А кто предлагает воспринимать аналогию, в качестве доказательства? Вы утверждаете, что внешнее по-отношению к творению, не может быть причиной творения, а я привожу пример того, как внешнее по отношению к творению, однозначно и неоспоримо является непосредственной причиной возникновения творения.
Какая же теория возникновения Вселенной правильная?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Vetrov
Я Вас продолжаю спрашивать на каком основании Вы считаете, что Вселенной необходима причина?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Учиться, Вам нужно, чтобы понимать, что аналогия неуместна. Совершенно. Снежинки будете с комарами аналогичного размера сравнивать? Вы знакомы с доводами аппонентов по этому вопросу? Ясно, что нет. Вас же давно убедили в Абсолютной Непогрешимости Аракулов Эволюции.Комментарий
-
А кто предлагает воспринимать аналогию, в качестве доказательства? Вы утверждаете, что внешнее по-отношению к творению, не может быть причиной творения, а я привожу пример того, как внешнее по отношению к творению, однозначно и неоспоримо является непосредственной причиной возникновения творения.Комментарий
-
Это не аналогия. Когда ты сравниваешь художника с богом, а картину с миром, им созданным - это аналогия. Я же тебе привел конкретный пример, у "более сложного" живого организма энтропия несоозмеримо выше, чем у монокристалла алмаза.
А кто за второе начало термодинамики уцепился? Может это начало - тоже проделки коварных эволюционистов? А энтропия на самом деле - проделки дьявола.Комментарий
-
Ты приводишь неправильный пример. И художник и картина материальны, состоят из одного и того же материала (абсолютно идентичных электронов, протонов и нейтронов). Если ты говоришь, что бог - причина всего, то таким образом ты утверждаешь, что бог тоже материален. Утверждать, что бог трансцендентен и что он является причиной одновременно - нельзя, это фактическая ошибка.Комментарий
-
Нет, не понял. Иначе бы этого не писал:
Поймите и Вы меня. Художника меняем на композитора, и картину меняем на мелодию, что нибудь проясняется? Творит не тело человеческое, иначе трупы художников имели бы способность рисовать, а композиторов, соответственно - насвистывать мелодии (электроны, протоны и нейтроны, то всё те-же), но творит дух человеческий. Таким образом пример с художником обретает смысл? Или до Вас не доходит, что человек не состоит из холста и красок?Комментарий
-
Понял Вас. Поймите и Вы меня. Художника меняем на композитора, и картину меняем на мелодию, что нибудь проясняется? Творит не тело человеческое, иначе трупы художников имели бы способность рисовать, а композиторов, соответственно - насвистывать мелодии (электроны, протоны и нейтроны, то всё те-же), но творит дух человеческий. Таким образом пример с художником обретает смысл? Или до Вас не доходит, что человек не состоит из холста и красок?Комментарий
-
А никто за него не цеплялся, это оно (ВНТ) само запрещает образование сложных структур из простых, а простых из более простых...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
2. Не пояснили что такое дух, как его можно зафиксировать и так далее.
Мелодия это набор звуков (для нашего случая этой информации достаточно). Звук это вполне материальный процесс. Поэтому непонятно что вас удивляет когда человек подбирает такой набор звуков, которым человеческим слухом воспринимается как нечто цельное, то есть мелодию.
Ноты это абстрактная запись тех самых звуков.
Отвечаю на вопрос, да мелодию творит именно тело человека, если конечно вы человеческий мозг причисляете к части его тела.
Второй вопрос бессмысленный.Комментарий
-
Значит мелодию творит тело человека?
Таки вы уверены, что композитор состоит из нот и подчиняется нотной грамоте?
Креационисты, блин...Комментарий
Комментарий