Евангелие. А в то ли веруем?
Свернуть
X
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - - -
От Христа "нет пользы", если не соблюдается слово Христа.
Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.(От Иоанна 8:51)
А то, что слово Христа никем пока не соблюдается, это очевидно. А не соблюдается потому, что не понято...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь,
потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Итак - сначала прощение беззаконий, а вот потом наступление вечности в которой уже не будут учить и все сами будут знать Господа, и вот там уже Бог не будет воспоминать грехом и беззаконий.
А у Вас все в кучу...
Я-ж не зря дал Вам ссылку на слова Иоанна о четырех духовных возрастах.
Исследуйте их. Там же ясно видно чем один возраст отличается от другого.
И прощение грехов - это один возраст, а познание безначального - совершенно иной...
Не, я понимаю Ваше неуклонное желание противоречить! Тут все такие...
Вопрос только в том - чем оно продиктовано в Вашем конкретно случае?
Желанием разобраться, или желанием во чтобы то ни стало отстоять свою т.з.?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
От Христа "нет пользы", если не соблюдается слово Христа.
Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.(От Иоанна 8:51)
А то, что слово Христа никем пока не соблюдается, это очевидно. А не соблюдается потому, что не понято...
Мы совсем о другом с Кадош говорим. Если Бог не простил грехов, и если они всё-равно пред Его глазами постоянно, то получается, что нет пользы от Христа тем, кто Им оправдывается.
- - - Добавлено - - -
Опять путаете причину и следствия, точнее перемешиваете их в коктейл неудобовразумительный! Вот что написал пророк от имени аШем:
Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь,
потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Итак - сначала прощение беззаконий, а вот потом наступление вечности в которой уже не будут учить и все сами будут знать Господа, и вот там уже Бог не будет воспоминать грехом и беззаконий.
У Иоанна, из этих 4-х возрастов, только последние два подразумевают рождённых от Бога (вошедших в Завет с Богом, и имеющих все обетования этого Завета НЕ поэтапно)._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Войти в жизнь вечную можно только тогда, когда прощены грехи. Оправдывается же Христом только тот и прощаются грехи только тем, кто соблюдает слово Христово.
Это другой взгляд на ту же проблему, но если Вам он не интересен, то я умолкаю.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Причина того, что Вы записаны в книгу жизни, - в том, что прощены были грехи ради Имени Его
Причина-же того что Вам были прощены грехи ради Имени Его - в том, что Вы покаялись
Причина того что Вы покаялись состоит в том, что Вы были рождены Им.
Заключение Завета происходит в момент крещения.
крещение - это сознательный акт моего ответа на рождение от Бога, при рождении свыше.
таким образом причино-следственная связь событий такова:
1) Бог рождает Вас(и в этот момент происходит запись о Вас в книгу жизни).
2) Вы покаялись и попросили простить грехи.
3) Бог, по Милости, на основании жертвы Иисуса Христа, прощает их Вам.(личных заслуг еще нет, но рождение свыше уже есть).
4) Вы крестились, исполнив первое в своей жизни обещание - Богу.
5) Вы начинаете свой духовный рост.
6) Вы достигаете духовной зрелости, совершенства, но это уже только в вечности, где... и вот тут - см. 31:34.
Но начинается этот путь Нового Завета еще здесь, в этом мире!
У Иоанна, из этих 4-х возрастов, только последние два подразумевают рождённых от Бога (вошедших в Завет с Богом, и имеющим все обетования этого Завета НЕ поэтапно).
Ваше покаяние - это первый крик новорожденного!
Это и ваша просьба - простить грехи, и Ваше обещание жить по Его заповедям, и первое что Вы исполняете из этих обещаний - это твила - крещение.
Так что все четыре возраста это уже о рожденных свыше.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Неправда!
Причина нахождение кого-либо в вечности есть та, что Бог определил КАКИХ из людей записывать в "Книгу для жития в Иерусалиме" (сокращённо "Книга Жизни"), и что именно они входят в вечность.
