а вообще, приятная новость что приблизительно 42% испанцев не верят. думаю лет 30 назад неверящих было бы наверно меньше одного процента
ЛУНАФЕЙК - Были ли Американцы на Луне
Свернуть
X
-
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
-
Там естественно об этом прямо написано. А то что вы не смогли осилить даже один столбик диаграммы в википедии, так это конечно очень печально. Крепитесь.
то что касается ссылки, т.е вот это Вы так и не осилили
"Подобные расчеты (конечно, более детальные, включая компьютерное моделирование) наверняка проводили американцы в процессе проектирования и получили вполне реальную величину рабочего давления в 4650 атм и тягу двигателя порядка 450 тонн. Как они дальше пытались форсировать F-1 до 70 атм и 690 тонн и что из этого получилось это большой секрет компании Рокетдайн (Rocketdyne). Можно предположить, что предложение об увеличении давления в КС до 70 атм могло поступить вследствии того, что прочность Inconel X-750 в полтора раза больше, чем у стали 347 и «Rocketdyne-вские эдисоны» решили, что можно увеличить давление тоже в полтора раза с 49 атм (как у Н-1) до 70 атм. [blah-blah]
но, очевидно, что, в случае с заявленными характеристиками и конструкцией F-1, материал трубок (Inconel X-750) подвергается воздействию температуры и давления, которые превышают его возможности. Формально, применение сплава Inconel X-750 могло дать возможность уменьшить толщину стенки трубок за счет его в полтора раза большей прочности по сравнению с 374 stainless steel, что было совершенно необходимо для передачи возросшего по сравнению с Н-1 теплового потока, но такое уменьшение (до 0.2 мм) фактически не проходит по прочности и для холодного и для горячего материала (см. выше).
[blah-blah]
Кроме того, крайне малая толщина стенки также могла вызвать проблемы с прочностью (термическое расширение, утончение стенки, тепловой удар и т.д.) Проблемы с Inconel X-750 описаны выше (см. раздел Inconel X-750) и у С.Покровского который непосредственно работал с подобными материалами.
Выходит, что давление (и может температуру продуктов сгорания) нужно было снижать, что, по-видимому, и пришлось сделать."(c)тот фрик
Т.е. если бы вы смогли понять вашу же статью, то с удивлением бы обнаружили, что в ней речь идет о том, что F-1 должен был расплавиться, а не о том, что давления 70 атмосфер не хватит для обеспечения заявленной тяги. Уж на таком уровне даже тот фрик, лучше вас знает физику. И по этому он пишет, что такого давления по его мнению достичь на такой конструкции двигателя нельзя.
что вообщем то и не удивительно, Вы статью из википедии не можете прочитатьКомментарий
-
Там естественно об этом прямо написано. А то что вы не смогли осилить даже один столбик диаграммы в википедии, так это конечно очень печально. Крепитесь.
Совершенно не удивительно, что в вашем состоянии вы не смогли осилить даже статью этого фрика. Понятно что вы поискали в гугле, нашли по ключевым словам, а о чем там в той статье даже у фрика, тут вам конечно никак не получается понять. Вы вон даже диаграмму в вики не смогли, а там намного меньше текста и намного больше красивых картинки.
"Подобные расчеты (конечно, более детальные, включая компьютерное моделирование) наверняка проводили американцы в процессе проектирования и получили вполне реальную величину рабочего давления в 4650 атм и тягу двигателя порядка 450 тонн. Как они дальше пытались форсировать F-1 до 70 атм и 690 тонн и что из этого получилось это большой секрет компании Рокетдайн (Rocketdyne). Можно предположить, что предложение об увеличении давления в КС до 70 атм могло поступить вследствии того, что прочность Inconel X-750 в полтора раза больше, чем у стали 347 и «Rocketdyne-вские эдисоны» решили, что можно увеличить давление тоже в полтора раза с 49 атм (как у Н-1) до 70 атм. [blah-blah]
но, очевидно, что, в случае с заявленными характеристиками и конструкцией F-1, материал трубок (Inconel X-750) подвергается воздействию температуры и давления, которые превышают его возможности. Формально, применение сплава Inconel X-750 могло дать возможность уменьшить толщину стенки трубок за счет его в полтора раза большей прочности по сравнению с 374 stainless steel, что было совершенно необходимо для передачи возросшего по сравнению с Н-1 теплового потока, но такое уменьшение (до 0.2 мм) фактически не проходит по прочности и для холодного и для горячего материала (см. выше).
[blah-blah]
Кроме того, крайне малая толщина стенки также могла вызвать проблемы с прочностью (термическое расширение, утончение стенки, тепловой удар и т.д.) Проблемы с Inconel X-750 описаны выше (см. раздел Inconel X-750) и у С.Покровского который непосредственно работал с подобными материалами.
Выходит, что давление (и может температуру продуктов сгорания) нужно было снижать, что, по-видимому, и пришлось сделать."(c)тот фрик
Т.е. если бы вы смогли понять вашу же статью, то с удивлением бы обнаружили, что в ней речь идет о том, что F-1 должен был расплавиться, а не о том, что давления 70 атмосфер не хватит для обеспечения заявленной тяги. Уж на таком уровне даже тот фрик, лучше вас знает физику. И по этому он пишет, что такого давления по его мнению достичь на такой конструкции двигателя нельзя.
Ага, ага. И тут конечно вы предъявляете что-же я такое не смог в википедии прочитать.Там естественно об этом прямо написано.
что F-1 должен был расплавиться, а не о том, что давления 70 атмосфер не хватит для обеспечения заявленной тяги.
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Пустоветов легко навешивает ярлык "фрик". Интересно сможет ли он перед этими "фриками" ответить за свои слова. Очень сомневаюсьКомментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А во-вторых, наличие "научного статуса и образования" никак не гарантирует того, что человек не поедет крышей и не начнет делать теплотехнические и прочностные расчеты ЖРД не имея никаких чертежей конструкции, а только по "материалам печати" и мутным фотографиям. Это психическое заболевание и никто от него не застрахован.Комментарий
-
Во-первых там и о тяге идет речь, но именно в том контексте, что двигатель должен был расплавиться и прогореть, а вы вроде должны были поискать подтверждение своей классной идеи о том, что такого давления в КС не хватит для такой тяги. Как видим вон прямо выше в цитате, "человек с указанным образованием и научным статусом", в том что такого давления для такой тяги хватит ничуть не сомневается. Его вывод совсем о другом.
А во-вторых, наличие "научного статуса и образования" никак не гарантирует того, что человек не поедет крышей и не начнет делать теплотехнические и прочностные расчеты ЖРД не имея никаких чертежей конструкции, а только по "материалам печати" и мутным фотографиям. Это психическое заболевание и никто от него не застрахован.
Вы очевидно двоечник, ну хоть на свою же формулу посмотрите, там два параметра напрямую зависят от давления в КС, чем выше давление в КС тем больше давление на срезе сопла и выше скорость истечения газа, а разница по давлению в три раза и это при одинаковом количестве топлива в секунду
никак не гарантирует того, что человек не поедет крышей"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
9 сентября 2002 года некий Барт Сибрел, сторонник теории заговора, пытался заставить 72-летнего Базза Олдрина поклясться на Библии, что 20 июля 1969 года тот действительно совершил высадку на Луне. После отказа давать клятву Сибрел в лицо обвинил 72-летнего Олдрина в том, что тот никогда не был на Луне и назвал его «трусом и лжецом». Ветеран на это ответил тому хуком в челюсть. Полиция Беверли-Хиллз и прокуратура отклонили обвинения[18] против Олдрина, сочтя, что он был спровоцирован.
Олдрин, Базз — ВикипедияОчень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Обычно "за базар отвечать" приходится заговорщикам.
9 сентября 2002 года некий Барт Сибрел, сторонник теории заговора, пытался заставить 72-летнего Базза Олдрина поклясться на Библии, что 20 июля 1969 года тот действительно совершил высадку на Луне. После отказа давать клятву Сибрел в лицо обвинил 72-летнего Олдрина в том, что тот никогда не был на Луне и назвал его «трусом и лжецом». Ветеран на это ответил тому хуком в челюсть. Полиция Беверли-Хиллз и прокуратура отклонили обвинения[18] против Олдрина, сочтя, что он был спровоцирован.
Олдрин, Базз Википедияну если летал ? Библия не того цвета была ?
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий