С Вашего позволения я пропущу все, что ко мне не относится. 
Так я о той же самой аксиоме говорю. Просто вы не замечаете, что это не одна аксиома, а как миниму три:
1. Поскольку это откровение не Пня лесного, и не Абсолюта, а Божественное, то вы здесь неявно постулируете существование этого самого Бога как источника.
(Про то, что ваш Бог "не существует" я помню. Но Он "не существует" не потому, что его нет, а потому, что его "существование" это "сверх-существование". Для простоты не будем углублятся в эти детали. Вы сами уже сказали, что в каком-то смысле Он есть)
2 и 3. Само понятие Откровения включает в себя два постулата - что его кто-то или что-то посылает и что для "получателя" оно что-то открывает. Другими словами - что получатель способен отличить посланное откровение от того, что им не является.
Вот все это вы и принимаете за аксиому, когда "допускаете возможность Божественного Откровения".
А это - пожалуста. То, что именно Библия содержит откровение - это и есть "остальные сведения".
Не совсем так. Я же говорил вам про "палку о двух концах". Пытаясь "вывести" Бога из поля зрения науки, вы его настолько "уводите", что он уже и для богословия становится недоступен.
Давайте вместо неопределенного бытия или существования введем какой-нибудь отдельный термин. Скажем "реально-есть". Нечто реально-есть если оно может быть причиной чего-то в нашем мире.
Если вы лишите свое инобытие даже свойства "реально-есть", то оно не сможет ничего "причинить" в нашем мире. Даже дать то самое духовное состояние о котором вы говорите. Но если вы допускаете, что оно может стать причиной чего-то в нашем мире, то оно уже может попасть в поле зрения науки.
Я то тоже считаю, что Бог с наукой плохо пересекаются. Но совсем по другим причинам. Если вам не лень посмотрите короткую темку http://www.evangelie.ru/forum/t54795.html
Там на последних четырех страничках мой диалог с Vetrov'ым на близкую тему.
Тогда вам следовало уточнить, что речь идет не о Необходимом Условии богословия, а Необходимом Условии БИБЛЕЙСКОГО богословия. Тогда да - по определению невозможно заниматься библейским богословием без Библии. 
Но все предварительные аксиомы вам все равно придется принять.
А это уже не важно. Я же тоже говоря "послание" имел ввиду не обязательно текст, а все что угодно, что можно послать (и получить). Пусть это будет "духовное состояние". Все равно для этого требуется "посылатель" и способность приемника не перепутать "послание" с каким-нибудь когнитивным диссонансом.
Я уже сказал "возможность получения божественного откровения" это три допущения. Или третье, требующее еще двух.
Наличие Отправителя не может вытекать из вашего допущения, а только быть его неотъемлемой частью.
Это очень слабый аргумент.
Как вы сами же заметили он распространяется даже на Макаронного Монстра. А значит едва ли поможет отсеивать истину от того, что ей не является. Значит и подтвердить возможность откровения не сможет.
Не знаю. Может есть, может - нет. Это в данном случае совершенно не важно, потому как нет варианта не принимать познаваемость мира.
Я уже говорил - познание дает знания. А знания дают возможность прогнозировать результаты своих действий в мире и изменять условия своего существования.
Я не съезжаю. Во всяком случае надеюсь еще лет 25 здесь провести. Причем у меня другой "гостиницы" и не будет. Это вы тут "постояльцы", а атеисты - жильцы.
Мне вот только непонятно - зачем вам "послежизнь" если вам и в текущей жизни заняться нечем? Или надеетесь, что "там" все будет настолько реагламентированно, что вам не придется ломать голову над тем - куда потратить предстоящую вечность?
Понимаете, знанием воображаемый механизм делает не воображение, а проверка. Если мы, действуя в соответствии с воображенной схемой, будем получать ожидаемый результат, то можем считать придуманную схему часов знанием.
Предложите - как проверить описание мотивив Часовщика. И не перепутать с проверкой чего-то другого. Тогда оно сможет стать знанием.
Про "морду" это вы как-то уж сильно эмоционально.
А что наука должна хранить из христианского прошлого? Там более, что ее методы и инструменты были уже не раз переосмысленны с тех пор.
Нет, не понимаю - в чем болезнь то?
Ведь достижения реальные. А верить в свое придуманное в той или иной мере присуще всем людям.
