Факты против эволюции. Ископаемый лес острова Аксель-Хейберг
Свернуть
X
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
да пока ничего не выходит, вы пожалуйста, раз знаете, расскажите, что значит не верить чему либо и не быть знакомым с чем либо"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Это ваши слова:"я вот тут подумал, атеисты тоже отрицают Бога и критикуют верующих, по вашей логике, они идиоты ?"
Теперь скажите, с чем таким нужно познакомиться, что бы критиковать невежество верующих и отрицать то, чего нет?Комментарий
-
вот вы уже высказали критическое замечание, назвав утверждение верующих невежеством, либо вы с ними знакомы, либо вы идиот"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
все дело в том, что эти высказывания, берутся не на пустом месте, это огромный пласт знаний, человеческого опыта, верой в Бога, вдохновлялись многие великие люди, а вы заявляете что все это пустое, значит вы все эти знания изучили, правильно их интерпритировали и пришли к выводу что все это вымысел и Бога нет, если это так, то вы просто титан мысли, но если нет, то согласно вывода вашего коллеги, вы то самое слово."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
все дело в том, что эти высказывания, берутся не на пустом месте, это огромный пласт знаний, человеческого опыта, верой в Бога, вдохновлялись многие великие люди, а вы заявляете что все это пустое, значит вы все эти знания изучили, правильно их интерпритировали и пришли к выводу что все это вымысел и Бога нет, если это так, то вы просто титан мысли, но если нет, то согласно вывода вашего коллеги, вы то самое слово.
2. Ни я ни атеисты вообще не утверждают, что бога нет, просто я нерю на слово тем, кто утверждает, что бог есть. Вот когда вы докажете своё утверждение, тогда поговорим. Просто верить я не согласен.Комментарий
-
1. Вы прекрасно поняли, что я имел в виду конкретные высказывания людей, которые выдают их невежество в какой-либо области знаний.
2. Ни я ни атеисты вообще не утверждают, что бога нет, просто я нерю на слово тем, кто утверждает, что бог есть. Вот когда вы докажете своё утверждение, тогда поговорим. Просто верить я не согласен.правда !?!? вот это новость, а зачем мне вам что то доказывать, когда вы это и так не отрицаете ?
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вам же было сказано, что только идиот может отрицать (как в прочем и признавать) то чего не знает. Я не знаю есть-ли бог, поэтому я не могу ни отрицать ни признавать что-либо. Вы же утверждаете, что он есть, но знать наверняка вы этого не можете ( доказательств-то у вас нет), вы даже не знаете что такое бог. Или вы можете привести точное определение слову "бог"?Комментарий
-
Вам же было сказано, что только идиот может отрицать (как в прочем и признавать) то чего не знает. Я не знаю есть-ли бог, поэтому я не могу ни отрицать ни признавать что-либо. Вы же утверждаете, что он есть, но знать наверняка вы этого не можете ( доказательств-то у вас нет), вы даже не знаете что такое бог. Или вы можете привести точное определение слову "бог"?
во первых у Vetrov про "признавать" ничего не было, а во вторых, если вы или атеисты вообще не знаете чего то, например есть Бог или нет, то утверждат вы ничего не можите."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите, а в чём разнича между отрицанием или утерждением человеком того, чего он не знает?
а во вторых, если вы или атеисты вообще не знаете чего то, например есть Бог или нет, то утверждат вы ничего не можите.
А атеисты как раз ни чего и не утверждают. О боге как о явлении вообще - и разговора нет. Отвечать на чьи-то утверждения типа:" я знаю, что еть То - не знаю что, там - не знаю где", по крайней мере глупо. Говорить можно только о каких-то более конкретных вещах. О библейских историях о боге, например.Комментарий
Комментарий