Где находится память человека?
Свернуть
X
-
Спасибо за информацию. Позже я вернусь к ней еще раз, чтобы прочитать более вдумчиво, однако даже беглый взгляд позволяет заключить - в моем сообщении Иванофф-у подобная особенность была учтена. Я писал, что:
"...Такой цикл может длится условно бесконечно (то есть для нас его окончание будет неочевидным), однако, когда логика процесса истощится, наступит его прерывание. Поэтому познание ради познания смысла не имеет."
Познание ради познания может исполняться, как минимум, двумя способами: первый постепенно раскрывает сущность основы, чем позволяет личности выразиться в новом контексте, то есть, реализоваться в продукте своей работы. Однако такая деятельность не позволяет развиваться самой основе, подпитывая исключительно эмоции личности. Поэтому наблюдается постепенный процесс истощения первой и, как следствие, неминуемое прерывание цикла.
Второй способ сосредоточен на
некоей субъективной результирующей, которую мыслит личность в качестве конкретного итога своей работы с основой. В этом случае личность генерирует части собственной структуры, используя основу в качестве элемента отражения, не задействуя ее сущность и не истощая таковую. Однако, априори полагая свою деятельность как совершенную, личность не учитывает действительную собственную недостаточность, ущербность, почему совершает ошибки в актуальных целях и значении продуктов собственной деятельности. В конечном итоге ошибки накапливаются, выливаясь в совершенно негодный продукт. Наступает разочарование, депрессия, поиск нового источника иллюзий. Этот - то есть второй способ - формирует поверхностное мышление, снижает способность замечать нюансы и полутона. Однако более пагубным является перетаскивание иллюзорных стереотипов из индивидуального пространства в реальный мир - а это уже реально может влиять на характер жизненных целей, самовосприятия
Врт цитата из приведенной Вами статьи для подобного случая:
" Я чувствую себя бесконечно сильным, мне кажется, что судьба всех остальных людей в моих руках, я хочу убивать!"
Замечу, что эти слова принадлежат шахматисту. Страшные ребята эти интеллектуалы...
Шутки-шутками, а разрыв цикла может наступить по очень разным причинам. В том числе и по причине самоубийства. А все почему? А все потому, что деятельность ради деятельности (здесь: = познание ради познания) в своей изначальной сущности деструктивна, принося адекватные плоды.Комментарий
-
Поясните, пожалуйста, что вы понимаете под основой и основой чего?Спасибо за информацию. Позже я вернусь к ней еще раз, чтобы прочитать более вдумчиво, однако даже беглый взгляд позволяет заключить - в моем сообщении Иванофф-у подобная особенность была учтена. Я писал, что:
"...Такой цикл может длится условно бесконечно (то есть для нас его окончание будет неочевидным), однако, когда логика процесса истощится, наступит его прерывание. Поэтому познание ради познания смысла не имеет."
Познание ради познания может исполняться, как минимум, двумя способами: первый постепенно раскрывает сущность основы, чем позволяет личности выразиться в новом контексте, то есть, реализоваться в продукте своей работы. Однако такая деятельность не позволяет развиваться самой основе, подпитывая исключительно эмоции личности. Поэтому наблюдается постепенный процесс истощения первой и, как следствие, неминуемое прерывание цикла.
Второй способ сосредоточен на
некоей субъективной результирующей, которую мыслит личность в качестве конкретного итога своей работы с основой. В этом случае личность генерирует части собственной структуры, используя основу в качестве элемента отражения, не задействуя ее сущность и не истощая таковую. Однако, априори полагая свою деятельность как совершенную, личность не учитывает действительную собственную недостаточность, ущербность, почему совершает ошибки в актуальных целях и значении продуктов собственной деятельности. В конечном итоге ошибки накапливаются, выливаясь в совершенно негодный продукт. Наступает разочарование, депрессия, поиск нового источника иллюзий. Этот - то есть второй способ - формирует поверхностное мышление, снижает способность замечать нюансы и полутона. Однако более пагубным является перетаскивание иллюзорных стереотипов из индивидуального пространства в реальный мир - а это уже реально может влиять на характер жизненных целей, самовосприятия
Врт цитата из приведенной Вами статьи для подобного случая:
" Я чувствую себя бесконечно сильным, мне кажется, что судьба всех остальных людей в моих руках, я хочу убивать!"
Замечу, что эти слова принадлежат шахматисту. Страшные ребята эти интеллектуалы...
Шутки-шутками, а разрыв цикла может наступить по очень разным причинам. В том числе и по причине самоубийства. А все почему? А все потому, что деятельность ради деятельности (здесь: = познание ради познания) в своей изначальной сущности деструктивна, принося адекватные плоды.Комментарий
-
Под основой я понимаю объект познания.
Например, процесс: чтение (накопление информации) ради чтения. Здесь объектом познания будет доступная информация (в отличие от "потенциально" доступной, выявляющейся только в ходе самостоятельного исследования). Такой вид деятельности никак не направлен на ее (информации) дополнение, развитие или эффективное применение, служа только реализации самых примитивных стремлений личности. Как же, в таком случае, может страдать информация (основа)? На мой взгляд это может происходить в случае неправильной ее трактовки данным лицом, изначально ставящим действие в полную зависимость от контекста собственного "я".Комментарий
-
Это касается любого познания, при чем здесь аутотелические состояния, а развитие основы (объекта познания) зависит от самого объекта познания и метода познания, а не от того аутотелическая это деятельность или нет.С
Познание ради познания может исполняться, как минимум, двумя способами: первый постепенно раскрывает сущность основы, чем позволяет личности выразиться в новом контексте, то есть, реализоваться в продукте своей работы. Однако такая деятельность не позволяет развиваться самой основе, подпитывая исключительно эмоции личности. Поэтому наблюдается постепенный процесс истощения первой и, как следствие, неминуемое прерывание цикла.
Это касается любой деятельности, цель называется.Второй способ сосредоточен на
некоей субъективной результирующей, которую мыслит личность в качестве конкретного итога своей работы с основой.
С чего вы это взяли? Это ниоткуда не следует.Однако, априори полагая свою деятельность как совершенную, личность не учитывает действительную собственную недостаточность, ущербность, почему совершает ошибки в актуальных целях и значении продуктов собственной деятельности. В конечном итоге ошибки накапливаются, выливаясь в совершенно негодный продукт. Наступает разочарование, депрессия, поиск нового источника иллюзий.
Ничего подобного, послепроизвольная деятельность, это высший уровень деятельности, она поднимает личность на более высокий уровень. При этом, как и у всего, могут быть не только положительные последствия, возможно формирование зависимости от этих состояний. Но утверждение, что аутотелическая деятельность деструктивна, полностью не состоятельно.А все потому, что деятельность ради деятельности (здесь: = познание ради познания) в своей изначальной сущности деструктивна, принося адекватные плоды.Комментарий
-
"Нейронные сети отличаются от компьютеров тем, что у них нет центрального микропроцессора и они не сохраняют информацию в центральном блоке памяти. Информация, занесенная в память нейронной сети, сосредоточена в связях точно так же, как и в головном мозге человека."
Джефф Хокинс
Сандра Блейксли
"Об интеллекте".Комментарий
-
Понимание можно тренировать. Чем больше чел. лопатит трудноусваемой инфы, тем больше его способность к пониманию .Например, процесс: чтение (накопление информации) ради чтения. Здесь объектом познания будет доступная информация (в отличие от "потенциально" доступной, выявляющейся только в ходе самостоятельного исследования). Такой вид деятельности никак не направлен на ее (информации) дополнение, развитие или эффективное применение, служа только реализации самых примитивных стремлений личности.
Возможно всякая духовно-эзотерично- мистическая литература сохраняется как ребус без решения. Эта литература не имеет явной пользы. Она напрягает мозг для нахождения связей в несвязанном , смысла в бессмысленном.Комментарий
-
... когда человек умирает, то душа (сознание) его предстает пред Богом
... а потом направляется ли то в ад, ли то в одну из обителей Отца, коих тьма-тьмущая
... НО!..
... человек (душа, сознание) во сне еще при жизни в обители его может посещать на время сна обители иные (параллельные миры)
в качестве тренинга ...Комментарий
-
Душа это множество процессов, идущих в мозге одновременно. Душа постоянно меняется , не повторяется и не летает.... когда человек умирает, то душа (сознание) его предстает пред Богом
... а потом направляется ли то в ад, ли то в одну из обителей Отца, коих тьма-тьмущая
... НО!..