Кстати, поэтому наука и изобретатет всевозможные спсобы свести влияние этой веры к минимуму.
Но Бога же они не построили. Даже от "проклятия" за грех Адама не избавились.
Ну поверить в свое протисхождение может быть и поверили. А дальше то что?
Да в общем-то не много. Лишь память про опыт "деда".
Вы полагаете, что "дать в морду прародительнице" и "отрезать пуповину" это всего лишь сменить риторику и названия? А по сути оставить все те же методы?
Я то полагаю, что этот разрыв как раз означает радикальную смену и оснований, и методов, и целей.
А вы вообще представляете - на чем основанно первое и второе утверждение?
И - можно ли их приравнять.
А материализм сам по себе не подразумевает неизбежно потребительское отношение к миру. Скорее всего, современное потребительское общество это "наследство" христианского представления о своем положении как "венца творения".
Кстати, обратите внимание - какие страны являются "флагманом" общества потребления. Не буддисты, и даже не пост-атеистическая Восточая Европа, а самый что ни на есть "христианский мир".

Нет, все остальные положения логично вытекают из "аксиомы" о Божественном Откровении, его допущении.
1. Поскольку это откровение не Пня лесного, и не Абсолюта, а Божественное, то вы здесь неявно постулируете существование этого самого Бога как источника.
(Про то, что ваш Бог "не существует" я помню. Но Он "не существует" не потому, что его нет, а потому, что его "существование" это "сверх-существование". Для простоты не будем углублятся в эти детали. Вы сами уже сказали, что в каком-то смысле Он есть)
2 и 3. Само понятие Откровения включает в себя два постулата - что его кто-то или что-то посылает и что для "получателя" оно что-то открывает. Другими словами - что получатель способен отличить посланное откровение от того, что им не является.
Вот все это вы и принимаете за аксиому, когда "допускаете возможность Божественного Откровения".
А остальные сведения о Боге и Его действии в мире рассматриваются уже в рамках откровения, ...
И я к сожалению должен сказать, что кроме вас и др.редких исключений, здешние неверующие форумчане росто запрещают себе понять "правила игры" в иной системе мысли и понять следующее: тот Бог, о котором наука сможет судить "объективно" просто автоматически перестает быть Богом Библии по-определению.
Давайте вместо неопределенного бытия или существования введем какой-нибудь отдельный термин. Скажем "реально-есть". Нечто реально-есть если оно может быть причиной чего-то в нашем мире.
Если вы лишите свое инобытие даже свойства "реально-есть", то оно не сможет ничего "причинить" в нашем мире. Даже дать то самое духовное состояние о котором вы говорите. Но если вы допускаете, что оно может стать причиной чего-то в нашем мире, то оно уже может попасть в поле зрения науки.
Я то тоже считаю, что Бог с наукой плохо пересекаются. Но совсем по другим причинам. Если вам не лень посмотрите короткую темку http://www.evangelie.ru/forum/t54795.html
Там на последних четырех страничках мой диалог с Vetrov'ым на близкую тему.
Нет, не частности. "Бог Библии" - это не метафизическое понятие, а онтологическое. Бог не есть демиург, Единое, Брахман, Абсолют и прочие выдумки философов и мистиков. Если бы Он не захотел о Себе открыть, никто о Нем и не "догадался". Поэтому именно вера в откровение приобретает центральное место.

Но все предварительные аксиомы вам все равно придется принять.
Откровение - это скорее не текст, а скорее духовное состояние "чтеца", как при чтении текста-откровения, так и при осмыслении откровения через рассматривание творений. Войд прав, я написал упрощенно (ткст, слово), дабы не увести дискурсию в сторону.
Правильное состояние "чтеца" дает Бог.
Правильное состояние "чтеца" дает Бог.
Нет. Допущение только одно: возможность получения откровения от запредельного своему творению Бога. "Слушай, Израиль..." Все остальные положения прямо и логично вытекают из первого допущения.
Наличие Отправителя не может вытекать из вашего допущения, а только быть его неотъемлемой частью.
Опровергнуть возможность откровения инобытия невозможно.
Как вы сами же заметили он распространяется даже на Макаронного Монстра. А значит едва ли поможет отсеивать истину от того, что ей не является. Значит и подтвердить возможность откровения не сможет.
