ЛУНАФЕЙК - Были ли Американцы на Луне

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #2086
    Сообщение от Павел_17
    Сварганили такой чудо-двигатель и тут же все технологии потеряли.
    Так этот проект себя исчерпал. Об говорилось в этой теме. Президент Никсон запустил новый -Шаттл, он сейчас продолжает успешно развиваться, и Веснушка в этой теме, об этом так же говорил.
    В США в 1957 году президент Эйзенхауер создал НАСА под давлением демократический партии;
    Позиция президента Эейзенхауера и вице-президента Никсона, Глава ЦРУ Даллеса -что СССР очень отстаёт от США, но дем.партия , Кеннеди, твердили о успехах СССР. СССР запустил спутник;
    Потом на выборах, с небольшим перевесом победил Кеннеди Никсона.
    И президент Кеннеди начал лунный проект.
    Когда же Никсон стал президентом он отменил лунный проект, он был дорогой, себя исчерпал, ибо перспективы были не видны, а Никсон был изначально против него и создал программу Шаттл.


    А наши сделали реальный двигатель и до сих пор американцам его продают.
    Это шутка?
    Лунный двигатель это сверхмощный двигатель.
    Доставка грузов на орбиту не земли, не тоже самое что доставить целый корабль на Луну.
    сша так же запускали спутники да в 1960-Х годах больше чем СССР.
    США к 1962 году имел межконтинентальные ракеты на 14500 км и значит двигатели.


    Американская компания Pratt & Whitney заказала в Энергомаш двигатель по демпинговым ценам, ибо с РФ был кризис и услуги предлагали дешево.
    Разве это говорит что в США не могут сделать такой?
    Компания SpaceX может
    United Launch Services может ( двигатель Vulcan BE-4)
    BE-4 Википедия
    BE-4 разрабатывается за счёт частных инвестиций[6], «без какой-либо государственной поддержки»[7]. Хотя первоначально предполагалось, что двигатель будет использоваться исключительно на частной ракете-носителе Blue Origin, в настоящее время также планируется ставить его на ракету-носитель United Launch Alliance (ULA) Vulcan, преемника ракеты-носителя Атлас-5, где он является главным кандидатом на замену российского двигателя РД-180, в настоящее время используемого ULA[6].
    Компания Aerojet Rocketdyne
    Aerojet Rocketdyne Википедия
    Aerojet Rocketdyne (рус. Аэроджет Рокетдайн) компания США, которая проектирует и производит жидкостные ракетные двигатели (ЖРД).[1] Рокетдайн является подразделением Aerojet и имеет филиалы в Уэст-Палм-Бич (Флорида), Хантсвилле (Ал

    А мы, все-таки, Буран запустили. И он не сгорел при прохождении через плотные слои атмосферы. А в этом заслуга нашей лаборатории (и моя в том числе).
    Так буран это советский шаттл.
    Причём тут лунная программа ?
    Что в США нет успехов?
    См
    CST-100 Starliner Википедия
    Boeing X-37 Википедия
    Орион (космический корабль) Википедия



    Falcon 9 ([ˈfælkən naɪn], falcon с англ.  «сокол») семейство одноразовых и частично многоразовых ракет-носителейтяжёлого класса серии Falcon американской компании SpaceX. Falcon 9 состоит из двух ступеней и использует в качестве компонентов топлива керосин марки RP-1 (горючее) и жидкий кислород (окислитель). Цифра «9» в названии обозначает количество жидкостных ракетных двигателей Merlin, установленных на первой ступени ракеты-носителя.

    Merlin ([ˈmərlən], merlin с англ.  «кречет») жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) компании SpaceX (США). В качестве топлива используется пара керосин-кислород. Двигатель предполагается использовать повторно, после приземления первой ступени на космодром, или плавучую морскую платформу (ASDS).
    Предназначен для использования на ракетах-носителях (РН) семейства «Falcon». РН «Falcon 9» использует этот двигатель на первой и второй ступенях, «Falcon 1» использует один «Merlin» на первой ступени, один из проектов SpaceX, РН «Falcon 1e» должна использовать его также на первой ступени. В самом мощном проекте SpaceX РН «Falcon Heavy» используется 27 двигателей Merlin на 3 носителях первой ступени и 1 двигатель - на второй ступени.
    Сварганили такой чудо-двигатель и тут же все технологии потеряли.
    Лунная программа не так удивительна если вспомнить что
    В программах Меркурий и близнецы США отрабатывали полёты на орбиту, шаг за шагом, увеличивали время полёта, делали стыковки, выводили в открытый космос.
    В отличие от СССР, с самого начала было приземление корабля ( на воду), астронавты управляли им.
    Стали использовать компьютер.
    При запуске спутников изучили радиационные пояса см пояса Ван-Аллена
    Успешно смогли в итоге ( eventually) запустить аппараты к Луне, её тщательно сфотографировать, передали кстати фото СССР.
    Уметь запускать спутники ( а США их запускали и к марсу, Венере и Юпитеру , Сатурну и Плутону и тд ) это обладать точностью запусков на большие расстояния и фотографиями



    Программа «Рейнджер» (англ. Ranger) серия непилотируемых космических миссий США по исследованию Луны в 19611965 гг., первая попытка США получить изображения Луны с близкого расстояния. Аппараты передавали изображения Луны до момента столкновения. На каждом «Рейнджере» было по шесть телекамер: две камеры F-канала (full) с разными углами обзора и 4 камеры P-канала (partial). Последнее изображение было получено между 2,5 и 5 секундами перед столкновением с высоты около 5 км для канала F и между 0,2 и 0,4 секундами до столкновения с высоты около 6

    Комментарий

    • Веснушка
      Ветеран

      • 01 December 2017
      • 3408

      #2087
      Сообщение от Виталич
      что только усугубит развал, что Вы и показали( благодарю ) на своей фотке с развалившейся - напрочь - колеёй советского "Лунохода " , который по Вашему же утверждению :
      Опять вы веселя народ вылазите с только что опровергнутым аргументом:
      ЛУНАФЕЙК - Были ли Американцы на Луне

      Как видите, вы никак не успеваете со своей лошадью за моей телегой.
      А все потому, что я вооружен списком "ваших" вопросов.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Павел_17
      Думаю, что на сем этот бездарный и никому не нужный диалог можно закрыть.
      Потому что у меня большие сомнения в том, что Вы вообще что-то можете кроме троллинга.
      Мне-то не сложно признать, что они там были. А вот как Вы будете выкручиваться, если через пару лет выяснится, что никого из людей на Луне не было.
      135 страниц разбитых доказательств, только на этом форуме. И вы продолжая упорствовать, заявляете, что вам не сложно признать "они там были". Смешно.
      Я, в отличии от вас, не имею дурную привычку спорить с фактами. И, если версия заговора будет доказана, я первый пожму вам руку.
      Очень хочешь возразить,
      но возразить нечем.
      Не теряйся, спроси,
      -А, ты кто такой?!

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #2088
        Сообщение от Виталич
        ...-след сделан в пыли , содержащей воду -пыль влажная и , поэтому , след такой безукоризнено чёткий во всех рёбрах и всех гранях, даже вертикальных .

        - - - Добавлено - - -

        и это подтверждают наши американские инсайдеры, кто свидетельствет : Голливуд снимал кино про лунный променад амер. астронавтов.

        - - - Добавлено - - -

        снимал.

        - - - Добавлено - - -

        Голивуд, кто снимал кино про лунный променад амер. астронавтов не мог
        /не хотел
        /не догадался
        / отказался ( наотрез и ни за какие ковришки и плюшки и -даже - печенки ) снять такой бесспорный и чёткий факт пребывания передовых американцев на Луне ?
        .............и так по-голивудски захватывающе-классно.............. та , ладно
        кстати, народ -мне одному мерещится , что этот отпечаток амер. калоши гораздо выше остальной поверхности , изображённой на фото?

        - - - Добавлено - - -

        ...такое впечатление , что он выпуклый и возвышается над остальной поверхностью....

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Павел_17
        Думаю, что на сем этот бездарный и никому не нужный диалог можно закрыть.
        Потому что у меня большие сомнения в том, что Вы вообще что-то можете кроме троллинга.
        ) это лесть, Павел : после того как Веснушка ударно ушибла сама себя же своей профанацией - это Вы ей явно льстите.

        ))


        Вроде парень?
        Веснушка?

        к - гммм
        По крайней мере глаголы ставит с мужском роде.
        ))
        Веснушка ?!
        ... и при этом демонстрируя высоты женской логики и не удосуживаясь подтвердить , хоть чем нибудь , даже свои же громкие утверждения ?!!


        ...н-дааа чего только не встретишь на просторах интренета...
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #2089
          Сообщение от Веснушка
          Я, в отличии от вас, не имею дурную привычку спорить с фактами.
          А у Вас дурная привычка троллить, и диалог Вы вести не умеете. Увы.

          И, если версия заговора будет доказана, я первый пожму вам руку.
          На том и порешили. Или я Вам пожму руку.
          И стоило столько плохого говорить?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Elf18
          Так этот проект себя исчерпал.
          А как могли все потерять при этом? Или там не было никакой ценности в этих двигателях?

          Лунный двигатель это сверхмощный двигатель.
          Доставка грузов на орбиту не земли, не тоже самое что доставить целый корабль на Луну.
          Я в курсе.

          Так буран это советский шаттл. Причём тут лунная программа ?
          Это я к слову, что я не явлюсь совсем далеким от темы.

          Что в США нет успехов?
          Наверняка есть. Только у меня к Вам всего один вопрос: "Как так могло получиться, что вот уже много лет откладывается хоть какой-нибудь полет к Луне?"
          Какие Вы видите главные трудности и когда их наконец преодолеют?

          А за ссылки большое спасибо. Приятно общаться с человеком, который умеет аргументировано писать. Жаль, что не всем это по силам.

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #2090
            Вам бы в МИДе подвизаться, Павел .

            ))
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #2091
              У меня до пенсии есть более интересная и творческая работа.

              Комментарий

              • Виталич
                мирянин

                • 19 March 2011
                • 27409

                #2092
                )
                что меня - несомненно - радует : мне ,самому, несколько не по душе эти дипломатические протоколы и осторожности.
                ))
                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                ......чьё?

                Комментарий

                • Веснушка
                  Ветеран

                  • 01 December 2017
                  • 3408

                  #2093
                  Сообщение от Павел_17
                  А у Вас дурная привычка троллить, и диалог Вы вести не умеете. Увы.
                  Я, с вашего разрешения отвечу за Elf18
                  А как могли все потерять при этом? Или там не было никакой ценности в этих двигателях?
                  Если двигатели больше никогда не планировали использовать, какая у них была ценность?

                  Наверняка есть. Только у меня к Вам всего один вопрос: "Как так могло получиться, что вот уже много лет откладывается хоть какой-нибудь полет к Луне?"
                  Ответ очевидный - финансирование. Денег не дают, потому что удовольствие очень дорогое, а практическая ценность не очевидна.
                  Очень хочешь возразить,
                  но возразить нечем.
                  Не теряйся, спроси,
                  -А, ты кто такой?!

                  Комментарий

                  • Мон
                    Скептик

                    • 01 May 2016
                    • 8440

                    #2094
                    Сообщение от Веснушка
                    Ответ очевидный - финансирование. Денег не дают, потому что удовольствие очень дорогое, а практическая ценность не очевидна.
                    Главное - второе. Нет смысла и профита. На Луне нет ни нефти, ни газа))). С идеологической точки зрения - американцы уже получили свой профит как лунные пионеры. Россиянам нет смысла туда лететь, так как все равно останутся только вторыми, а они на это не согласны, они хотят быть только первыми и, скорее, разорят свою экономику вконец и заморят население с голоду, но высадятся первыми на Марс. А вот китайцы, скорее всего, на Луну полетят, они пока не гордые и согласны быть вторыми, сразу же после США.
                    Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

                    Комментарий

                    • Pustovetov
                      Ветеран

                      • 09 May 2016
                      • 4758

                      #2095
                      Сообщение от Павел_17
                      А как могли все потерять при этом? Или там не было никакой ценности в этих двигателях?
                      Ответ на этот вопрос во всех подробностях можно прочитать тут.

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #2096
                        Сообщение от Веснушка
                        ...Ответ очевидный - финансирование. Денег не дают, потому что удовольствие очень дорогое, а практическая ценность не очевидна.
                        )
                        хе-хе.

                        практическая ценность
                        отсутствует напрочь , а риск обличить самих себя - прежних , в процессе реализации этой новой лунной программы - запредельно высока .
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • The Man
                          Millionen Legionen

                          • 16 January 2017
                          • 11626

                          #2097
                          Сообщение от Веснушка
                          Вот прекрасный пример. Конспиролог получил ответ на свой даже еще не заданный вопрос,
                          ЛУНАФЕЙК - Были ли Американцы на Луне

                          но зажмурился прошел мимо и тут же спросил про это.

                          Конечно вам будет ничего не ясно и не известно, если вы не читаете ответы на свои вопросы.
                          Виталечко не конспиролог, а обычный Трололо
                          Нет никаких богов..

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #2098
                            Сообщение от Павел_17

                            А как могли все потерять при этом? Или там не было никакой ценности в этих двигателях?

                            В музеях есть , со дна моря поднимают
                            Rocketdyne F-1 - Wikipedia


                            Ten F-1 engines were installed on two production Saturn Vs that never flew. The first stage from SA-514 is on display at the Johnson Space Center in Houston (although owned by the Smithsonian) and the first stage from SA-515 is on display at the INFINITY Science Center at John C. Stennis Space Center in Mississippi.


                            Another ten engines were installed on two ground test Saturn Vs never intended to fly. The S-IC-T "All Systems Test Stage," a ground-test replica, is on display as the first stage of a complete Saturn V at the Kennedy Space Center in Florida. SA-500D, the Dynamic Test Vehicle, is on display at the U.S. Space and Rocket Center in Huntsville, Alabama.[17]


                            An F-1 engine, on loan from the National Air and Space Museum, is on display at the Air Zoo in Portage, Michigan.[19]
                            An F-1 engine is on a horizontal display stand at Science Museum Oklahoma in Oklahoma City.
                            F-1 engine F-6049 is displayed vertically at the Museum of Flight in Seattle, WA as part of the Apollo exhibit.


                            On March 28, 2012, a team funded by Jeff Bezos, founder of Amazon.com, reported that they had located the F-1 rocket engines from an Apollo mission using sonar equipment.[20] Bezos stated he planned to raise at least one of the engines, which rest at a depth of 14,000 feet (4,300 m), about 400 miles (640 km) east of Cape Canaveral, Florida. However, the condition of the engines, which have been submerged for more than 40 years, was unknown.
                            Apollo mission rocket engines recovered – Light Years - CNN.com Blogs
                            set of giant rocket engines that once propelled astronauts to space have now been recovered from the icy depths of the Atlantic, say a team of researchers led by Amazon.com founder and CEO Jeff Bezos four decades after they splashed into the ocean.


                            What an incredible adventure, Bezos posted on his website from onboard his recovery ship off the Florida coast.
                            We found so much, the billionaire adventurer says. Weve seen an underwater wonderland an incredible sculpture garden of twisted F-1 engines that tells the story of a fiery and violent end, one that serves testament to the Apollo program.
                            F-1 Engine Recovery | Bezos Expeditions
                            Today, Im thrilled to share some exciting news. One of the conservators who was scanning the objects with a black light and a special lens filter has made a breakthrough discovery 2044 stenciled in black paint on the side of one of the massive thrust chambers. 2044 is the Rocketdyne serial number that correlates to NASA number 6044, which is the serial number for F-1 Engine #5 from Apollo 11. The intrepid conservator kept digging for more evidence, and after removing more corrosion at the base of the same thrust chamber, he found it "Unit No 2044" stamped into the metal surface.



