Rulla
По ряду сугубо физических причин, мир совершенно не мог быть сотворен. Возникнуть в результате сотворения, либо каким-то иным путем, может лишь то, чего когда-то не было. Вселенная была всегда. Не было времени, когда бы ее еще не было, потому что само пространство-время не существует вне ее.
Мы с Вами говорили о свете и о его нужности, а не о Вселенной.
А о Вселенной уже всё окончательно известно, чтобы делать окончательные выводы?
Это принцип познаваемости, а не «разумности».
А что Вы не подписали кто автор определения или это Вы?
Почему и каким образом в процессе познания «раскрывается разумность»?
Потому что разумность уже присутствует в предмете познания. Человеку необходимо лишь это увидеть. Человек не познает мир сам по себе, отдельно от самого себя (хотя внешне кажется по другому), а раскрывает себя, т.е. свою разумность через открытие в предмете той разумности, из которой он сам и состоит и которой на самом деле и являтсяJ.
Не отличается. Природа сознания рефлекторна, сознание сумма условных рефлексов (отражения внешних и внутренних условий). У человека 20-22 уровня, у человекообразных обезьян 12 уровня, у собак и крыс 5-7, у креационистов и прочих примитивных форм - меньше.
Я не о сознании говорю, т.е. не о функции ума (его работа - сознавать), а о самом уме. Если свойством моей руки являются хватательные и т.п. движения это не означает, что это движение постоянно должно происходить. Но что касается ума и его постоянного движения это выражено в желании (импульс) человека постигать окружающий мир, а не в рефлекторном выделении слюны (мысли) под звуки бряцающих тарелок (внешний мир).
Хотя, что касается человека мне трудно представить обезьяну, внутренне общающуюся сама с собой А человек в той или иной степени это делает непрерывно.
Такого принципа нет.
Вы имеете в виду в книжках не написано?
А если бы он и был, то из вашей формулировки этого принципа, во всяком случае, ничего похожего не вытекает.
Понимать или нет это дело лично каждого.
Даже если все существующее в каком-то смысле нужно, то каким образом из этого можно вывести, что все нужное существует?
От обратного попробуйте найти ненужное
Ладно. Вариант: «Из того, что все китайцы - люди, не следует, что все люди китайцы» - вас устроит?
Как-то Вы логику ну уж совсем обеднили. Что ж ученые зря веками пыхтели что ли
Нет, меня это не устраивает, подобно также как не устроит художника молоток и гвозди чтобы пояснить студенту ошибку в рисунке.
По ряду сугубо физических причин, мир совершенно не мог быть сотворен. Возникнуть в результате сотворения, либо каким-то иным путем, может лишь то, чего когда-то не было. Вселенная была всегда. Не было времени, когда бы ее еще не было, потому что само пространство-время не существует вне ее.
Мы с Вами говорили о свете и о его нужности, а не о Вселенной.
А о Вселенной уже всё окончательно известно, чтобы делать окончательные выводы?
Это принцип познаваемости, а не «разумности».
А что Вы не подписали кто автор определения или это Вы?
Почему и каким образом в процессе познания «раскрывается разумность»?
Потому что разумность уже присутствует в предмете познания. Человеку необходимо лишь это увидеть. Человек не познает мир сам по себе, отдельно от самого себя (хотя внешне кажется по другому), а раскрывает себя, т.е. свою разумность через открытие в предмете той разумности, из которой он сам и состоит и которой на самом деле и являтсяJ.
Не отличается. Природа сознания рефлекторна, сознание сумма условных рефлексов (отражения внешних и внутренних условий). У человека 20-22 уровня, у человекообразных обезьян 12 уровня, у собак и крыс 5-7, у креационистов и прочих примитивных форм - меньше.
Я не о сознании говорю, т.е. не о функции ума (его работа - сознавать), а о самом уме. Если свойством моей руки являются хватательные и т.п. движения это не означает, что это движение постоянно должно происходить. Но что касается ума и его постоянного движения это выражено в желании (импульс) человека постигать окружающий мир, а не в рефлекторном выделении слюны (мысли) под звуки бряцающих тарелок (внешний мир).
Хотя, что касается человека мне трудно представить обезьяну, внутренне общающуюся сама с собой А человек в той или иной степени это делает непрерывно.
Такого принципа нет.
Вы имеете в виду в книжках не написано?
А если бы он и был, то из вашей формулировки этого принципа, во всяком случае, ничего похожего не вытекает.
Понимать или нет это дело лично каждого.
Даже если все существующее в каком-то смысле нужно, то каким образом из этого можно вывести, что все нужное существует?
От обратного попробуйте найти ненужное
Ладно. Вариант: «Из того, что все китайцы - люди, не следует, что все люди китайцы» - вас устроит?
Как-то Вы логику ну уж совсем обеднили. Что ж ученые зря веками пыхтели что ли
Нет, меня это не устраивает, подобно также как не устроит художника молоток и гвозди чтобы пояснить студенту ошибку в рисунке.
Комментарий