Спасибо за пояснение. А есть такая система положений, котрая бы доказывала познаваемость мира (не в смысле возможности съесть всю сметану, как меня правильно поправили), а в смысле соответствия полученных знаний окружающей действительности и возможности "конструирования и прогнозирования" событий?
И в чем смысл сего занятия? Или вашими словами:
это "познание" должно дать? Просто развлечь? Позабавить?
это "познание" должно дать? Просто развлечь? Позабавить?
Разве вы не съезжаете из этой гостиницы, под названием наш мир? Зачем, живя в гостинице, тратить последние деньки на изучение устройства номера, его дневного и ночного освещения? Все равно съезжать.
Мне вот только непонятно - зачем вам "послежизнь" если вам и в текущей жизни заняться нечем? Или надеетесь, что "там" все будет настолько реагламентированно, что вам не придется ломать голову над тем - куда потратить предстоящую вечность?

А будет ли по вашему знанием описание Часовщика (примите как допущение) того, зачем он создал эти часы с неведомым механизмом?
Предложите - как проверить описание мотивив Часовщика. И не перепутать с проверкой чего-то другого. Тогда оно сможет стать знанием.
Простите, я, действительно, зарвался. Причина тому - как раз с войдом переобщался (он любит говорить загадками, как пифия, стимулируя к мышлению)
Я имел ввиду, что наука, когда рождалась и была младенчиком не брезговала христианскими аксиомами, а когда вошла в резвый возраст "юношеского максимализма", развернувшись дала "в морду" своей родительнице и забыла про свое родство и отрезав пуповину "бритвой Оккама". Поэтому "Иван, родства не помнящий".
Я имел ввиду, что наука, когда рождалась и была младенчиком не брезговала христианскими аксиомами, а когда вошла в резвый возраст "юношеского максимализма", развернувшись дала "в морду" своей родительнице и забыла про свое родство и отрезав пуповину "бритвой Оккама". Поэтому "Иван, родства не помнящий".
А что наука должна хранить из христианского прошлого? Там более, что ее методы и инструменты были уже не раз переосмысленны с тех пор.
Замечательная притча. Меня тут интересует вот какой вопрос. Давайте представим, что паренька обманул именно дедушка-бугалтер, который так часто рассказывал придуманную им историю, что и сам поверил в то, что он был цирковым силачем (назовем его генерал Иволгин - очень похожий персонаж Достоевского). Внучек полная родня своего дедушки генерала Иволгина. Вопрос дня: способность к таким невероятному воплощению фантазма в жизнь - это только особенность "выродка" генерала Иволгина, или это природная особенность и в той или иной мере присуща всем людям. Если верно второе, то внучек не избежит "болезни дедушки", понимаете о чем я?
Ведь достижения реальные. А верить в свое придуманное в той или иной мере присуще всем людям.
Кстати, поэтому наука и изобретатет всевозможные спсобы свести влияние этой веры к минимуму.
Если Иволгины некогда придумали Бога, убедили сами себе подобных и так воплотили свой фантазм в жизнь, что целую цивилизацию построили на выдумке,
Ну поверить в свое протисхождение может быть и поверили. А дальше то что?
... то откуда уверенность, что их "внучки", "плоть от плоти", отторгнувшись "заблуждения отцов" не подпали по власть своих собственных фантазмов?
Вы полагаете, что "дать в морду прародительнице" и "отрезать пуповину" это всего лишь сменить риторику и названия? А по сути оставить все те же методы?
Я то полагаю, что этот разрыв как раз означает радикальную смену и оснований, и методов, и целей.
Иволгин: человек произошел от Бога
Бэтмен: человек произошел от обезьяны.
Связь с "дедушкой" улавливаете?
Бэтмен: человек произошел от обезьяны.
Связь с "дедушкой" улавливаете?
И - можно ли их приравнять.
Это самое христианское "потребительство" стало основой гуманизма. И если оно "не украшает" уже христиан, то мир постхристиан - современных неумеренных материалистов-потребителей так просто уродует. Поэтому буддизмы и кажутся симпатичными
Кстати, обратите внимание - какие страны являются "флагманом" общества потребления. Не буддисты, и даже не пост-атеистическая Восточая Европа, а самый что ни на есть "христианский мир".
Комментарий