Кто боролся с Иаковом и дал имя ему Израиль.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #61
    Сообщение от Степан
    Так Сын сказал, а не я. Вы что не верите Сыну Его?
    Я верю. В Христе было две личности - Бог и человек. Бог -Дух оставил Человека плоть. Что тут не понятного?

    Я понимаю и верю Ему, что Он был оставлен.
    Каким образом? Отец как человек был рядом, а потом ушел?
    Не видите, что буквальное прочтение рушит всю логику понимания Божества!
    Вот Стронговские номера еврейских слов.

    Цитата из Библии:
    4Цар 19:19 И ныне, Господи <03068> Боже <0430> наш, спаси <03467> (8685) нас от руки <03027> его, и узнают <03045> (8799) все царства <04467> земли <0776>, что Ты, Господи <03068>, Бог <0430> один.
    При чем тут Еврейский? Я ВАм греческую формулировку приведу!

    Загляните в русскую грамматику, где объясняется различие слова один.
    Вы ответьте не виляя , могу ли я сказать - один человек Степан и Ольгерт? И может ли человек быть Богом? Если Христос - Бог, то как Он мог сотворить землю?
    Почему сказано, что Иегова родил Христа? Значит Иегова - это не Христос?

    У нас есть две личности, две особи, но мы есть один (как существительное) и тот же человек.
    Скажите, а когда я скажу - один Бог и одна вера - это будет означать, что Бога три и есть три и более разновидности веры?

    но одна разновидность его ― люди земли. Так и Бог есть один (как существительное, а не количественное). У Него есть три личности: Отец, Сын и Дух Святой, но это один (как существительное) и тот же Бог, одна и та же разновидность Его.
    ТАк кто умер на кресте - Бог?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #62
      Сообщение от Grigori
      Нет. Именно таким его представляли древние евреи. Все как у людей, только лицо смертоносное.
      В конце концов, человек создан по образу и подобию.
      А т.е. один человек (Адам) был скопирован с другого ( наываемого богом) понятно!
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #63
        Сообщение от Ольгерт
        Я верю. В Христе было две личности - Бог и человек. Бог -Дух оставил Человека плоть. Что тут не понятного?
        Личность может быть только в одном экземпляре. Когда Христос сказал: оставил Меня, это не плоть Отец оставил, а Его лично Самого. Теперь, если Бог есть только один или одна личность, как Мог Христос Сам к Себе говорить? Написано, что Христос вознёсся на небо и воссел одесную Бога. Он сел рядом с Богом или Отцом. Видите здесь чётко показано различие между Ними. Если бы был только один Бог, то не было бы возле кого садиться. Вам и это необходимо объяснить. Но я уже вижу, что у Вас нет намерения объяснять такие вещи. Неужели не можете объяснить сразу всё в одном посте, а то приходится несколько раз просить одно и то же.

        Сообщение от Ольгерт
        Сообщение от Степан
        Я понимаю и верю Ему, что Он был оставлен.
        Каким образом? Отец как человек был рядом, а потом ушел?
        Не видите, что буквальное прочтение рушит всю логику понимания Божества!
        При чем тут Еврейский? Я ВАм греческую формулировку приведу!
        Таким самым образом, как и мы оставляемы кем-либо, когда видим это, мы так говорим. Христос увидел, что Он был оставлен Отцом. Отец не рядом был, а в Небе, но Христос это увидел, Он так может видеть, поэтому Он так и сказал: зачем Ты оставил Меня? Он был оставлен для наказания нашего, наше наказание Он взял на Себя. Мы должны быть оставленными, мы бы этого не вынесли. Христу это было очень тяжело переносить, но как Бог Он смог это вынести. Буквальное прощение и есть правильное прощение, и оно нарушает не мою логику, а Вашу. Другими словами, это место как раз и говорит против Вашего утверждения. На любом языке будет одно и то же самое понятие. Пожалуйста, приведите греческий и я Вам покажу.

        Сообщение от Ольгерт
        Вы ответьте не виляя , могу ли я сказать - один человек Степан и Ольгерт? И может ли человек быть Богом? Если Христос - Бог, то как Он мог сотворить землю?
        Почему сказано, что Иегова родил Христа? Значит Иегова - это не Христос?
        Можно сказать: один человек Степан и Ольгерт, также можно сказать: один Бог Отец и Сын. Объяснение следует ниже. Если Христос - Бог, то как Он мог сотворить землю? ― просто верить этому необходимо, так есть написано, что Он сотворил. Сотворил по причине того, что Он есть Бог. Христос, когда творил Земли не воплотился ещё, Он ещё не был Богочеловеком, Он был тогда только Богом, человек не был сотворён ещё. Иегова не есть Христос, а Отец.

        Так сравним. Смотрите, как они отображают подобные значение, всё равно как в зеркале. Один Бог Отец, один человек Степан, один человек Ольгерт. Так пускай один здесь будет именем числительным, означающим число. Всё то предложение написано по одному стилю. Все отдельные члены описывают подобное по сравнению один с одним.

        Есть только один Бог Отец. Бог здесь означает вид этого Существа. Отец это Его имя. Значит, есть только один Бог Отец, но точно такого другого Отца нет.

        Есть только один Бог Сын. Бог здесь означает вид этого Существа. Сын это Его имя. Значит, есть только один Бог Сын, но точно такого другого Сына нет.

        Есть только один Бог Дух Святой. Бог здесь означает вид этого Существа. Дух Святой это Его имя. Значит, есть только один Бог Дух Святой, но точно такого другого Духа Святого нет.

        Все Они есть Бог, одно и то же существо, но разные личности и их можно посчитать: их есть трое. Так сколько есть видов Бога или Божества? ― только один, но их есть по отдельности трое. Есть три Божественных Существа по отдельности, но это есть одно и то же самое Божество или Бог. Когда говорят Бог, подразумевая Божество, то имеется в виду всегда одно, нет другого Божества или вида Существ, но Их есть всего три отдельных личности.

        Есть только один человек Степан. Человек здесь означает вид этого существа. Степан это его имя. Значит, есть только один человек Степан, но точно такого другого Степана нет.

        Теперь, таким же образом будет означать следующее. Есть только один человек Ольгерт. Человек здесь означает вид этого существа. Ольгерт это его имя. Значит, есть только один человек Ольгерт, но точно такого другого Ольгерта нет.

        Вы и я есть человек, одно и то же существо, но разные личности и нас можно посчитать: нас есть двое. Так сколько есть видов человека или человечества? ― только один, но их есть по отдельности миллионы. Есть миллионы людей по отдельности, но это есть одно и то же самое человечество или человек. Когда говорят человек, подразумевая человечество, то имеется в виду всегда одно, нет другого человечества или вида существ, но нас есть миллионы отдельных личностей.

        Сообщение от Ольгерт
        Скажите, а когда я скажу - один Бог и одна вера - это будет означать, что Бога три и есть три и более разновидности веры?
        Как есть три Существа и одно Божество, то есть только одна вера.

        Сообщение от Ольгерт
        ТАк кто умер на кресте - Бог?
        Умер на кресте Бог по имени Христос или человек по имени Христос. Объясняю разность в смерти.

        Если человек Степан, человек по имени Степан умер, то само человечество не умерло, кроме него есть ещё миллионы. Степан умер, но не человечество. Человечество смертью одного не закончило своё существование, человек так и остался называться родом человеческим.

        Точно так же будет и со Христом. Если Бог Христос, Бог по имени Христос умер, то само Божество не умерло, кроме Него есть ещё двое. Христос умер, но не Божество. Божество смертью одного не закончило своё существование, Бог так и остался называться родом Божественным.

        Правда ещё одно есть уточнение, смерть земная это переход из одного земного существование в другое небесное существование.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Troy-76
          Стрелок

          • 09 April 2007
          • 467

          #64
          Сразу же вопрос, а Персей когда с Горгоной медузой дрался он с ангелом или демоном бился? А Геракл с Гидрой там как?
          И вот пред ними раскрылись сияющие перспективы. Ангелу вечность в раю под музыку арф. Исключительно арф. Ни единой гитары. Или даже гобоя. А ангел как-то привык уже, знаете, к хорошему. А уж демону, современному, с мобильником, на совершенно пижонском Бентли 56 года выпуска ему перспективка провести остаток вечности, подбрасывая лопатой уголек к котлам грешников хуже святой воды под ногти.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #65
            Степан

            Т.е. Бог сидит в одном месте?
            Когда Бог оставил Христа -
            Отец посидел с Христом, а потом пошел на небо? По воздуху?
            Скажите, нужен ли был Отец, КОГДА Христос и стак всемогущ как Бог? Или Он не всемогущ? Если всемогущ, то в чем смысл оставления Отцом Христа?
            Если бы был только один Бог, то не было бы возле кого садиться.
            Как это? Переведите!