Если бы Бог не записывал бы их имена в какую-либо книгу, то они бы всё-равно попали бы в вечность.. так что, запись в Книге - НЕ истинная причина этому следствию.
Прощение - следствие, благословение тем, кто удостоен быть в вечности.
Причиной что я покаялся стал Бог говорящий ко мне в трамвае.. я отказался.. Он настоял, и показал Своё могущество.. я убоялся и подчинился Его воле.. а после, влюбился в Него.
Любой Завет заключен, когда Закон Завета получен.
Закон Нового Завета - Дух Святой.
Твила водою не определяет заключение Завета._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
А озеро тогда не нужно огненное?
Зачем приготовлено?
41Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его*****Комментарий
-
Ну почему же совсем о другом. Как раз об этом самом.
Войти в жизнь вечную можно только тогда, когда прощены грехи. Оправдывается же Христом только тот и прощаются грехи только тем, кто соблюдает слово Христово.
Это другой взгляд на ту же проблему, но если Вам он не интересен, то я умолкаю.*****Комментарий
-
Из каким моих слов следует твоё недоумение по поводу озера?
- - - Добавлено - - -
Ты читаешь перед тем, как отвечаешь?
Я говорю: "Кто соблюдает слово Христово у того нету грехов."
Ты мне пишешь: "Кто соблюдает слово Христово у того нету грехов."
Смысл??Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
[QOTE=Вовчик;7177041]Из каким моих слов следует твоё недоумение по поводу озера?
Библия не есть религия а реальность
Потому нигде нету если в библии нету
- - - Добавлено - - -
Ты читаешь перед тем, как отвечаешь?
Я говорю: "Кто соблюдает слово Христово у того нету грехов."
Ты мне пишешь: "Кто соблюдает слово Христово у того нету грехов."
Смысл??[/UOTE
Соблюдающий не грешит -что ему прощать надо?
Или он был не соблюдающий? И вдруг стал?
Прощение надо грешнику
Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии
Евангелие от Луки 15:7 Лк 15:7: https://bible.by/verse/42/15/7/*****Комментарий
-
Пророк говорит "не будут учить друг-друга, брат-брата" (подразумеваются находящиеся в одном Завете с Богом (друг-друга), которые рождены от одного Бога (брат-брата) ).
Павел начал шикарно, истинно - что проповедь не в словах человеческой мудрости но в явлении Духа Святого и Силы Божьей, ибо только на этом может утвердиться истинная вера.
Пример того как Павел проповедовал Духом Святым и Силой Божьей тут:
9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь (такому) учению Господню.
(Деян.13:9-12)
19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю НЕ СЛОВА возгордившихся, а СИЛУ,
20 ибо Царство Божие не в слове, а В СИЛЕ. (и речь идёт не про армрестлинг или бои без правил, а про Силу Божью, которую являет Бог через него, как например в истории с проконсулом)
(1Кор.4:19,20)
Но далее, Павел пошёл в противоречие пророку: "Мудрость же МЫ проповедуем между совершенными".. кого Павел называл "совершенные"?
Евр.5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства НАВЫКОМ приучены к различению добра и зла.
То есть, он говорит, что мудрость он проповедует не между НЕ рождёнными от Бога, а между теми, кто уже "друг-друга, брат-брата".. что противоречит словам пророка о том каким Бог установил Новый Завет. Пророк сказал "не будут учить", а Павел "а мы учим!".. пророк сказал "все (кто заключил с Богом Новый Завет) САМИ будут знать Меня", а Павел "а мы их научим Богу, сокровенному, тайному, сокрытому".. Исаия (54:13) сказал "И все сыновья твои будут научены Господом", а Павел "все верующие будут научены мною.. подражайте мне.. смотрите на меня.. слушайтесь меня.. ровняйте всё по моим словам.. а если кто что иное скажет, чем то что я сказал, да будет анафема.. даже если это будет Бог или ангел с неба.. «Вот, я, Павел, говорю вам..!» (Гал.5:2)". (одно из моих впечатлений от рассмотрения Павла - он подвозомнил себя Моисеем, и стал требовать к себе подобное отношение, как у евреев к Моисею и к письменам Моисеевым.. что вкорне противоречит смыслу Нового Завета).
- - -
Иоанн же во всём придерживается пророков, будто имеет с ними одно сердце и одни мысли, и слова пророков гармонично интегрируются в каждое утверждение и действие Иоанна. Чего невозможно сказать про Павла.
- - -
С одной стороны да, вы дело говорите. Ибо человек человеку рознь. Кому-то, допустим, «умереть для греха» будет проще через оскопление, кому-то нет. Посмотрим на бытующую в Интернете картинку о «разветвлении христианства». Понимаете? Были же времена, когда людей сжигали в деревянных срубах за то, что они не хотели троеперстием креститься.
Предположим Иисус принёс message перпендикулярную стратегию. Перпендикулярную то есть как бы вневременную [откуда вся эта лексика: предначальный, предвечный, вечный]. Однако messageу этому приходится быть доступным для восприятия простыми людьми в проекциях на коллинеарные стратегии историчные или контр-историчные находящиеся в натуральном времени. Отсюда рассеяние [пресловутая картинка, где, строго говоря, не все «виды, подвиды христианств» отражены]. Рассеяние способ существования в этом земном мире.
Таким образом то, о чем речет Iеремiя в Ветхом Завете:
31. Вот наступаю дни, говорит Господь, когда я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завѣт,
32. Не такой завѣт, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завѣт Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзѣ с ними, говорит Господь.
33. Но вот завѣт, который Я заключу с домом Израилевым послѣ тѣх дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: познайте Господа, ибо всѣ сами будут знать Меня, от малаго до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззаконiя их и грѣхов их уже не воспомяну болѣе.
Iер. 31, 31-34.
Это как бы экстремум, предел [когда, допустим, могут воскликнуть в благодати: Свершилось!].
Павел же, как Св. Апостол, как устроитель церкви, пребывающей в миру, пребывающей во времени, видел, что не свершилось, так же, как и мы две тысячи лет спустя это видим.
Таким образом, противоречия нет в том смысле, что Павел, также как и Иеремия, в пределе сходятся. Или вещают из одной благодати. Но (см. выше про рознь), если берём рассматриваемые конкретные эпизоды, Павел в проекции рассеяния перпендикулярной стратегии Иисуса во временную плоскость, обременен дополнительными гармониками, которыми возможно не был обременен Иеремия.
Или, для понимательной иллюстрации, речь «чистого пророка» (чистый разум) в словах (а не в логосе) может отличаться от речей «апостольствующего» (практический разум). Соотвественно, слушая последнего, мы слушаем со щепоткой соли, дабы нам разуметь в его речи гармоники чистого разума и практического разума.
Человек человеку рознь. Но дело мудрое состоит не в том, чтобы лбами сталкивать Иоанна и Павла. Понимаете? Не в том, чтобы, подобно Бэта в заглавном сообщении, невразумительно нажимать на низменные кнопки в душе читателя.
А в том, чтобы объять и Иоанна, и Павла, и Иеремию. Понять и Иоанна, и Павла, и Иеремию. Не учить, где истина сокрыта [ср. с Иеремией то есть практическое проявление презумпции доверия естественному свету разума, сокрытому в человеке], а понимать или видеть или отдавать себе отчёт в том, что происходит.
Засим, в том фрагменте Павла зрим ту же суть, что и у Иеремии, но другими словами.
P. S. А в месте про «где кто иное скажет» там не ту гармонику надо ухватить. Там не в этом message... как сказать в том фрагменте следовало ухватить онтологию (то, что есть) или «предвечное». То есть, если я, да хоть папа римский, да хоть ангел небесный, придет и будет противоречить «предвечному» суесловие.Комментарий
Комментарий