Откровение. глава 13 стих 18.
Свернуть
X
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне." -
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. Мар.16:19.
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. Кол.3:1.
Так Иисус на Земле или на Небе?
Далее Вы пишете:
Он ВОЗНЕССЯ,т.е. вознес свое тело, а Дух Утешитель, Дух Истины ,Свой Святой Дух оставил.
Он стал невидим для простого человеческого глаза.
Сам Иисус здесь, на Земле, а тело Его сидит одесную Бога? И тело Иисуса ходатайствует за верующих? Как-то не очень...
Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
Рим 8: 27-34
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. 28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. 31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? 32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? 33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. 34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Ходатайствует за нас перед Отцом. Ибо Он первосвященник в Его Святилище. И предстоит пред престолом Отца.
Евр 3:1-6
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, 2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. 3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё есть Бог. 5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; 6 а Христос как Сын в доме Его; дом же Его мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
Он наш Ходатай, наш Первосвященник, и наш Господь.Комментарий
-
Продолжу разбор отрывка Откр10:5-11
2 часть
Далее говорится о конкретном ЗНАМЕНИИ,
Каких знамений нам ждать, «когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит»
И Ангел не просто вострубит, НО и еще кое-что произойдет
Надо понять какие конкретные действия будут.
Поэтому у нас нет времени для пустых разговоров.
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу 6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; 7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. 8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. 9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. 10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. 11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. Откр.10:5-11.
Пишите конкретно, о каком "конкретном ЗНАМЕНИИ", "говорится далее"? Что это за "кое-что", которое "ещё произойдёт"? И "какие конкретные действия будут"? Что это за книжка, которую съел пророк? Если знаете, конечно,...Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
Людмила, пишете какими-то загадками, а ещё называете это "разбором". Не пустые ли это разговоры?
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу 6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; 7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. 8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. 9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. 10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. 11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. Откр.10:5-11.
Пишите конкретно, о каком "конкретном ЗНАМЕНИИ", "говорится далее"? Что это за "кое-что", которое "ещё произойдёт"? И "какие конкретные действия будут"? Что это за книжка, которую съел пророк? Если знаете, конечно,...Комментарий
-
13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем.(Мар.9:12,13).
...Почему Господу не верите, читаете и в глаза друг другу врёте. Илия уже был, на этот раз должно быть двум свидетелем Иисуса Христа.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Действительно...
Кто-то из этих двух пророков съест книжку? Он её съест один, или они поделят её пополам?
Вообще-то Иоанн пишет, что этим "книгоедом" был он сам:
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. 10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. Откр.10:9,10.
И пишет он это в прошедшем времени. А когда он жил?...
Мы же, живущие в последнее время, говорим про двух свидетелей, что им ещё надлежит прийти... "Эра пророков" длится со времён Иоанна?Последний раз редактировалось Anдreas; 15 February 2011, 09:42 AM.Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
Ну, а как Вы объясните, что Иоанн книжку съел? Как можно "съесть" "начало эры пророков"?Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
Ребята, ну что же вы такие не с мысленные.
Две книжки, это два, помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли. Зах 4гл. полностью. Это то же самое. А по нашему, это Ветхий и Новый заветы, то есть Библия. Вот они и будут пророчествовать.Комментарий
-
Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Anдreas; 16 February 2011, 07:14 AM.Wer brauchen nicht mit zu gebraucht, der braucht brauchen nicht zu gebrauchen.Комментарий
-
Имеется много примеров употребления этого числа 3 в эзотерических Книгах Библии. Иона пробыл три дня в желудке громадной рыбины, Петр отрекается от Христа трижды т.е. полностью, Петр спрашивает Христа 3 раза любит ли Он его, смоковница которая не давала плодов в течение 3-х лет должна была быть срублена. Есть много других примеров применения числа 3 в эзотерическом смысле завершения или завершение в смысле нового начала или в смысле завершения чего-нибудь.
6 в древней аллегории это число творения или на различных уровнях число подготовки для любого достижения.
В течение 6 дней недели мы готовимся к субботе, иудейский слуга должен был служить в течение 6 лет прежде чем он получал свободу, виноградник следовало подрезать в течении 6 лет, землю нужно было засевать в течение 6 лет, но 7 год был всегда субботой торжественного отдыха для земли. Таков был закон, данный Моисеем. Подобным же образом к трону Соломона было 6 ступеней.Комментарий
-
666 (три шестерки) - должно выражать "стремление к завершенности" или человек как существо становления/трансформации/эволюции а не завершенности/окончательной сформированности.
Имеется много примеров употребления этого числа 3 в эзотерических Книгах Библии. Иона пробыл три дня в желудке громадной рыбины, Петр отрекается от Христа трижды т.е. полностью, Петр спрашивает Христа 3 раза любит ли Он его, смоковница которая не давала плодов в течение 3-х лет должна была быть срублена. Есть много других примеров применения числа 3 в эзотерическом смысле завершения или завершение в смысле нового начала или в смысле завершения чего-нибудь.
6 в древней аллегории это число творения или на различных уровнях число подготовки для любого достижения.
В течение 6 дней недели мы готовимся к субботе, иудейский слуга должен был служить в течение 6 лет прежде чем он получал свободу, виноградник следовало подрезать в течении 6 лет, землю нужно было засевать в течение 6 лет, но 7 год был всегда субботой торжественного отдыха для земли. Таков был закон, данный Моисеем. Подобным же образом к трону Соломона было 6 ступеней.
...Павел не зря писал: Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:6-9)
...Вот такая мысль. Что пришествие Господня будет в субботу в оный день. И застанет Господь каждого в делах Божьих или человеческих.Господу Слава!Комментарий
Комментарий