... человек (душа, сознание) во сне еще при жизни в обители его может посещать на время сна обители иные (параллельные миры)
в качестве тренинга ...Комментарий
-
"Нормальное" познание
способствует реализации объекта в новом качестве, личность здесь выступает лишь двигателем процесса, а ее выводы носят сугубо индивидуальный (субъективный) характер. Аутотелическое познание ставит субъективное на место объективного, изменяя объект под себя. В этом заключаются их очевидные различия.
Личность управляет развитием основы при аутотелической деятельности, чем искажает естественные тенденции, свойственные таковой.
Цель может быть выявленной (в процессе познания) - для "нормальной" деятельности; или субъективно предопределенной - для аутотелической.
Стремление к целостности определяет и стремление к удовольствиям. Здесь возникает вопрос: что значит "быть" с точки зрения самой личности, что значит "быть" с точки зрения реальности? А также: что такое "реальность" и чем она определяется?
Гармоничное сочетание этих трех вопросов (а точнее, ответов на таковые) дает действительный положительный результат для любого процесса, дисгармоничное сочетание - отрицательный. Исходя из того, что аутотелическая д. предполагает необоснованное смещение приоритетов в сторону личности, о гармонии здесь говорить не приходится.
Я Вам приводил пример из статьи, к каким мыслям и желаниям приходит субъект, ее осуществляющий. Скажете, исключение? Отнюдь. Ибо псевдомогущество, псевдоконтроль, наряду с иными "псевдо-" дают такой же псевдорезультат. Если человек морально не готов быть великим, он станет тираном. И этот самый принцип - тиранию, подсознательно перенесет в реальную жизнь.Ничего подобного, послепроизвольная деятельность, это высший уровень деятельности, она поднимает личность на более высокий уровень. При этом, как и у всего, могут быть не только положительные последствия, возможно формирование зависимости от этих состояний. Но утверждение, что аутотелическая деятельность деструктивна, полностью не состоятельно.Комментарий
-
Ничего подобного, аутотелические состояния касаются исключительно субъекта, а изменяет познавательная деятельность объект познания или нет зависит от метода познания, например формирующий эксперимент изменяет, а наблюдение нет. В отношении объекта познания аутотелическая деятельность ничем не отличается от любой познавательной деятельности."Нормальное" познание
способствует реализации объекта в новом качестве, личность здесь выступает лишь двигателем процесса, а ее выводы носят сугубо индивидуальный (субъективный) характер. Аутотелическое познание ставит субъективное на место объективного, изменяя объект под себя. В этом заключаются их очевидные различия.
Это зависит от метода познания, а не от того аутотелическая это деятельность или нет.Личность управляет развитием основы при аутотелической деятельности, чем искажает естественные тенденции, свойственные таковой.
Для любой деятельности цель-это представление желаемого результата и она всегда субъективна.Цель может быть выявленной (в процессе познания) - для "нормальной" деятельности; или субъективно предопределенной - для аутотелической.
Аутотелические состояния возникают при соответствии возможностей субъекта решаемой задаче, так что с гармонией здесь все в порядке.Гармоничное сочетание этих трех вопросов (а точнее, ответов на таковые) дает действительный положительный результат для любого процесса, дисгармоничное сочетание - отрицательный. Исходя из того, что аутотелическая д. предполагает необоснованное смещение приоритетов в сторону личности, о гармонии здесь говорить не приходится.
Это цитата из отчета шахматиста, он так описал свои чувства во время игры в шахматы и касаются они только этой конкретной ситуации, и никаким тираном он становится не собирался.Я Вам приводил пример из статьи, к каким мыслям и желаниям приходит субъект, ее осуществляющий. Скажете, исключение? Отнюдь. Ибо псевдомогущество, псевдоконтроль, наряду с иными "псевдо-" дают такой же псевдорезультат. Если человек морально не готов быть великим, он станет тираном. И этот самый принцип - тиранию, подсознательно перенесет в реальную жизнь.
