Не-а. Но, кстати...
Кроме бытия Бога, христианам ведь положено верить, что существуют невидимые 1) ангелы (праведные + бесы/демоны) и 2) бессмертные души. Их невозможно зафиксировать никакими научными методами в принципе, т.к. они "нематериальны", правильно?
Однако при этом в христианстве считается, что природа вышеупомянутых 1) и 2) принципиально отлична от природы Бога. Ибо они все суть "твари" (как и материя), а только Сын Божий имеет природу Бога (и потому является Богом), не так ли?
Выходит, что есть Инобытие I (Бог - иное бытие по отношению к материи) и Инобытие II (ангелы и бессмертные души - иное бытие и по отношению к материи, и по отношению к Инобытию I).
И как они там только сами не путаются? Или же ангелы с душами суть что-то промежуточное... некое недо-инобытие?
Не знаю, как у других, а у меня на этой фразе случился когнитивный диссонанс.
Кроме бытия Бога, христианам ведь положено верить, что существуют невидимые 1) ангелы (праведные + бесы/демоны) и 2) бессмертные души. Их невозможно зафиксировать никакими научными методами в принципе, т.к. они "нематериальны", правильно?
Однако при этом в христианстве считается, что природа вышеупомянутых 1) и 2) принципиально отлична от природы Бога. Ибо они все суть "твари" (как и материя), а только Сын Божий имеет природу Бога (и потому является Богом), не так ли?
Выходит, что есть Инобытие I (Бог - иное бытие по отношению к материи) и Инобытие II (ангелы и бессмертные души - иное бытие и по отношению к материи, и по отношению к Инобытию I).
И как они там только сами не путаются? Или же ангелы с душами суть что-то промежуточное... некое недо-инобытие?


Комментарий