                            44 years ago tomorrow Neil Armstrong stepped onto the moon, and now we have recovered a critical technological marvel that made it all possible. Huge kudos to the conservation team at the Kansas Cosmosphere and Space Center in Hutchinson, Kansas. Conservation is painstaking work that requires remarkable levels of patience and attention to detail, and these guys have both.
                            Jeff Bezos and Museum of Flight unveil Apollo rocket parts – GeekWire
                            The thrust chamber from an Apollo / Saturn V F-1 rocket engine sits on the bottom of the Atlantic Ocean, awaiting recovery. (Credit: Bezos Expeditions)
                            Остались двигатели от



                            Они довольно мощные
                            Хотя есть например сейчас



                            Ракетные компании хотят адаптировать двигатели F-1

                            WASHINGTON -- Dynetics and Pratt & Whitney Rocketdyne announced Wednesday they are teaming up to resurrect the Saturn 5 rocket's mighty F-1 engine to power NASA's planned heavy-lift launch vehicle, saying the Apollo-era engine will offer significantly more performance than solid-fueled boosters currently under development.


                            "The ability to come back and offer NASA a resurrection of probably one of the most venerated successful engines ever, the F-1, is very neat," said Steve Cook, director of space technologies at Dynetics Inc. "The cool factor on this is very high."
                            NASA plans to award $200 million to multiple companies later this year for 30 months of design and risk reduction work on advanced booster concepts for the agency's Space Launch System, a powerful heavy-lifting rocket designed to dispatch astronaut crews to deep space destinations, including asteroids, Mars, and the moon.
                            The 30-month performance period is expected to begin Oct. 1 and run through early 2015. The first two flights of the Space Launch System will be boosted off the launch pad by five-segment solid rocket motors built by ATK and derived from the space shuttle program.
                            NASA hopes a bigger booster will be ready by the third SLS flight in the early 2020s.
                            NASA plans a design and development contract for the advanced booster after the risk reduction phase ends in 2015.

                            A Saturn 5 first stage with five F-1 engines inside the Vehicle Assembly Building. Credit: NASA



                            Тестирование газового генератора F-1 НАСА



                            Propulsion engineers refurbish an F-1 engine.
                            Credits: NASA/MSFC
                            View large image



                            A Saturn V F-1 engine is disassembled at Marshall.
                            Credits: NASA/MSFC
                            View large image



                            A Saturn V F-1 engine arrives at Marshall.
                            Credits: NASA/MSFC
                            View large image



                            Engineers stand by a Saturn V F-1 engine.
                            Credits: NASA/MSFC
                            View large image



                            Expanded view of the 130-metric-ton configuration of NASA's SLS.
                            Credits: NASA/MSFC
                            View large image



                            Saturn V F-1 gas generator 20-second hot fire test at Marshall.
                            Credits: NASA/MSFC
                            View large image



                            F-1 gas generator at Marshall test stand 116.
                            Credits: NASA/MSFC
                            View large image


                            Imagine a young engineer examining an artifact from the Apollo era that helped send people on humankind's first venture to another world. The engineer has seen diagrams of the rocket engine. She has even viewed old videos of the immense tower-like Saturn V rocket launching to the moon. Like any curious explorer, she wants to see how it works for herself. She wonders if this old engine still has the "juice." Like a car mechanic who investigates an engine of a beloved antique automobile, she takes apart the engine piece by piece and refurbishes it.

                            This is exactly what a small team of young NASA engineers did. The engineers, who have been trained in fields from rocket propulsion to materials science, took apart and refurbished parts from Saturn V F-1 engines-the most powerful American rocket engines ever built. Why resurrect an Apollo-era rocket engine? The answer is simple: to mine the secrets of the F-1 - an engine that last flew before these engineers were born - and use it as inspiration for creating new advanced, affordable propulsion systems.

                            NASA needs powerful propulsion elements for future launch vehicles, such as the evolved Space Launch System (SLS). The SLS heavy-lift rocket capable of carrying a 130-metric-ton (143-ton) payload is being developed by NASA's Marshall Space Flight Center in Huntsville, Ala. The advanced booster required for the heavy-lift rocket will be competed in 2015.

                            "When we started examining different types of propulsion systems capable of lifting a rocket as large as the SLS, we pulled F-1 engine drawings and data packages and studied an F-1 engine that we had on hand at Marshall," said Nick Case, an engineer from Marshall's Engineering Directorate's Propulsion Systems Department.

                            The team decided to take apart the gas generator, the part of the engine responsible for supplying power to drive the giant F-1 turbopump. The gas generator components were small enough to be tested in Marshall's laboratories, and the gas generator is often one of the first pieces designed on a new engine because it is a key part for determining the size of a rocket engine. The team removed one gas generator from an F-1 engine stored at Marshall and from another that was in almost pristine condition because it was stored at the Smithsonian National Air and Space Museum in Washington. They cleaned the parts and used a novel technique called structured light 3D scanning to produce three-dimensional computer-aided design drawings.

                            "This activity provided us with information for determining how some parts of the engine might be more affordably manufactured using modern techniques, such as additive manufacturing," said Kate Estes, a Marshall liquid propulsion systems engineer. "We decided that using modern instrumentation to measure the gas generator's performance would provide beneficial information for NASA and industry." The team used selective laser melting, a digital manufacturing technique for producing metal parts quickly, to create new parts needed for the test and to determine the hot gas temperature and pressure inside the test article.

                            The F-1 also was studied because it burns liquid oxygen and refined kerosene. NASA's youngest generation of engineers does not have as much experience with engines that burn this fuel mixture. Current NASA and aerospace industry experts are most familiar with propulsion systems such as the Space Shuttle Main Engine and the new J-2X engine, which burn liquid oxygen and liquid hydrogen.

                            "
                            ...
                            "We modified the test stand to accommodate a single kerosene gas generator component," said Ryan Wall, the test conductor for the series of ten tests. "These tests demonstrate the stand's new capabilities, which will be beneficial for future NASA and industry propulsion activities."

                            The most noticeable aspect of these firings is the sheer power when the gas generator ignites and creates roughly 31,000 pounds of force. When the original F-1 lit up, the gas generator powered the giant turbomachinery that pumped almost three tons of propellant each second into the thrust chamber and accelerated through the nozzle, creating the incredible 1.5 million pounds of thrust.

                            "...

                            "

                            The larger, evolved SLS vehicle will require an advanced booster with more thrust than any existing U.S. liquid- or solid-fueled boosters. Last year, NASA awarded three contracts aimed at improving the affordability, reliability and performance of the rocket's advanced booster. Dynetics Inc. of Huntsville, Ala., working with their propulsion subcontractor, Pratt & Whitney Rocketdyne of Canoga Park, Calif.- the company that developed the F-1 engine-will use these early tests as a springboard for more gas generator testing at Marshall. T.

                            ...
                            Watch a video of two F-1 engine gas generator tests on Jan. 10, 2013:

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #2099
                              Сообщение от Павел_17
                              Наверняка есть. Только у меня к Вам всего один вопрос: "Как так могло получиться, что вот уже много лет откладывается хоть какой-нибудь полет к Луне?"
                              Какие Вы видите главные трудности и когда их наконец преодолеют?

                              .
                              А ещё зачем на Луну лететь?
                              на земле надо жить, не такое уж это богоугодное дело по лунам летать.
                              В 60-х делали сверзвуковые самолёты, что могли делать из Европы в Америку за 4 часа. А где они сейчас ?
                              Вот фильм "люди в чёрном",
                              Люди в чёрном 3 — Википедия
                              показаны какие люди жили тогда ( путешествие в прошлое в фильме )
                              такие люди много могли
                              сейчас таких можно найти в Чикаго за пределами loop, но это простые люди, рабочие

                              Как так могло получиться, что вот уже много лет откладывается хоть какой-нибудь полет к Луне?"
                              Собственно программа
                              Space Shuttle - Wikipedia
                              не исключает полет на Луну и Марс, но в целом занимается более простыми, но более полезными вещами.

                              Была так же програма Созвездие, что отменил президент Обама.
                              Constellation program - Wikipedia


                              Но, в ней использовали, доработав, двигатель Сатурна-5, J-2

                              The EDS used on the cancelled Ares V would have been propelled by a single J-2X main engine fuelled with liquid oxygen (LOX) and liquid hydrogen (LH2), and was to have been designed at NASA's Marshall Space Flight Center in Huntsville, Alabama as part of Project Constellation. Originally, the stage would have been based on the Space Shuttle's External Tank, and would have used two J-2X engines, while the Ares V core booster would have used five Space Shuttle Main Engines and two 5-segment Solid Rocket Boosters during the first eight minutes of flight. When the Ares V was then redesigned around the use of five (later six[1]) RS-68B rocket engines currently used on the Delta IV EELV family, the EDS was then redesigned using only a single J-2X engine and a common bulkhead, thus in its final design, the EDS resembled an oversized S-IVB, but with the capability of on-site storage (using new propellant storage techniques along with a "loiter skirt" containing solar panels for electricity) for up to 4 days, something impossible with the old S-IVB.
                              Арес-5 — Википедия
                              Название меньшей грузовой ракеты-носителя Арес-1, которая разрабатывалась одновременно с Арес-5, ассоциируется с ракетой-носителем Сатурн-1, а «V» в названии Ares V ассоциируется с аналогичным индексом в названии ракеты-носителя Saturn V. Обе ракеты успешного семейства, Сатурн-1 и Сатурн-5, были разработаны в НАСА в 1960-х годах специально для полётов человека в космос, вторая из них обеспечила первую американскую программу полётов на Луну «Аполлон».

                              Сравнение Арес-5 (слева) и Арес-1 (справа)


                              Арес-5 должна была стать частью эффективной транспортной инфраструктуры, которая разрабатывается НАСА в рамках программы «Созвездие». Программа «Созвездие» это программа развития американской пилотируемой космонавтики после шаттлов, которая начала было осуществляться по инициативе президента США Джорджа Буша «Развитие космонавтики США» (англ. The Vision for U.S. Space Exploration) с января 2004 года.

                              Комментарий

                              • Инопланетянка
                                Встретимся в Диснейленде

                                • 05 May 2017
                                • 7548

                                #2100
                                Сообщение от Виталич
                                ой-ли?))
                                Что "ой-ли", Виталич? Отукда там возьмутся окисные плёнки, если на Лунет нет кислородной атмосферы, ась?


                                я согласен с тем, чьто Ино только что убедительно доказала всем, что след калоши Олдрина ударно снят в Голливуде хотя бы потому уже , что в лунной пыли - туча оксидов( или как Вы пишите - окислов) .

                                Согласны?
                                Нет, конечно.


                                ps
                                более того там около половины %-состава кислород и весь риголит -по хим. составу практически одни только оксиды.
                                И что? Окисная плёнка в вакууме испаряется, а новой взяться неоткуда. Выше объяснила почему.




                                а значит слипнуться не сможет вообще ибо электростатика частиц пыли развалит комок - сразу же.
                                ?? По-вашему, реголит состоит из какого-то одного материала? Т.е., заряд у всех частиц одинаковый??

                                естественно. да.

                                что только усугубит развал, что Вы и показали( благодарю ) на своей фотке с развалившейся - напрочь - колеёй советского "Лунохода " , который по Вашему же утверждению :
                                Вот, почитайте:http://www.geokhi.ru/Lists/List1/Att...рунта.pdf
                                Желательно целиком. Но или с триста шестьдесят восьмой страницы. Триста семьдесят первую страницу - обязательно.
                                Марсиане мои друзья

                                Комментарий

                                Обработка...