Опосредованное, и в контексте дискуссии - вторичны. Речь шла о методологии познания; величине переменной, две разных были упомянуты. Какая бы одна не была выбрана для рассмотрения, процессы с помощью которых результаты воспринимаются и осмысляются (семиотика, лингвистика и когнитивная психология, etc) - те же, величина постоянная. Иначе говоря, речь была не о том, как мы знаем, что мы знаем. Но как мы отделяем агнцев, объективное знание, от козлищ в виде прекрасных и убедительных миражей.
Пардон, не правильно интерпретировал. Ok. Тоже вариант. Можно попросить определить термин, и, в общих чертах, его практические приложения?
It depends. Зависит от необходимой точности передачи (1) и сложности этого самого континуального (2). Можно аналоговую запись с "Гей славяне" оцифровать с частотой 128kbs и удовлетвориться. А для "Полета Валькирий" даже 320kbs может не хватить,
"Reise, Reise Seemann Reise"
Пардон, не правильно интерпретировал. Ok. Тоже вариант. Можно попросить определить термин, и, в общих чертах, его практические приложения?
It depends. Зависит от необходимой точности передачи (1) и сложности этого самого континуального (2). Можно аналоговую запись с "Гей славяне" оцифровать с частотой 128kbs и удовлетвориться. А для "Полета Валькирий" даже 320kbs может не хватить,
"Reise, Reise Seemann Reise"
Комментарий