Здравствуйте, Вокибер
Логически отсутствуют всякие противоречия. См. второй пример он проще: наша Вселенная плод фантазий Бога, который живет в собственном измерении. Связь есть (между Богом и его фантазиями)? Да. Бог познаваемый? Нет. Тоже и с первым примером.
Здравствуйте, Локки
Разбираться может и может, а вот познать - нет. Ведь как ребенок узнает, раз он глупее, обманываю я или говорю правду, заблуждаюсь ли сам или нет? Никак. Но даже просто «быть умнее» это хоть и минимальное требование, но вовсе не удовлетворительное.
Ни урывками никак. Как Вы познаете замысел Бога или Его Волю, раз не имеете и не можете иметь никакого критерия оценки правильности выводов?
Нет. Как только исследователь постулирует наличие какого-либо потустороннего влияния «"вселенной Бога" на нашу Вселенную» - наша Вселенная тут же становится для него заведомо непознаваемым объектом.
"Познаваемым до конца или нет" чего то просто-напросто быть не может, как и быть беременной. Тут либо "познаваемым", либо нет.
Может быть непознанным до конца, но тогда стает вопрос, а что вообще тогда до конца познано? Ничего, т.к. нет ни пределу познания, ни критерия определяющего количество знаний о предмете.
С уважением, 3Denis.
я же не виноват что при наличии связи этот постулат противоречит здравому смыслу. Можете закрыть на это глаза, это ваше дело.
Здравствуйте, Локки
Остаётся только опять скатиться к детским аналогиям. Ребёнок не умнее родителя, но тем не менее, иногда, очень неплохо может разбираться в мире взрослых и во взрослых воззрениях.
хотя, конечно, и "урывками". Так, что, думаю, "урывки"-то мы познать теоретически сможем.
Поскольку есть влияние "вселенной Бога" на нашу Вселенную, то это влияние в нашей вселенной будет носить физический характер - то есть, тоже, принципиально возможный к познанию.
познаваемы, а личность (до конца, так сказать) - нет.
Может быть непознанным до конца, но тогда стает вопрос, а что вообще тогда до конца познано? Ничего, т.к. нет ни пределу познания, ни критерия определяющего количество знаний о предмете.
С уважением, 3Denis.
Комментарий