Orly
Если заглянем в НЗ, то найдем много мест где ученики Божии утверждали свое избрание и безусловное право на проповедь. Ничего кичливого я в этом не вижу, т.к. они не себя рекламировали, а Пославшего их (даже когда говорили - не апостол ли я...). Также видим из НЗ, что ученики имеют право судить обо всем, а о них судить никто не может. Также можем прочитать, что спрашивал ученик (у Бога конечно) есть или нет ученики в городе и шел к ним. (если их в городе нет, то шел куда Бог указывал)
Самопровозглашение конечно же самоусыпление. Так многие поступают и даже ставят учителей себ по сердцу своему, чтобы льстили им, а не тех кого Бог поставил бы.
Для alekc-a про избранничество.Право провозглашать кого-то избранным есть только у Бога.У избранника же Божьего нет права провозглашать это о себе,а тем более кичиться этим,потому что избранничество-это прежде всего крест.
Самопровозглашение избранничества простыми смертными (такими же как и все другие смертные) ведет к гордыне,ненависти и войнам.
Точно так же судить о людях,являются ли они Сынами Божьими или нет, есть право только у Бога.У человека есть только внутреннее право судить самого себя:могу ли я наследовать святое Имя Божье.
Самопровозглашение избранничества простыми смертными (такими же как и все другие смертные) ведет к гордыне,ненависти и войнам.
Точно так же судить о людях,являются ли они Сынами Божьими или нет, есть право только у Бога.У человека есть только внутреннее право судить самого себя:могу ли я наследовать святое Имя Божье.
Самопровозглашение конечно же самоусыпление. Так многие поступают и даже ставят учителей себ по сердцу своему, чтобы льстили им, а не тех кого Бог поставил бы.
Комментарий