Для Pyatachok
Ах. Ну ведь об этом я и не спрашивал.
Достаточно ли для этого не иметь данных о наблюдения пакета?
Достаточно даже не иметь данных о существовании пакета.
Правильно ли я понял вас, что для того случая, когда у нас есть основания полагать что она там может оказаться, мы не можем сделать заключение, что ее там нет?
В этом случае без исследования пакета - не можем.
Но предполагаются рациональные основания. Общефилософского замечания, что возможно, в принципе, всё, - не достаточно.
но это не значит что его там нет.
Для вас - значит. Если бы не значило, вы бы полезли проверять сортир.
Для кого-то другого, например, человека располагающего дополнительной информацией, может и не значить. И он - полезет.
Но речь-то о вас.
Мы же говорим не о том, есть ли Дядя вообще и в сортире в частности. Бытие Дяди - совершенно отдельный, сугубо метафизический вопрос, который мы с вами не обсуждаем.
А обсуждаем мы, можно ли на основании только отсутствия причин полагать, что он есть, сделать вывод, что его нет. Оказывается, можно. Раз вы делаете, и придя домой, в сортир не заглядываете.
Таким образом, позиция атеиста не противоположна вашей в буквальном понимании. Просто, атеист руководствуется принципами мышления, которым вы естественно и механически, как единственно возможным и разумным, следуете всегда (за одним исключением), не делая, однако, этого единственного исключения.
Ах. Ну ведь об этом я и не спрашивал.
Достаточно ли для этого не иметь данных о наблюдения пакета?

Правильно ли я понял вас, что для того случая, когда у нас есть основания полагать что она там может оказаться, мы не можем сделать заключение, что ее там нет?
В этом случае без исследования пакета - не можем.
Но предполагаются рациональные основания. Общефилософского замечания, что возможно, в принципе, всё, - не достаточно.
но это не значит что его там нет.
Для вас - значит. Если бы не значило, вы бы полезли проверять сортир.
Для кого-то другого, например, человека располагающего дополнительной информацией, может и не значить. И он - полезет.
Но речь-то о вас.
Мы же говорим не о том, есть ли Дядя вообще и в сортире в частности. Бытие Дяди - совершенно отдельный, сугубо метафизический вопрос, который мы с вами не обсуждаем.
А обсуждаем мы, можно ли на основании только отсутствия причин полагать, что он есть, сделать вывод, что его нет. Оказывается, можно. Раз вы делаете, и придя домой, в сортир не заглядываете.
Таким образом, позиция атеиста не противоположна вашей в буквальном понимании. Просто, атеист руководствуется принципами мышления, которым вы естественно и механически, как единственно возможным и разумным, следуете всегда (за одним исключением), не делая, однако, этого единственного исключения.
Комментарий