            Отец не рядом был, а в Небе
            Скажите, Вы представляете Отца как Старца на троне?

            поэтому Он так и сказал: зачем Ты оставил Меня?
            Христос сказано в некий день родился. Вы тоже считаете, что Сын не вечен и у него было начало?

            С кажите Вы все ПИсание пытаетесь буквально толковать или некоторые стихи?

            На любом языке будет одно и то же самое понятие. Пожалуйста, приведите греческий и я Вам покажу.
            Еф.4:

            Цитата из Библии:
            Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; Eph 4:5 один Господь, одна вера, одно крещение, Eph 4:6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

            Видите в одном контексте и единичность Бога и веры и Святого ДУха и т.д. Или Святых Духов тоже много?

            Если Христос - Бог, то как Он мог сотворить землю? ― просто верить этому необходимо, так есть написано, что Он сотворил.
            А если сказано, что Бог сотворил через Христа - это означает, что Отец Сам не творил, а предоставил это своей копии? А какой смысл в этом?

            Сотворил по причине того, что Он есть Бог. Христос, когда творил Земли не воплотился ещё, Он ещё не был Богочеловеком, Он был тогда только Богом,
            Он уже тогда мог умереть?

            Есть только один Бог Сын. Бог здесь означает вид этого Существа. Сын это Его имя.
            Ангелы и люди тоже названы богами и сынами!
            Неужели Степан надо из этого делать вывод, что есть много богов и сынов? Если мы трактуем так буквально - давайте и все Писание трактовать буквально, а то нехорошо получается!

            Значит, есть только один Бог Дух Святой, но точно такого другого Духа Святого нет.
            В одном контексте сказано, что есть Бог один и Господь один и ДУх один. Вы получается вырвали из контекста фразу.

            Все Они есть Бог, одно и то же существо, но разные личности и их можно посчитать: их есть трое.
            Один невидим, другой видим, а третий (ДУх Святой) живет в людях - так получается?
            Кстати как ДУх Святой пребывает сразу в миллионах людей?

            Если Бог Христос, Бог по имени Христос умер, то само Божество не умерло,
            А как Бог может умереть? ПИсание говорит, что Бог не может умереть, т.к. Он есть дух!
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #66
              Сообщение от Ольгерт
              Степан

              Т.е. Бог сидит в одном месте?
              Когда Бог оставил Христа -
              Отец посидел с Христом, а потом пошел на небо? По воздуху?
              Скажите, нужен ли был Отец, КОГДА Христос и стак всемогущ как Бог? Или Он не всемогущ? Если всемогущ, то в чем смысл оставления Отцом Христа?
              Как это? Переведите!
              Вы требуете от меня чересчур многое, я не знаю многое и смысл почему. Главное, что так было. Вы немного думайте, что говорите и не говорите того, что я не говорил. Если уж говорите, то скажите так: вот я понял, что Вы Степан имеете в виду это или то. Когда говорится, что Бог оставил Христа, то не важно, где Он был в небе. Он Был в Небе, а Христос молился на Земле. Перевести Ваши отрывчатые мысли я здесь не могу, я не понял, что Вы имеете в виду. Одно скажу, что факт остался фактом, Отец оставил Христа, это не я так говорю и выдумываю, а Христос Сам сказал так. Ему необходимо верить.

              Вы трудный человек для дискуссии. Я уже Вас не раз спрашивал, чтобы Вы объяснили сказанное Христом и Вы не смогли ещё. Здесь двумя, тремя словами не обойдёшься. Необходимо подробно объяснить.

              Поэтому я поставил этот вопрос отдельным постом. Объясните, почему Христос так сказал: Отче, зачем Ты оставил Меня? Как Он мог это сказать, если есть только один Бог? Он Сам Себя не мог оставить и Он не мог Сам к Себе молиться. Здесь на лицо есть то, что Отец и Сын были в разных местах. Осветите мне эту проблему.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #67
                Сообщение от Ольгерт
                Скажите, Вы представляете Отца как Старца на троне?
                Я Его так представляю, как и Вы. Таким, как Вы написали, Он представляется большинством атеистов.

