Кто боролся с Иаковом и дал имя ему Израиль.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #226
    Сообщение от Степан
    Что крутая ошибка это точно, Адам не был рождён, а он был сотворён. Так написано в начале Библии. Это всем понятно, разве опять, Вы не пониматие значения слов "рождён" и "сотворён" или же придаёте им совершенно другое значение. Дайте определени этим двум словам и что они означают. Христос же наоборот не был сотворён, а рождён.
    Нет никакой разницы для Бога между сотворением человека и рождением его, под Его контролем делается и то и другое:

    Малахия 2:10 ¶ Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?
    Иов 10:8 ¶ Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, и Ты губишь меня?
    Иов 10:9 Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня?
    Иов 10:10 Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня,
    Иов 10:11 кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
    Иов 31:15 Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?

    Пс.138:15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
    16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
    ========

    Как Адам был создан из ПРАХА и ДУХА, так все остальные люди ПРАХ оживленный Дыханием Жизни:

    Екклезиаст 12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

    ТЕЛО+ДУХ Божий=ДУША
    как и при смерти все наоборот ДУША-ДУХ=Тело(труп)




    Тем более, Ву ыклоняетесь от комментирования стиха: 16 Потому что в Нём было сотворено всё: на небесах и на земле, видимое и невидимое, престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли; всё сотворено через Него и к Нему.

    Как я уклоняюсь?Да я замучился повторять:

    Повторюсь:
    Все Творение создано ИМ - т.е. ПОСРЕДСТВОМ Его того, без ЗАМЫСЛА о КОТОРОМ Творцу не возможно было приступить к творению Человека, ибо Всемогущий то точно знал, что первый человек неизбежно согрешит, (как и все последующие)...

    Понимаете? Иначе Господь собственными руками сотворил бы грех, т.е. Он оказался бы бракоделом, желая создать Человека по своему подобию, а сотворив Самому Себе - ПРОТИВНИКА(=сатан Своего ПОДОБИЯ=Святости=отделенности от греха).

    Желая сотворить Человека с ПОДОБИЕМ Богу, Творец конечно же имел ввиду НЕ ту ГЛИНУ( = Адама, и всех нас), а Тот Совершенный Образец сделанный из ГЛИНЫ, но который будет обожжен в страданиях всего мира, который будет подготовлен многими поколениями пророков написавших Его будущую жизнь с точностью до слов которые Он должен будет произнести на Кресте, читая которую Он будет в совершенстве подготовлен к тому, чтобы УПОДОБИТСЯ Творцу во всем...

    Помыслите... именно в этом вся Красота Божиего Разума и величие Его Предвидения и Творения (УСОВЕРШЕННОГО во ХРИСТЕ), а не в грубом ВПИХИВАНИИ одной личности в ШКУРУ другой личности...

    =======

    И еще:

    Христос показал суть, если хотите "фотокопию" "икону" Божиего характера:
    Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ <5481>ипостаси Его
    В греческом оригинале здесь используются слова:
    образ <5481> charakter
    Колоссянам 1:15 Который есть образ<1504>Бога невидимого
    В греческом оригинале здесь используется слово <1504> ikone
    Он показал"икону" Божиего характера, но НЕ Самого Бога, ибо:
    Иоанн 1:18 Бога не виделникто никогда; 1 Иоанна 4:12 Бога никто никогда не видел
    Последний раз редактировалось Христадельфианин; 20 February 2008, 02:26 AM.
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #227
      Христос автор, или точнее (как сказано в Евр 5:9) ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что многие забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...
      Например написанное в Иоан.1 ошибочно относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали...


      Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
      1Иоан.1:1 ¶ О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,

      Если итересно, предлагаю (сжато) мое личное понимание этой темы:
      ЗАМЫСЕЛ (=Логос) о Христе, как о Первом Человеке по образу и подобию Божиему - ПРЕДШЕСТВОВАЛ НАЧАЛУ ТВОРЕНИЯ...
      Понимаете? Все остальные "ЧЕЛОВЕКИ" - по сути - ПОУФАБРИКАТ (глина) из которого Господь спланировал создать СОВЕРШЕННЫЙ СОСУД обожженный в страданиях, но НЕ треснувший - образец для всех остальных кто захотел бы быть похожим на Него. Иначе Творец оказался бы "бракоделом"...
      И вот после первого грехопадения, Отец начинает ЛЕПИТЬ ЧЕЛОВЕКА в ЛЮДЯХ и подготавливать людей к принятию этого ЗАМЫСЛА, давая обетования о БУДУЮЩЕМ пришествии СЕМЕНИ ЖЕНЫ глядя на которого ("как бы видя Невидимого" Евр. 11:27) и подражая которому мы могли бы УСОВЕРШИТЬСЯ...
      сначала в Раю:

      И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт.3,15).


      И далее, Ною, Аврааму, Исааку, Иакову, Давиду и другим пророкам (об этом подробнее в Основах Библии)
      В образах показывая Замысел о Христе (который неизбежно исполнится) и проповедуя людям единственно возможный путь спасения от "тени смертной"

      И самые кроткие перед Богом (как Авраам увидел и возрадывался) смогли ПРОВИДЕТЬ и спастись веруя Будущего Спасителя - "предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена" 1 Петра 1:20

      Так и Ной с его КОВЧЕГОМ (и о Христе сказано что ОН наш КОВЧЕГ) в прообразе "проповедывал" и предлагал как и Моисей "жизнь и смерть ... благословение и проклятие " Вт.30:19 и во всем этом для верных (как Авраам) КАК БЫ не образ А САМ ХРИСТОС проповедывал им жизнь вечную... но они не захотели и теперь они "В ТЕМНИЦЕ" "в самой глубине преисподней" Иез.32"

      Христос существовал ВЕЧНО только в ПЛАНЕ Творца в качестве СЛОВА, ЗАМЫСЛА (=Логос) и только в своем Рождении Христа - Слово о Христестало плотью ЗАМЫСЕЛ БЫЛ ИСПОЛНЕН. Это ясно подтверждают слова Библии:
      "предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена" 1 Петра 1:20

      Если Иисус сущестоввал бы каким-то ИНЫМ образом до своего рождения, то тогда он не был обыкновенным человеком, ему бы ничего не стоило перенести все испытания и рассказ о Его искушениях превратился бы в грубый фарс, и тогда Его победа над грехом НИКАКАЯ не ПОБЕДА... И призыв всем нам УПОДОБИТСЯ Ему (Сверхчеловеку) во всем не имел бы никакого смысла...

      Римлянам 4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и НАЗЫВАЮЩЕМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ (пока) как СУЩЕСТВУЮЩЕЕ(уже)"
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #228
        Цитата участника Христадельфианин:
        Именно...
        - Фактическим первенецем - Человеком "по образу и подобию Божиему" был Адам I

        - ПО СУТИ же ПЕРВЫМ Человеком ставшим "ОБРАЗОМ и ПОДОБИЕМ Бога" стал Иисус = Адам II

        Оба они были рождены из Тела и Духа... у обоих не было человеческого отца, но у обоих Отцом был Сам Творец,(почему то никто не вменяет Адаму ДВОЙНУЮ природу, как Ииисусу .... ?)

        ===
        10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
        11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
        12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
        13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
        14 ¶ Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.

        Видите, что ИАКОВ уже был НАЗНАЧЕН Первенцем, хотя ЕЩЕ не был РОЖДЕН (=Он стал первенцем до сотворения, как и все верные)


        Сообщение от Вериец
        Слушай, круто! Хороший анализ!
        Думаю все знают стих: Откровение 1:5

        «и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных»

        Но знаете ли на какие слова ВЗ ссылается Откровение?
        Это псалом 88, где так же встречаются все три титула:

        1) Свидетель
        2) Первенец
        3) Владыка царей

        Поэтому врядли кто в здравом уме будет отрицать что этот псалом говорит О ХРИСТЕ:

        Пс (88-27) Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
        (88-28) И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
        (88-36) Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
        (88-37) Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,
        (88-38) вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель (?радуга?) на небесах".


        Так вот там ясно сказано: Я СДЕЛАЮ ЕГОПЕРВЕНЦЕМ
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • Костя Ткаченко
          Отключен

          • 24 August 2004
          • 4175

          #229
          Сообщение от Степан
          Когда я говорю я согрешил, то моя плотская духовная субстанция делает это. Когда я говорю, что я, как рождённый от Бога, не грешу, то имеется в виду мой дух, которого Бог любит до ревнсоти, мой дух есть Божий.
          Стёпа, эта твоя теория мне напомнила знаменитую фразу многих уголовников: «я не виноват, это меня бес попутал»

          Сообщение от Степан
          Короче, ни одна из всех существующих концессий не делает это правильно. Брат, трудное время настало. Никто толком из наших руководителей не знает как всё есть и к чему.
          Стёпа, делают так, как понимают. И большая масса в этих конфессиях делает это от чистого сердца, хотя во многом не могут объёснить почему именно так.

          Чистые сердцем Бога узрят, Стёпа!!! А много знающие во множестве переродились в книжников или фарисеев. Я именно этого боюсь, а не неправилных вероучений. Не вероучением мы спасаемся, а искренней и чистой верой во Христа Спасителя.

          ***********************

          Христадельфианин, опять Вы тут запостили цветными буковками ...

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #230
            Сообщение от Костя Ткаченко
            Христадельфианин, опять Вы тут запостили цветными буковками ...
            Это НЕ я..., это ребенок который, как-то залез в мою шкуру и пятый десяток лет не хочет вылезать...сорванец
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Вериец
              Последователь Христа

              • 02 February 2008
              • 562

              #231
              Сообщение от Степан
              Читаем. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В первом стихе говорится, что Слово было Бог, т.е. для ясности одно можно заменять другим. Слово = Бог.

              Сейчас я перефразирую, чтобы было понятно, что где имеется что. 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Слово ‟оно во 2-м стихе это Слово, что = Бог.

              Тогда можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Слово было в начале у Бога. 3 Всё чрез Бога начало быть, и без Бога ничто не начало быть, что начало быть.

              Но если учесть, что написанное в Кол. 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Я уже не раз Вам писал, а Вы не хотите отвечать, что слово ‟Им есть Христос, Им Христом всё создано, что только создано есть. Отец не есть созданный, значит, Сын не мог создать Отца, поэтому, там и разъясняется, что есть это всё: это то, что есть на небе и что на земля, видимое и невидимое. Им, Христом было всё создано, т.к. там говорится в 3 стихе, что всё чрез Бога начало быть или Богом всё создано, то понятно о каком это Боге говорится ― о Христе и мир чрез Него начал быть. Поэтому и слёдующее будет также верно: Слово = Сын.

              В заключение можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Сын был у Бога, и Сын был Богом. 2 Сын был в начале у Бога. 3 Всё чрез Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.

              В последней перефразировки нет слова ‟Слово, это никак не унижает Его и не уничтожает, т.к. по значению, а не буквалюно Слово = Бог = Сын. В ней как раз и подчёркнуто значение, которое имеется в оригинальном не перефразированном тексте. Сын был в начале у Бога. В каком это начале? В начале того времени, когда Он родился. Так как Отец безначальный, то всё чрез Сына начало быть, что начало быть и чрез Сына Отец не мог быть. Это вполне логично, что чрез Сына Бог не начал быть.

              Я уже Вам раньше писал и это будет правильно, что рождённое от родившего его будет тем же самым, что его родитель. Например, рождается сын у человек, он и будет человеком. Точно так и с Богом: Рождается Сын у Бога, Он и будет Богом. Что этого так не может быть? Что тогда, Вы не человек у своего отца? Гм, а кто же тогда Вы???? Рождённый Сын от родившего Его Бога и есть тем же, что и Его Родитель или Бог. Это не означает, что Христос есть точно такая же копия как Отец, мы это знаем по себе, но Он есть Богом. Как и наш земной отец есть больше нас сыновей, так и Отец Небесный есть больше Своего Сына Иисуса Христа. Как есть только один человек, но нас есть миллионы, так и есть один Бог, но Их есть только три. То словосочетание ‟один человек никак не противоречит тому, что нас есть не один только экземпляр по количеству, а миллионы. Всё это объясняется тем, что один там не есть имя числительное грамматически, а существительное, которое говорит о содержании. Пусть Вас не смущает то, что где пишется: один Бог, то это словосочетание также не означает, что Он есть только в одном экземпляре, а есть один по содержанию. Он один и другого такого по содержанию нет. Нигде ведь не пишется, что есть только один Бог по количеству, понятно, что имеется в виду по содержанию.
              В начале было Слово
              В Евангелии от Иоанна часто повторяются мысли высказанные в других Евангелиях, но которые здесь высказываются более духовным языком. Степан, я думаю, что вы видите, что Матфей с Лукой начинают свое благовестие с родословия Иисуса, рассказывая о том, как Его рождение стало исполнением, ВОПЛОЩЕНИЕМ обетований, данных Аврааму и Давиду. Так же и начало Евангелия у Марка состоит из того, что в Иисусе исполнились ветхозаветные пророчества. По сути, Евангелие от Иоанна начинается с того же, но на духовном языке. В начале было слово обетованное слово, слово пророческое, написанное во всем Ветхом Завете. И это слово стало плотию в Иисусе. По этому слову появилось, начало быть новое творение. В своем предисловии Лука говорит о бывших с самого начала очевидцами и служителями Слова, тем самым, подразумевая слово благовестия, ставшее затем плотью в Иисусе. У Иоанна аналогичное предисловие:
              Цитата из Библии:
              О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни... (1Ин.1,1).

              В Евангелии об этом сказано так:
              Цитата из Библии:
              И Слово стало плотию... и мы видели славу Его (Ин.1,14).

              В Ин.6 видно, как Иоанн старается представить Иисуса Христа дающим жизнь вечную словами, если человек ест, усваивает их (Ин.6,63). А так же комментарий к этому:
              Цитата из Библии:
              какие странные слова! кто может это слушать? (Ин.6,60)

              как будто представляя Иисуса, как само воплощение сказанного Им.
              Степан, Иисус был словом Божиим явленным в настоящем, живом Человеке. Все ветхозаветные нормы и правила, вся образность закона Моисеева, совершенно полная история Израиля, все это теперь ожило и говорило в Этом Человеке. В Евангелии от Луки говорится о том же самом, но несколько иными словами. Более 90% Евангелия от Луки взято из Ветхого Завета в переводе LXX, ибо почти все время Лука то осознанно, то нет, ссылается на Ветхий Завет, дабы показать, что написанное в нем ныне воплотилось в Иисусе. Вот пример одной из неосознанных ссылок Лк.1,27:
              Цитата из Библии:
              ...к Деве, обрученной мужу,

              что непосредственно взято из Вт. 22,23 в переводе 70-ти. Там и тут речь идет о совершенно разных вещах, однако, слова одни и те же. Много раз Лука цитирует Ветхий Завет в переводе 70-ти не придавая никакого внимания контексту, ибо все его содержание говорило Луке исключительно об Иисусе Христе.
              Свое Евангелие он представляет, как повествование о совершившихся среди нас событиях (Лк.1,1 перевод еп. Кассиана), подразумевая под событиями Слово (Лк.1,2). Уже в первой главе Лука очень много говорит о совершении, об исполнении сказанного (Лк.1,20,34,37,45,54,55,57,70). Так что, по сути, его предисловие к Евангелию точно такое же, как и у Иоанна.
              Кстати сказать, Степан, предлагаю вам немного поразмышлять над словами Господа о том, где двое или трое соберутся во имя Его, то и Он будет среди них, ибо эти слова являются явным пересказом раввинского учения, записанного в Мишне (Aboth 3.2): Когда двое садятся вместе и изучают Тору (первые 5 книг Моисея), среди них почивает Божество. Так что Господь сравнивал Себя (Свое имя) с Торой, с Ветхим Заветом, со словом Божиим, а Его присутствие должно было ощущаться при изучении закона Моисеева должным образом.
              В подтверждение всего этого было замечено, что при многочисленном употреблении слова логос в описаниях ЯХВХ, во много раз превышающем слово благовестие (более чем в 25 раз), оно нигде не персонифицируется. Там же, где в Новом Завете встречается слово Слово, написанное нашими переводчиками с большой буквы, оно несет тот же самый смысл: слово Божие, слово о Царствии, слово о кресте. А потому и наше приравнивание слова не столько к Иисусу, сколько к сути Евангелия, вполне оправдано.
              Предисловие к Евангелию от Иоанна в Ин.1 можно так же толковать опираясь на предисловие того же Иоанна, но к его первому Посланию. Похоже, что Евангелие от Иоанна было создано для тех обращенных, которые возрастали духовно, находясь рядом с ним. Однако позже, Иоанн был вынужден написать и Послания, дабы внести ясность в то, как надо понимать его Евангелие, и как не надо толковать его, как то делали во всех основанных им церквах странствующие лжеучителя. Например, лжепророки, против которых выступал Иоанн, могли легко передергивать слова из Евангелия, ибо так возлюбил Бог мир (Ин.3,16), утверждая, что верующий может быть и от мира сего. А потому в 1Ин.2,15 он предупреждает братьев, что они не могут любить мира сего в том плане, что они не могут любить ни похоти его, ни привычного его поведения. С другой стороны он видел и остававшиеся верными собранию, к которому он писал так, как будто они оставались верными благовествуемому им Евангелию так, как о том и было написано в его Евангелии. Им было записано обетование о том, что они познают истину (Ин.8,32), а потому он и адресует свое 2-е Послание к тем, кто познал истину (2Ин.1,1), т.е. к тем, кто исполнил благовестие, быв послушным проповедованному им с самого начала Евангелию об Иисусе.
              Так что очень похоже, что предисловие к 1-му Посланию Иоанна является намеренным толкованием Ин.1. Рассмотрите следующее:
              В начале было Слово - О том, что было от начала
              Слово было у Бога - Вечную жизнь, которая была у Отца
              В Нем была жизнь - О Слове жизни
              Жизнь была свет человеков - Бог есть свет
              Свет во тьме светит - Нет в Нем никакой тьмы
              Слово стало плотию - Жизнь явилась
              Обитало с нами - Что мы слышали, что видели своими очами
              Мы видели славу Его - Что рассматривали
              От полноты Его все мы приняли - Наше общение - с
              Чрез Иисуса Христа - Отцем и Сыном Его
              Единородный Сын - Иисусом Христом

              Можно заметить, что в 1-м Послании эквивалентом для слова Слово из Ин.1 является слово жизнь, жизнь Иисуса, образ жизни, которой живет и Отец Небесный.
              И это слово стало плотию (Ин.1,14) в том смысле, что эта жизнь была явлена нам в жизни и смерти Иисуса. А потому и получается, что слово стало плотию не имеет никакого отношения к существованию Иисуса на небесах до рождения Марией.
              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

              Комментарий

              • Вериец
                Последователь Христа

                • 02 February 2008
                • 562

                #232
                Сообщение от Степан
                Читаем. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В первом стихе говорится, что Слово было Бог, т.е. для ясности одно можно заменять другим. Слово = Бог.
                Сейчас я перефразирую, чтобы было понятно, что где имеется что. 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Слово ‟оно во 2-м стихе это Слово, что = Бог.
                Тогда можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Слово было в начале у Бога. 3 Всё чрез Бога начало быть, и без Бога ничто не начало быть, что начало быть.
                Но если учесть, что написанное в Кол. 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Я уже не раз Вам писал, а Вы не хотите отвечать, что слово ‟Им есть Христос, Им Христом всё создано, что только создано есть. Отец не есть созданный, значит, Сын не мог создать Отца, поэтому, там и разъясняется, что есть это всё: это то, что есть на небе и что на земля, видимое и невидимое. Им, Христом было всё создано, т.к. там говорится в 3 стихе, что всё чрез Бога начало быть или Богом всё создано, то понятно о каком это Боге говорится ― о Христе и мир чрез Него начал быть. Поэтому и слёдующее будет также верно: Слово = Сын.
                В заключение можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Сын был у Бога, и Сын был Богом. 2 Сын был в начале у Бога. 3 Всё чрез Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.
                В последней перефразировки нет слова ‟Слово, это никак не унижает Его и не уничтожает, т.к. по значению, а не буквалюно Слово = Бог = Сын. В ней как раз и подчёркнуто значение, которое имеется в оригинальном не перефразированном тексте. Сын был в начале у Бога. В каком это начале? В начале того времени, когда Он родился. Так как Отец безначальный, то всё чрез Сына начало быть, что начало быть и чрез Сына Отец не мог быть. Это вполне логично, что чрез Сына Бог не начал быть.
                Я уже Вам раньше писал и это будет правильно, что рождённое от родившего его будет тем же самым, что его родитель. Например, рождается сын у человек, он и будет человеком. Точно так и с Богом: Рождается Сын у Бога, Он и будет Богом. Что этого так не может быть? Что тогда, Вы не человек у своего отца? Гм, а кто же тогда Вы???? Рождённый Сын от родившего Его Бога и есть тем же, что и Его Родитель или Бог. Это не означает, что Христос есть точно такая же копия как Отец, мы это знаем по себе, но Он есть Богом. Как и наш земной отец есть больше нас сыновей, так и Отец Небесный есть больше Своего Сына Иисуса Христа. Как есть только один человек, но нас есть миллионы, так и есть один Бог, но Их есть только три. То словосочетание ‟один человек никак не противоречит тому, что нас есть не один только экземпляр по количеству, а миллионы. Всё это объясняется тем, что один там не есть имя числительное грамматически, а существительное, которое говорит о содержании. Пусть Вас не смущает то, что где пишется: один Бог, то это словосочетание также не означает, что Он есть только в одном экземпляре, а есть один по содержанию. Он один и другого такого по содержанию нет. Нигде ведь не пишется, что есть только один Бог по количеству, понятно, что имеется в виду по содержанию.
                Было у Бога
                Мысль о том, что слово находится у Бога как образ личности взята из Ветхого Завета. (Об этом говорится в "Мудрость в притчах", и вы, Степан, ничего не ответили). Так Иов размышляет:
                Но и то скрывал Ты в сердце Своем, - знаю, что это было у Тебя (Иов 10,13).
                Так же и в Иов 23,13.14:
                Цитата из Библии:
                Он делает, чего хочет душа Его. Так, Он выполнит положенное мне, и подобного этому много у Него.

                Так что подобным образом говорится о сердечных намерениях Божиих, которые, находясь у Него, затем выражаются в словах, или же как о том сказал все тот же Иов:
                Цитата из Библии:
                Возвещу вам, что в руке Божией; что у Вседержителя, не скрою (Иов 27,11).
                Премудрость, которая была уподоблена образу женщины, была у Бога еще до начала творения. Она была у Бога, а не у моря (Иов 28,14; Пр.8,22,30). Об имеющем намерение говорят, что у него есть план. Эта мысль видна в оригинале в Быт.40,14, в мольбе Иосифа:

                Цитата из Библии:
                Вспомни же меня, когда хорошо тебе будет.

                А потому суть намерения Божия в Его Сыне, чтобы Он был у Него, совсем не говорит о том, что Он был буквально у Бога на небесах. Степан, обратите внимание на параллель между словом Божиим, между Его изволением и Его делами:
                Цитата из Библии:
                скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения (Пс.105,13).

                Все, что бы ни говорил Бог, все, чего бы Он ни изволил, делается, однако за всеми Его делами, всегда стоял и стоит в Его мыслях Его Сын. И это-то слово стало плотию, на самом деле, по-настоящему воплотившись в личности Иисуса.
                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #233
                  Спасибо Вериец! Отличные комментарии!
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Вериец
                    Последователь Христа

                    • 02 February 2008
                    • 562

                    #234
                    Сообщение от Степан
                    Читаем. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В первом стихе говорится, что Слово было Бог, т.е. для ясности одно можно заменять другим. Слово = Бог.

                    Сейчас я перефразирую, чтобы было понятно, что где имеется что. 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Слово ‟оно во 2-м стихе это Слово, что = Бог.

                    Тогда можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Слово было в начале у Бога. 3 Всё чрез Бога начало быть, и без Бога ничто не начало быть, что начало быть.

                    Но если учесть, что написанное в Кол. 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Я уже не раз Вам писал, а Вы не хотите отвечать, что слово ‟Им есть Христос, Им Христом всё создано, что только создано есть. Отец не есть созданный, значит, Сын не мог создать Отца, поэтому, там и разъясняется, что есть это всё: это то, что есть на небе и что на земля, видимое и невидимое. Им, Христом было всё создано, т.к. там говорится в 3 стихе, что всё чрез Бога начало быть или Богом всё создано, то понятно о каком это Боге говорится ― о Христе и мир чрез Него начал быть. Поэтому и слёдующее будет также верно: Слово = Сын.
                    В заключение можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Сын был у Бога, и Сын был Богом. 2 Сын был в начале у Бога. 3 Всё чрез Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.
                    В последней перефразировки нет слова ‟Слово, это никак не унижает Его и не уничтожает, т.к. по значению, а не буквалюно Слово = Бог = Сын. В ней как раз и подчёркнуто значение, которое имеется в оригинальном не перефразированном тексте. Сын был в начале у Бога. В каком это начале? В начале того времени, когда Он родился. Так как Отец безначальный, то всё чрез Сына начало быть, что начало быть и чрез Сына Отец не мог быть. Это вполне логично, что чрез Сына Бог не начал быть.
                    Я уже Вам раньше писал и это будет правильно, что рождённое от родившего его будет тем же самым, что его родитель. Например, рождается сын у человек, он и будет человеком. Точно так и с Богом: Рождается Сын у Бога, Он и будет Богом. Что этого так не может быть? Что тогда, Вы не человек у своего отца? Гм, а кто же тогда Вы???? Рождённый Сын от родившего Его Бога и есть тем же, что и Его Родитель или Бог. Это не означает, что Христос есть точно такая же копия как Отец, мы это знаем по себе, но Он есть Богом. Как и наш земной отец есть больше нас сыновей, так и Отец Небесный есть больше Своего Сына Иисуса Христа. Как есть только один человек, но нас есть миллионы, так и есть один Бог, но Их есть только три. То словосочетание ‟один человек никак не противоречит тому, что нас есть не один только экземпляр по количеству, а миллионы. Всё это объясняется тем, что один там не есть имя числительное грамматически, а существительное, которое говорит о содержании. Пусть Вас не смущает то, что где пишется: один Бог, то это словосочетание также не означает, что Он есть только в одном экземпляре, а есть один по содержанию. Он один и другого такого по содержанию нет. Нигде ведь не пишется, что есть только один Бог по количеству, понятно, что имеется в виду по содержанию.
                    И Слово стало плотию
                    Степан, вы говорите, что Христос, до Свонего рождения, был на небе, потом, Отец попросил Его пойти на землю и стать человеком. Как в фонтастических фильмах, Христос испоряется, превращается в клетку, сперматозоид и зарождается во чреве Марии. Представьте себе, о чём он думал, когда был маленьким. Как вы думаете, вспоминал ли Он, Своё существование на небе? Если да, то почему в Писании нет ни одного упоминания об этом. А то, что говорите вы, выходит за рамки Писания. Вы, называете это тайной, но Писание говорит обратное.
                    Я думаю, что у нас, не должно быть никаких трудностей в том, что такое отвлеченное понятия, как логос, слово, воплощается в личности, ибо премудрость, например, в Ветхом Завете воплощена в образе женщины (Пр.8), как и в Иак.3,17 она описывается теми же словами, характерными для женщины: чиста, мирна, скромна, послушлива, беспристрастна и нелицемерна. Очень часто под словом подразумевается благовествование слова Божия (Дн.6,2,4,7; Тит 2,5; Откр.1,9; 6,9; 20,4). Человек Христос Иисус был словом Евангелия, ставшим плотью. Он был сутью того, что было проповедано Им Самим и другими. Вот почему одним из имен Иисуса было Царство, ибо Он Сам называл себя так, когда говорил, что Он, Царство, находился среди Израильтян перового столетия (Лк.17,21). То же самое слово о Царстве в Мф.13,19 называется просто словом в Мф.13,20-23. Все, что связано с Царством совершенно неотделимо от того, что связано с Иисусом. Так Иоанн в 1Ин.1,2 называет Иисуса вечной жизнью, ибо то, как жил Он, было по существу той жизнью, которой мы будем вечно жить в Царстве. Жизнь Иисуса была живым воплощением всего проповеданного Им, как это должно быть и у всех ныне живущих Его благовестниках. А потому проповедование Христа (Дн.8,5) по сути было благовестием о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа (Дн.8,12). Так что Иисус было Словом в том смысле, что Он Собой представлял само благовестие. Именно по этой причине в Иак.1,18 говорится, что мы рождены словом истины, или же благовестием, а в 1Пет.1,23 говорится, что слово Божие, которым мы возрождены, является Господом Иисусом. Поэтому в Лк.8,1 сказано, что Господь проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, ибо благовестием, Евангелием был (есть и будет) Он Сам.
                    То, что слово стало плотию, произошло не без воли Господней. Слова, и Слово стало плотию не являются всего лишь частью теологии о том, что достиглось без каких бы то ни было усилий. Это слово, слово благовестия, находившееся в ветхозаветных Писаниях, особенно во всей полноте стало плотию в распятом на кресте Господе. Именно там Слово по-настоящему стало плотию. Именно на нем, в конечном счете, во всей полноте явилось благовестие, сказанное в Едеме, благовествуемое всеми пророками. И оно явилось, конечно же, не само собой. Это слово в начале было у Бога. Однако не все слова, намерения, которые были у Него, стали плотью, явно воплотившись здесь на земле. У Бога существует множество задуманных Им намерений, однако не все они, из-за человеческих слабостей, осуществляются. Так Он говорил Израилю о том, что хочет уничтожить Хананеев:
                    Цитата из Библии:
                    Если же вы не прогоните от себя жителей земли, то... тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам (Чис.33,55,56).

                    Он намеревался погубить Хананеев руками Своего народа, однако эти Его намерения так никогда и не стали плотью.
                    Степан, думаю нам необходимо немного поразмышлять о том, насколько Иисусу удалось воплотить в Себе слово. Когда Он объявил о том, что Он Мессия, хорошо знавшие Его соблазнялись о Нем (Мк.6,3), ибо Он, хотя никогда и не грешивший, настолько ничем не отличался от всех людей, что знавшие Его около 30 лет думали, что Он точно такой же, как и они. Когда мы стараемся стать словом во плоти, мы либо раздражаем людей своей уж больно нарочитой праведностью, либо отвращаем их от себя своим лицемерием. Господь же на самом деле стал словом во плоти и настолько, что даже самые подонки общества почитали Его одним из них. И это действительно чудо, о котором стоит поразмышлять. В Евангелии от Иоанна слова и дела Господа Иисуса, особенно не отличимы друг от друга (Ин.14,10-14), тем самым на деле являя, что все, сказанное Господом, было на самом деле словами Божиими, которые стали в Этом Человеке плотию. Посмотрите, как в Ин.8,28; 12,49,50 Он говорит, что Он говорит только то, что было сказано Ему Отцом, и что Он ничего не делает от Себя, а только то, чему Он научился у Отца. Его дела на расходились с Его словами, что так же можно заметить и в Лк.9,43,44:
                    Цитата из Библии:
                    Когда же все дивились всему, что творил Иисус, Он сказал ученикам Своим: вложите вы себе в уши слова сии.

                    Что за слова?
                    Судя по контексту, Иисус ничего не говорил. Просто из этих Его слов видно, что Он хотел, чтобы Его ученики слышали Его и в Его делах, ибо Его дела совершенно не расходились с Его словами. Может быть, именно в этом заключалась причина того, почему Он повелел (родителям воскрешенной Им девочки) не сказывать никому о происшедшем (Лк.8,56), хотя такое событие, очевидно, было невозможно утаить? Возможно, Он хотел, чтобы о Нем говорили не люди, а Его дела, ибо все, деланное Им, было самым настоящим Его благовестием.
                    Слова, и Слово стало плотию, ежедневно воплощались в Иисусе. Необычность единения Человека Иисуса и слова Божия, проповеданного Им, так же видна в Лк.4,20:
                    Цитата из Библии:
                    И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

                    Здесь перед нашими глазами во всей полноте предстает Иисус, на Которого устремляются все глаза собравшихся после того, как Он закрывает и отдает служителю Писания. Обратите внимание на то, что в этом случае Он только прочитал из Писаний, оставив прочитанное без комментариев. Я понимаю это так, что слово ЯХВХ, которое Он читал, очень явно и полностью отражалось в Нем Самом. Слова Отца, которые читал Его Сын явно и полностью отражались в Нем Самом. Он был ставшим плотью словом. Воплотившимся словом.
                    Цитата из Библии:
                    Когда же ученики дивились всему, что творил Иисус, Он сказал [им]: вложите вы себе в уши слова сии (Лк.9,43,44).

                    Что за слова? Они были свидетелями тому, что творил Иисус, а Его дела были воплощением всего, сказанного Им, ибо Он был Словом ставшим плотью. Еще один пример этому можно найти в Лк.24,44, где воскресший Господь говорит Своим ученикам о том, что Он говорил им, еще быв с ними, о том, что надлежит исполниться всему, написанному о Нем, т.е. о воскресении, предсказанном Богом во всех словах Ветхого Завета. Тогда на дороге в Еммаус Он был воплощением не только слов Божиих, но и Своих. Он не говорил: Смотрите все! Я воскрес! Он просто напомнил им о том, что говорил Он Сам и что говорило пророческое слово. Он Сам, воскресший Господь, говорил лучше любых слов о воплощении всех Его и Отчих слов.
                    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #235
                      Сообщение от Вериец
                      Речь идёт о живом, вечном Божьем слове, которое было в последнем Адаме, во Христе!]
                      А что значит живое слово? Я понимаю действенное, но живое ...
                      Ведь сказано, что Бог - Слово!
                      И еще вопрос - почему Христос абсолютно безгрешен?
                      Ведь абсолютно безгрешен (т.е. категорически не способен грешить) может только Бог - согласен Иван?
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 20 February 2008, 07:10 AM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Вериец
                        Последователь Христа

                        • 02 February 2008
                        • 562

                        #236
                        Сообщение от Степан
                        Читаем. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В первом стихе говорится, что Слово было Бог, т.е. для ясности одно можно заменять другим. Слово = Бог.
                        Сейчас я перефразирую, чтобы было понятно, что где имеется что. 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Слово ‟оно во 2-м стихе это Слово, что = Бог.
                        Тогда можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Слово было в начале у Бога. 3 Всё чрез Бога начало быть, и без Бога ничто не начало быть, что начало быть.
                        Но если учесть, что написанное в Кол. 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Я уже не раз Вам писал, а Вы не хотите отвечать, что слово ‟Им есть Христос, Им Христом всё создано, что только создано есть. Отец не есть созданный, значит, Сын не мог создать Отца, поэтому, там и разъясняется, что есть это всё: это то, что есть на небе и что на земля, видимое и невидимое. Им, Христом было всё создано, т.к. там говорится в 3 стихе, что всё чрез Бога начало быть или Богом всё создано, то понятно о каком это Боге говорится ― о Христе и мир чрез Него начал быть. Поэтому и слёдующее будет также верно: Слово = Сын.
                        В заключение можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Сын был у Бога, и Сын был Богом. 2 Сын был в начале у Бога. 3 Всё чрез Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.
                        В последней перефразировки нет слова ‟Слово, это никак не унижает Его и не уничтожает, т.к. по значению, а не буквалюно Слово = Бог = Сын. В ней как раз и подчёркнуто значение, которое имеется в оригинальном не перефразированном тексте. Сын был в начале у Бога. В каком это начале? В начале того времени, когда Он родился. Так как Отец безначальный, то всё чрез Сына начало быть, что начало быть и чрез Сына Отец не мог быть. Это вполне логично, что чрез Сына Бог не начал быть.
                        Я уже Вам раньше писал и это будет правильно, что рождённое от родившего его будет тем же самым, что его родитель. Например, рождается сын у человек, он и будет человеком. Точно так и с Богом: Рождается Сын у Бога, Он и будет Богом. Что этого так не может быть? Что тогда, Вы не человек у своего отца? Гм, а кто же тогда Вы???? Рождённый Сын от родившего Его Бога и есть тем же, что и Его Родитель или Бог. Это не означает, что Христос есть точно такая же копия как Отец, мы это знаем по себе, но Он есть Богом. Как и наш земной отец есть больше нас сыновей, так и Отец Небесный есть больше Своего Сына Иисуса Христа. Как есть только один человек, но нас есть миллионы, так и есть один Бог, но Их есть только три. То словосочетание ‟один человек никак не противоречит тому, что нас есть не один только экземпляр по количеству, а миллионы. Всё это объясняется тем, что один там не есть имя числительное грамматически, а существительное, которое говорит о содержании. Пусть Вас не смущает то, что где пишется: один Бог, то это словосочетание также не означает, что Он есть только в одном экземпляре, а есть один по содержанию. Он один и другого такого по содержанию нет. Нигде ведь не пишется, что есть только один Бог по количеству, понятно, что имеется в виду по содержанию.
                        И Слово было Бог
                        Неверие Богу и неверие Его слову благовестия приравниваются друг другу в 1Ин.5,10. Бог является Его словом. Бог и Его слово одно и то же. Давид приравнивал упование на Бога упованию на слово Его (Пс.55,4,5). По нашим собственным словам мы будем либо оправданы, либо осуждены, ибо и мы являемся тем, что говорим. Когда Самуил рассказал Илию о пророческом видении, Илий сказал: Он Господь (1Цар.3,18), - имея в виду: Это слово Господа. Для него слово Господа и Сам Господь было одно и то же. Слово, слово о Царстве, Евангелие, благовестие, слово Божие - равнозначные понятия, заменяющие друг друга во всех Евангелиях. Так в притче о сеятеле говорится и о слове Божием (Лк.8,11-15) и о слове о Царстве (Мф.13,19). Слово, благовестие Божие является благовестием о Боге, так же как слово о Царстве является благовестием о Царстве, а не самим Царством, как думают некоторые. Благовестие, Евангелие Божие является благовестием о Боге, а не благовестием, являющимся Самим Богом (1Пет 4,17; Рим.1,1; 15,16; 2Кор.11,7; 1Фес 2,2,8,9). А потому слово Божие, Слово, бывшее Богом, является Евангелием, благовестием Божиим ставшим во плоти Иисуса. Слово Иисуса и слово Божие являются понятиями равнозначными (Дн.19,10,20; 1Фес 1,8; 2,13), так же как и слово Евангелия и слово Господне, Иисуса (Дн.15,7,35). Слово не было Самим Иисусом, ибо Иисус являл Собой слово Божие, говорил и жил по Его слову, являя нам то, каким является Царство и Сам Бог Отец, ибо слово, Которым Он стал, было словом о Боге и о Царстве. Он был воплощением Евангелия, благовестия о Боге и о Царстве. А потому Он говорил о Своих словах пребывающих в нас (Ин.15,7), приравнивая это к Своему пребыванию в нас (Ин.15,4,5; 14,20).
                        В Человеке Иисусе бесхитростно переплелись как ни в ком другом, когда бы то жившем человеке, Он Сам и то, что Он говорил. И в этом Он, прежде всего, должен быть примером и нам, ибо и мы должны жить в полном соответствии проповедуемым нами учений. Благовестие, слово Иисуса было словом далеко не простым, ибо некоторым образом Он говорил Своим ученикам то, что Сам слышал от Отца (Ин.15,15), при этом очень сильно огорчаясь, что не может сказать им больше из-за их неспособности вместить сказанное (Ин.16,12). Сам Он и Его качества, о которых они размышляли все оставшиеся дни своей жизни, были в совершенстве воплощенным словом Божиим, что, конечно же, совсем не означало, что они буквально слышали слова Божии, слетавшие из уст Иисуса. Отец и Сын говорили совсем не так, как принято говорить у нас, простых смертных. Явление Божие во Христе заключалось не только в том, что Христос все правильно говорил о Боге, ибо большую часть сказанного Им, окружающие Его люди просто не понимали. Более полно и более совершенное проявление слова было видно в Его жизни, в Нем Самом и, конечно, в Его смерти, в которой Иоанн видел славу Его, славу Слова, ставшего плотью (Ин.1,14). Думается, что многим из нас все это необходимо познать всей своей душой, всем умом и всем сердцем, ибо наша проповедь, наше благовестие зачастую сводится к простому говорению, к лекциям по Библии, семинарам и хвастовству о нашем верном истолковании некоторых Библейских мест. Согласитесь, Степан? Нашим же свидетельством должна быть сама жизнь, в которой должно быть видно, должно воплощаться слово Божие. Если этого нет, тогда мы начинаем прикрываться пустыми, хотя красивыми и правильными словами, бесконечными рассуждениями о положениях о вере, словами, которые так и остаются пустым сотрясанием воздуха. Слова же Господа Иисуса не были простыми человеческими словами. Они были, есть и всегда должны становиться словами, ставшим плотью. Вот почему никогда живое общение, живое свидетельствование в разговоре с глазу на глаз не может быть заменено ничем другим.
                        И Слово было Бог.
                        То, что говорил Господь Иисус, были словами слышанными Им от Своего Отца. Однако это совсем не означает, что Он был всего лишь передатчиком того, что нашептывал Ему на ухо Отец для слушающего Его мира. Когда Его ученики, наконец-то, начали немного понимать благовестие Иисуса, они были потрясены:
                        Цитата из Библии:
                        Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя (Ин.16,30).

                        До этой минуты они принимали Его за Учителя, за раввина, которому полагалось задавать вопросы, чтобы услышать от него мудрые ответы. Не так ли, Степан? Но наконец-то они поняли, что здесь перед ними стоял Человек гораздо больше, чем Иудейский раввин. Они пришли к этому выводу не потому, что задавали Ему вопросы и слушали Его ответы на них. То, что Он говорил, являя им, было намного возвышеннее и мудрее простого человеческого словоблудия. (Думаю, это относится ко всем нам, и, естественно, ко мне). Перед ними стоял никто иной, как Сын Божий, слово, ставшее в Этом Человеке плотью. И это, конечно же, было причиной того, почему неверующие Иудеи буквально не могли понять сказанного Им. Они просили Его говорить прямо (Ин.10,24), на что Господь сказал, что они не понимают Его не потому, что Он неясно говорит, а потому что они просто не верят, что Он, плотник из Назарета, был Сыном Божиим.
                        Не думаю, что будет неверным предположение о том, что многие мудрецы мира сего не понимают учений Иисуса только потому, что не верят в то, Кем Он был.
                        Будучи словом Божиим, воплотившимся благовестием Бога, Иисус был доверенным лицом Бога, был Его представителем, а значит, в Его лице люди видели Самого Бога, хотя Сам Он и не был Богом Отцом.
                        Просто сказать, что Иисус был Богом, означает приравнять понятие Христос к понятию Бог, что совершенно противоречит всему, написанному в Библии. Новый Завет говорит, что Иисус был Словом Божиим, что Бог был во Христе, и что Иисус был Сыном Божиим, и ни разу, что Иисус был Богом.
                        И ещё, на греческом языке, и Слово было Бог, слово теос должно было бы быть написано с определенным артиклем о теос. Ибо Иоанн не говорит, что Иисус является богочеловеком... что Он является теос. Думаю, что перевод NEB передает правильный смысл словами, и тем, чем был Бог, было Слово. Другими словами, видящий Иисуса, видел Бога, ибо Его совершенные качества отражали совершенства Отца.
                        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                        Комментарий

                        • Вериец
                          Последователь Христа

                          • 02 February 2008
                          • 562

                          #237
                          Сообщение от Степан
                          Читаем. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В первом стихе говорится, что Слово было Бог, т.е. для ясности одно можно заменять другим. Слово = Бог.
                          Сейчас я перефразирую, чтобы было понятно, что где имеется что. 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Слово ‟оно во 2-м стихе это Слово, что = Бог.
                          Тогда можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Слово было в начале у Бога. 3 Всё чрез Бога начало быть, и без Бога ничто не начало быть, что начало быть.
                          Но если учесть, что написанное в Кол. 1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое. Я уже не раз Вам писал, а Вы не хотите отвечать, что слово ‟Им есть Христос, Им Христом всё создано, что только создано есть. Отец не есть созданный, значит, Сын не мог создать Отца, поэтому, там и разъясняется, что есть это всё: это то, что есть на небе и что на земля, видимое и невидимое. Им, Христом было всё создано, т.к. там говорится в 3 стихе, что всё чрез Бога начало быть или Богом всё создано, то понятно о каком это Боге говорится ― о Христе и мир чрез Него начал быть. Поэтому и слёдующее будет также верно: Слово = Сын.
                          В заключение можно смело написать: 1 В начале был Бог, и Сын был у Бога, и Сын был Богом. 2 Сын был в начале у Бога. 3 Всё чрез Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.
                          В последней перефразировки нет слова ‟Слово, это никак не унижает Его и не уничтожает, т.к. по значению, а не буквалюно Слово = Бог = Сын. В ней как раз и подчёркнуто значение, которое имеется в оригинальном не перефразированном тексте. Сын был в начале у Бога. В каком это начале? В начале того времени, когда Он родился. Так как Отец безначальный, то всё чрез Сына начало быть, что начало быть и чрез Сына Отец не мог быть. Это вполне логично, что чрез Сына Бог не начал быть.
                          Я уже Вам раньше писал и это будет правильно, что рождённое от родившего его будет тем же самым, что его родитель. Например, рождается сын у человек, он и будет человеком. Точно так и с Богом: Рождается Сын у Бога, Он и будет Богом. Что этого так не может быть? Что тогда, Вы не человек у своего отца? Гм, а кто же тогда Вы???? Рождённый Сын от родившего Его Бога и есть тем же, что и Его Родитель или Бог. Это не означает, что Христос есть точно такая же копия как Отец, мы это знаем по себе, но Он есть Богом. Как и наш земной отец есть больше нас сыновей, так и Отец Небесный есть больше Своего Сына Иисуса Христа. Как есть только один человек, но нас есть миллионы, так и есть один Бог, но Их есть только три. То словосочетание ‟один человек никак не противоречит тому, что нас есть не один только экземпляр по количеству, а миллионы. Всё это объясняется тем, что один там не есть имя числительное грамматически, а существительное, которое говорит о содержании. Пусть Вас не смущает то, что где пишется: один Бог, то это словосочетание также не означает, что Он есть только в одном экземпляре, а есть один по содержанию. Он один и другого такого по содержанию нет. Нигде ведь не пишется, что есть только один Бог по количеству, понятно, что имеется в виду по содержанию.
                          Все чрез Него начало быть
                          То, что Бог сотворил весь мир сей Своим словом, было очевидным ветхозаветным учением (Ис.55,11). По прошествии некоторого времени Иоанн написал свое Евангелие (немного позже всех остальных Евангелий), дабы отразить в нем существовавшую и процветающую в раннем собрании мысль о новом творении во Христе. Греческое начало быть (стать, произойти, делаться, быть) очень часто встречается в Евангелии от Иоанна, ясно говоря о том, как благовестие Господа Иисуса делало новых людей, изменяя, обновляя их жизнь. Это слово встречается несколько раз сразу же в 1-й главе Евангелия.
                          Цитата из Библии:
                          Быть чадами Божиими (Ин.1,12). Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин.1,17).

                          А это значит, что слово все относится к новому творению. Иисус пришел к своим, и свои Его не приняли (Ин.1,11), т.е. Его не приняли все Иудеи, весь Израильский народ.
                          Так что под словом все нужно понимать новое творение. Да и Павел точно так же употребляет это слово все (Еф.1,10,22; 4,10; Кол 1,16-20). А потому вполне естественно, что и мы во всех своих духовных переживаниях, во всем полагаемся лишь на слово Божие, на Его обетования и исполнение их во Христе Иисусе. Ведь именно так Иоанн сказал обо всех обетованиях, данных Аврааму:
                          Цитата из Библии:
                          Все чрез Него начало быть.

                          Степан, давайте рассмотрим некоторые места в Евангелии от Иоанна, где встречается греческое начало быть.
                          Цитата из Библии:

                          Ин.4,14: Вода жизни, которую Иисус даст верующему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
                          Ин.5,9,14: Больной выздоровел (стал здоров).
                          Ин.10,16: Верующие будут одним стадом.
                          Ин.12,36: Да будете сынами света.
                          Ин.15,8: Если вы... будете Моими учениками.
                          Ин.16,20: Печаль ваша в радость будет.

                          Цитата из Библии:
                          И без Него ничто не начало быть (Ин.1,3)

                          слова повторенные Господом Иисусом в Ин.15,5, ибо без Меня не можете делать ничего, где Он говорил о том, что без Него мы не можем приносить духовные плоды. А потому слова о том, что без Него ничто не начало быть говорят о новой жизни, ставшей возможной лишь благодаря Христу. И в этом смысле Иисус является творцом новой твари (2Кор.5,17). На деле же, в жизни новую тварь из людей делает слово Евангелия Иисуса, услышанное ими в Его благовестии. Мы возрождаемся от слова Божия, от семени нетленного, живого и пребывающего вовек (1Пет.1,23). В этом, привлекающем внимание сравнении, слово благовестия, Слово, ставшее плотью в Господе Иисусе, уподобляется семени Божию.
                          Цитата из Библии:
                          Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1,18).

                          В слове Божием, во всем, что Им было явлено нам в нашем Господе Иисусе, существует нечто толкающее нас к познанию Его, что заставляет нас стараться походить на Него. И в этом всегда состояла, состоит и будет состоять сила слова Божия, сила Библии, которая действует и в нас так же, как она действовала в Его Сыне, изменяя нас, лепя и формируя нас по Его образу и подобию. А это значит, что действительно все чрез Него начало быть.
                          Степан, вы говорите, что Бог, послал уже существующего Сына на землю. Так ли это? Давайте посмотрим! Как Господь Иисус был послан в этот мир, так же посланы и мы. Вполне очевидно, что мы не существовали до своего рождения, а это значит, что нельзя утверждать, что и Он существовал только потому, что был послан Отцом. В Писаниях слово послать очень часто означает быть посланным говорить слова Божии (Ис.48,16; Иер.7,25; Иез.3,4.5; Зах.2,8-11). Очень часто в Писаниях говорится о том, как Бог посылал Своих пророков. Мы тоже можем быть посланными, как был послан и наш Господь, чтобы являть людям в своей плоти благовестие, как оно было явлено в Его плоти, ибо, как и Он, мы являемся тем благовестием, которое мы проповедуем. Слово Божие благовестие подобно семени (1Пет.1,23). И все же мы, верующие, заканчиваем свои испытания тем, что, как семя, попадаем в землю, чтобы потом, после воскресения получить такое тело, к которому мы ныне стремимся (1Кор.15,38). (Как видите, Степан, я верю, что после смерти, человек засыпает смертным сном, и так будет до воскрешающего гласа Жизнедателя! Я очень бы хотел поговорить на эту тему. Ну, это потом!)
                          Посеянное доброе семя Господь называет и словом Божием (Лк.8,11), и сынами Царствия (Мф.13,38), что означает, что слово благовестия становится плотью и в нас, как оно стало в нашем Господе. А это значит, что благовестие является не просто сухими теологическими учениями, ибо оно просвещает, обновляет как самого человека, так и его жизнь. Мы все изменимся. И не только физически. Каждому из нас будет дано, как о том говорит Павел, наше собственное, исключительное тело. А потому жизнь как бы и не прекращается, беря начало сейчас в том, кем мы стараемся стать, и, продолжаясь в вечности, когда мы, наконец-то, станем такими, к чему стремимся сегодня. И в этом состоит удивительное чудо благовестия, чудо этого семени, которое изменяет самую, что ни на есть твою и мою сущность, семя, которое мощно прорастет в грядущем Царствии Божием. Во всем это Господь был и остается нашим примером. Так что все, действительно, чрез Него начало быть.
                          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                          Комментарий

                          • Вериец
                            Последователь Христа

                            • 02 February 2008
                            • 562

                            #238
                            Сообщение от Степан
                            Как есть только один человек, но нас есть миллионы, так и есть один Бог, но Их есть только три. То словосочетание ‟один человек никак не противоречит тому, что нас есть не один только экземпляр по количеству, а миллионы. Всё это объясняется тем, что один там не есть имя числительное грамматически, а существительное, которое говорит о содержании. Пусть Вас не смущает то, что где пишется: один Бог, то это словосочетание также не означает, что Он есть только в одном экземпляре, а есть один по содержанию. Он один и другого такого по содержанию нет. Нигде ведь не пишется, что есть только один Бог по количеству, понятно, что имеется в виду по содержанию.
                            Ветхозаветный Божий народ, в отличие от язычников, не верил в Троицу. Ветхий Завет, вопреки утверждениям тринитариев, не учит доктрине о Троице. Не учит о ней и Новый Завет. Многие из обращенных, особенно после смерти Апостолов, происходили из язычников. Среди них большинство образованных людей не оставили своих тринитарианских убеждений, но относили их к ЯХВХ, Иисусу и Святому Духу.
                            Апостолы отрицают то, что Отец и Сын были когда-либо равными между собой. Или, что Сын, существовал до Своего рождения. Если бы это было так, то Апостолы, не упустили бы возможности, ясно и конкретно сказать об этом.
                            Около 230 года н. э. были сделаны первые шаги к господству тринитарского заблуждения в Церкви в связи с вопросом отношения Христа к Отцу. Начиная с 262 года н. э. в Церкви на эту тему вспыхивали большие дискуссии, которые постепенно усиливались. В 318 году н. э. началась арианская дискуссия, в которой Арий поддерживал Истину о том, что Отец и Сын являются разными личностями и существами, при чем Отец более, а Сын менее великий. Арию противостоял Афанасий, поддерживающий то, что Отец и Сын являются двумя личностями в одном существе, равными между собой и с одинаковым возрастом.
                            БОГ ЕДИН, А НЕ ТРИЕДИН! Ибо, 1+1+1=3. Степан, вы определитесь, какому Богу вы служите, Единому, который создал небо и землю и человека, или Тройному, который является искажением истины и продуктом и вымыслом ума человеческого.
                            Последний раз редактировалось Вериец; 20 February 2008, 09:00 AM.
                            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                            Комментарий

                            • Вериец
                              Последователь Христа

                              • 02 February 2008
                              • 562

                              #239
                              Сообщение от Ольгерт
                              А что значит живое слово? Я понимаю действенное, но живое ...
                              Ведь сказано, что Бог - Слово!
                              Смотри ответ "Слово стало плотью"
                              И еще вопрос - почему Христос абсолютно безгрешен?
                              Ведь абсолютно безгрешен (т.е. категорически не способен грешить) может только Бог - согласен Иван?
                              Адам тоже был безгрешен, в самом начале. Христос, как и первый Адам был искушён во всём, но не сделал никакого греха. То, что Христос не согрешил, не означает, что Он ЯХВХ.
                              Интересно, как ты думаешь, Ангелы грешат? Этот вопрос, я задаю без намёка на то, что Христос Ангел! Нет! Просто хочу знать, что ты думаешь об этом! Если бы вместо Христа, был Ангел, то что, он не справился бы с задачей, возложенной на него Богом? Ты думаешь, что Архангелы Гавриил и МИхаил, не справились бы с мисией Христа? Ты думаешь, что они упали бы в грех?

                              И ещё, Ольгерт! То, что говоришь ты, я не выбросил из своего сознания, как хлам и мусор. Во всяком случае, это больше похоже на истину, чем заблуждающее, и уклоняющее от истины учение о Троице. Я думал как ты, но, со временем, отошёл к тому, о чём сейчас говорю. Просто, в той теории, в которой ты стоишь, я не обнаружил убедительных аргументов и серьёзных докозательств, чтобы ясно увидеть и убедиться, что Христос и есть Отец.
                              Последний раз редактировалось Вериец; 20 February 2008, 08:39 AM.
                              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #240
                                Сообщение от Вериец
                                В начале было Слово
                                [COLOR=windowtext][FONT=Palatino Linotype]В Евангелии от Иоанна часто повторяются мысли высказанные в других Евангелиях, но которые здесь высказываются более духовным языком. Степан, я думаю, что вы видите, ........
                                Я предлагаю Вам делать то, что я делаю с Вашими высказываниями. Я почти предложение на предложение или мысль на Вашу мысль даю Вам комментарии, как я понимаю то, что Вы говорите. Вы с моими мыслями такого не делаете. Получается, что я говорю в одни ворота. Это не дискуссия, Ваши монолги, на которые я даю свои мысли, Вы же наних не проявляете никакой реакции. Я Вам хорошо разложил моё понятие на первые стихи Ев. Иоанна, где я показываю, что Сын есть Бог, беря в доказательство слово "Слово". Вот на эти мои рассуждения, почти слово в слово прокоменируйте. Скажите, например, где я сделал ошибку, когда поставил знак равенства между: Слово = Сын = Бог.

                                Также моё понимания, как Вам бы следовало буквально понимать Марию, как Матерь Божию и если она Его Мать, то выходит, что её муж есть ЯХВХ, что для меня есть абсурдом, но для Вас должно быть реальностью.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...