Это и отчаяние, и раскаяние. Искреннее раскаяние. Как и Иуда искренне раскаялся за свое грех. Но Бог не дал ему помилование в этом веке, из-за чего он от отчаяния удавился. У того последнего поколения людей еще будет шанс примириться с Богом, увидев то знамение на небесах. И часть из них, думаю, воззовет к Нему тогда. Но кому Он даст помилование в этом веке, а кому не даст, подлинно никто не знает. Но кто-то успеет примириться еще здесь. Остальные будут судимы...
Как истолковать стих Мт.24:30?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Как истолковать стих Мт.24:30?
Друзья,
о каком знамении на небе говорит Господь Иисус Христос?Комментарий
-
3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
(Матф.27:3-5)
Но Бог не дал ему помилование в этом веке, из-за чего он от отчаяния удавился.
Но если он удавился, значит у него не было веры в Бога и потому он стал преступником предавши Христа.
У того последнего поколения людей еще будет шанс примириться с Богом, увидев то знамение на небесах. И часть из них, думаю, воззовет к Нему тогда. Но кому Он даст помилование в этом веке, а кому не даст, подлинно никто не знает. Но кто-то успеет примириться еще здесь. Остальные будут судимы...
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
(Откр.6:12-17)
Обратите внимание как в последнее время будут реагировать люди на Божье возмездие за их грехи.
Будут ли они в последний момент их жизни раскаиваться и призывать имя Господа для своего спасения, Которого уже не понаслышке, а воочию увидят перед собой?
Нет! Они предпочтут скорее погибнуть под обломками камней, чем раскаяться, принять Христа и обрести вечное спасение.Комментарий
-
Меня всегда изумляли внушения некоторых верующих другим, что им нужно только поверить, что Бог их простил. Это разновидность аутотренинга и самовнушения. Нет, Бог через излияние Духа Святого должен Сам Лично донести помилование искренне раскаявшейся душе. И это происходит НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ, как также учат некоторые. Иуде же (как и Фараону и многим другим) Бог не дал (и не дает) помилование ради показательных Судов Своих. Но это не помилование касается исключительно лишь ЭТОГО ВЕКА. Я не сомневаюсь в том, что в Вечности раскаиваются все, и искренне, и в финале пьесы Бог всех помилует. Но НЕ АВТОМАТОМ (!!!). Есть и наказание, и самобичевание. Муки ада, Судилище, озеро огненное - это все об одном и том же. И лучше в тот огонь не попадать... Хотя и из того, "как бы огня", все в конце выскочат. Ибо и их спас Христос и все они принадлежат Ему...
А Откр.6:12-17 - это об ужасе того Судилища, которое постигнет всех, кто не примирился с Богом живя еще во плоти...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И согласно вашей логике, Господь, если не помиловал его в этой жизни, что он закончил свою жизнь убийством самого себя, разве в будущей вечной жизни Он помилует нераскаявшегося убийцу и он будет спасён?
Может быть я не правильно понял вашу мысль, поправьте меня, но только со ссылками на Писание, чтобы мы поняли друг друга.
Во-вторых, вы уверенны, что вы спасены и войдёте в жизнь вечную, если спасение от вас не зависит, а только от Христа Спасителя?
Если не уверены, как тогда нужно жить без веры в то, что спасение вам гарантировано? САМОВНУШЕНИЕМ?
Я например не сомневаюсь в своём спасении, так как Писание говорит, что всякий, кто призовёт имя Господне и будет исполнять его заповеди - спасётся и будет жить вечно.
Меня всегда изумляли внушения некоторых верующих другим, что им нужно только поверить, что Бог их простил. Это разновидность аутотренинга и самовнушения. Нет, Бог через излияние Духа Святого должен Сам Лично донести помилование искренне раскаявшейся душе. И это происходит НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ, как также учат некоторые. Иуде же (как и Фараону и многим другим) Бог не дал (и не дает) помилование ради показательных Судов Своих. Но это не помилование касается исключительно лишь ЭТОГО ВЕКА.
Каким образом Сам Господь вам сказал, что вы спасены, или это самовнушение?
А может бросить эту не гарантированную ни чем не застрахованную в вашем понимании веру и жить как и прежде жили в грехах и пороках?
Я не сомневаюсь в том, что в Вечности раскаиваются все, и искренне, и в финале пьесы Бог всех помилует. Но НЕ АВТОМАТОМ (!!!). Есть и наказание, и самобичевание. Муки ада, Судилище, озеро огненное - это все об одном и том же. И лучше в тот огонь не попадать... Хотя и из того, "как бы огня", все в конце выскочат. Ибо и их спас Христос и все они принадлежат Ему...
Поздно батюшка... .
Во-первых, ни где не написано, что Бог не дал Иуде помилования В ЭТОМ ВЕКЕ. Это уже ваша личная интерпретация.
И согласно вашей логике, Господь, если не помиловал его в этой жизни, значит в будущей вечной Он его разве помилует и он будет спасён?
Может быть я не правильно понял вашу мысль, поправьте меня, но только со ссылками на Писание, чтобы мы поняли друг друга.
Во-вторых, вы уверенны, что вы спасены и войдёте в жизнь вечную, если спасение от вас не зависит, о от Христа Спасителя?
Если не уверены, как тогда нужно жить без веры в то, что спасение вам гарантировано?
Вы действительно считаете, что "как бы из огня" все выскочат, то есть спасутся, на что надеются многие псевдохристиане и считающие себя христианами, но далеки от христианства?
Например т.н. путлеровский фашистский прихвостень "патриарх" мпц кирилл гундяев, кураев, ледяев, мунтян, свидетели иеговы, адвентисты и прочие другие преступники порочащие имя Христа и извращая Его учение, пересёкшие границу земной жизни и водворившиеся в пределы вечности, тоже спасутся как бы из огня?
Если об этом где-то написано, дайте мне об этом информацию.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр.21:24-27)
А Откр.6:12-17 - это об ужасе того Судилища, которое постигнет всех, кто не примирился с Богом живя еще во плоти...
Я вам привёл библейское доказательства тому, что ни кто!!! не покается в последний трагический день и не призовёт имя Господне чтобы спастись.
Вы можете опровергнуть мой тезис библейской ссылкой?
У меня также есть к вам личный вопрос. Я вам задам его в личку.
ЗЫ. Ещё раз прочитал своё сообщение и заметил какие-то непонятные корректировки в нём, как будто кто-то исправляет мои мысли на свой лад. Не думаю, что мне это показалось, так как обнаруживаю это уже второй раз.Последний раз редактировалось leading; 16 November 2024, 06:52 PM.Комментарий
-
"Голоса семи громов" лет двадцать как объяснены, и последовательность юбилеев Израиля восстановлена и подтверждена другими пророчествами Библии, и сбывшимися событиями.
Чтобы понимать перенос Елеонской горы, надо понимать символизм Писания, что такое "гора" в Библии. Что такое "гора Сион", "гора Исава", и каким образом "гора, пылающая огнём", низвергнется в "море". Кстати, это та же самая "Елеонская гора" в "море" упадёт при 2-й трубе.
Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; (Матфей 21:21) - При этом Иисус указывал на Елеонскую гору.
Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, (Откровение 8:8)
Третий Храм нужен для пришествия Мессии, и без учеников Иисуса Христа такой Храм не построить. В любом случае там строительстве участвуют члены Тела Христова.
Проповедовать Евангелие всей твари сказано
Созидать из себя, как из живых камней дом Божий сказано
А строить физический храм, это где такое?
- - - Добавлено - - -
А я вижу иначе. Именно потому, что помилование зависит не от желающего быть помилованным, а от милующего, Бог и не дал Иуде помилования В ЭТОМ ВЕКЕ (!!!), ради урока для других.
Меня всегда изумляли внушения некоторых верующих другим, что им нужно только поверить, что Бог их простил. Это разновидность аутотренинга и самовнушения. Нет, Бог через излияние Духа Святого должен Сам Лично донести помилование искренне раскаявшейся душе. И это происходит НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ, как также учат некоторые. Иуде же (как и Фараону и многим другим) Бог не дал (и не дает) помилование ради показательных Судов Своих. Но это не помилование касается исключительно лишь ЭТОГО ВЕКА. Я не сомневаюсь в том, что в Вечности раскаиваются все, и искренне, и в финале пьесы Бог всех помилует. Но НЕ АВТОМАТОМ (!!!). Есть и наказание, и самобичевание. Муки ада, Судилище, озеро огненное - это все об одном и том же. И лучше в тот огонь не попадать... Хотя и из того, "как бы огня", все в конце выскочат. Ибо и их спас Христос и все они принадлежат Ему...
А Откр.6:12-17 - это об ужасе того Судилища, которое постигнет всех, кто не примирился с Богом живя еще во плоти...Комментарий
-
Написано, что Сын все покорит Отцу и тогда Бог будет во всем. Написано, что Христос есть Спаситель всех людей, тем более верных. А значит и неверных. Также сказано, что Бог делает спасения всем людям. А значит Бог доведёт начатое до хепи энда. А так как мы видим, что в этом веке спасаются не все и большая часть людей живёт во грехе, то и вытекает логический вывод, что они спасутся потом, пройдя через огненное озеро Суда. И Павел говорит о том спасении "как бы" из огненного озера, что они спасутся.
И согласно вашей логике, Господь, если не помиловал его в этой жизни, что он закончил свою жизнь убийством самого себя, разве в будущей вечной жизни Он помилует нераскаявшегося убийцу и он будет спасён?
]Во-вторых, вы уверенны, что вы спасены и войдёте в жизнь вечную, если спасение от вас не зависит, а только от Христа Спасителя?
Просто люди, читая Библию, часто не различают эти два вида "спасения", и воспринимают только один вид спасения. Отсюда и много споров на тему, можно ли потерять спасение или нельзя. И цитируют оппонентам прямо противоположные тексты, где в одних местах говорится, что потерять спасение нельзя, а в других, что можно. И только увидев различие в этих ДВУХ видах спасения можно согласовать эти противоречия. Есть спасение БЫТИЙНОЕ, а есть спасение от Судилище, которое поэтически описывается как "озеро огненное", как "огонь неугасимый", как "битие", при котором одни биты больше, а другие меньше. Это все встреча со Христом и крещение тех душ Духом Святым, Который "обжигает" души Своими обличениями и открытием их грехов. Очень болезненная процедура...
Если не уверены, как тогда нужно жить без веры в то, что спасение вам гарантировано? САМОВНУШЕНИЕМ?
Мне также не понятна ваша логика, как можно жить в сомнении, что Господь вас простил? Где гарантии?
Каким образом Сам Господь вам сказал, что вы спасены, или это самовнушение? А может бросить эту не гарантированную ни чем не застрахованную в вашем понимании веру и жить как и прежде жили в грехах и пороках?
Жить ли кому по плоти или по духу - это личное дело каждого. Кто во что сеет, тот то и пожнет. Одни просияют, другие явятся тусклыми. Одни явятся как друзья Господа, а другие - сами себя осудят, что талант жизни во плоти растратили на тленную суету...
А я вот сомневаюсь, что в вечность войдут не раскаявшиеся люди. В новую райскую землю не войдёт ни что не чистое не раскаявшееся их Бог не помилует.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Огонь все явит. Тут споры бесполезны, как и доказательства людей...
Как Ваше внешнее свидетельство для меня не авторитетно, пока Сам Бог мне его не подтвердит. Так и для всякого человека моё слово не авторитет, пока Бог не покажет этим людям также...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"как бы из огня"
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Кор.3:15)
огненное озеро(огонь вечный) и очистительный огонь, это разные вещи и Павел говорит здесь о Чистилище ..Комментарий
-
И озеро огненное и огонь - это об одном и том же. И судилище, во время которого и происходит очищение души. Просто в разных образах описано.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, жто ваша вера, но ложные надежды могут стоить кому-то вечной участи.Комментарий
-
Я не мыслю вашими стереотипами и потому на позволяю себе того, что вы себе позволяете. Вы свои представления на озвучиваете лишь как свои представления, но пытаетесь их выдавать как Божьи. А в моей подписи такой дерзости нет, какой вы дышите...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Читайте внимательно мою подпись. Не Библию же читаете. Это её вы можете толковать как вам хочется, и авторы её текстов до вашего исхода ва возражать не могут. А я могу за свои тексты с вас спросить. Потому что я ещё здесь, в этом мире. Где я говорил от имени Бога? Покажите мою цитату, чтобы не быть судимым как лжец.
Я не мыслю вашими стереотипами и потому на позволяю себе того, что вы себе позволяете. Вы свои представления на озвучиваете лишь как свои представления, но пытаетесь их выдавать как Божьи. А в моей подписи такой дерзости нет, какой вы дышите...
Или я ошибаюсь?
. В качестве организованного течения универсализм возникает в Северной Америке в эпоху Просвещения.Комментарий
Комментарий