Есть закон сохранения энергии, который очень хорошо отображен формулой E = m * c^2
Энергия не может взяться ниоткуда и уйти в никуда, она может быть только преобразована из одного вида в другой.
Исходя из формулы есть некоторый энергетический потенциал, который может быть распределён между физической материей и...
а вот здесь надо разобраться, что собой представляет с. Вернее что вообще собой представляет скорость.
Скорость это единица пространства за единицу времени.
Т.е. пространство и время идут в единой связке.
Время, в свою очередь является четвёртой координатой пространства.
Получается, что скорость, это единица 3D пространства за единицу Четвёртой координаты в системе 4D пространства.
Если представить ленту самописца в виде течения реки времени, а перемещение пера - это перемещение по одномерному пространству, то фигура графика и есть визуальное представление скорости в координатах 2D пространства.
Фактически формула E = m * c^2 это состояние энергетического баланса между материей и 4D пространством. Много энергии в материи - мало в пространстве-времени и наоборот. Материя искажает пространство-время, отбирая у него энергию.
А теперь рассмотрим простенький пример с резиновой сеткой, выступающей в качестве двумерного пространства и металлическими шариками, выступающими в качестве материи. Уровень натянутой резиновой сетки - это энергетический потенциал системы. Изменение уровня отдельных частей сетки - изменение энергетического баланса системы. Шарик, положенный на сетку, продавит её, изменив тем самым уровень частей сетки, как находящихся в непостредственном контакте с шариком, так и близлежащих от него. Сверху это будет выглядеть, как искажение формы и размера ячеек сетки, причём тем больше, чем ближе к шарику. Теперь недалеко от первого шарика разместим другой, который также начнёт искажать пространство сетки, причём в пространстве сетки между шариками образуется как бы энергетическая яма, по уровню ниже, чем уровень частей сетки с других сторон шариков на том же расстоянии.
В результате энергия упругости сетки между шариками будет меньше, чем с других сторон и шарики начнут скатываться друг к другу. Чем ближе шарики будут подкатываться друг к другу, тем ниже будет уровень частей сетки между шариками(энергетический потенциал пространства), тем быстрее они будут "притягиваться" друг к другу.
Вот приблизительно по такому принципу и действует гравитация.
В приведённом мной примере на процесс скатывания("притягивания") шариков необходимо некоторое время.
Поэтому не плохо было бы подумать о том, что в действительности собой представляет время как мы его воспринимаем, и почему мы его так воспринимаем.
Начнём с того, как мы его воспринимаем, по каким параметрам определяем его ход.
P.S. Вынужден отлучиться, если кому стало интересно, то позже продолжу... возможно.
Энергия не может взяться ниоткуда и уйти в никуда, она может быть только преобразована из одного вида в другой.
Исходя из формулы есть некоторый энергетический потенциал, который может быть распределён между физической материей и...
а вот здесь надо разобраться, что собой представляет с. Вернее что вообще собой представляет скорость.
Скорость это единица пространства за единицу времени.
Т.е. пространство и время идут в единой связке.
Время, в свою очередь является четвёртой координатой пространства.
Получается, что скорость, это единица 3D пространства за единицу Четвёртой координаты в системе 4D пространства.
Если представить ленту самописца в виде течения реки времени, а перемещение пера - это перемещение по одномерному пространству, то фигура графика и есть визуальное представление скорости в координатах 2D пространства.
Фактически формула E = m * c^2 это состояние энергетического баланса между материей и 4D пространством. Много энергии в материи - мало в пространстве-времени и наоборот. Материя искажает пространство-время, отбирая у него энергию.
А теперь рассмотрим простенький пример с резиновой сеткой, выступающей в качестве двумерного пространства и металлическими шариками, выступающими в качестве материи. Уровень натянутой резиновой сетки - это энергетический потенциал системы. Изменение уровня отдельных частей сетки - изменение энергетического баланса системы. Шарик, положенный на сетку, продавит её, изменив тем самым уровень частей сетки, как находящихся в непостредственном контакте с шариком, так и близлежащих от него. Сверху это будет выглядеть, как искажение формы и размера ячеек сетки, причём тем больше, чем ближе к шарику. Теперь недалеко от первого шарика разместим другой, который также начнёт искажать пространство сетки, причём в пространстве сетки между шариками образуется как бы энергетическая яма, по уровню ниже, чем уровень частей сетки с других сторон шариков на том же расстоянии.
В результате энергия упругости сетки между шариками будет меньше, чем с других сторон и шарики начнут скатываться друг к другу. Чем ближе шарики будут подкатываться друг к другу, тем ниже будет уровень частей сетки между шариками(энергетический потенциал пространства), тем быстрее они будут "притягиваться" друг к другу.
Вот приблизительно по такому принципу и действует гравитация.
В приведённом мной примере на процесс скатывания("притягивания") шариков необходимо некоторое время.
Поэтому не плохо было бы подумать о том, что в действительности собой представляет время как мы его воспринимаем, и почему мы его так воспринимаем.
Начнём с того, как мы его воспринимаем, по каким параметрам определяем его ход.
P.S. Вынужден отлучиться, если кому стало интересно, то позже продолжу... возможно.
Комментарий