Миссия Иисуса как Спасителя заключалась в том, чтобы спасти-освободить изральский народ из плена религии, в который тот сам себя загнал.
В чем состояла Миссия Иисуса Христа как Спасителя?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин. 1:1)
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:14)
Слово есть Сын Божий, и Слово воплотилось в человеке Иисусе Христе.Комментарий
-
Если верить Библии, то Господь не раскаиваться, потому что Он не человек,
а потом через пять строчек все-таки раскаивается, хотя перед этим и не мог.
Цитата из Библии:29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
..........
35 ...., потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:29,35)
29 и не скажет неправды и не изменит решения Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы изменять Своё решение.
..........
35 ...., потому что Господь сожалел, что воцарил Саула над Израилем. 2
Подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):
29"Also the Glory of Israel will not lie or change His mind; for He is not a man that He should change His mind."
........
35(Samuel did not see Saul again until the day of his death; for Samuel grieved over Saul. And the LORD regretted that He had made Saul king over Israel.
Другое подтверждение неаккуратности Синоидального перевода. То же слово "начам" правильно переводится "жалел" в Синоидальном переводе (Книга Судей 2:18):
Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел [их] Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.
Однако, в подобной же ситуации, когда Бог слышал стон угнетаемых израильтян, мы читаем о совершенно обратном поведении Бога (Псалтирь 105:44,45):
44 Но Он призирал на скорбь их, когда слышал вопль их, 45 и вспоминал завет Свой с ними и раскаивался по множеству милости Своей.
Здесь две неточности. "Раскаивался" в стихе 45 - это то же слово "начам", которое по смыслу в этом стихе должно быть употреблено в значении "жалеть, умилосердиться" (как в Книге Ионы 3:9 то же слово переводится "пожалел", а в Псалтире 135:14 - "умилосердиться"). "Презирал" в стихе 44 (№ 7200 в словаре Стронга) означает взирать, внимать (т.е. имеет полностью противоположное значение, чем в переводе!). Вот более правильный по смыслу перевод:
44 Но Он внимал их скорби, когда слышал вопль их, 45 и вспоминал завет Свой с ними и умилосердился по множеству милости Своей.
Опять же, подтверждение можно найти в английском переводе этих строк (New American Standard Bible):
44Nevertheless He looked upon their distress
When He heard their cry;
45And He remembered His covenant for their sake,
And relented according to the greatness of His lovingkindness.
Теперь мы видим полное согласие с Книгой Судей (выше) и Исходом 3:7,8:
И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян
Вывод: некоторые противоречия в Библии могут быть связаны с не совсем адекватным переводом (в большей части переводы адекватны, но в каких-то частностях они хромают, не только Синоидальный, и не только русскоязычные) . Надеюсь, вышеуказанные примеры подтверждают это. Но главное я надеюсь, что это короткое исследование укрепит читающих в истинности Библии и Вере.Комментарий
-
Сообщение от Вячеслав ЦурканТогда получается сатана прав обвиняя Бога в предвзятости.
Сообщение от Вячеслав ЦурканА именно в том что Он избрал тех, кто признаёт Его Господом и Спасителем.Последний раз редактировалось ДенисШ; 04 July 2009, 12:50 AM.Комментарий
-
-
В Иисусе воплотился Бог-Сын, потому что сказано:
Цитата из Библии:В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин. 1:1)
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:14)
Слово есть Сын Божий, и Слово воплотилось в человеке Иисусе Христе.
Насколько мне известно, Иисус не называл себя Сыном Божьим. Наоборот, он говорил: "если видели меня, то видели и Отца". И про Араавма он говорил так, что тот встречался с Ним. А с кем же тогда встречался Авраам, если не с Богом-Отцом, (которого также называли Иеговой и Саваофом)? Разве не так?Комментарий
-
В истинности положения о троичности Бога (как и о том, что в Иисусе воплотился Бог-Сын) убедились те, кто достиг обожения. Но им ссылки не нужны. А остальные либо верят, либо не верят. Вот и спорят две тыщи лет.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
А разве сатана обвиняет Бога в предвзятости? Покажите это место в Библии, пожалуйста.
Пожалуйста, прочтите внимательно книгу Иова. Увидете ту борьбу что происходит между Христом и сатаной. Увидете каким образом сатана пытается представить Бога несправедливым и предвзятым. наиболе яркие тексты привожу Иов 1:8-11;-И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, спарведливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
И отвечал сатана Господу и сказап: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и всё, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него,- благословит ли он Тебя.
Далее вы знаете что произошло. Когда сатана лишил Иова всего его состояния и детей, Иов остался верен Господу. Тогда сатана заявил что это потому, что Бог по прежнему оберегает Иова(здоровье) и сатана наводит на Иова проказу. Неужели вы не видите сдесь обвинений сатаны в предвзятости? Что он обвиняет Бога и Его народ что они служат Богу из-за Его благословений.
А тепреь подумайте если бы Бог спасал только тех кого избрал, какой повод сатане объвинять Бога в предвзятости, почему и по какому принципу Он избрал одних ко спасению, а других к осуждению?
Как вы думаете, по чьей воле происходит избрание - по воле Избирающего или по воле избираемых?
Потому Бог избрал всех, но спасёт только тех кто принимает заместительную смерть Христа на Голгофе.Комментарий
-
Где сказано, что Слово есть Сын Божий?
Насколько мне известно, Иисус не называл себя Сыном Божьим. Наоборот, он говорил: "если видели меня, то видели и Отца". И про Араавма он говорил так, что тот встречался с Ним. А с кем же тогда встречался Авраам, если не с Богом-Отцом, (которого также называли Иеговой и Саваофом)? Разве не так?
Христос говорит, что Он был прежде Авраама. Так и есть: Христос, Сын Божий, есть Бог, а Бог вечен, поэтому Сын Божий существовал всегда, извечно, то есть еще и тогда, когда Авраама еще не было.Комментарий
-
Сообщение от Вячеслав Цуркан... почему и по какому принципу Он избрал одних ко спасению, а других к осуждению?
Сообщение от Вячеслав ЦурканБезспорно избрание происходит по воле Избирающего. Но в отношении спасения. Есть ещё воля человека. И Бог уважает её.Комментарий
-
Библия (каноническая, переплет из искусственной кожи, на молнии) Серия: Подарочное издание. Язык русский. Издательство Российское Библейское Общество. 2005г. 1234 стр. Размеры 126х179 мм. Вес 440г. ISBN 978-5-85524-305-5, 5-85524-305-2. Переплет гибкий. В настоящем издании текст Синоидального перевода 1876 г. сверен с еврейским текстом Ветхого Завета и греческим текстом Нового Завета для устранеия неточностей, допущенных при подготовке предыдущих изданий канонической русской Библии. Дорогие Библии и Евангелия, библейские энциклопедии, словари и справочники - [Подарочные книги Рунета]Комментарий
-
Комментарий
-
Соотносится ли цитата, приведенная Вами вот с этой: "Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом" (Рим.11:4)Комментарий
Комментарий