                Сообщение от Ольгерт
                Христос сказано в некий день родился. Вы тоже считаете, что Сын не вечен и у него было начало?

                С кажите Вы все ПИсание пытаетесь буквально толковать или некоторые стихи?
                Христос родился на Земле, но был и есть всегда. Писание толкуется как буквально, так и не буквально. У Сына не было начала, так что из этого вытекает. Ваших комментарий на моё сказанное никогда не дождёшься. Извиняюсь, но я скажу прямо: дискуссировать Вы вообще не умеете. Вопрос ― ответ, комментарий ― на комментарий. Вот так, как я здесь делаю. Тогда будет интересно.

                Сообщение от Ольгерт
                Цитата из Библии:
                Еф.4:Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; Eph 4:5 один Господь, одна вера, одно крещение, Eph 4:6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

                Видите в одном контексте и единичность Бога и веры и Святого ДУха и т.д. Или Святых Духов тоже много?
                Цитата из Библии:
                Еф. 4:4 Одно <1520> тело <4983> и <2532> один <1520> дух <4151>, как <2531> вы и <2532> призваны <2564> (5681) к <1722> одной <3391> надежде <1680> вашего <5216> звания <2821>;
                5 один <1520> Господь <2962>, одна <1520> вера <4102>, одно <3391> крещение <908>,
                6 один <1520> Бог <2316> и <2532> Отец <3962> всех <3956>, Который над <1909> всеми <3956>, и <2532> через <1223> всех <3956>, и <2532> во <1722> всех <3956> нас <5213>.

                Слово за номер 1520 (εις) переводится ― один, единый.

                В 5-том ст. Господь там есть Христос, поэтому, Он и есть один только, другого такого нет. В 6-м Бог необходимо понимать, как Божество, поэтому, Он есть единый, а при этом есть только один Отец, и нет такого другого. Ничего не расходится с моим понятием. Есть одно божество или Бог, но разные личности Отец и Сын. Если Вы уж так придираетесь к количеству Бога, то я скажу, что есть три Бога, но Они есть одно и то же самое Божество. Объясняю на понятном для нас примере, по аналогии так будет и с Богом.

                Что есть человек вообще и есть ли один человек вообще? Человечество вообще есть одно, но он не один только, а есть другие ещё человеки, но правильно будет сказать человечество. Понятие человек вообще или в общем смысле есть только одно, и другого ничего нет. Понятие это есть одно, род человеческий есть только один, но в нём есть много людей. Существа в понимании человек есть только одно.

                Так и с Богом. Что есть Бог вообще и есть ли один Бог вообще? Божество вообще есть одно, но Оно не одно только, а есть другие ещё Боги. Понятие Бог вообще или в общем смысле есть только одно, и другого ничего нет. Понятие это есть одно, род Божественный есть только один, но в нём есть три Бога. Существа в понимании Бог есть только одно.

                Сообщение от Ольгерт
                А если сказано, что Бог сотворил через Христа - это означает, что Отец Сам не творил, а предоставил это своей копии? А какой смысл в этом?
                Не знаю смысла, но так было. Христос не есть Его копия, а отдельное Существо.

                Сообщение от Ольгерт
                Сообщение от Степан
                Сотворил по причине того, что Он есть Бог. Христос, когда творил Земли не воплотился ещё, Он ещё не был Богочеловеком, Он был тогда только Богом,
                Он уже тогда мог умереть?
                Он тогда никак не мог умереть, человек ещё не был сотворён и ещё не согрешил.

                Сообщение от Ольгерт
                Ангелы и люди тоже названы богами и сынами!
                Неужели Степан надо из этого делать вывод, что есть много богов и сынов? Если мы трактуем так буквально - давайте и все Писание трактовать буквально, а то нехорошо получается!
                Мы не Боги, а боги. Это большая разница. Где необходимо толковать буквально, то и будет буквально, а где необходимо толковать не буквально, то Вы не собираетесь даже объяснить, как это может быть, а то нехорошо получается!

                Сообщение от Ольгерт
                В одном контексте сказано, что есть Бог один и Господь один и ДУх один. Вы получается вырвали из контекста фразу.
                Тогда выходит, что одна личность совмещает Отца, Сына и Духа Святого. Если бы так было, то нечего с самим собою говорить: Отче, зачем ты оставил Меня? Притом, Он был на Земле, а Отец в Небе. Такого не может быть, и чувствую, Вы опять не ответите на эту невозможность.

                Сообщение от Ольгерт
                Сообщение от Степан
                Все Они есть Бог, одно и то же существо, но разные личности и их можно посчитать: их есть трое.
                Один невидим, другой видим, а третий (ДУх Святой) живет в людях - так получается?
                Кстати как ДУх Святой пребывает сразу в миллионах людей?
                Дух Святой не пребывает ни в ком постоянно, Он приходит и уходит, и так бывает со всяким рождённым от Бога. Дух Святой живёт в крещённом Духом Святым постоянно, но в нём не находится всегда. Он исполняет нас силой, когда мы исполняемся Им, после ухода Его мы остаёмся сами. Написано,

                Цитата из Библии:
                1Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                Он в нас живёт постоянно, но не находится в нас постоянно, Он приходит для дела, а потом уходит. Если бы Он был в нас постоянно, мы бы не хотели грешить никогда и не согрешили бы никогда. Говорят, что Дух Божий живет в нас, мол, постоянно и никогда уже не покидает нас, придя однажды. Если это так, то зачем тогда исполняться Духом Святым, если он нас не покидает? Значит, когда Его нет, то необходимо снова и снова исполняться Им или приглашать Его в наш храм. Жить постоянно никогда не означает, что не покидать дом никогда, разве что больной или парализованный, но Дух Святой не больной и не парализованный. Кто здесь живёт в этом доме? ― Степан, а где он сейчас? ― его нет дома, он ушёл на работу и скоро вернётся. Видите, как я живу в своём доме постоянно. Так и Дух Святой: приходит, не знаем откуда и уходит не знаем куда. Так есть написано.

                Вы также объясните мне, как это так может быть? Бог есть только один, а как Дух Святой пребывает сразу в миллионах людей.

                Сообщение от Ольгерт
                Сообщение от Степан
                Если Бог Христос, Бог по имени Христос умер, то само Божество не умерло,
                А как Бог может умереть? ПИсание говорит, что Бог не может умереть, т.к. Он есть дух!
                Христос, как Богочеловек, умер и воскрес в физическом человеческом теле, но мы знаем, что даже и мы, умирая, не исчезаем, а переходим из земного места жительства в другое, загробное место жительства. Бог без воплощения в человека не может умереть, как Вы и говорите, Он есть Дух.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #68
                  Сообщение от Степан
                  Я Его так представляю, как и Вы. Таким, как Вы написали, Он представляется большинством атеистов.
                  А это странно, ведь у него есть руки голова, лицо ... У Иеговы, может Вы конечно ИЕгову считаете Сыном Вы так и не ответили.
                  По поводу эхад. ДАйти ссылку, где эхад означает не количество, а единство!
                  Теперь, что касается Сына. Вы считаете, что Христос был рожден до сотворения мира. Вы считаете, что Он был Богом, вторым Богом после Отца. ТЕперь , насколько я понимаю Отец сотворил подобного себе - верно?


                  У Сына не было начала, так что из этого вытекает.
                  Но сказано "ныне", как это Вы толкуетее?

                  Ваших комментарий на моё сказанное никогда не дождёшься.
                  А что Вам надо, я непонял в чем суть вопроса?
                  Кому говорил Христос - это я ответил. Вот ответьте - ДУх Святой - это Вы или не Вы? Часть Вас или не часть Вас?

                  Н
                  е знаю смысла, но так было. Христос не есть Его копия, а отдельное Существо.
                  А в чем отличия Сына от Отца?

                  Он тогда никак не мог умереть, человек ещё не был сотворён и ещё не согрешил.
                  А при чем здесь человек? Бог может умереть?

                  а где необходимо толковать не буквально, то Вы не собираетесь даже объяснить, как это может быть, а то нехорошо получается!
                  ЛИчно я общаюсь с Духом Святым который во мне. Это не раздвоение личности, а у Вас это раздвоение.

                  Если бы так было, то нечего с самим собою говорить: Отче, зачем ты оставил Меня? Притом, Он был на Земле, а Отец в Небе. Такого не может быть, и чувствую, Вы опять не ответите на эту невозможность.
                  Потому что Христос не принял форму человека, а и стал человеком со всеми психофизическими ньюансами. Поэтому Его личность восприняла личностные характеристики человека оставясь и имея личностные характеристики Бога! Разницу надо еще раз показывать между Богом и члеовеком?
                  И Вы так и не показали, как Отец может оставить человека! Ведь Он вездесущий. НеУжели потерял это свойство в тот момент? Или Вы не верите в вездесущность!?


                  Он в нас живёт постоянно, но не находится в нас постоянно, Он приходит для дела, а потом уходит.
                  Т.е. залог (который по Еф. 1 Святой Дух ) у нас то есть то его нет?
                  ТИпа посвидетельствовал нам о том, что мы дети Бога и ушел! БЫла Божетвенная природа и естество в нас и исчезла!

                  Вы также объясните мне, как это так может быть? Бог есть только один, а как Дух Святой пребывает сразу в миллионах людей.
                  Это мой вопрос! ВЕдь получается, что Дух Святой размножается, не один!


                  Бог без воплощения в человека не может умереть, как Вы и говорите, Он есть Дух.
                  Простите а что Божественная природа тленная? Ведь если Христос как Бог тоже умер, то получается именно так!
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #69
                    Сообщение от Степан
                    Перевести Ваши отрывчатые мысли я здесь не могу
                    Тогда просто ответьте зачем Всемогущему Богу Христу - присутствие Отца?

                    Я уже Вас не раз спрашивал, чтобы Вы объяснили сказанное Христом и Вы не смогли ещё.
                    Потому что объяснить это можно только доступным для Вас примером , что я и пытаюсь сделать, но оказывается,, у ВАс не традиционные взгляды, и потому с
                    Вами трудно дискутировать. Мне кажется, что Вы члеовек, который имел плоть, которая вопияла к духу.
                    Апостол Павел гвоорит, что в нем живет два человека - один внешний тленный, желающий противного духу, а другой нетленный, Божий, святой. Вот почти такое раздвоение произошло во Христе! Плоть, Его человеческая личность вопияла к Духу Божиему, к личности Бога!

                    Если так, то поймете слова Христа на кресте!

                    И еще ответьте, как Вы понимаете: человек престал быть Богом и стал смесью Бога и члоевека или в Нем был и Бог и человек одновременно?
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #70
                      Я уже Вас не раз спрашивал, чтобы Вы объяснили сказанное Христом и Вы не смогли ещё. Здесь двумя, тремя словами не обойдёшься. Необходимо подробно объяснить.

                      Поэтому я поставил этот вопрос отдельным постом. Объясните, почему Христос так сказал: Отче, зачем Ты оставил Меня? Как Он мог это сказать, если есть только один Бог? Он Сам Себя не мог оставить и Он не мог Сам к Себе молиться. Здесь на лицо есть то, что Отец и Сын были в разных местах. Осветите мне эту проблему.

                      Пожалуйста, нет вопросов, только ответы.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Kitano
                        Участник

                        • 04 January 2008
                        • 182

                        #71
                        Уважаемые Ольгерт и Степан вы так увлеченно бодаетесь. Ничего, что не по теме. Вам, видимо, нравится процесс. Вопрс к Оргерту. Ваш Символ Веры? А то мне показалось, что Вы ничего не отстаиваете, а просто дергаете аппонента в разные стороны.
                        Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #72
                          Сообщение от Степан
                          Отче, зачем Ты оставил Меня? Как Он мог это сказать, если есть только один Бог?
                          Потому что есть и один человек. Еще раз повторюсь Христос обращался к Богу, как человек, а не как Бог. Две ипостаси в одном. Мы и сами являем разные ипостаси. Мы и граждане, и отцы, и сыны, и ученики, и учители. Иногда наша гражданская позиция не согласуется с духовной, плоть с духом, отцовская любовь к ребенку и необходимость наказания или силовых методов.
                          В нас живет совесть, которая противится иногда действиям нашей личности, которая иногда вопиет к нам. Т.е. часть нас вопиет к нашему уму, сознанию, говорит - не делай то, не делай это.
                          Вы согласны с этим?

