На этом примере мы видим разницу между научной проблемой и инженерной задачей. В случае с инженерной задачей вариантов решения, удовлетворяющих условию, может быть несколько. Тот же столб может быть и стальным, и чугунным, и железобетонным. Он может быть и Z-образным в сечении, и двутавровым (I-образным), и квадратным. А потому инженер, которому сказали о решении, отличном от того, которое было использовано им, априори готов к тому, что другое решение также решает поставленную инженерную задачу.
Дискуссия со священником, удаленная с официальных ресурсов
Свернуть
X
-
Гля ,
читаем ,
вначале :опять имеем проблему определений.
поэтому - определяю : стрижка это процесс удаления волос, в результате которого получаем причёску .
вывод?:если в результате стрижки Вашей головы не осталось волос , но получилась коленка, которая ( о - счастье ) не требует больше расчёски , то это вовсе не отменяет именование этой сущности - причёской .
знач, вот такая у Вас -аля Котовский - креативная причёска...Причёска Википедия
Причёска это форма, придаваемая волосам стрижкой, завивкой, укладкой и филировкой.Причёска Википедия
Причёска это форма, придаваемая волосам стрижкойПоследний раз редактировалось Виталич; 04 January 2018, 02:40 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
будем дисскутировать по поводу определения и именования причёски , родившейся далее в процессе уже бритья той , предварительно остриженной на-голо ( невооружённым взглядом так может показаться не только Полковнику ) головы того новобранца?
или Полковник сразу и без боя сдастся и согласится , что в мелкоскоп там тоже вполне можно пронаблюдать причесон?
- - - Добавлено - - -
я предлагаю не спорить с очевидностью , но перейти к гораздо более интересным и несравнимо куда более сложным аспектам этой темы."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
-
А еще меня такие ситуации удивляют. Вот женщина всегда была христианкой, а потом вышла замуж за мусульманина и сменила веру. Т.е. ее истинный бог вдруг стал не истинным. Какой жеж бред. Вот по этому я и считаю, что настоящие верующие - это какие-нибудь монахи-отшельники, которым все мирское чуждо. Которые не пользуются благами цивилизации, а только молятся целыми днями.
а ваши представления про "блага цивилизации" недостаточно продуманы:
Нынешние люди не правы, полагая, что дурно желать себе радости; они взяли это у Канта* или у стоиков, а не у Христа. Более того: Христос обещает нам так много, что скорее желания наши кажутся Ему не слишком дерзкими, а слишком робкими. Мы недоумки, забавляющиеся выпивкой, распутством и успехом, когда нам уготована великая радость; так возится в луже ребенок, не представляя себе, что мать или отец хотят повезти его к морю.
Комментарий
-
начнём с его определения : годится.
и тогда вопрос : Полковник способен постичь всю реальность?
ВЕСТИМО - НЕТ.
а от этой его лени ( ну или неспособности ) постичь всю реальность или всё в реальности - реальность исчезает ?
вестимо -нет , а значит Полковник как и виталич , по большому счёту не могут говорить о реальности , как и об истине жёстко завязаной Полковником с реальностью в опредлении Полковника : -вообще ничего ( впрочем могут вполне говорить о правде - своей и личной ).
и чьто? истина от этого исчезнет? перестанет быть?
ВЕСТИМО - НЕТ.
ибо задолго до виталича и Полковника Истина уже была определена безспорно, лаконично и абсолютно :
Иоанна
14.6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ис 35, 8. Ин 1, 14, 17. Ин 6, 33, 40. Ин 8, 32. Ин 10, 28. Ин 11, 25. 1 Ин 5, 20. Еф 1, 13.
- - - Добавлено - - -
и это тем более безспорно, что лежит и в русле этого,взятого нами за основу дисскуса , определения Полковника - тоже :лишь Всеведующий знает реальность абсолютно верно, полностью и во всех гранях , то есть только Его реальность - истинна.
- - - Добавлено - - -
прошу простить -но тут явно косая формулировка .
а именно в реале Бог Один Единый - да ,
но
вышеприведенные Вами категории граждан верят, видят, исповедуют и учат совершенно о разных сущностях , коих , тем не менене по-русски , но не все в русской традиции , называют Богом.
и сов. логично , от этого бог иудеев, мусульман и христиан - никак не стал одним и тем же богом.
- увы."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
ps
.................................................. .................................................. .................................................. ..............но , может быть тут есть место компромиссу? плз, куда Вы хотели бы поставить тую запятую, сэр?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
прошу простить -но тут явно косая формулировка .
а именно в реале Бог Один Единый - да ,
но
вышеприведенные Вами категории граждан верят, видят, исповедуют и учат совершенно о разных сущностях , коих , тем не менене по-русски , но не все в русской традиции , называют Богом.
и сов. логично , от этого бог иудеев, мусульман и христиан - никак не стал одним и тем же богом.
- увы.
и тем не менее всё это Тот Бог, Который говорил с Моше из горящего куста.Комментарий
-
прошу вникнуть в суть, сэр
1)вышеприведенные Вами категории граждан верят, видят, исповедуют и учат совершенно о разных сущностях.по-русски , но не все в русской традиции , называют Богом.
но де-факто , или в реале
4)именно в реале Бог Один Единый - да
факт, хотя это несколько и не в русской традиции , ибо русские называют этого Божиего угодника - Моисей
- - - Добавлено - - -
а американцы ( и Луи Армстронг- тоже ) именуют Мозес , прошу убедится лично : Православное видео"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
факт, хотя это несколько и не в русской традиции , ибо русские называют этого Божиего угодника - Моисей
- - - Добавлено - - -
а американцы ( и Луи Армстронг- тоже ) именуют Мозес , прошу убедится лично : Православное видеоКомментарий
-
Последний раз напоминаю:
1)
Ось так. Причём, заметь - это не я сказал.
И это слив, Витальчъ, ага? Причём полный и по всем пунктам.
2)
Для начала следует дать определение вообще что такое духовность, а то вдруг у тебя опять тут собственное определение... ага... как это частенько у тебя, в последнее время случается...
Затем было-бы хорошо, вкратце перечислить ээээ...мммм.... основные положения сей духовности... а то вдруг они отличаются от общепринятых десяти(или девяти, у кого как) заповедей, ага...
После чего следует убедить, ну и не только меня, а и всех читателей, что сии духовности за авторством именно Иисуса... причём того самого...
И, в заключение, следует доказать, что в реалиях, именно оно и имеет место быть... и никак иначе...
Что-то подсказывает мне, что друх Витальч, таким, интересным способом решил слезть с темы от слова вообще... Ибо брякнул какую-то чушь, но говорить о ней не может ибо не способен познать истину.
Замечательно, дружище.
*-------
Эти-же все рассуждения теперь применяем к причёскам:
Насколько я понял-таки, ты, друх Витальч, даже не можешь познать определение причёски, что ты выше и продемонстрировал...
Тады вообще ап чём можно говорить? Истину ты установить не в состоянии - сам признался... А без этого - какой смысл-то?
И мне нечего добавить. Уже всё сказано.
*-------
И, в заключение:
Вот совершенно зря ты меня к себе приплюсовал.
Если ты не способен познать реальность от слова вообще, то не надо думать о других по себе, ибо я, реальность вполне познаю... и уже довольно большой кусок её познал. Следовательно, нефиг приравнивать.
Не ври Витальч. Ты только что признался, что:
А пытаешься говорить.
Ты либо шляпу сними, либо трусы надень... ага?
Вот не ожидал я Витальч, от тебя такого феерического слива... Не ожидал.
Ну да ладно - да будет так.
Так что Витальч - развлекайся в бэвэгэшкой... Смотрю у вас не плохо получается...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
и это мудро , гер оберст, ибо какой-то там "слив" мог пригрезится лишь праздногуляющим и лишь после опрометчиво бурных гуляний , но Вы же - ни из таковых гуляк , сэр .
.......................
но если Вы говорите о каком-то другом мошиахе , то тут у меня могут быть сумления."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
так-точно гер оберст и , так как Вам причёски аля Котовскийзнакомы досконално уже хотя бы по по долгу звания , начать предлагаю с них.
Насколько я понял-таки, ты, друх Витальч, даже не можешь познать определение причёски, ...
:
,Сообщение от Полковник
...Причёска Википедия
Причёска это форма, придаваемая волосам стрижкой, завивкой, укладкой и филировкой
:
или будем читать опредление г-на Полковника по складам?
- - - Добавлено - - -
думаю не стоит .
- - - Добавлено - - -
ибо нам , через призму достигнутого нонче трудного , но всё же - консенсуса, предстоит понять , что доказать г-ну Полковнику что-то трудно, но возможно и лишь через определение г-на Полковника, ну или, как минимум, определение гера оберста.
и никак ни звездой ниже.Последний раз редактировалось Виталич; 04 January 2018, 09:22 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Сообщение от БЕНДЖАМЕН
С трудом верится, что Вселенная и все что ее наполняет, появилось благодаря какому-то случайному стечению обстоятельств.
Но а бог-то тут при чём?
Ещё меньше оснований верить, что Вселенную создал какой-то волшебный дядька на небесах...
Ну так, повторяю, все им не ограничивается.
Сообщение от БЕНДЖАМЕН
Люди почему-то нуждаются в этой гипотезе.Тут есть медики - они вам подробно расскажут корни этой потребности.
Называется сия причина термином - инфантильность.
Ни к лицу называть здешних эволюционистов медиками
То есть определения нет.
Скажем так, это ПРИЧИНА всего сущего.
А уж что там люди вкладывают в это понятие- дело их предпочтения.
Нет - это не спор. Это просто лень. ИМХО.
Спасибо за беседу. Не вижу более смысла(выделил болдом) переливать из пустого в порожнее.
Можете мне не отвечать.
Ничего нового, думаю, вы мне уже не поведаете.Комментарий
-
..через призму достигнутого нонче трудного , но всё же - консенсуса в жалких остатках ( но тем не менее - причёсках) некогда буйных шевелюр , необходимо понять , что доказать полкаоводцу что-то оч. трудно, но . всё же - возможно и только лишь через определение г-на Полковника ЖЕ , ну или, как минимум,подобное определение герррра оберста.
и никак ни звездой ниже.
.....................готов ли г-н Полковник осознать величие этого моменту? , дабы приступить к осмыслению сути истины и его , полковничьего , пренебрежения оной ...Последний раз редактировалось Виталич; 04 January 2018, 09:28 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий