Вообщем хочу написать отрывок из книги одного очень интересного автора,он как бы скомпоновал ту мысль,что давно гнездилась у меня в голове. Я считаю его отношение к вере и неверию действительно правильным.Я знаю,что сейчас прийдет Ньюшин и напишет,что Бог любит нас,Кендпльф настрочит какой-то стих,Йицхак натусует ржащих смайликов,попач что-то начнет рассказывать про глупых женщин и т.д. но я хочу чтобы это почитали.
"Мы создали двойственность везде: мечеть и церковь,Коран и Библия,индуист и христианин.МЫ создали так много двойственностей. В то время,когда вы отбрасываете выбор между двумя,в то время,когда вы становитесь невыбирающим сознанием,случается великое озарение. Несущественно становится все,что случается с вами,ведь ваша глубокая сущност ьостается превыше всего. Тогда вы ни грешник,ни святой.
Люди Дао,Дзен,суфии никогда не называют своих мастеров святыми,они называют их мудрыми. Святой всегда против грешника,святой- часть двойственного мира. Мудрец -тот,кто отбросил свою двойственность,он не против грешника,он ничего не знает о грешнике и святом,он никто.
Поэтому очень трудно понять мудреца,а святого легко,т.к .святой живет в том же двойственном мире,что и вы. Чтобы понять мудреца.вы должны выйт иза пределы двойственности.
Легко понять грешника,легко понять святого,один выбрал темную сторону,один светлую,но оба делают выбор.А в момент когда вы делаете выбор,-вы в оковах.
"Мы создали двойственность везде: мечеть и церковь,Коран и Библия,индуист и христианин.МЫ создали так много двойственностей. В то время,когда вы отбрасываете выбор между двумя,в то время,когда вы становитесь невыбирающим сознанием,случается великое озарение. Несущественно становится все,что случается с вами,ведь ваша глубокая сущност ьостается превыше всего. Тогда вы ни грешник,ни святой.
Люди Дао,Дзен,суфии никогда не называют своих мастеров святыми,они называют их мудрыми. Святой всегда против грешника,святой- часть двойственного мира. Мудрец -тот,кто отбросил свою двойственность,он не против грешника,он ничего не знает о грешнике и святом,он никто.
Поэтому очень трудно понять мудреца,а святого легко,т.к .святой живет в том же двойственном мире,что и вы. Чтобы понять мудреца.вы должны выйт иза пределы двойственности.
Легко понять грешника,легко понять святого,один выбрал темную сторону,один светлую,но оба делают выбор.А в момент когда вы делаете выбор,-вы в оковах.
Комментарий