                          Он Сам Себя не мог оставить и Он не мог Сам к Себе молиться. Здесь на лицо есть то, что Отец и Сын были в разных местах.
                          Христос имел ввиду, что Отец не помогает , не избавляет! Это был крик души человека, ограниченного плотью и психикой. Это нормальная реакция психики, которая пока была еще не едина с Духом Бога, она имел ограничения, присущие человеку - страх опасности, рефлексы и т.д. Христос принял на себя наши слабости, чтобы нас всех поднять с Собой!
                          Последний раз редактировалось Ольгерт; 26 January 2008, 12:47 PM.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #73
                            Сообщение от Kitano
                            Уважаемые Ольгерт и Степан вы так увлеченно бодаетесь. Ничего, что не по теме. Вам, видимо, нравится процесс.
                            Эта тема связана с тем, что мы обсуждаем. Что видел Моисей и с кем боролся Иаков - ангел, Сын или Иегова? В чем отличия Сына и Отца , что есть Сын в отношении Отца и т.д.

                            Вопрс к Оргерту. Ваш Символ Веры?
                            Бог и Христос - одно. Отец - сущность Бога, Христос - сияние ипостаси, форма Бога (евр.1, Фил.2).
                            я верю в воскресение из мертвых,
                            необходимость жертвы
                            Залог Духа Святого как сознательной силы Бога , живущей в нас, меняющей наше духовное естество.
                            Верю, что сейчас мы получили доступ в святое святых и верою входим уже при жизни туда. Мы умерли и воскресли с Ним и тепреь верою можем быть посажены на небесах, составляя Тело с главою Христом.
                            Верю, что период Деяний и все его сверхъестественные моменты закончились, закон Моисеев упразднен, а Израиль временно Ло-амми.



                            А то мне показалось, что Вы ничего не отстаиваете, а просто дергаете аппонента в разные стороны.
                            Просто ответ мне до конца не известен. Тайна принятия Богом формы ангела или человека, механизм и взаимодействие составляющих личности Бога нам понять очень трудно и явно они не сформулированы. Мы лишь домысливаем исходя из своего опыта и фраз Писания, котоыре пытаемся привести к общему знаменателю и можем отвергать явные ереси.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #74
                              Сообщение от Ольгерт
                              Потому что есть и один человек. Еще раз повторюсь Христос обращался к Богу, как человек, а не как Бог. Две ипостаси в одном. Мы и сами являем разные ипостаси. Мы и граждане, и отцы, и сыны, и ученики, и учители. Иногда наша гражданская позиция не согласуется с духовной, плоть с духом, отцовская любовь к ребенку и необходимость наказания или силовых методов.
                              В нас живет совесть, которая противится иногда действиям нашей личности, которая иногда вопиет к нам. Т.е. часть нас вопиет к нашему уму, сознанию, говорит - не делай то, не делай это.
                              Вы согласны с этим?
                              Уважаемый Ольгерт, вопрос Был: Отче, зачем Ты оставил Меня? Как Он мог это сказать, если есть только один Бог? Я вас спросил, где Отец находился, а не Бог ― нет ответа. Но и Бог находился в небе, и Христос обращался к Нему, будучи Сам на Земле. Христос не мог Сам к Себе обращаться. Вы говорите, что Он к Богу обратился, т.е. Сам к Себе. Логика трезвая говорит, что говорящий к Самому Себе, да ещё на полном серьёзе в самую трудную минуту есть ненормальный. Христос никогда таким ненормальным не был. Значит, само Ваше утверждение, что есть только один экземпляр Бога ― неверно.

                              Две ипостаси или личности в одном теле земном. Такого то же не может быть. Если вы уж с нами самими сравнивайте, так делайте это также правильно. Ипостась это личность или существо. Я со всем согласен о нас, но существом или личностью мы остаёмся одной и той же самой, хоть мы есть одновременно граждане, и отцы, и сыны, и ученики, и учители и т.д. личность моя не меняется при этом и я могу иметь другие звания или титулы. Я остаюсь Степаном всегда. Если мне необходимо обратиться к кому-то, то я обращаюсь. Но в трудные минуты себе никогда не скажу: Степан, зачем ты оставил меня. Если скажу, то это будет выглядеть полным бредом.

