На этом примере мы видим разницу между научной проблемой и инженерной задачей. В случае с инженерной задачей вариантов решения, удовлетворяющих условию, может быть несколько. Тот же столб может быть и стальным, и чугунным, и железобетонным. Он может быть и Z-образным в сечении, и двутавровым (I-образным), и квадратным. А потому инженер, которому сказали о решении, отличном от того, которое было использовано им, априори готов к тому, что другое решение также решает поставленную инженерную задачу.
							
						
					Дискуссия со священником, удаленная с официальных ресурсов
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 могёте, спору - нет, но будет ли это разумно, гер оберст ?
 
 Гля ,
 читаем ,
 вначале :потом :опять имеем проблему определений.
 
 поэтому - определяю : стрижка это процесс удаления волос, в результате которого получаем причёску .
 
 вывод?:если в результате стрижки Вашей головы не осталось волос , но получилась коленка, которая ( о - счастье ) не требует больше расчёски , то это вовсе не отменяет именование этой сущности - причёской .
 
 знач, вот такая у Вас -аля Котовский - креативная причёска из чего сов логично следует полный консенсус у высоких дискутирующих сторон в формулировке из копипасты пана военного :...Причёска Википедия из чего сов логично следует полный консенсус у высоких дискутирующих сторон в формулировке из копипасты пана военного :...Причёска Википедия
 Причёска это форма, придаваемая волосам стрижкой, завивкой, укладкой и филировкой.а значит , хочет того гер обест или нет , но голый ( НЕВООРУЖЁННЫМ ВЗГЛЯДОМ ) коленка аля-Котовский на головушке новобранца это есть причёска, если оная родилась в процессе стрижки некогда буйной (или с проплешинами -не суть) шевелюры некогда ещё цивильного хлопца .Причёска Википедия
 Причёска это форма, придаваемая волосам стрижкойПоследний раз редактировалось Виталич; 04 January 2018, 02:40 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 будем дисскутировать по поводу определения и именования причёски , родившейся далее в процессе уже бритья той , предварительно остриженной на-голо ( невооружённым взглядом так может показаться не только Полковнику ) головы того новобранца?
 
 или Полковник сразу и без боя сдастся и согласится , что в мелкоскоп там тоже вполне можно пронаблюдать причесон?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 я предлагаю не спорить с очевидностью , но перейти к гораздо более интересным и несравнимо куда более сложным аспектам этой темы."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог иудеев, мусульман и христиан - это Один и Тот же Бог.
 А еще меня такие ситуации удивляют. Вот женщина всегда была христианкой, а потом вышла замуж за мусульманина и сменила веру. Т.е. ее истинный бог вдруг стал не истинным. Какой жеж бред. Вот по этому я и считаю, что настоящие верующие - это какие-нибудь монахи-отшельники, которым все мирское чуждо. Которые не пользуются благами цивилизации, а только молятся целыми днями.
 
 а ваши представления про "блага цивилизации" недостаточно продуманы:
 Клайв Стейплз Льюис "Бремя Славы" (полностью) - Журнал Татьяны КасаткинойНынешние люди не правы, полагая, что дурно желать себе радости; они взяли это у Канта* или у стоиков, а не у Христа. Более того: Христос обещает нам так много, что скорее желания наши кажутся Ему не слишком дерзкими, а слишком робкими. Мы недоумки, забавляющиеся выпивкой, распутством и успехом, когда нам уготована великая радость; так возится в луже ребенок, не представляя себе, что мать или отец хотят повезти его к морю.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 начнём ?
 
 начнём с его определения : годится.
 
 и тогда вопрос : Полковник способен постичь всю реальность?
 
 ВЕСТИМО - НЕТ.
 
 а от этой его лени ( ну или неспособности ) постичь всю реальность или всё в реальности - реальность исчезает ?
 
 вестимо -нет , а значит Полковник как и виталич , по большому счёту не могут говорить о реальности , как и об истине жёстко завязаной Полковником с реальностью в опредлении Полковника : -вообще ничего ( впрочем могут вполне говорить о правде - своей и личной ).
 
 и чьто? истина от этого исчезнет? перестанет быть?
 
 ВЕСТИМО - НЕТ.
 
 ибо задолго до виталича и Полковника Истина уже была определена безспорно, лаконично и абсолютно :
 Иоанна
 14.6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ис 35, 8. Ин 1, 14, 17. Ин 6, 33, 40. Ин 8, 32. Ин 10, 28. Ин 11, 25. 1 Ин 5, 20. Еф 1, 13.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 и это тем более безспорно, что лежит и в русле этого,взятого нами за основу дисскуса , определения Полковника - тоже :лишь Всеведующий знает реальность абсолютно верно, полностью и во всех гранях , то есть только Его реальность - истинна.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 прошу простить -но тут явно косая формулировка .
 а именно в реале Бог Один Единый - да ,
 
 но
 вышеприведенные Вами категории граждан верят, видят, исповедуют и учат совершенно о разных сущностях , коих , тем не менене по-русски , но не все в русской традиции , называют Богом.
 
 
 и сов. логично , от этого бог иудеев, мусульман и христиан - никак не стал одним и тем же богом.
 
 - увы."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 psна вопрос ответил, а вот запятую тут ставить некуда , ибо этот низкопоклонный вопрос виталич задал Вашей Примудрости с единственной целью выяснить дальнейшую перспективу развития Вашего Всеосторожного опасения отвечать на его простенькие уточняющие вопросы .
 
 
 
 
 .................................................. .................................................. .................................................. ..............но , может быть тут есть место компромиссу? плз, куда Вы хотели бы поставить тую запятую, сэр?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 прошу простить -но тут явно косая формулировка .
 а именно в реале Бог Один Единый - да ,
 
 но
 вышеприведенные Вами категории граждан верят, видят, исповедуют и учат совершенно о разных сущностях , коих , тем не менене по-русски , но не все в русской традиции , называют Богом.
 
 
 и сов. логично , от этого бог иудеев, мусульман и христиан - никак не стал одним и тем же богом.
 
 - увы.  
 и тем не менее всё это Тот Бог, Который говорил с Моше из горящего куста.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 прошу вникнуть в суть, сэр
 
 1)2)вышеприведенные Вами категории граждан верят, видят, исповедуют и учат совершенно о разных сущностях.3) от такой казалось бы однозначной литерации бог не стал - единым для них.по-русски , но не все в русской традиции , называют Богом.
 но де-факто , или в реале
 4)- - - Добавлено - - -именно в реале Бог Один Единый - да
 
 факт, хотя это несколько и не в русской традиции , ибо русские называют этого Божиего угодника - Моисей
 
 - - - Добавлено - - -
 
 а американцы ( и Луи Армстронг- тоже ) именуют Мозес , прошу убедится лично : Православное видео"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 таки да, и это не самое страшное, Сам Мошиах Иешуа (Мессия Иисус) - тоже не русский..
 факт, хотя это несколько и не в русской традиции , ибо русские называют этого Божиего угодника - Моисей
 
 - - - Добавлено - - -
 
 а американцы ( и Луи Армстронг- тоже ) именуют Мозес , прошу убедится лично : Православное видеоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С какого перепугу? Уточните сэр... если вы на собственной шкуре испытали, что кипяток обжигает... это ведь реальность, не так-ли?... и неужели вы не можете говорить о том что кипяток обжигает? Очевидно можете, или... даже страшно подумать... - вы вообще не можете ни о чём говорить? А какого хрена тогда тут лопочете всякий бред?
 
 Последний раз напоминаю:
 1)
 А раз уж вы сэр молчите и всячески увиливаете, то я делаю очевидный вывод:
 Ось так. Причём, заметь - это не я сказал.
 И это слив, Витальчъ, ага? Причём полный и по всем пунктам.
 
 2)
 Ты то есть вот это всё находится за пределами твоего разумения, ибо:Для начала следует дать определение вообще что такое духовность, а то вдруг у тебя опять тут собственное определение... ага... как это частенько у тебя, в последнее время случается...
 Затем было-бы хорошо, вкратце перечислить ээээ...мммм.... основные положения сей духовности... а то вдруг они отличаются от общепринятых десяти(или девяти, у кого как) заповедей, ага...
 После чего следует убедить, ну и не только меня, а и всех читателей, что сии духовности за авторством именно Иисуса... причём того самого...
 И, в заключение, следует доказать, что в реалиях, именно оно и имеет место быть... и никак иначе...
 Что-то подсказывает мне, что друх Витальч, таким, интересным способом решил слезть с темы от слова вообще... Ибо брякнул какую-то чушь, но говорить о ней не может ибо не способен познать истину.
 Замечательно, дружище.
 
 *-------
 
 Эти-же все рассуждения теперь применяем к причёскам:
 Насколько я понял-таки, ты, друх Витальч, даже не можешь познать определение причёски, что ты выше и продемонстрировал...
 Тады вообще ап чём можно говорить? Истину ты установить не в состоянии - сам признался... А без этого - какой смысл-то?
 И мне нечего добавить. Уже всё сказано.
 
 *-------
 
 И, в заключение:
 Вот совершенно зря ты меня к себе приплюсовал.
 Если ты не способен познать реальность от слова вообще, то не надо думать о других по себе, ибо я, реальность вполне познаю... и уже довольно большой кусок её познал. Следовательно, нефиг приравнивать.
 
