А почему же не наоборот?
Почему же не считать, что это атеисты фанатично держать за веру в свою догму о «непогрешимой истинности» своего понимания Библии, так как боятся отступить от догм своей атеистической веры?
Вы просто очень наивно ошибаетесь, потому что абсолютизируете человеческое признание (или не признание), явно преувеличивая человеческие возможности.
Из любого человеческого прочтения, понимания и признания (или не признания), может следовать только то, что это лишь человеческое прочтение, понимание и признание (или не признание). Просто предположение может только следовать. И ничего более.
А, чтобы знать то, как на самом деле, нужны возможности Бога, а не человека.
У людей нет таких возможностей, чтобы знать то, как на самом деле.
Поэтому всякое человеческое понимание Библии всегда такое же предположительное (гипотетическое), как, например, и познание природы в науке, которое всегда тоже носит исключительно лишь гипотетический (лишь предполагаемый) характер.
И потому всякий человек всегда вынужден просто лишь верить в те или иные предположения, как о природе, так и о Библии.
Почему же не считать, что это атеисты фанатично держать за веру в свою догму о «непогрешимой истинности» своего понимания Библии, так как боятся отступить от догм своей атеистической веры?
Вы просто очень наивно ошибаетесь, потому что абсолютизируете человеческое признание (или не признание), явно преувеличивая человеческие возможности.
Из любого человеческого прочтения, понимания и признания (или не признания), может следовать только то, что это лишь человеческое прочтение, понимание и признание (или не признание). Просто предположение может только следовать. И ничего более.
А, чтобы знать то, как на самом деле, нужны возможности Бога, а не человека.
У людей нет таких возможностей, чтобы знать то, как на самом деле.
Поэтому всякое человеческое понимание Библии всегда такое же предположительное (гипотетическое), как, например, и познание природы в науке, которое всегда тоже носит исключительно лишь гипотетический (лишь предполагаемый) характер.
И потому всякий человек всегда вынужден просто лишь верить в те или иные предположения, как о природе, так и о Библии.
Комментарий