Самое забавное, что все как раз наоборот.
Теория Дарвина объясняете образование - образование новых видов из уже существующих и, таким образом - образование всего разнообразия живого мира из первых простейших организмов.
А креационизм (вы у carbophos'а спросите, он не даст соврать) старательно избегает сам момент "образования". Креационисты прекрасно понимают, что там науке вообще делать нечего - Всемогущий Создатель, как сказочный волшебник неведомым опособом, по неведомым причинам, одним своим словом создал ("образовал") весь живой мир. Изучать это невозможно, строить об этом какие-то гипотезы и теории - тем более.
Поэтому креационизм пытается объяснить развитие, точнее - деградацию созданного мира.
Обратите внимание, что "по Дарвину" образование нового идет постоянно всю историю Земли. А "по креационистам" - образование произошло один раз, а потом - только разрушения и вымирание. Вот их то креационизм и пытается отыскать во всех явлениях и объяснить ими все процессы.
Теория Дарвина объясняете образование - образование новых видов из уже существующих и, таким образом - образование всего разнообразия живого мира из первых простейших организмов.
А креационизм (вы у carbophos'а спросите, он не даст соврать) старательно избегает сам момент "образования". Креационисты прекрасно понимают, что там науке вообще делать нечего - Всемогущий Создатель, как сказочный волшебник неведомым опособом, по неведомым причинам, одним своим словом создал ("образовал") весь живой мир. Изучать это невозможно, строить об этом какие-то гипотезы и теории - тем более.
Поэтому креационизм пытается объяснить развитие, точнее - деградацию созданного мира.
Обратите внимание, что "по Дарвину" образование нового идет постоянно всю историю Земли. А "по креационистам" - образование произошло один раз, а потом - только разрушения и вымирание. Вот их то креационизм и пытается отыскать во всех явлениях и объяснить ими все процессы.
Комментарий