                              Сообщение от Ольгерт
                              Христос имел ввиду, что Отец не помогает , не избавляет! Это был крик души человека, ограниченного плотью и психикой. Это нормальная реакция психики, которая пока была еще не едина с Духом Бога, она имел ограничения, присущие человеку - страх опасности, рефлексы и т.д. Христос принял на себя наши слабости, чтобы нас всех поднять с Собой!
                              Да, Ваши мысли очень запутаны, правда смешана с полуправдой. Отец, это где Он находился? В Нём Самом и был одним и тем же? ― это не так. Христос принял на себя наши слабости, чтобы нас всех поднять с Собой! Это так, но Он был на Земля, а Бог Отец был в небе. Он не потерял самообладания, когда говорил, зачем Ты оставил Меня. На кресте Голгофы Он также не бредил, а трезво говорил: прости им Отче, не знают, что делают!!! Покажите любому это выражение и Вам скажут, что это обращение относится к другому, но не Самому Себе. И таких подобных выражений можно привести сотни.

                              Тереь это заявление: «В нас живет совесть, которая противится иногда действиям нашей личности, которая иногда вопиет к нам. Т.е. часть нас вопиет к нашему уму, сознанию, говорит - не делай то, не делай это.» С ним необходимо разобраться, чтобы не было несуразицы.

                              Когда нас Бог создал по подобию Своему, то Он нас создал с нашим духом. Он любит наш дух до ревности, что взошёл на Голгофу, чтобы спасти нас. До грехопадения наше ‟Я состояло только из нашего духа от Бога. Мы не были раздвоены. Наше я раздвоилось, когда Адам вкусил запретный плод. Наш дух как бы умер (не исчез), а отошёл от Бога, как это сделал блудный сын в притче. Но когда наш дух умер, то ожил другой дух не от Бога, а от диавола. Этот дух главенствует в мёртвом для Бога человеке. Евангелие называет этот дух ― плоть. Слово плоть имеет два понятие: духовное и тело или мясо. Пример духовного есть записан в :

                              Цитата из Библии:
                              Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

                              Здесь говорится, что плоть желает и противится. Мясо не имеет желаний, желания имеют подобные по строению существа. Если наш дух есть дух от Бога, то и плоть та есть тут дух от диавола. Они подобны, т.к. есть духи. Они друг другу противятся в нас, внутри нас, внутри наших мыслей. Они и есть ‟Я. Как один, так и другой они есть я. Я раздвоен, но не Христос. Поэтому, мы должны родиться свыше или заново. Наш дух опять должен родиться, чтобы восторжествовать над плотью, что и бывает при рождении свыше. Поэтому и будет всё то, что Вы говорите, то делай, то не делай. Христос, как Богочеловек принял тело, но не принял духа плоти от диавола. У Него такого не было, мол, то делай, то не делай, то от Бога, то от диавола одновременные мысли. Диавол мог только лично с ним говорить, с нами диавол может разговаривать нашими собственными мыслями.

                              В заключение хочу сказать, что Вам необходимо показать чёткое различие, кто и где находился, когда Христос говорил, обращаясь к Богу: Отче, зачем Ты оставил Меня? Также пока не употребляйте слово Бог, т.к. это принесёт дополнительное смущение в нашей беседе. Должно быть: Отец, Сын и Дух Святой.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Kitano
                                Участник

                                • 04 January 2008
                                • 182

                                #75
                                [quote=Степан;1090295]

                                Две ипостаси или личности в одном теле земном. Такого то же не может быть. Если вы уж с нами самими сравнивайте, так делайте это также правильно. Ипостась это личность или существо.
                                Мне кажется, что когда мы говорим о личностях Бога в трех Его лицах мы как раз имеем в виду, скорее, проявления этой личности, а не ее свойства и принципиальные отличия. Т.Е. пример Ольгерта, как раз и подходит - инженер, отец, муж. Считать, что мы можем судить о личности или личностях в трех лицах Бога самонадеяно. Я могу гипотетически предположить, что личность Степана одна и неизменна в разных проявлениях. Но не возьмусь судить о Боге. Мне ближе пример солнца на восприятие человека органами чувств. Круг, тепло, свет. Вот так скромно. Не хочу дознаватся , что это шар, звезда, раскаленный газ. Вдруг обманусь и солнце обидится.
                                Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                                Комментарий

                                Обработка...