Логичный вопрос, брат.
В древности использовались 2 слова, обозначающие здание для богослужения. Первое, "гиерон" (hieron) - огороженная территория, комплекс сооружений. Второе, "наос" (naos), в эллинистический период означало небеса, место обитания богов.
Павел использует "наос", называя верующих "храмом Бога" (1Кор.3:16, 2Кор.6:16). Павел под храмом ("наос") Господа (2Фес.2:4) подразумевает не земное, а небесное жилище Его (Ис.63:15, Пс.102:19); подобно пророку Михе (Мих.1:2, 3) и апостолу (Отк.13:6).
Иоанн многократно применяет слово "наос" для обозначения небесного святилища (Отк.3:12, 7:15, 11:19, 14:15, 17 и т.д.). Всё, появляющееся на небосводе можно принять за бога (Втор.4:19), как выдаст себя за него оборотень Гог.
Земной же комплекс сооружений ("гиерон") возникнет перед возвращением Иисуса Христа, будет построен во время Великой скорби при восстановлении разрушенного великим землетрясением Иерусалима (Агг.2:6-9, Мих.3:12-4:2, Иер.30:18). И воссядет в храме не антихрист, а Господь (Мал.3:1, Иез.43:4-7, Лк.1:32, 13:35).
В древности использовались 2 слова, обозначающие здание для богослужения. Первое, "гиерон" (hieron) - огороженная территория, комплекс сооружений. Второе, "наос" (naos), в эллинистический период означало небеса, место обитания богов.
Павел использует "наос", называя верующих "храмом Бога" (1Кор.3:16, 2Кор.6:16). Павел под храмом ("наос") Господа (2Фес.2:4) подразумевает не земное, а небесное жилище Его (Ис.63:15, Пс.102:19); подобно пророку Михе (Мих.1:2, 3) и апостолу (Отк.13:6).
Иоанн многократно применяет слово "наос" для обозначения небесного святилища (Отк.3:12, 7:15, 11:19, 14:15, 17 и т.д.). Всё, появляющееся на небосводе можно принять за бога (Втор.4:19), как выдаст себя за него оборотень Гог.
Земной же комплекс сооружений ("гиерон") возникнет перед возвращением Иисуса Христа, будет построен во время Великой скорби при восстановлении разрушенного великим землетрясением Иерусалима (Агг.2:6-9, Мих.3:12-4:2, Иер.30:18). И воссядет в храме не антихрист, а Господь (Мал.3:1, Иез.43:4-7, Лк.1:32, 13:35).
Комментарий