 Не ври Витальч. Ты только что признался, что:
 А пытаешься говорить.
 Ты либо шляпу сними, либо трусы надень... ага?
 
 Вот не ожидал я Витальч, от тебя такого феерического слива... Не ожидал.
 Ну да ладно - да будет так.
 
 Так что Витальч - развлекайся в бэвэгэшкой... Смотрю у вас не плохо получается...
 
 ."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
 Виктор СуворовКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 и это мудро , гер оберст, ибо какой-то там "слив" мог пригрезится лишь праздногуляющим и лишь после опрометчиво бурных гуляний , но Вы же - ни из таковых гуляк , сэр .
 
 
 
 
 
 .......................а тут нужно уточнение , сэр : если Вы говорите о Человеке Иисусе Христе Сыне Марии из рода иудейского царя Давида , Который , вне всяких сомнений в русской традиции есть Бог Истинный -то это так .
 
 но если Вы говорите о каком-то другом мошиахе , то тут у меня могут быть сумления."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 так-точно гер оберст и , так как Вам причёски аля Котовскийзнакомы досконално уже хотя бы по по долгу звания , начать предлагаю с них.
 именно поэтому виталич и взял опредление г-на ПолковникаНасколько я понял-таки, ты, друх Витальч, даже не можешь познать определение причёски, ...
 :
 .с которым Вы , я оч. надеюсь , спорить не будете, согласился с этим опредлением г-на Полковника, Сообщение от Полковник Сообщение от Полковник ...Причёска  Википедия ...Причёска  Википедия
 
 Причёска это форма, придаваемая волосам стрижкой, завивкой, укладкой и филировкой
 :
 в брутальной , лаконичной и минимальной составляющей суть его и через это опредление г-на Полковника показал Вам , а также г-ну Полковнику и всей читающей публике , шо , таки , стрижка под-машинку всякого новобранца , приведшая к уничтожению буйной ( или с проплешинами -ни суть ) растительности на голове экс-призывника и создавшая унылое однообразие на всех некогда разнообразных черепах , тем не менее , по опредлению г-на Полковника , создала причёску ( пусть будет : аля-Котовский) ибо " придала тем волосам форму " пусть и малозаметных невооружённым глазом пеньков 0,2 - 0,5 мм высотой.
 
 или будем читать опредление г-на Полковника по складам?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 думаю не стоит .
 
 - - - Добавлено - - -
 
 ибо нам , через призму достигнутого нонче трудного , но всё же - консенсуса, предстоит понять , что доказать г-ну Полковнику что-то трудно, но возможно и лишь через определение г-на Полковника, ну или, как минимум, определение гера оберста.
 
 и никак ни звездой ниже.Последний раз редактировалось Виталич; 04 January 2018, 09:22 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Опс, Полковник тоже в это не верит...Сообщение от БЕНДЖАМЕН
 С трудом верится, что Вселенная и все что ее наполняет, появилось благодаря какому-то случайному стечению обстоятельств.
 
 Видимо притом, что его ассоциируют с ПРИЧИНОЙ появления всего.Но а бог-то тут при чём?
 
 Я так понял что под "волшебным дядькой на небесах" Вы подразумеваете библейского Бога.Ещё меньше оснований верить, что Вселенную создал какой-то волшебный дядька на небесах...
 Ну так, повторяю, все им не ограничивается.
 
 Сообщение от БЕНДЖАМЕН
 Люди почему-то нуждаются в этой гипотезе.Чего-то Вы путаете.Тут есть медики - они вам подробно расскажут корни этой потребности.
 Называется сия причина термином - инфантильность.
 Ни к лицу называть здешних эволюционистов медиками 
 
 Почему нет?То есть определения нет.
 Скажем так, это ПРИЧИНА всего сущего.
 А уж что там люди вкладывают в это понятие- дело их предпочтения.
 
 А по моему какой-то дискуссионный угарНет - это не спор. Это просто лень. ИМХО. 
 
 Полностью согласен.Спасибо за беседу. Не вижу более смысла(выделил болдом) переливать из пустого в порожнее.
 Можете мне не отвечать.
 
 Такой задачи не ставилось изначально.Ничего нового, думаю, вы мне уже не поведаете.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ..через призму достигнутого нонче трудного , но всё же - консенсуса в жалких остатках ( но тем не менее - причёсках) некогда буйных шевелюр , необходимо понять , что доказать полкаоводцу что-то оч. трудно, но . всё же - возможно и только лишь через определение г-на Полковника ЖЕ , ну или, как минимум,подобное определение герррра оберста.
 
 и никак ни звездой ниже.
 
 
 .....................готов ли г-н Полковник осознать величие этого моменту? , дабы приступить к осмыслению сути истины и его , полковничьего , пренебрежения оной ...Последний раз редактировалось Виталич; 04 January 2018, 09:28 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий