Кто боролся с Иаковом и дал имя ему Израиль.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вериец
    Последователь Христа

    • 02 February 2008
    • 562

    #106
    Но ведь рожденное от Бога является Богом! как рожденное от животного - животное, а от челвоека - человека.
    Согласен! Ты рождён от человека, от Отца. Твой Отец, старше тебя. Он, дал тебе жизнь. То же относится ко Христу. Отец не родил Отца или Самого Себя, Он родил Сына.

    А сила мне ни о чем не говорит. От силы Всевышнего мы тоже рождаемся - мы же не христы! Мы как Он, т.е. подобны. Есть ли принципиальная разинца?
    От какой же это силы ты родился, позволь узнать? Ты родился от Святого Духа что-ли? Ты и я, родились от наших отцов, которые переняли власть ещё от Адама, который ещё в своё время, перенял это от Самого Бога, а именно, плодиться и размножаться. Вспомни, Адам родил сыны, по образу своему. Ты подобие Адама. А вот Бог, родил Сына, по Своему образу! Христос - 100% подобие Бога.
    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

    Комментарий

    • Вериец
      Последователь Христа

      • 02 February 2008
      • 562

      #107
      [quote=Степан;1101376]
      Так три, но Он один. Вы не пытаетесь понять меня, что я говорю. Вы сами где-то говорили, что сложное необходимо понимать с простого. Простое это мы с Вами или люди.
      Напротив, я очень хочу вас понять.
      Есть человек или человечество. Сейчас только для момента представим, что нет слова человек, его просто не существует, а вместо этого есть слово человечество.
      При всём уважении к вам, не могу я понять, что вы пытаетесь сказать мне данным примером о человеке и человечестве. Если вы говорите об Элохиме или Элохимах, то это Боги, но не Тот, кто Един и Истинен и кто назван ЯХВХ. Он ОДИН!
      Нет, Вы не ответили и таким образом не ответите, т.к. не видите, что Вы даже говорите. Вы не хотите понять, что такое личность.
      Напротив, я очень хочу понять, что значит Личность, особенно Личность ЯХВХ!
      Вы есть личность, так? Убери с вас тело, личность останется. Вы никуда не исчезнете. Личность представляет Вас, хоть и тела нет, т.е. Вы и есть одна личность или один человек.
      И что же останется? Кака личность?
      Не думайте, чтобы понять Бога мы не можем употреблять логику или наш разум. Как раз наоборот. Бог настолько сложен, что понять его можно только на основе логики, но логика Ваша здесь не работает, она противоречит нашей более простой логики по понятию личности.
      Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Вы видите, что воля Божия в том, чтобы мы ЗНАЛИ Бога и посланного Им Христа. Не так ли?
      По Вашему, если я Вас правильно понял, Сын и был Отцом. Если это так, то логически сам с собой не будешь говорить, да ещё такие серьёзные вещи.
      Нет, вы меня не правильно поняли, или спутали с Ольгертом. Это он мыслит, что Сын это Отец, а Отец, это Сын.
      Вот Вы сами пишите: «Иисус, никто иной, как совершенный человек, "совершенная модель", второй Адам с неба, Господь с неба, Мессия, Который отдаст Себя, как выкуп и в дальнейшем, будет Главою всего.
      Он, не Бог Отец!» Т.е. не есть Бог Отец! Тогда Кто Он? Вы здесь хотите сказать, что Христос не есть та же личность, что и Отец, не так ли?
      Да, именно это я и говорю, что Отец и Сын, это две разные Личности, из Которых, только один Бог ЯХВХ, а другой Его Сын.
      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #108
        Сообщение от Вериец
        Напротив, я очень хочу понять, что значит Личность, особенно Личность ЯХВХ!
        ЯХВХ открывался в Старом Завете. Это есть имя только, а не Личность. В Новом Завете Личность по имени ЯХВХ не упоминается даже в Откровении. Другими словами имя ЯХВХ нет уже. Он, Который открывался как ЯХВХ, теперь открывается как Отец, Сын и Дух Святой. Но все они трое и были от начала, ещё прежде сотворения мира и человека. Христос был всегда. Написано, что Христос был предначертан ещё прежде создания мира для искупления Кровью Своею.

        Сообщение от Вериец
        Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Вы видите, что воля Божия в том, чтобы мы ЗНАЛИ Бога и посланного Им Христа. Не так ли?
        То что тогда, Христос не Бог? Он же и не Ангел, так куда Вы Его отнесёте? Он был Сыном Человеческим, но в небе сейчас Он так не называется.

        Сообщение от Вериец
        Нет, вы меня не правильно поняли, или спутали с Ольгертом. Это он мыслит, что Сын это Отец, а Отец, это Сын.
        Если так, то Они есть разные Личности, как и мы есть разные личности с Вами. Сколько нас будет? ― я и Вы, двое. А их сколько будет? ― Отец и Сын, двое. В чём проблема?

        Сообщение от Вериец
        Да, именно это я и говорю, что Отец и Сын, это две разные Личности, из Которых, только один Бог ЯХВХ, а другой Его Сын.
        Что тогда Христос не Бог, а только Отец. Давайте здесь не упоминать слово ЯХВХ, оно еврейское и его нет в Новом Завете. Отец есть Бог, сомнения нет. Не спешите, смотрите, что пишет Слово Божье. Оно пишет, что и Христос есть истинный Бог.

        Цитата из Библии:
        1Тим 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
        1Ин 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
        20 And we know that the Son of God is come, and hath given us an understanding, that we may know him that is true, and we are in him that is true, even in his Son Jesus Christ. This is the true God, and eternal life.
        20 Ми знаємо, що Син Божий прийшов, і розум нам дав, щоб пізнати Правдивого, і щоб бути в правдивому Сині Його, Ісусі Христі. Він Бог правдивий і вічне життя!
        20 Знаем <1492> (5758) также <1161>, что <3754> Сын <5207> Божий <2316> пришел <2240> (5719) и <2532> дал <1325> (5758) нам <2254> свет и разум <1271>, да <2443> познаем <1097> (5725) Бога <3588> истинного <228> и <2532> да будем <2070> (5748) в <1722> истинном <228> Сыне <5207> Его <846> Иисусе <2424> Христе <5547>. Сей <3778> есть <2076> (5748) истинный <228> Бог <2316> и <2532> жизнь <2222> вечная <166>.

        Слово <2316> есть Бог. Я Вам привёл 20-й стих со стронговскими номерами греческого оригинала. Украинский и английский переводы правильно перевели, не указывая так, как Русский: «познаем Бога истинного». Видите, что после <3754> Сын <5207> Божий <2316> пришел, не встречается слово за номером 2316, но в СИ Бог есть. В итоге, ясно видно, что в 1Иоан. 5:20 Сей Иисус есть Бог истинный. Вы же говорите, что Он не Бог, а только Сын. Он и Сын и одновременно Он же и Бог истинный. А Тимофей пишет, что Бог явился во плоти, это же только о Иисусе он так пишет. Два места уже достаточно, чтобы утверждать, что Иисус Христос есть истинный Бог. Есть две личности, есть два Бога. В этом никакой проблемы нет. Я уже не раз и Ольгерту и вам объяснял, не буду по десять раз повторяться, что Божество или Бог есть один, как человечество или человек есть один.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #109
          Сообщение от Вериец
          Согласен! Ты рождён от человека, от Отца. Твой Отец, старше тебя. Он, дал тебе жизнь. То же относится ко Христу. Отец не родил Отца или Самого Себя, Он родил Сына.[
          ТАк все-таки Христос - Абсолютный Бог, раз родился от Него?


          А вот Бог, родил Сына, по Своему образу! Христос - 100% подобие Бога.
          Ответ неверный! В Писании четко говорится, что мы - образ Бога!
          Стихи нужны?
          То, что мы родились от ДУха - стихи нужны?
          МЫ приняли ДУх Святой как дух усыновления! Т.е. мы сыны благодаря этому духу - пишет Апостол Павел в послании Галатам и Римлянам

          Праведный и Оправдывающий
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #110
            Сообщение от Степан
            раз и Ольгерту и вам объяснял, не буду по десять раз повторяться, что Божество или Бог есть один, как человечество или человек есть один.
            А все дело в том, что в Старом ЗАвете Бог показывал , что несмотря на то, что богов много - Он - один!
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Вериец
              Последователь Христа

              • 02 February 2008
              • 562

              #111
              Сообщение от Степан
              ЯХВХ открывался в Старом Завете. Это есть имя только, а не Личность. В Новом Завете Личность по имени ЯХВХ не упоминается даже в Откровении. Другими словами имя ЯХВХ нет уже. Он, Который открывался как ЯХВХ, теперь открывается как Отец, Сын и Дух Святой. Но все они трое и были от начала, ещё прежде сотворения мира и человека. Христос был всегда. Написано, что Христос был предначертан ещё прежде создания мира для искупления Кровью Своею.
              Точное произношение этого имени сегодня неизвестно, однако чаще всего его переводят как «Иегова». Краткая форма этого имени - «Иаг» (или «Йах»). В Греческих Писаниях она входит в состав многих личных имен, а также восклицания «аллилуия!» (или «аллилуйя!»), что значит «восхваляйте Иаг!» (Откровение 19:1, 3, 4, 6).
              Поскольку Греческие Писания Нового Завета были добавлены к священным Еврейским Писаниям и являются их вдохновленным продолжением, такое неожиданное исчезновение Божьего имени в греческом тексте кажется непоследовательным, особенно ввиду того, что сказал Иаков апостолам и старшим ученикам в Иерусалиме приблизительно в середине I века н.э.: «Симеон подробно изложил, как Бог впервые обратил внимание на другие народы, чтобы выбрать из них народ во имя свое» (Деяния 15:14). Затем, подтверждая сказанное, Иаков процитировал слова из Амоса 9:11,12, в которых используется Божье имя. Если христиане должны быть народом во имя Бога, то почему его имя, представленное тетраграмматоном, должно быть изъято из Греческих Писаний? Общепринятое объяснение уже неприемлемо. Долгое время считалось, что Божье имя в существующих сегодня рукописях отсутствует потому, что его не было в греческой Септуагинте. Такое мнение было основано на копиях LXX, которые содержатся в известных рукописях IV и V веков н.э.: Ватиканском кодексе 1209, Синайском кодексе и Александрийском кодексе. Это особое имя Бога было передано в них греческими словами Кириос и Теос.
              Считалось, что безымянность Бога поддерживает идею единобожия. Эта теория была полностью опровергнута, когда был найден папирусный свиток LXX, содержащий вторую половину книги Второзаконие. Ни в одном из этих фрагментов ни разу не используются вместо Божьего имени Кириос или Теос, но в каждом случае стоит тетраграмматон, представленный квадратными еврейскими буквами. Отличительной особенностью этого папируса является то, что имя Бога передано тетраграмматоном, написанным квадратными еврейскими буквами.
              Исследователи, пришли к заключению, что данный папирус, написанный, скорее всего, примерно за 400 лет до кодекса В, содержит, пожалуй, самый точный из дошедших до нас текст Второзакония в переводе Септуагинты.
              По фотографиям 12 фрагментов этого папирусного свитка можно проверить, что в ранней копии LXX во всех этих местах стоит тетраграмматон. Специалисты относят этот папирус к I веку до н.э., то есть ко времени, когда после начала работы над LXX прошло приблизительно два столетия. Это доказывает, что первоначальная LXX действительно содержала Божье имя везде, где оно встречалось в еврейском подлиннике. Девять других греческих рукописей также содержат Божье имя. Была ли у Иисуса Христа и у тех его учеников, которые писали Писания,
              возможность пользоваться копиями греческой Септуагинты, в которых Божье имя встречалось в виде тетраграмматона? Да! В копиях LXX тетраграмматон сохранялся в течение нескольких столетий после Христа и его апостолов. Примерно в первой половине II века н.э., когда появился греческий перевод Аквилы, в тексте все так же стоял тетраграмматон, представленный древнееврейским письмом. Иероним, живший в IV-V веках н.э., в предисловии к книгам Самуила и Царей сказал: «И мы находим имя Бога, тетраграмматон, в некоторых греческих свитках даже доселе, изображенное древними буквами». Так что даже во времена Иеронима, который был основным переводчиком латинской Вульгаты, в греческих рукописях переводов Еврейcких Писаний все еще содержалось Божье имя в виде четырех еврейских букв. Когда Иисус и его ученики читали Писания в оригинале, на еврейском,или же в переводе греческой Септуагинты, они встречали Божье имя в виде тетраграмматона. Следовал ли Иисус традиционному иудейскому обычаю тех дней и произносил ли он в этих местах Адонай из страха осквернить имя Бога и нарушить Третью заповедь? (Исход 20:7). И отказался ли он произносить Божье имя, когда в синагоге города Назарета, встав и приняв книгу Исаии, зачитывал из нее стихи (61:1,2), в которых стоит тетраграмматон? Вряд ли. Иисус, скорее всего, отверг небиблейские традации иудейских книжников, как делал это всегда. В Матфея 7:29 сказано: «Он учил их как человек, имеющий власть, а не как их книжники». В присутствии своих верных апостолов Иисус молился Яхве Богу, говоря: «Я открыл имя твое людям, которых ты дал мне из мира. [...] Я открыл им имя твое и открою» (Иоанна 17: 6,26). Теперь перед нами встает вопрос: использовали ли ученики Иисуса Божье имя в своих вдохновленных Писаниях? Иными словами, стояло ли имя Бога в оригинале Греческих Писаний? У меня есть полное основание ответить утвердительно. Евангелие от Матфея сначала было написано не на греческом, а на еврейском языке, как это отметил Иероним (IV-V века н.э.), говоря: «Матфей, он же Левий, из мытаря апостол, первый в Иудее для уверовавших из обрезания написал евангелие Христово еврейскими буквами и словами. Кто потом перевел его на греческий язык, это не довольно известно. Само же еврейское евангелие и доселе находится в Кесарийской библиотеке, которую весьма тщательно собрал Памфил мученик. Матфей цитировал вдохновленные Еврейские Писания более ста раз. Поэтому там, где в цитатах стояло Божье имя, он был обязан последовательно вносить тетраграмматон в свое Евангельское повествование на еврейском языке. Хотя Матфей предпочитал цитировать прямо из Еврейских Писаний, а не из LXX, он мог последовать LXX и вставить Божье имя в греческий текст в тех местах, где оно должно быть. Также и все остальные, кто участвовал в написании Греческих Писаний, цитировали из Еврейских Писаний или из LXX стихи, в которых встречалось Божье имя. Изъятие тетраграмматона, на мой взгляд, вызвало путаницу в умах первых христиан из язычников в отношении того, какая существует связь между «Господом Яхве и «Господом Христом», что отразилось в рукописной традиции самого текста НЗ».

              То что тогда, Христос не Бог? Он же и не Ангел, так куда Вы Его отнесёте? Он был Сыном Человеческим, но в небе сейчас Он так не называется.
              Христос не Бог!

              Если так, то Они есть разные Личности, как и мы есть разные личности с Вами. Сколько нас будет? ― я и Вы, двое. А их сколько будет? ― Отец и Сын, двое. В чём проблема?
              Может Богов не Три, а девять, как однажды сказал Бенни Хинн!

              1Тим 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
              1Ин 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
              Бог являлся и в Ангелах, Это ведь не делает Ангела Богом? Бога является в творении, это ведь не делает творение Богом. Бог являлся и говорил через пророков, в последнии дни, явился и говорил через Сына. Над этим текстом до сих пор ведуться споры. Слова Иоанна таковы в оригинале: Но мы знаем, что Сын Божий пришел и дал нам разумение, чтобы мы познавали Истинного. И мы - в Истинном, в Сыне Его, Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и жизнь вечная. В последнем предложении, речь идёт не о Христе, а об Истинном Боге. Этого Истинного Бога, можно познать только лишь через Христа, т.к. Христос, дал нам свет и разумение.

              Я могу вам дать сотни мест из Писания, которые подтверждают, что Отец выше Сына!
              Последний раз редактировалось Вериец; 11 February 2008, 12:39 PM.
              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

              Комментарий

              • Вериец
                Последователь Христа

                • 02 February 2008
                • 562

                #112
                Сообщение от Ольгерт
                ТАк все-таки Христос - Абсолютный Бог, раз родился от Него?
                Если ты докажешь своему отцу, что ты его Отец, а твой отец это твой сын, тогда Христос Бог!
                В Писании четко говорится, что мы - образ Бога!
                А что такое образ? Образ чего?
                Стихи нужны? То, что мы родились от ДУха - стихи нужны?
                А ты что, поэт? Ну расскажи пару стишков. Когда говорится, что мы родились от Духа, то речь идёт о Божьем слове. Иисус сказал, что Его слова, суть дух и жизнь. Да и в Адама, Бог вдохнул дыхвние-слово жизни, т.е. сказал, и Адам ожил.
                Последний раз редактировалось Вериец; 11 February 2008, 12:45 PM.
                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #113
                  Сообщение от Вериец
                  А что такое образ? Образ чего?[
                  Писание говорит Бога и Христа!

                  Когда говорится, что мы родились от Духа, то речь идёт о Божьем слове. Иисус сказал, что Его слова, суть дух и жизнь. Да и в Адама, Бог вдохнул дыхвние-слово жизни, т.е. сказал, и Адам ожил.
                  ТАк и Иисус был словом Божиим до рождения. Т.е. что ничем не отличается от нас?

                  Долгое время считалось, что Божье имя в существующих сегодня рукописях отсутствует потому, что его не было в греческой Септуагинте.
                  Аргумент с Септуагинтой малоценен. Ну было оно в Септуагинте, которую цитировали Апостолы постоянно - ну и что? Наоборот то, что они цитировали ее без ссылок на имя - говорит о полном упразднении его.

                  В последнем предложении, речь идёт не о Христе, а об Истинном Боге
                  А как будто Христос не истинный Бог!
                  Скажи Иван, кто совершил спасение человечества?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #114
                    Сообщение от Вериец
                    Христос не Бог!

                    Может Богов не Три, а девять, как однажды сказал Бенни Хинн!

                    Бог являлся и в Ангелах, Это ведь не делает Ангела Богом? Бога является в творении, это ведь не делает творение Богом. Бог являлся и говорил через пророков, в последнии дни, явился и говорил через Сына. Над этим текстом до сих пор ведуться споры. Слова Иоанна таковы в оригинале: Но мы знаем, что Сын Божий пришел и дал нам разумение, чтобы мы познавали Истинного. И мы - в Истинном, в Сыне Его, Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и жизнь вечная. В последнем предложении, речь идёт не о Христе, а об Истинном Боге. Этого Истинного Бога, можно познать только лишь через Христа, т.к. Христос, дал нам свет и разумение.

                    Я могу вам дать сотни мест из Писания, которые подтверждают, что Отец выше Сына!
                    Христос не Бог, но Вы не ответили кто Он тогда? Я знаю, что Он Сын, об этом мне можете не напоминать. Точно не Ангел также. Бенни Хина забудьте, нашли авторитета? Я не нахожу, Вы также. Где написано, что Бог являлся в Ангелах, да ещё ЯХВХ. То, что Вы привели много всего того, но Богу было угодно, чтобы Евангелие было написано именно на греческом. Меня в принципе ничем не смущает имя ЯХВЕ, но оно относится только к Отцу. Я считаю, что там, где говорится ЯХВХ в Старом Завете оно равносильно Отцу в Новом Завете. Видите, я Вам же специально привёл другие примеры, чтобы Вы не смутились Синодальным переводом, там слова Бог нет и ясно видно, что это Христос. Это какой перевод и где Вы его взяли? Даже в это переводе можно отнести слово ‟Он к Истинному и к Христу. Но всегда по правилам грамматики, относится к последнему упомянутому. Английский, украинский пишут одно и то же. Если Отец, по-вашему, истинный Бог, тогда Христос не истинный Бог. Кто создал всё существующее, ЯХВХ или Сын, Отец или Сын? Читаем:

                    Цитата из Библии:
                    6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
                    7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                    8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
                    9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                    10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                    11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.

                    Мир или всё существующее начало быть не через ЯХВХ (Отца), а через Свет или Сына. Один только Бог может творить, Ангелы не творят. Поэтому, там говорится не о ЯХВХ (Отце), а о Сыне Иисусе Христе истинном Боге.

                    Когда говорится, что, допустим, Степан явился во плоти, то, по-вашему, это не степан, а кто-то другой. Степан же, никто другой. Бог явился во плоти. Бог этот есть Христос, Христос явился во плоти. До этого такого не было. Человек это не имя, а Степан это имя, точно также Бог это не имя, а ЯХВХ это имя. Но в Новом Завете Бог открылся по новым именем: Отец, которое равносильно ЯХВХ.
                    Последний раз редактировалось Степан; 11 February 2008, 11:11 PM.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Вериец
                      Последователь Христа

                      • 02 February 2008
                      • 562

                      #115
                      Сообщение от Степан
                      Христос не Бог, но Вы не ответили кто Он тогда? Я знаю, что Он Сын, об этом мне можете не напоминать. Точно не Ангел также.
                      Я ответил уже в самом начале. Христос ЧЕЛОВЕК, рождённый Богом, как Его Сын Единорождённый. Христос - последний Адам, который унаследовал природу - дух животворящий. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Разве этого не достаточно, чтобы убедиться, что Христос не является Отцом? Тем более, что Он Сам сказал, что Отец, более Его. Если бы Христос был Бог и Отец, то зачем Ему нужно было говорить такие слова?

                      Бенни Хина забудьте, нашли авторитета?
                      Я сказал о нём, потому, что для того собрания, где я был, он являлся Героем веры, чудотворцем, и т.д.

                      Я не нахожу, Вы также. Где написано, что Бог являлся в Ангелах, да ещё ЯХВХ.
                      Вспомни такие фразы как: «Я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт.32:20), тогда как Ин.1:18 решительно отрицает тот факт, что кто-либо когда видел Бога. В Чис.12:8 Господь сказал о Моисее:
                      «Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ ГОСПОДА он видит». Слову «явно» соответствует древнееврейское слово mareh, «образ» (Чис.8:4), «как бы [огонь]» (Чис.9:15), «вид» (Суд.13:6) и «подобие [человека]» (Иез.1:26). Образ был показан Моисею на горе, и разъяснение в Евр.8:5 подтверждает, что все это «служит отображению и тени небесного». Выражение «как бы» в Чис.9:15 говорит о внушающем страх присутствии Господа, будучи «подобным огню». Когда родители Самсона поняли, что «человек Божий которого вид, как вид ангела Божья», действительно был ангел Господень, они сказали: «верно, мы умрем; ибо видели мы Бога».
                      Мы помним, что было возле Пенуэла, где Иаков видел Бога «лицом к лицу» - нам рассказывалось о том, что с ним боролся Некто, названный в Ос.12:4 ангелом. Слово «подобие» появляется снова и снова в первых видениях пророка Иезекииля. Описывая «подобие» четырех живых существ, Иезекииль сказал: «и таков был вид их: облик их был как у человека» (Иез.1:5) - и так на всем протяжении этой изумительной и ошеломляющей картины, представленной в главах, где присутствует этот «облик как у человека», в конце же первой главы пророк сказал следующее: «А над сводом, который над головами их, было подобие престола а над подобием престола было как бы подобие ЧЕЛОВЕКА вверху на нем Такое было видение подобия славы ГОСПОДНЕЙ» (Иез.1:26 2:1). Следует заметить, что Иезекииль видел «подобие» свода, «подобие» престола, «подобие» славы Господней. Он так и говорит: «Над ПОДОБИЕМ престола было КАК БЫ ПОДОБИЕ человека вверху на нем». Не просто «подобие», но «как бы подобие», что подчеркивает введение образа, тени и сравнения. Описание этого человека впечатляет: «И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него Увидев это, я пал на лицо и слышал глас Глаголющего» (Иез.1:27 2:1). Еще раз замечу, что Иезекииль осторожен, когда говорит, что увиденное им было «как бы» пылающий металл, оно было «как бы» вид огня. Он не говорит, что видел «чресла» этого человека, но «вид» его чресл. Не может быть никаких сомнений в том, что видение, представшее Иезекиилю, и видение, представшее Иоанну, - это одна и та же благословенная Личность. «И между светильниками Подобного сыну человека глаза Его как пламя огня, и ноги Его подобны меди, словно раскаленной в печи И когда я увидел Его, я упал к ногам Его, как мертвый» (Откр.1:13-17). «И образ Господа он видит» (Чис.12:8). Точно так же как провозглашается в Кол.2:2-3, что тайна Божья заключается в Личности Христа, так и вышеупомянутые кажущиеся противоречия, касающиеся случаев с Моисеем, Иаковом, Маноем и Иезекиилем, приводятся в согласие откровением в Евр.1:3, что Тот, Кто с наступлением полноты времен стал плотью, был воплощённым проявление Божественной природы Яхве. Иисус Христос, Божий Сын, и глядя на Него, мы можем видить невидимого Яхве, нашего Отца, Первоисточника всего! Господь Иисус видимое проявление, невидимого Яхве, который пребывает в неприступном свете. Видящий Сына, видит Яхве, познающий Сына, познаёт Яхве. Иисус Христос - видимое излучение славы, невидимого Яхве.

                      На остальное отвечу позже.
                      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                      Комментарий

                      • Вериец
                        Последователь Христа

                        • 02 February 2008
                        • 562

                        #116
                        Сообщение от Ольгерт
                        Писание говорит Бога и Христа!
                        Человек же отличается от других существ, созданных Богом, тем, что был сотворен по Божественному образцу. По внешнему виду и способностям он был создан таким же, как ангелы, хотя по своей природе он ниже них. Это вытекает из свидетельства о том, что человек был создан "по образу и подобию" Элохима и "не много умален перед ангелами", или Элохимом (Псалом 8:6). Когда я говорю, что он был создан по образу ангелов, это является толкованием повеления: "Создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему". Работа шести дней, хотя и продуманная Тем, Кто "живет в свете", была проделана "Ангелами Его, крепкими силой, исполняющими слово Его, повинуясь гласу слова Его" (Псалом 102:20). Они и названы именем "Элохим", или боги, во многих местах Писания. Давид говорит: "Поклонитесь перед Ним, все боги" (Псалом 96:7); о них же говорит Павел, когда речь идет об Иисусе: "да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евреям 1:6). Человек, поэтому, был создан по образу и подобию Элохима, но временно по природе своей он был ниже. Однако не всегда будет так с человеческим родом. Людям, предопределено стать обладателями высшей природы, хотя и не всем, а только тем, кто "сподобится достигнуть того века будущего времени и воскресения из мертвых" и кто "умереть уже не сможет, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" (Лука 20:35,36).
                        Свидетельство о том, что "Адам ... родил сына по образу своему, по подобию своему, и нарек ему имя: Сиф" (Бытие 5:3), наводит нас на мысль о важности фразы "по образу и подобию". Здесь Сиф состоит в таком же родстве с Адамом, как Адам - с Элохимом, но разница в том, что природа Адама и Сифа одинакова, в то время как природа Адама и Элохима - различна. Разве трудно понять, каков смысл утверждения о том, что Сиф имел образ своего отца? То же самое подразумевается, когда говорится, что Адам имел образ Элохима. Образ - это облик, или внешний вид. Метафорически это может означать абсолютное взаимное сходство характеров. Однако в нашем случае те, о ком идет речь, еще не имели никаких характеров в момент их рождения. Они были просто невинны по отношению к греху; возможности развития их личностей еще не были ограничены. Элохим же включал в себя достойных и святых персон, которые, в то же время, обладали нетленной, или духовной, природой. Поэтому сходство между Адамом и Элохимом "по образу" заключалось в близости телесного облика, а не интеллектуальных или нравственных качеств, и это, как я понимаю, должно было быть причиной тому, почему Элохим, или ангелы, были названы "людьми", когда в Писании рассказывалось об их визите к сынам Адамовым. Внешне Сиф был похож на Адама, Адам же - на Элохима, а Элохим - образ невидимого Несотворенного, Который есть великий и славный образец разумного мира.

                        Читай ниже.
                        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                        Комментарий

                        • Вериец
                          Последователь Христа

                          • 02 February 2008
                          • 562

                          #117
                          Сообщение от Ольгерт
                          Писание говорит Бога и Христа!
                          Продолжение.

                          Сиф был также рожден по подобию Адамову. В то время как "образ" имеет отношение к облику, или внешнему виду, "подобие" связано со складом ума, или способностями. Уже по форме головы, если сравнивать с другими живыми существами, видно, что человек обладает умственными способностями, отличающими его от них.
                          Их "подобие" человеку незначительно. Они способны думать, однако, их мысли - только чувственные. У них нет нравственных установок или высоких интеллектуальных стремлений; они живут только земными инстинктами. Чем ближе форма их головы к человеческой, тем большую сообразительность они демонстрируют, как это происходит с обезьянами, наиболее похожими на человека. Однако, если человеческая голова отступает от Богоподобного совершенства Элохима, являющегося стандартом красоты по форме и качествам и, наоборот, приближается к обезьяньему облику, то человек больше не несет образа и подобия Элохима, но, более того, проявляет слабоумие тех существ, которые ближе ему по внешнему виду. Умственные способности Адама давали ему возможность постигнуть и воспринять духовные мысли, подвигавшие его на благоговение, надежду, сознательность, выражение своей точки зрения, на привязанности и т. п. Сиф был способен на такие интеллектуальные и нравственные проявления и уподоблялся по характеру своему отцу. Он был, следовательно, подобием Адама в той же мере, как и его образом, и, в этом смысле, они оба были "образом и подобием" Элохима.
                          Однако, хотя Адам был "сотворен по образу и подобию" "Святого", сходство было настолько сильно искажено, что потомство Адама демонстрировало лишь тусклое его изображение. Почти бесконтрольная и постоянно действующая работа "закона греха и смерти" (Римлянам 7:23), именуемого философами "законом природы", являющимся неотъемлемым атрибутом нашей нынешней жизни, чрезвычайно деформировала образ и стерла подобие Божье, которым первоначально обладал человек. Требовалось появление Нового Человека, в котором образ и подобие проявились бы вновь, как это было в начале. Им стал "человек Иисус Христос", которого Павел называет "последним Адамом". Он "есть Образ Бога невидимого" (Колоссянам 1:15), "сияние славы и образ ипостаси Его" (Евреям 1:3). А потому, говорит Павел в другом месте, он был "образом Божиим" (Филиппийцам 2:6-8), а также "сделался подобным человекам и по виду став как человек". Следовательно, будучи образом и подобием невидимого Бога точно так же, как человека, сотворенного по образу и подобию Элохима, он "сделал себя равным Богу", называя Его своим Отцом (Иоанн 5:8), хотя и был рожден от "грешной плоти". Таким образом, хотя Иисус и имел высокое происхождение по Отцу, Его образ и характер, он был все-таки "немного умален перед ангелами", ведь он явился не в высокой природе Элохима, а в низшей природе семени Авраамова (Евреям 2:16). Это первая ступень его проявления, в которой он предстал перед святыми, его братьями.
                          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                          Комментарий

                          • Вериец
                            Последователь Христа

                            • 02 February 2008
                            • 562

                            #118
                            Продолжение.
                            Христос поставлен "наследником всего, (через Которого веки устроены) словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое" (Евреям 1:2; 11:3). Однако, говорит апостол, "ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено. Но знаем, что за претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус, Который немного был унижен перед Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех" (Евреям 2:8,9). Находившийся низко, он, для осуществления этой славной цели, больше уже "не умален перед ангелами". Он равен им телесно; теперь положение его настолько превосходнее их по достоинству, чести и славе, "сколько славнейшее перед ними наследовал имя" (Евреям 1:4).

                            Поэтому в Иисусе, воскресшем из мертвых нетленным и одетым в сияние, как в день его преображения на Святой Горе, мы видим образ и подобие невидимого Бога. Когда мы созерцаем его в вере, как потом будем делать воочию, мы смотрим в зеркало, в котором отражается слава Ягве в интеллектуальном, нравственном и физическом величии. Желающий узнать Бога должен видеть Его в Христе. Если человек знаком с Ним по тому, как Он отражен в пророках и апостолах, он поймет личность Бога, Которого никто из людей не видел и видеть не может, Который усматривает недостатки в своих ангелах, и в Чьих очах и небеса нечисты. Иисус был истинным светом, сияющим во тьме Иудеи, жителей которой "не объяла тьма". Его посредством Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил сердца всех тех, кто принял его, и дал им познание славы Своей в лице Иисуса Христа и власть быть чадами Божиими, верующими в Его имя (2-е Коринфянам 3:18; 4:6; Иоанн 1:5,12).
                            Как утешительно и ободряюще среди всех зол современного мира то, что у Бога был план искупления. Искупление совершил БОГ, через Искупителя Христа. Когда он появится в силе и великой славе, мы "будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1-е Иоанна 3:2). Святые тогда "преобразятся в тот же образ от славы" (который сейчас есть лишь предмет мечты) "в славу", образ видимый и действительно обладаемый, подобно тому, как сам Господь изменился, когда стал "духом, дающим жизнь", или "духом животворящим".
                            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                            Комментарий

                            • Вериец
                              Последователь Христа

                              • 02 February 2008
                              • 562

                              #119
                              Сообщение от Степан
                              Меня в принципе ничем не смущает имя ЯХВЕ, но оно относится только к Отцу. Я считаю, что там, где говорится ЯХВХ в Старом Завете оно равносильно Отцу в Новом Завете. Видите, я Вам же специально привёл другие примеры, чтобы Вы не смутились Синодальным переводом, там слова Бог нет и ясно видно, что это Христос. Это какой перевод и где Вы его взяли?
                              Согласен, что ЯХВХ до Христа,Он же Отец, после Христа. А перевод я вам дал Кассиана.

                              Даже в это переводе можно отнести слово Он к Истинному и к Христу. Но всегда по правилам грамматики, относится к последнему упомянутому. Английский, украинский пишут одно и то же. Если Отец, по-вашему, истинный Бог, тогда Христос не истинный Бог. Кто создал всё существующее, ЯХВХ или Сын, Отец или Сын? Читаем:

                              Цитата из Библии:
                              6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
                              7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                              8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
                              9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                              10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                              11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.

                              Мир или всё существующее начало быть не через ЯХВХ (Отца), а через Свет или Сына. Один только Бог может творить, Ангелы не творят. Поэтому, там говорится не о ЯХВХ (Отце), а о Сыне Иисусе Христе истинном Боге.
                              Посмотрите три длинных сообщения Ольгерту. Интересно, что вы скажите.
                              Когда говорится, что, допустим, Степан явился во плоти, то, по-вашему, это не степан, а кто-то другой. Степан же, никто другой. Бог явился во плоти. Бог этот есть Христос, Христос явился во плоти. До этого такого не было. Человек это не имя, а Степан это имя, точно также Бог это не имя, а ЯХВХ это имя. Но в Новом Завете Бог открылся по новым именем: Отец, которое равносильно ЯХВХ.
                              Вспомните как было при королях, когда приходили посланные ими, и говорили к народу так: "именем Короля". Фактически, отказать посланным, означало отказать Королю. В Писании есть подобный пример, когда говорится, что Бог послал Своих слуг, потом других, третьих, а в конце, послал Своего возлюбленного Сына. Пришествие Сына, фактически, означало пришествие Самого Отца, но, это не был Отец, а это был Его ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ Сын, в Котором было Божие благоволение.
                              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                              Комментарий

                              • Вериец
                                Последователь Христа

                                • 02 February 2008
                                • 562

                                #120
                                Сообщение от Ольгерт
                                Аргумент с Септуагинтой малоценен. Ну было оно в Септуагинте, которую цитировали Апостолы постоянно - ну и что? Наоборот то, что они цитировали ее без ссылок на имя - говорит о полном упразднении его.
                                Дорогой мой, да никто этого Имени не упразднял. Оно было искажено, так же, как и учение о вечных мучениях, о жизни после смерти и т.д.

                                А как будто Христос не истинный Бог!
                                Нет, Он не Бог!
                                Скажи Иван, кто совершил спасение человечества?
                                Цитата из Библии:
                                Ин.3:16 Ибо так возлюбил БОГ мир, что отдал Сына Своего Единорождённого
                                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                                Комментарий

                                Обработка...