Откуда такие сведения о рае?
Люди, знающие иврит, сообщают: Рай на иврите Ган Эден. В раю постоянно царит благоухание так сообщают нам Книга Ханоха и Брайта Ган Эд (учение рая). Пахнет в раю корицей и кинамоном...Почему Вы решили, что лоно Авраамово - это рай? Вот здесь в теме "Что такое лоно Авраама" уже с этим разбирались. Само по себе слово "лоно" означает В ДАННОМ СЛУЧАЕ объятия (буквально грудь или пазуха). Лазарь был на лоне Авраама - значит был в отцовских объятиях Авраама. То есть это не название места, а его описание - там, где Авраам принимает своих детей.
Хорошо ответил Дмитрий Резник: Евреи в первом веке не имели упорядоченной системы взглядов о загробном мире. Одни верили в то, что на третьем небе находится сад Эдемский (ган Эден), другим - что в шеоле (преисподней) есть отдельно помещения для праведников и для нечестивых. И тот, и другой взгляды нашли место в Новом Завете. Но это лишь народные верования, и нельзя строить на них догматы. Факт остается фактом - в Танахе ничего не говорится об устройстве загробного мира
Много вариаций, но вот Новый Завет объясняет, что Давид умер и погребён и не воскрес. Из следующих цитат видно, что под воскрешением имеется в виду воскрешение тела вместе с душою, как это произошло с Иисусом Христом.
Деяния 2:25-29, 34. Ибо Давид говорит о Нем: «видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.» 29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христаво плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. 32. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели... 34. Ибо Давид не восшел на небеса;
Не Давид, а только «от плода чресл его» Христос восшёл на небеса:

Хорошо ответил Дмитрий Резник: Евреи в первом веке не имели упорядоченной системы взглядов о загробном мире. Одни верили в то, что на третьем небе находится сад Эдемский (ган Эден), другим - что в шеоле (преисподней) есть отдельно помещения для праведников и для нечестивых. И тот, и другой взгляды нашли место в Новом Завете. Но это лишь народные верования, и нельзя строить на них догматы. Факт остается фактом - в Танахе ничего не говорится об устройстве загробного мира
Много вариаций, но вот Новый Завет объясняет, что Давид умер и погребён и не воскрес. Из следующих цитат видно, что под воскрешением имеется в виду воскрешение тела вместе с душою, как это произошло с Иисусом Христом.
Деяния 2:25-29, 34. Ибо Давид говорит о Нем: «видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.» 29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христаво плоти и посадить на престоле его, 31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. 32. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели... 34. Ибо Давид не восшел на небеса;
Не Давид, а только «от плода чресл его» Христос восшёл на небеса:
Комментарий