaus
                Ветеран

                • 03 March 2006
                • 1415

                #67
                Сообщение от Алексей Г.
                В Иисусе воплотился Бог-Сын, потому что сказано:
                Цитата из Библии:
                В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин. 1:1)
                И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:14)

                Слово есть Сын Божий, и Слово воплотилось в человеке Иисусе Христе.
                Где сказано, что Слово есть Сын Божий?

                Насколько мне известно, Иисус не называл себя Сыном Божьим. Наоборот, он говорил: "если видели меня, то видели и Отца". И про Араавма он говорил так, что тот встречался с Ним. А с кем же тогда встречался Авраам, если не с Богом-Отцом, (которого также называли Иеговой и Саваофом)? Разве не так?

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #68
                  Сообщение от FantaClaus
                  Не могли бы вы объяснить подробнее, почему вы считаете, что в Иисусе был воплощен не Бог-Отец, а Бог-Сын.
                  Боюсь, что не смогу. Вам ведь нужно со ссылкой на конкретный стих Библии? Но, как известно, прямым текстом в ней о Троице не сказано.

                  В истинности положения о троичности Бога (как и о том, что в Иисусе воплотился Бог-Сын) убедились те, кто достиг обожения. Но им ссылки не нужны. А остальные либо верят, либо не верят. Вот и спорят две тыщи лет.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #69
                    Сообщение от FantaClaus
                    Где сказано, что Слово есть Сын Божий?
                    И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное
                    благодати и истины; и мы видели славу Его, славу,
                    как Единородного от Отца; Ин 1;14

                    Единородный от Отца, это разве не о Сыне Божием?

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #70
                      Сообщение от ДенисШ
                      А разве сатана обвиняет Бога в предвзятости? Покажите это место в Библии, пожалуйста.




                      Пожалуйста, прочтите внимательно книгу Иова. Увидете ту борьбу что происходит между Христом и сатаной. Увидете каким образом сатана пытается представить Бога несправедливым и предвзятым. наиболе яркие тексты привожу Иов 1:8-11;-И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, спарведливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
                      И отвечал сатана Господу и сказап: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и всё, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него,- благословит ли он Тебя.
                      Далее вы знаете что произошло. Когда сатана лишил Иова всего его состояния и детей, Иов остался верен Господу. Тогда сатана заявил что это потому, что Бог по прежнему оберегает Иова(здоровье) и сатана наводит на Иова проказу. Неужели вы не видите сдесь обвинений сатаны в предвзятости? Что он обвиняет Бога и Его народ что они служат Богу из-за Его благословений.
                      А тепреь подумайте если бы Бог спасал только тех кого избрал, какой повод сатане объвинять Бога в предвзятости, почему и по какому принципу Он избрал одних ко спасению, а других к осуждению?



                      Как вы думаете, по чьей воле происходит избрание - по воле Избирающего или по воле избираемых?
                      Ваш вопрос неправильно поставлен. Безспорно избрание происходит по воле Избирающего. Но в отношении спасения. Есть ещё воля человека. И Бог уважает её. Он сотворил нас свободными в своём выборе, иначе Он бы сотворил нас без права выбора( роботами), и тогда бы мы не могли грешить. Но вопрос смог бы робот ответить на любовь Божию любовью?
                      Потому Бог избрал всех, но спасёт только тех кто принимает заместительную смерть Христа на Голгофе.

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #71
                        Сообщение от FantaClaus
                        Где сказано, что Слово есть Сын Божий?

                        Насколько мне известно, Иисус не называл себя Сыном Божьим. Наоборот, он говорил: "если видели меня, то видели и Отца". И про Араавма он говорил так, что тот встречался с Ним. А с кем же тогда встречался Авраам, если не с Богом-Отцом, (которого также называли Иеговой и Саваофом)? Разве не так?
                        Бриллиант вам правильно ответил, где сказано, что Слово есть Сын Божий.
                        Христос говорит, что Он был прежде Авраама. Так и есть: Христос, Сын Божий, есть Бог, а Бог вечен, поэтому Сын Божий существовал всегда, извечно, то есть еще и тогда, когда Авраама еще не было.

                        Комментарий

                        • ДенисШ
                          Верующий

                          • 11 December 2008
                          • 2042

                          #72
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          ... почему и по какому принципу Он избрал одних ко спасению, а других к осуждению?
                          Не знаю. Я мог бы рассказать вам об этом принципе только в том случае, если бы имел ум Христов.

                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Безспорно избрание происходит по воле Избирающего. Но в отношении спасения. Есть ещё воля человека. И Бог уважает её.
                          Бог, явившийся Савлу на пути в Дамаск, предложил ему выбор?

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5331

                            #73
                            Сообщение от Лука
                            Реплика.

                            Как убедительно звучат слова о "неаккуратности Синоидального перевода" с учетом того, что никакого "Синоидального перевода" не существует в природе.
                            Проверил по интернету и узнал, что "синодальный перевод" - более правильный термин. Спасибо за уточнение. Хотя "синоидальный перевод" тоже часто употребляется:

                            Библия (каноническая, переплет из искусственной кожи, на молнии) Серия: Подарочное издание. Язык русский. Издательство Российское Библейское Общество. 2005г. 1234 стр. Размеры 126х179 мм. Вес 440г. ISBN 978-5-85524-305-5, 5-85524-305-2. Переплет гибкий. В настоящем издании текст Синоидального перевода 1876 г. сверен с еврейским текстом Ветхого Завета и греческим текстом Нового Завета для устранеия неточностей, допущенных при подготовке предыдущих изданий канонической русской Библии. Дорогие Библии и Евангелия, библейские энциклопедии, словари и справочники - [Подарочные книги Рунета]

                            Комментарий

                            • K-17
                              Участник

                              • 25 May 2009
                              • 325

                              #74
                              Сообщение от g14
                              А уверовал, исповедал устами, крестился и "спасен" - чушь. Это только начало пути.
                              Значит не чушь, а начало пути. А продолжение в чем?
                              sigpicГосподи, прости и сохрани!

                              Мой сайт >>

                              Комментарий

                              • K-17
                                Участник

                                • 25 May 2009
                                • 325

                                #75
                                Сообщение от kiriliouk
                                20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
                                21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Мф 1)


                                Соотносится ли цитата, приведенная Вами вот с этой: "Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом" (Рим.11:4)
                                sigpicГосподи, прости и сохрани!

                                Мой сайт >>

                                Комментарий

                                Обработка...