А кто предлагает воспринимать аналогию, в качестве доказательства? Вы утверждаете, что внешнее по-отношению к творению, не может быть причиной творения, а я привожу пример того, как внешнее по отношению к творению, однозначно и неоспоримо является непосредственной причиной возникновения творения.
Какая же теория возникновения Вселенной правильная?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Vetrov
А самоорганизация не имеет причин?Я Вас продолжаю спрашивать на каком основании Вы считаете, что Вселенной необходима причина?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Учиться, Вам нужно, чтобы понимать, что аналогия неуместна. Совершенно. Снежинки будете с комарами аналогичного размера сравнивать? Вы знакомы с доводами аппонентов по этому вопросу? Ясно, что нет. Вас же давно убедили в Абсолютной Непогрешимости Аракулов Эволюции.Комментарий
-
Ты приводишь неправильный пример. И художник и картина материальны, состоят из одного и того же материала (абсолютно идентичных электронов, протонов и нейтронов). Если ты говоришь, что бог - причина всего, то таким образом ты утверждаешь, что бог тоже материален. Утверждать, что бог трансцендентен и что он является причиной одновременно - нельзя, это фактическая ошибка.А кто предлагает воспринимать аналогию, в качестве доказательства? Вы утверждаете, что внешнее по-отношению к творению, не может быть причиной творения, а я привожу пример того, как внешнее по отношению к творению, однозначно и неоспоримо является непосредственной причиной возникновения творения.Комментарий
-
Это не аналогия. Когда ты сравниваешь художника с богом, а картину с миром, им созданным - это аналогия. Я же тебе привел конкретный пример, у "более сложного" живого организма энтропия несоозмеримо выше, чем у монокристалла алмаза.
Аппонентов, ага. Знаком. Равно как и с доказательствами неуместности этих доводов.
А кто за второе начало термодинамики уцепился? Может это начало - тоже проделки коварных эволюционистов? А энтропия на самом деле - проделки дьявола.Комментарий
-
Понял Вас. Поймите и Вы меня. Художника меняем на композитора, и картину меняем на мелодию, что нибудь проясняется? Творит не тело человеческое, иначе трупы художников имели бы способность рисовать, а композиторов, соответственно - насвистывать мелодии (электроны, протоны и нейтроны, то всё те-же), но творит дух человеческий. Таким образом пример с художником обретает смысл? Или до Вас не доходит, что человек не состоит из холста и красок?Ты приводишь неправильный пример. И художник и картина материальны, состоят из одного и того же материала (абсолютно идентичных электронов, протонов и нейтронов). Если ты говоришь, что бог - причина всего, то таким образом ты утверждаешь, что бог тоже материален. Утверждать, что бог трансцендентен и что он является причиной одновременно - нельзя, это фактическая ошибка.Комментарий
-
Нет, не понял. Иначе бы этого не писал:
Поймите и Вы меня. Художника меняем на композитора, и картину меняем на мелодию, что нибудь проясняется? Творит не тело человеческое, иначе трупы художников имели бы способность рисовать, а композиторов, соответственно - насвистывать мелодии (электроны, протоны и нейтроны, то всё те-же), но творит дух человеческий. Таким образом пример с художником обретает смысл? Или до Вас не доходит, что человек не состоит из холста и красок?Комментарий
-
Ну что холст, что человек состоят из материи подчиняющейся одним и тем же законам. Вы хотите сказать (вас уже раз 100 спрашивали) что Бог как и Вселенная состоит из материи и подчиняется всем ее законам?Понял Вас. Поймите и Вы меня. Художника меняем на композитора, и картину меняем на мелодию, что нибудь проясняется? Творит не тело человеческое, иначе трупы художников имели бы способность рисовать, а композиторов, соответственно - насвистывать мелодии (электроны, протоны и нейтроны, то всё те-же), но творит дух человеческий. Таким образом пример с художником обретает смысл? Или до Вас не доходит, что человек не состоит из холста и красок?Комментарий
-
Остался сущий пустяк: доказать (мы же о науке разговор ведём), что из простых монокристаллов, или вихрей, или снежинок, или иных каких структур (образование которых сопровождается большим ростом энтропии в системе "объект - среда", чем уменьшение энтропии в системе "объект"), естественным путем, (т.е. без вмешательства потусторонних для системы сил, будь то Бог, или учёный), образуются более сложные структуры. Например объединение нескольких кристаллов в какую нибудь структуру (ну, так, чтобы без потусторонних для структуры сил)?
Да не смешите меня, знакомство с мнением Аракула о мнении неверующих, не дает Вам никакого права утверждать, что Вы знакомы с доводами неверующих.
А никто за него не цеплялся, это оно (ВНТ) само запрещает образование сложных структур из простых, а простых из более простых...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
1. Вы так и не ответили на вопрос о материальности бога.
2. Не пояснили что такое дух, как его можно зафиксировать и так далее.
Мелодия это набор звуков (для нашего случая этой информации достаточно). Звук это вполне материальный процесс. Поэтому непонятно что вас удивляет когда человек подбирает такой набор звуков, которым человеческим слухом воспринимается как нечто цельное, то есть мелодию.
Ноты это абстрактная запись тех самых звуков.
Отвечаю на вопрос, да мелодию творит именно тело человека, если конечно вы человеческий мозг причисляете к части его тела.
Второй вопрос бессмысленный.Комментарий
-
Угу, наверно ангел напевает музыку композитору. Почему-то одним людям ангелы любят напевать, а другим нет, зато они любят помогать им рисовать, а третей группе лиц помогают изобретать, четвертой писать стихи, пятой решать сложные математические задачи и т.д.Значит мелодию творит тело человека?
Таки вы уверены, что композитор состоит из нот и подчиняется нотной грамоте?
Креационисты, блин...

Комментарий

Комментарий