Практически любая творческая деятельность является аутотелической, творчество подразумевает вовлеченность в процесс, опрашиваемые сообщали, что даже при наличии внешних стимулов, основным является сама деятельность.
"Согласно Чиксентмихайи, поток является ведущим фактором, двигателем развития человека и общества в целом."Комментарий
-
Объект воздействия для данного случая может иметь и нематериальную природу. С чего Вы решили, что если человек не воздействует, допустим, на воду в реке, а сидит на берегу и просто наблюдает за ее течением, что с изменением фокуса внимания деятельность изменяется (от исследования к наблюдению), а объект для таковой остается прежним (вода реки)? В случае наблюдения объектом становится не река, а информация о реке. Вот этот объект и претерпевает вышеуказанные изменения.Ничего подобного, аутотелические состояния касаются исключительно субъекта, а изменяет познавательная деятельность объект познания или нет зависит от метода познания, например формирующий эксперимент изменяет, а наблюдение нет. В отношении объекта познания аутотелическая деятельность ничем не отличается от любой познавательной деятельности.
Далее: на "коротких дистанциях" аутотелическая деятельность (а.д.) в самом деле не имеет существенных отличий от обычной. Если исключить из внимания вектор действия и время (умозрительный "стоп-кадр") - различия пропадают абсолютно. Именно по этой причине вред от таковой менее чем очевиден и для большинства людей может представлять серьезную проблему, природу которой очень не просто объяснить.
Выбор и организация самого процесса предопределяются изначальным отношением к объекту познания.
Цель, а точнее - причина видимых/ожидаемых изменений объекта может быть установленной (выявленной), или предустановленной (полагаемой в контексте нужд субъекта). Первый вариант помогает изучить процесс не нарушая установленный балланс, второй внедряет свои правила и разрушает изначальную тенденцию, используя ее качества в личных целях. Поэтому считаю правомочным употребить для первого случая слово "объективный", поскольку он поддерживает изначально заданный ритм, для второго - "субъективный", поскольку направлен исключительно на личные установки субъекта.
Гармония должна включать три компонента: мое представление о бытии; мое видение реализации этих представлений; соответствие видимой реализации свойствам действительной реальности . То, что Вы указали - всего-лишь локальная упорядоченность, поскольку не учитывает третий компонент.
Тирания - это беспомощность перед избытком. Совершенно не важно - чего: силы, власти, личной свободы, денег и т.п.. А.д. избавляет человека от необходимости бороться со своими слабостями. Напротив, возводит их в ранг идеального. А когда человек не прогрессирует, то он неизбежно регрессирует. Жизнь - это постоянное изменение.
Как представитель творческой деятельности не соглашусь. Хорошее творчество склонно выявлять неочевидное, а не навязывать свое. Хотябы в последнее время все чаще встречается не первое, но второе - это да. Жаль!
Субъективные желания должны быть в контексте объективных процессов, иначе мы выгорим от собственного пламени, как свечи. Собственно, так сегодня и происходит.Комментарий
-
Здесь целеполагание выходит из круга: деятельность-удовольствие-деятельность. Я и сам очень люблю, например, шахматы, однако игра ради игры меня не привлекает - всегда есть определенный ценностный контекст вне такого процесса.
Бессмысленно судить о том, чего мы не знаем.Комментарий
-
если принять во внимание тот факт, что протестантизм раздробился на более чем две сотни ручейков, то в каждом ручейке в среднем по 4 миллиона ...Чуть более половины всех христиан (более 1,2 млрд) причисляют себя к католицизму. При этом, подавляющее большинство католиков является частью Римско-католической церкви (1,214 млрд[31]). В это число входят и католики восточных обрядов (17,4 млн[32]).
Вторым (по числу верующих) направлением христианства является протестантизм. В настоящее время в мире насчитывается ок. 800 млн протестантов[35][36][37]. В 92 странах мира протестантизм является крупнейшим направлением христианства, в том числе в 49 странах протестанты составляют большинство населения.
Третье крупное направление внутри христианства условно объединяет верующих православных и древневосточных церквей. Данную группу можно разделить на три подгруппы: каноническое православие (180227 млн), иные православные группы (17 млн) и дохалкидонские церкви (70 млн).
Итого КАНОНИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ составляет 10% от общего количества Христиан в мире.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий