Аналогичное построение:
Меня не интересует вопрос об устройстве кактуса, меня интересует более важный вопрос - зачем Вы сегодня утром ели его на завтрак?
D)Конечно может. Например, Вы.
D)Для начала надо определить понятие "инобытие"
D)Для начала надо определить "инобытие".
D)Для начала надо определить "инобытие"
D)Непознаваемое не может перестать быть непознаваемым. По определению. Ибо если, вдруг, перестало, то было познаваемым изначально (познаваемым через откровение).
D)Мы не можем знать о инобытии ничего, в том числе и то том, может ли оно давать имманентное человеку откровение или нет до тех пор, пока не будет определено понятие "инобытие".
D)Для начала надо определить понятие "инобытие".
С) нет, нельзя, ведь у нас нет описания инобытия, а откровение инобытия по необходимости должно быть имманентно человеку. Можно лишь постулировать тот или иной (устный или письменный) текст в качестве откровения инобытия и посмотреть какая картина мира у нас тогда получится из откровения.
D) Нет, не будет, никаким образом. О "инобытии" будут судить по его откровению, а так как откровение - так себе, то и о "инобытии" не будут особо хорошего мнения.
D) Нет, не находится. Ключевое слово "правильное". Умное (правильное) богословие против науки не пойдет.
Меня не интересует вопрос об устройстве кактуса, меня интересует более важный вопрос - зачем Вы сегодня утром ели его на завтрак?
D)Конечно может. Например, Вы.
D)Для начала надо определить понятие "инобытие"
D)Для начала надо определить "инобытие".
D)Для начала надо определить "инобытие"
D)Непознаваемое не может перестать быть непознаваемым. По определению. Ибо если, вдруг, перестало, то было познаваемым изначально (познаваемым через откровение).
D)Мы не можем знать о инобытии ничего, в том числе и то том, может ли оно давать имманентное человеку откровение или нет до тех пор, пока не будет определено понятие "инобытие".
D)Для начала надо определить понятие "инобытие".
С) нет, нельзя, ведь у нас нет описания инобытия, а откровение инобытия по необходимости должно быть имманентно человеку. Можно лишь постулировать тот или иной (устный или письменный) текст в качестве откровения инобытия и посмотреть какая картина мира у нас тогда получится из откровения.
D) Нет, не будет, никаким образом. О "инобытии" будут судить по его откровению, а так как откровение - так себе, то и о "инобытии" не будут особо хорошего мнения.
D) Нет, не находится. Ключевое слово "правильное". Умное (правильное) богословие против науки не пойдет.
Комментарий